Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Пригодиться несколько штук,  будет квест у Михалыча в Лиманске.

А вот проход в Штрек стоит тратить руб-пруж? стоит она норм) или это как-то потом возместят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AHDPE9IH сказал:

стоит тратить руб-пруж?

Не обязательно прям сейчас, будет возможность , потратишь. Может в тайнике найдешь или сам сваришь пружину, там ничего срочного нет.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Не обязательно прям сейчас, будет возможность , потратишь. Может в тайнике найдешь или сам сваришь пружину, там ничего срочного нет.

Так я уже сварил.вот испросил.и это а чёрная метка в туманой Чаще быстрей спадёт? просто там задания дают вот и думаю брать нет.И да метка по скрипту походу так как шёл шёл оБана)


Дополнено 5 минуты спустя

а как тут ЛЦУ вкл?у бармена витязь смотрел там вроде есть. тыкал тыкал не нашёл.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AHDPE9IH сказал:

чёрная метка в туманой Чаще быстрей спадёт?

Нет, раньше говорят возможно было.

 

11 минут назад, AHDPE9IH сказал:

а как тут ЛЦУ вкл?

Переведи!


Дополнено 3 минуты спустя
15 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Так я уже сварил

Тогда используй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Пришелец сказал:

Нет, раньше говорят возможно было.

 

Переведи!

ну лазер) так чёрная метка это по скрепту?а то я закину чешую варится.это не она стала меткой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

ну лазер)

Не встречал, не знаю.

 

1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

так чёрная метка это по скрепту?

Да, сварить ты ее не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Пришелец сказал:

Не встречал, не знаю.

 

Да, сварить ты ее не сможешь.

всё ясно.так туманую с неё вывезти можно? щас выброс мне надо арт от туда забарть  ХЗ как через лабу прыгать с таким расколбасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

ак туманую с неё вывезти можно?

Тяжело, но можно. Я пару раз забирал, болт в помощь. Нужно нащупать тропинку, внимание на колебания, аномалии. Проблема в том что время там летит быстро, я боюсь у тебя жратвы не хватит, плюс метка, я бы наверно пошел через лабу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Тяжело, но можно. Я пару раз забирал, болт в помощь. Нужно нащупать тропинку, внимание на колебания, аномалии. Проблема в том что время там летит быстро, я боюсь у тебя жратвы не хватит, плюс метка, я бы наверно пошел через лабу.

да я колбасками запася сухпаи+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH попробуй, удачи! Сделай только бекап, прежде чем туда идти.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята.вот варка написано на Мастере типо сложно что-то получить я имею 24-варки мне падают арты 4-дана.блин по заданиям сдавать жалко. просто немогу понять от чего зависит дан когда варишь)то-есть я сделал 3 варки и все пали 4 дан.


Дополнено 23 минуты спустя

А если отставить в туманной чаще 3 дана и ждать 2 выброса? или надо после каждого подбирать арт и кидать заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята,а убивать бандита у тепловоза на Кордоне можно же без последствий? решал вопрос Шустрого мирно, ничего не поломается? А то вдруг это бандит с атп там остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tsatrik сказал:

Ребята,а убивать бандита у тепловоза на Кордоне можно же без последствий? решал вопрос Шустрого мирно, ничего не поломается? А то вдруг это бандит с атп там остался.

Ничего страшного.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такой вопрос. Если передать шифровку Черепу потом сказать это Лукашу он скажет скажи другие цифры что я и сделал.

на что это повлияет в дальнейшем? переигрывал награду одинаковую даёт долговец. что так что так говорил.А вот потом сверху патрошек сыпет Лукаш ещё+.почитал побегал кто-то говорит типо сообщил Черепу и сразу в Бар. на отчёт.

посоветуйте как лучше и не пропадёт потом Череп. говорят он на Болотах будет задания давать Циклички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, AHDPE9IH сказал:

такой вопрос. Если передать шифровку Черепу потом сказать это Лукашу он скажет скажи другие цифры что я и сделал.

на что это повлияет в дальнейшем? переигрывал награду одинаковую даёт долговец. что так что так говорил.А вот потом сверху патрошек сыпет Лукаш ещё+.почитал побегал кто-то говорит типо сообщил Черепу и сразу в Бар. на отчёт.

посоветуйте как лучше и не пропадёт потом Череп. говорят он на Болотах будет задания давать Циклички.

Ты просто бесплатный проход считай на один раз получил.

Это не на что не появлияет, череп потом уцдёт и за ним охотится не будут.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2024 в 22:27, AHDPE9IH сказал:

мне надо арт от туда забарть

 Получилось забрать арт через ТЧ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тайники полученные по наводке из пда не обворовывают же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните дедушке как эту игру запустить. Тут есть только gamedata и нет  exe. На сайте ихнем тоже пишут что оригинальная игра не требуется. Просмотрел архив, не нашел чем это запускается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, adiwdas сказал:

Просмотрел архив, не нашел чем это запускается......

Что же будет дальше, когда начнутся первые квесты, жратвы нет, куда то надо идти, еще и время ограничено, с жрать хочется, спать хочется, оружия нет, темнеет. Гонял бы себе в новую сборочку аномали, и горя не знал)

 Все там есть.Просто папка скачивается, никаких установщиков. Один раз профиль назвал и вперде

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, adiwdas сказал:

Просмотрел архив, не нашел чем это запускается

launch.bat в папке с игрой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Tsatrik сказал:

тайники полученные по наводке из пда не обворовывают же?

Нет, только нос не суй туда, если решил уйти с локации.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ремарка. Через батник не прям строго обязательно запускать, но на некоторых конфигах решает проблему вылетов по памяти, владельцы зеонов радуюцца

Так то можно через обычный екзешник запускаться, который гражданин выше почему то не находит в упор, а через батник - ну так, периодически,сделав ярлык на стол.Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находится тайник Ворона на кордоне? «Поблизости от старой свинофермы, там еще тушканы любят логово устроить» 

где именно? Облазил и ничего не нашёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку Официальной темы NLC 7 Build 3.9.1 добавлены ссылки на Фикс #1 от 28.09.2024.

Установка:
Распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов.

Спойлер

Основные изменения:
ДВИГ: Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию - "v").
Призовые тайники Юрика на Свалке защищены от воровства; Тайник с ружбайкой друга Петрухи в Кишке - тоже; Схрон с вещами дезертира на АС по заданию Петренко - тоже.
Скрипт, назначающий диалоги рандомным НПС по некоторым заданиям, более не считает сталкеров из смарта Дэна подходящими для этой цели.
Исправлена ошибка, из-за которой в курьерских цикличках мог вместо нужного предмета изыматься другой, с похожим названием секции.
Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение - монстрячьи потроха).
Артефакт, получаемый в награду по альтернативной ветке задания Борзого, имеет 5-ый дан вместо 1-го, как должно было быть по задумке.
Поправлена безопасная зона для укрытия от выбросов на лесопилке, в Кишке.
Текстовая мелочь.

 

Изменено пользователем sadmann
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спустя столько лет про бедную лесопилку вспомнили, бедолаги)


Дополнено 25 минуты спустя

Нычка на агро по квесту с гармошкой тут как раньше? Разговор с Доцентом - меньше барахла, а без - больше? Или что то изменили? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн