Hardtmuth 5 536 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 сентября 2 часа назад, MyLittleVasya сказал: Данные цепочки "побед и поражений" генерируются при старте новой игры. Я на начальных стадиях не знал куда девать водку, потому что было много побед. Прими это как судьбу, что ты обязательно когда то выиграешь, и решилось это давным давно а не во время нажатия кнопки игры. И важно так же заметить, что игра на деньги и на артефакты - не связаны между собой(кроме пула оставшейся водки). Не выйдет "проиграть 1500р" а потом поставить артефакт на "выигрышную" игру да то что на деньги я и сам догнал)Дело не в том выйграю илил проиграю а что для этого мне надо 3 арта слить ему просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomcat 106 Опубликовано 5 сентября Круто было бы, если бы можно было пройти мод не пользуясь нычками, в стиле всё своё ношу с собой. Вот это был бы достойный реалистичный хардкор. Врядли кто-то смогёт. Но если кто-то с большим опытом возьмётся то заранее респект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 5 сентября 18 минут назад, tomcat сказал: Круто было бы, если бы можно было пройти мод не пользуясь нычками, в стиле всё своё ношу с собой. Вот это был бы достойный реалистичный хардкор. Врядли кто-то смогёт. Но если кто-то с большим опытом возьмётся то заранее респект. Мод очень долгий и так простроен, что игрок просто обязан набирать жир в этих нычках...Если не с первых дней, так с дня 15-20, когда "на ногах" будет. Дополнено 21 минуты спустя Ох, начал квест по сопровождению Глузова...А я то думал, что ВАСЯНСТВО закончилось на Кордоне-Кишке, ан нет...Чувак убегает от меня когда нападают монстры и умирает от...скрипта.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 6 сентября 8 часов назад, tomcat сказал: Круто было бы, если бы можно было пройти мод не пользуясь нычками, в стиле всё своё ношу с собой. Вот это был бы достойный реалистичный хардкор. Врядли кто-то смогёт. Но если кто-то с большим опытом возьмётся то заранее респект. Тебе тогда дорога в босспак на 3.8.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 6 сентября То ли в версиях запутался уже.. то ли переиграл...А где девица на болотах в деревне, которую от кровисись спасаем? А то Глузова провел, ботанов "похоронил" и на базе ЧН со всеми пообщался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 6 сентября Кто скажет как включить? Дополнено 55 минуты спустя Есть проблема если делаешь бэкап в баре то при загрузки выдаёт ошибку уже второй день такая ерунда.именно бекап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 сентября 3 часа назад, Jack_Derren сказал: То ли в версиях запутался уже.. то ли переиграл...А где девица на болотах в деревне, которую от кровисись спасаем? А то Глузова провел, ботанов "похоронил" и на базе ЧН со всеми пообщался.. Девица на хуторе с водокачкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 6 сентября Jack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 6 сентября (изменено) 1 час назад, yurv3 сказал: Jack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт. Место появления я знаю, они же "руины деревни" (название из ЧН). Мне интересовало именно условие. Спасибо. Я прост ради разнообразия зашел первым заходом через Хутор, с Саньком, а переход через Кордон еще не выкупал. То то смотрю на этих руинах тишина. Дополнено 3 минуты спустя Эх, хорошо тут над оружейкой поработали. Хотя скучаю иногда по Сяковской раскачке..Анимки хороши. P>S Машинка АКС-74Н у кэпа с болот хороша? Изменено 6 сентября пользователем Jack_Derren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 сентября Не умрет ли Рыжий, если я не помогу ему? Забыл второй раз с Болотным Доктором поговорить, чтобы он мазь дал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 сентября 2 часа назад, pepironia сказал: Не умрет ли Рыжий, если я не помогу ему? Забыл второй раз с Болотным Доктором поговорить, чтобы он мазь дал После посещения Агропрома Доктор уходит с Кордона , и после посещения Агропрома рыжего и без ГГ вылечат только вот ГГ не получит детектор Киселя . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 сентября Можно ли на эту версию поставить пак растительности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 сентября 25 минут назад, pepironia сказал: Можно ли на эту версию поставить пак растительности? Если только от Кота смотри , стороннее не ставь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 сентября 35 минут назад, Tyrob сказал: Если только от Кота смотри , стороннее не ставь . Это которые на 3.9 или на эту версию уже сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 7 сентября (изменено) pepironia , допы от КоТ(а),https://drive.google.com/drive/folders/1iDbJR5ubP5epoTDHBvUvLhILaiDU_ahp?usp=sharing подойдет и на 3.9.1. У меня стоит Поздняя Осень, пока все хорошо. Изменено 7 сентября пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 сентября 9 минут назад, Пришелец сказал: pepironia , допы от КоТ(а)https://drive.google...ahp?usp=sharing, подойдет и на 3.9.1. У меня стоит Поздняя Осень, пока все хорошо. Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 7 сентября А циклички в этой версии на какой день уже выдают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 сентября 1 час назад, Jack_Derren сказал: А циклички в этой версии на какой день уже выдают? Если не ошибаюсь, то после посещения Агропрома выдают, лично у меня они на 5 день начались 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 7 сентября (изменено) 27 минут назад, pepironia сказал: Если не ошибаюсь, то после посещения Агропрома выдают, лично у меня они на 5 день начались 8й день, агро давно открыт, вот в Кишке выдали задание на плотей, первая цикличка походу..Не провалить бы) Изменено 7 сентября пользователем Jack_Derren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 сентября 19 минут назад, Jack_Derren сказал: 8й день, агро давно открыт, вот в Кишке выдали задание на плотей, первая цикличка походу..Не провалить бы) Повезло с цикличкой, моя первая это от Сидоровича на часть гиганта)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 7 сентября Я так понял, тут 3 квеста на костюмы нормальные для катакомб...У Сидора на туриста, у бармена на что то там еще есть, и у Шерстюка на скат...Они все 3 доступны и можно в любое время выполнить или как? Или какой то 1 только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 сентября Кто-нибудь получал костюм для спуска в подземелье Агропрома через Бармена, если да, то что необходимо для получения Дополнено 12 минуты спустя 11 минут назад, pepironia сказал: Кто-нибудь получал костюм для спуска в подземелье Агропрома через Бармена, если да, то что необходимо для получения Увидел в официальной теме про тайники Юрика на Свалке, если не секрет, то это что за тайники такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 7 сентября 2 часа назад, Jack_Derren сказал: А циклички в этой версии на какой день уже выдают? Мне Волк выдавал я отказался а щас молчит я сам я сам) на плотей.тоже 5-6 день и в Баре на блок посту убить собак ну я откатывался очень сильно и тоже щас молчит. примерно 5-6 день.как раз когда нужны деньги на ремонт Туриста))) да ещё и Сидор свалил короче тупик. Дополнено 3 минуты спустя Ещё хотел спросить а есть АРТ от голодухи? а то просто жесть я всё сливаю на жратву.получается либо ты не бегаешь и не ешь либо ты бегаешь ну тебе надо 30+ колбасы-копчённой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 сентября AHDPE9IH Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 7 сентября 3 минуты назад, Tyrob сказал: AHDPE9IH Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль . Ясно значит чуйка права) лазил по вики видел этот арт подумал шо оно от голода...мухахахх Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Tyrob сказал: AHDPE9IH Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль . А ещё вопрос как дуплетом стрелять? не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты