Hardtmuth 5 525 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 11 октября Тайник Фрола на ЗХ. Когда на бугру где то там. Кроме трубы в разрушенном доме (там нет рюкзака) есть еще место, вроде всё обшарил, не увидел. Заход первый на локу после диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 11 октября 1 минуту назад, Abmarak сказал: Когда на бугру где то там А по точнее есть описание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 11 октября (изменено) Да подумал, что в трубе и не заскринил. Ладно не беда. Спасибо Дополнено 1 минуту спустя Уже почистил сохранки, не откатится чтобы почитать по новой. Просто если три места, то одно- печка в доме, второе возле магазина. Тут вопрос есть ли третье место)) Изменено 11 октября пользователем Abmarak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 11 октября 1 минуту назад, Abmarak сказал: Ладно не беда Похоже на печку, где сверху светлый контейнер. Посмотри в печи, рюкзак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 11 октября Так в печке и смотрел. нет там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 11 октября (изменено) 4 минуты назад, Abmarak сказал: нет там Посмотри в курятнике, что у перехода на Агро, в сетках. Курятник, что ближе к дороге, вроде! Изменено 11 октября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 11 октября Смотрел пристально, но сейчас посмотрю еще тщательнее. Спасибо. Дополнено 4 минуты спустя Спасибо, нашел. Он еще как бы наполовину в текстурах спрятался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 11 октября 4 часа назад, Пришелец сказал: У меня все на месте. Назначь кнопку в опциях "мини карта". Ясно норм так мини карта это что-бы трупов искать? показывает сталкеров) Ну обнову поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 11 октября 33 минуты назад, AHDPE9IH сказал: так мини карта это что-бы трупов искать? Не пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 11 октября (изменено) 4 часа назад, Пришелец сказал: Не пользуюсь. А с таким багам встречался. короче в Тд на базе бандитов не пойми что происходит орут стреляют в стены. Боров молчит. монгола завалили. я переиграл вроде живой я всё излазил никого нету из противников для них а они агрятся ХЗ. на собак что-ли? и это уже долго происходит 3-4 игровых дня я думал ну выйду с локи они угомонятся а нет. может можно как-то пофиксить это. и да трупы там лежат на базе бандюков и уборщик их не убирает странно. Изменено 11 октября пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 11 октября 13 минут назад, AHDPE9IH сказал: орут стреляют в стены. После Х-18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 12 октября 13 часов назад, Пришелец сказал: После Х-18? Да так времени сколько прошло,я как захожу со стороны Свалки где Долгари они там у себя на базе грены кидают взрывы стрельба а по факту там нету никого из их противников. Дополнено 10 минуты спустя 13 часов назад, Пришелец сказал: После Х-18? А не в курсе после какого моента орех даёт задания на шкуры или на что он там даст. а то забыл. Дополнено 20 минуты спустя Вот щас переиграл. тупо свои валят друг друга -боров,-монгол и ещё парочка бандюков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 12 октября (изменено) 32 минуты назад, AHDPE9IH сказал: после какого моента орех даёт задания на шкуры После Х-18. 32 минуты назад, AHDPE9IH сказал: тупо свои валят друг друга Нет, у меня такого не было, обычно они агрятся после Х-18, бегает там пару солдат у забора, напротив базы. Изменено 12 октября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 12 октября 2 минуты назад, Пришелец сказал: После Х-18. Нет, у меня такого не было, обычно они агрятся после Х-18, бегает там пару солдат у забора, напротив базы. ещё раз переиграл уже сбился со счёту.монгол валит своих боров живой. попробую сохранится) так в том то и дело я всё прошерстил нету никого кроме собак на бензозаправке.они тупо орут шмалят в стены ИИ сошёл сума походу. пришло блин патронов наменять да бенза набрать..мухахахаха Боров просто циклички даёт. или дальше он нужен будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 12 октября Только что, AHDPE9IH сказал: Боров просто циклички даёт. или дальше он нужен будет? Если его квесты завершил(Крыса, гармошка) то в принципе не нужен, если в новой версии ни чего не добавили! 4 минуты назад, AHDPE9IH сказал: монгол валит своих боров живой. Попробуй на другой локе, переждать выброс! И осмотрись под лестницей базы, может туда собака забежала! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 12 октября 1 минуту назад, Пришелец сказал: Если его квесты завершил(Крыса, гармошка) то в принципе не нужен, если в новой версии ни чего не добавили! Попробуй на другой локе, переждать выброс! И осмотрись под лестницей базы, может туда собака забежала! да я всё обегал) вчера блин пол вечера маялся не мог понять ещё сегодня уже пару часиков сижу отгружаюсь загружаюсь... бэкап сдела. там - 2 бродяги похер на них короче. просто когда у них этот кипешь пройдёт? монгол играет боров говорит. ну все на стрёмне. кроме некоторых НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 12 октября (изменено) 5 минут назад, AHDPE9IH сказал: ну все на стрёмне Повторюсь, попробуй переждать выброс на другой локации, может поможет. Это ты в новом прохождение, уже дошел дошел до Борова? Изменено 12 октября пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 12 октября 1 минуту назад, Пришелец сказал: Повторюсь, попробуй переждать выброс на другой локации, может поможет. да я уже вышел с локи. все живые монгол для игры и боров. выброс прошёл. просто я чё думаю при следующем заходе они опять там будут суицид устраивать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 12 октября 1 минуту назад, AHDPE9IH сказал: они опять там будут суицид устраивать Бывает что логика ломается у npc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 12 октября Только что, Пришелец сказал: Бывает что логика ломается у npc. да и хрен с ними.. главное боров жив и монгол а остальных хай валят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exfault 0 Опубликовано 12 октября Подскажите, где можно тайник заложить чтобы не воровали? Про место в баре возле перехода на свалку знаю. А где еще есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 12 октября 10 часов назад, Пришелец сказал: Повторюсь, попробуй переждать выброс на другой локации, может поможет. Это ты в новом прохождение, уже дошел дошел до Борова? Да дошёл) спидран. У меня вопрос ща шкуры сдал Ореху он на нычку указал в Райцентре.а мне до неё ещё сколь не знаю.её не обворуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 12 октября 1 час назад, AHDPE9IH сказал: её не обворуют? Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 13 октября Ребята игра сломалась время летит минуты быстрей чем секунд)) день ночь мухахахаахахах.. сутки как минуты щёлкают... Я не понял смотрю идти не может сразу устаёт. часы открыл охренел... на Болотах дело было блин записать видос умора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 13 октября Усиление костюма Демьяном, срок намазки с момента как пришло сообщение что готово или когда Меченный забрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты