Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где взять самогон для Ореха? У Проши нет никакого диалога об этом, хотя я имею при себе 4 банки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Exfault сказал:

Где взять самогон для Ореха?

Что то я не помню квест от Ореха на самогон! Квест на броню от Бармена, сам делал не давно, там да , самогон за плащ  нужен.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Пришелец сказал:

Что то я не помню квест от Ореха на самогон! Квест на броню от Бармена, сам делал не давно, там да , самогон за плащ  нужен.

Нужен, орех помимо двух шкур говорит что нужен самогон. А у Проши диалога нет, поэтому вот думаю что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Exfault сказал:

помимо двух шкур говорит что нужен самогон

Ну видать добавили в 3.9.1, я пока до этого не дошел, т.к. только собираюсь в Х-18, а диалог у него будет только после лабы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Пришелец сказал:

Ну видать добавили в 3.9.1, я пока до этого не дошел, т.к. только собираюсь в Х-18, а диалог у него будет только после лабы!

Дашь знать, что Проша просит за самогон, а то там вроде был диалог а я его давно скипнул и забыл, что он просит за самогон для ореха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Exfault сказал:

Дашь знать

Да без проблем, только когда это будет, в игру захожу не каждый день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приперся на Болото по квесту ПДА Любера, тут же, впервые в этом прохождении встретил Степаныча. Старый забыл выпить таблетки и предлагает мне купить "холостой" переход на Агро, который я ток что узнал от Кирпича. Как то не продумано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Jack_Derren сказал:

Как то не продумано...

Все продумано,  кто не в курсе тот и берет, не зная этот переход за арт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

Все продумано,  кто не в курсе тот и берет, не зная этот переход за арт!

Ну я его никогда не брал у старого, ток чисто технически, с отгрузкой. Думал, мб тут что то поменяли. Я переход на Болота у Небова взял только на 12-13й день)))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этой версии Саня так же после квеста с Крысой появляется? На старом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С кабанчиками  что-то делали? Очень агрессивные стали, регулярно даже на лесопилку к Игнату залетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tsatrik сказал:

С кабанчиками  что-то делали? Очень агрессивные стали, регулярно даже на лесопилку к Игнату залетают

Изменили поведение, мобы теперь отвязаны от гулагов. Могут с другой части локи даж прибежать. Например на визг тушканов. Так же более агрессивно преследуют и на большее расстояние. И эт не только кабаны, а вообще. 

У меня на блокпост Долга на Свалке псевды прибегали, которые спавнились аж за стоянкой "Кокосов" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Jack_Derren сказал:

Изменили поведение, мобы теперь отвязаны от гулагов. Могут с другой части локи даж прибежать. Например на визг тушканов. Так же более агрессивно преследуют и на большее расстояние. И эт не только кабаны, а вообще. 

У меня на блокпост Долга на Свалке псевды прибегали, которые спавнились аж за стоянкой "Кокосов" 

Заметил,но конкретно кабаны прям вообще агрессия во плоти, замечают издалека и убежать от них невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tsatrik сказал:

Заметил,но конкретно кабаны прям вообще агрессия во плоти, замечают издалека и убежать от них невозможно

Если через кусты рывками, можно, но эт если без перегруза. Я стараюсь вообще по максимуму всех обходить. В этой версии что либо фармить не очень актуально, из-за ограниченного склада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как лучше поступить с Лукашом и Иванцовым? Кому помогать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это нормально что в х16 у меня нету никакого трупа Хохла, нету документов , что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, снизу будет небольшой спойлер и некоторые вопросы по сюжету. Насколько я знаю, по сравнению с 3.0 версией(древней, да) изменили многое. Я вот сам слышал, что ту же Пещеру вырезали. И, собсна, недавно опять всплыли вопросы некоторые. Прошу знающих помочь :u1F60A:

 

Спойлер

Сильно ли поменялась сюжетка с тем, что было до? Изначальный замысел Сюжета Сяка неизвестен до сих пор?
Насколько я хорошо помню, смысл игры сводился к тому, что либо мы "осознавали" себя, в итоге получая ГГ-ноунейма, который просто левым мужичком оказывался. И была вторая концовка, где мы с помощью "инопланетного оружия" ломали монолит, создавая цикл во времени, типа "реализовывая истинный замысел Стрелка". 
Собсна, ничего не поменялось? 

И может щас чета решили развить далее с тем же Стрелком? Объясняется по игре кто он? Или все также - намек на то, что он якобы из будущего, и в итоге пропадает навсегда якобы. 

Я лично просто помню, что финал игры хоть и вызывал вопросы, но я разобрался. А вот личность Стрелка и вообще че он делал в Зоне - это не объяснялось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, JIbIC сказал:

Господа, снизу будет небольшой спойлер и некоторые вопросы по сюжету. Насколько я знаю, по сравнению с 3.0 версией(древней, да) изменили многое. Я вот сам слышал, что ту же Пещеру вырезали. И, собсна, недавно опять всплыли вопросы некоторые. Прошу знающих помочь :u1F60A:

 

  СПОЙЛЕРЫ! ВНИМАНИЕ! (Показать контент)

Сильно ли поменялась сюжетка с тем, что было до? Изначальный замысел Сюжета Сяка неизвестен до сих пор?
Насколько я хорошо помню, смысл игры сводился к тому, что либо мы "осознавали" себя, в итоге получая ГГ-ноунейма, который просто левым мужичком оказывался. И была вторая концовка, где мы с помощью "инопланетного оружия" ломали монолит, создавая цикл во времени, типа "реализовывая истинный замысел Стрелка". 
Собсна, ничего не поменялось? 

И может щас чета решили развить далее с тем же Стрелком? Объясняется по игре кто он? Или все также - намек на то, что он якобы из будущего, и в итоге пропадает навсегда якобы. 

Я лично просто помню, что финал игры хоть и вызывал вопросы, но я разобрался. А вот личность Стрелка и вообще че он делал в Зоне - это не объяснялось.

 

До сих пор считаю, что самая лучшая концовка NLC это финал от Микелика, которая еще в 7.5 появилась. Пробуждение в домике дока и с пафосным  окончанием "- Я - Меченный!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты про финал, где в диалоге зачитываются все "воспоминания" и ГГ говорит что да я не Стрелок, я просто левый мужичок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, JIbIC сказал:

Ты про финал, где в диалоге зачитываются все "воспоминания" и ГГ говорит что да я не Стрелок, я просто левый мужичок?)

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому лучше отдать ПДА и кейс с деревни кровососов? Шинкарю? Воронину? Иванцову? Как влияет на сюжет и какие у кого бонусы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сообщение от sn1ck (автор NLC 7 Build v3.9.1):

Зачем разлит кисель на подходе к Бару?
Потому что я регулярно пользовался этим абузом сам, а при прохождении этой сборки решил, что было бы хорошо разнообразить этот (и ряд других) участок, так как лёгкость, однообразность и рутинность прохождения быстро убивает интерес.
Зачем убрана возможность подниматься по лестницам на Агро и добавлен таймер ожидания Кроту?
Потому что я сам раз за разом, в каждом прохождении, пользовался одним и тем же приёмом - забирался на крышу и отстреливал всех оттуда без малейшего сопротивления.
Почему кровы теперь могут сразу втащить ответку при получении хита?
Потому что я (впрочем, как и все, полагаю) как пользовался, так и пользуюсь "слепотой" моба, который не может атаковать ГГ ни в рукопашную, ни абилкой в определённых местах на локациях.
Зачем мобы "отвязаны" (хотя на самом деле это не так) от гулагов?
Можно сказать, что это побочный эффект от починки бага, который мне понравился и я решил оставить всё как есть. И так далее и тому подобное. Стало намного интереснее играть.

Изменено пользователем sadmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн