Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Jack_Derren сказал:

Разговор с Доцентом - меньше барахла

Теперь наоборот, через Доцента больше барахла. А можно вообще не вскрывать , будет не плохой ствол от Борова! А так Боров самопал даст , дерьмовый!

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Exfault сказал:

Где находится тайник Ворона на кордоне? «Поблизости от старой свинофермы, там еще тушканы любят логово устроить» 

где именно? Облазил и ничего не нашёл 

Это место напротив домика лиса, через дорогу, под кустами поищи, там и тушканы будут.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Илья Балабанов сказал:

Это место напротив домика лиса, через дорогу, под кустами поищи, там и тушканы будут.

Спасибо нашел. А где найти тайник ворона на дикой территории? «В рюкзаке, в каком-то из грузовых вагонов» 

обыскал все вагоны но никакого рюкзака не нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Exfault сказал:

А где найти тайник ворона на дикой территории?

Подсмотрел на оф.сайте, грузовой вагон, груженный углем, что напротив Круглова при первой встрече.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Пришелец сказал:

Подсмотрел на оф.сайте, грузовой вагон, груженный углем, что напротив Круглова при первой встрече.

Спасибо огромное! А можно ссылку на сайт где искать тайники? Буду благодарен 


Дополнено 8 минуты спустя

Еще вопро, сколько времени нужно не пользоваться камерой хранения Воронина чтобы мои вещи они присвоили себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Exfault сказал:

А можно ссылку на сайт где искать тайники?

Так в шапке темы, ссылка на оф.сайт, заходи мы всем там рады!:u1F60A: Я там просто забил "тайники Ворона", и вуаля.


Дополнено 18 минуты спустя
23 минуты назад, Exfault сказал:

чтобы мои вещи они присвоили себе?

Они вещи забирают только после прохождение Радарной лабы, поэтому весь схрон переносят к Лукашу.

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Пришелец сказал:

Так в шапке темы, ссылка на оф.сайт, заходи мы всем там рады!:u1F60A: Я там просто забил "тайники Ворона", и вуаля.


Дополнено 18 минуты спустя

Они вещи забирают только после прохождение Радарной лабы, поэтому весь схрон переносят к Лукашу.

 

А если в Лелика хранить вещи. Могут украсть? И при каких обстоятельствах ? И дайте советы где лучше хранить и сколько? И где могут своровать а где нетт

Изменено пользователем Exfault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Exfault сказал:

А если в Лелика хранить вещи

Пропажа схронов.txt


Дополнено 5 минуты спустя
24 минуты назад, Exfault сказал:

И дайте советы где лучше хранить и сколько?

Платная нычка, количество , максимум двести мест. Добавлю, в данный момент имею два схрона у Сидора, Воронина, плюс рюкзак-схрон , держу там расходники. В х-18 еще не ходил!

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где лучше ставить рюкзак схрон чтобы не обокрали?  и надо туда gps трекер ложить?

30 минут назад, Пришелец сказал:

Пропажа схронов.txt 692 \u0411 · 4 загрузки


Дополнено 5 минуты спустя

Платная нычка, количество , максимум двести мест. Добавлю, в данный момент имею два схрона у Сидора, Воронина, плюс рюкзак-схрон , держу там расходники. В х-18 еще не ходил!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Пришелец сказал:

Теперь наоборот, через Доцента больше барахла. А можно вообще не вскрывать , будет не плохой ствол от Борова! А так Боров самопал даст , дерьмовый!

А если через Доцента, что именно по хабару? 

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти документы для Сахарова в х18? Сказано что в ящиках или коробках. Разбил все коробки но нашёл только 1 екземпляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Jack_Derren сказал:

А если через Доцента, что именно по хабару? 

Немного денег, три , четыре аптечки(военные), водка несколько пузырей, бинты, уровень сложности тоже зависит я так думаю.

 

34 минуты назад, Exfault сказал:

только 1 екземпляр

Рандом, кто то находит три , пять. 


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Exfault сказал:

А где лучше ставить рюкзак схрон чтобы не обокрали?

Спойлер

При заходе со Свалки-Бар, сразу направо у скалы, между двух деревьев.

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

Немного денег, три , четыре аптечки(военные), водка несколько пузырей, бинты, уровень сложности тоже зависит я так думаю.

 

Рандом, кто то находит три , пять. 


Дополнено 3 минуты спустя
  Мой схрон (Показать контент)

При заходе со Свалки-Бар, сразу направо у скалы, между двух деревьев.

 

Ну в моем случае на мастере там **й с маслицем будет, но ради прикола переиграю, не так далеко ушел)

Изменено пользователем Jack_Derren
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Пришелец сказал:

Немного денег, три , четыре аптечки(военные), водка несколько пузырей, бинты, уровень сложности тоже зависит я так думаю.

 

Рандом, кто то находит три , пять. 


Дополнено 3 минуты спустя
  Мой схрон (Показать контент)

При заходе со Свалки-Бар, сразу направо у скалы, между двух деревьев.

 

Где искать документы в кишке для бармена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Jack_Derren сказал:

но ради прикола переиграю,

Как переговорил с Доцентом, надо сразу бежать к схрону, таймер включается! Чем позже прийдешь, тем меньше хабар!

 

2 часа назад, Exfault сказал:

Где искать документы в кишке для бармена?

Несколько мест спавна, у меня было в ГАЗ-66 ящик, и в УАЗ(зике), что ближе к мосту.

Изменено пользователем Пришелец
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Как переговорил сДоцентом, надо сразу бежать к схрону, таймер включается! Чем позже прийдешь, тем меньше хабар!

Я этот разговор "на потом" придержу тогда, возьму вместе с наводкой на ПДА Любера. Сейчас по другим мелким поручениям пока..Эх, а раньше вот просто пришел, открыл без всяких Доцентов и пошел)) Хвала интернету)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Пришелец сказал:

Они вещи забирают только после прохождение Радарной лабы

А надо бы вообще все изымать,типа зона, пук среньк.И доходягу с пмом и курточке в ноль убитой оставить.На радаре.

Не легко и не радостно (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в этой версии всяким "Пицца" "Медуза Г." "Одуванчик" и т.д. нашли применение? Или можно смело продавать если не нужны? Или где то по квестам все же пригодятся? А то пора кладовую чистить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Jack_Derren сказал:

Или можно смело продавать если не нужны?

Не нашли применение, можешь продавать!


Дополнено 10 минуты спустя
11 минут назад, Jack_Derren сказал:

"Пицца" "Медуза Г." "Одуванчик"

Не, ну  ты не забуть! Пицца от голодных, Медуза от котов, мне лично на фиг не надо!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Пришелец сказал:

Не нашли применение, можешь продавать!


Дополнено 10 минуты спустя

Не, ну  ты не забуть! Пицца от голодных, Медуза от котов, мне лично на фиг не надо!

Разве что пиццей и пользовался ранее, наверн единственный нормальный из всех. А мобов можно обойти/убить. 

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На windows 11 сборка не запускается. После нажатия "Главное меню" бесконечно висит превьюшка от XR_3DA. Либы все стоят, сборка нулёвая, только скачанная. Запускать пробовал и через батник и через launch.exe и напрямую через XR_3DA - результат одинаковый. Видел, что в теме попадалась подобная проблема, но так и не нашёл инфы по её решению. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посоветуйте достойные обзоры nlc. 

Изменено пользователем tomcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где выверт полностью положительный можно получить? Может по квесту где дают? Кровь камня и медуза есть. Выверта не хватает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tomcat сказал:

Посоветуйте достойные обзоры nlc. 

Таких и нет наверное. Лучший обзор можешь составить только ты сам, если проживешь хотя бы первые недели 2 в NLC, а потом как по маслу.)) Вообще краткий обзор минут на 6-8 очень сложно сделать по такому моду как NLC. Очень уж обширный, продуманный, с кучей механик( не без минусов). Книжный в чем то, я бы сказал... Мне лично понравилось(не обзор конечно) прохождение Седьмого. Мельком можно глянуть, почти обзор считай..Или полностью все прохождение. Человек, ранее не игравший в прошлые версии и сразу с головой на 100+ серий! И подгорание стула и радость от превозмогания и конечной награды, все есть. Каждый свое находит. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Jack_Derren сказал:

прохождение Седьмого.

Смотрел, мне последняя серия с выводами по nlc нравится,  под его  фирменную  музычку isaac hernandez - dx1000, которая умножает атмосферу. Много раз уже пересмотрел.

Изменено пользователем tomcat
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн