Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Abmarak сказал:

что готово или когда Меченный забрал?

Я думаю когда забрал, т.к. часто отдаю на намазку вечером перед сном, после получения примерно и проходит трое суток, действие намазки.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда дезертир даст задания на документы для дембеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы может и поиграл в неё, если бы сохранения сделали свободные и где хочешь!


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AHDPE9IH сказал:

А когда дезертир даст задания на документы

Если ты про приказ, то  попросит после схемы блокпостов для Волкодава.


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, karavan150 сказал:

если бы сохранения сделали свободные и где хочешь!

karavan150 есть открытая сборка 3.9,  я  думаю тебе сделать  правку на сох-ния в любом месте не проблема.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Пришелец сказал:

Если ты про приказ, то  попросит после схемы блокпостов для Волкодава.

Так если через бусы пошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

Так если через бусы пошёл

Вот этого не знаю, т.к. ни разу не делал через  "бусы". Наверно после надо подойти к дезертиру, и поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Вот этого не знаю, т.к. ни разу не делал через  "бусы". Наверно после надо подойти к дезертиру, и поговорить.

Так вот сходил) вспомнил его.а он только жрать просит) может после замеров ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, AHDPE9IH сказал:

а он только жрать просит

Так приниси ему еды,  вот после еды и спальника,  он попросил  у меня достать приказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Пришелец сказал:

Так приниси ему еды,  вот после еды и спальника,  он попросил  у меня достать приказ.

Да нет) когда подходишь. там только досвидос. а он говорит поесть бы чего)  и всё на этом.Я  в курсе что там 5 банок хлеба  спальник нету этого диалога.

поспрашивайте на других форумах Вы жи не только тут может кто знает есть инфа)

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH напиши в тему 3.9, там наверняка подскажут, вряд ли что-то изменилось в 3.9.1. 

Как я понял, после Х-16, будет квест на кейс от Сахара, связанный с переходом Янтарь-Агро,  вот он и попросит жратвы, если идти через "Электробусы".

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой ребята, получил линейку модификатов плёнка. Закинул плёнку из x 18 побитую,а получил вместо шкуры целую плёнку отремонтированную грубо говоря. Разве так раньше было? Не помню чтобы артефакты восстанавливали кондицию свою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH напиши в тему 3.9, там наверняка подскажут, вряд ли что-то изменилось в 3.9.1. 

Как я понял, после Х-16, будет квест на кейс от Сахара, связанный с переходом Янтарь-Агро,  вот он и попросит жратвы, если идти через "Электробусы".

А был у Вас баг взял банку с Холодцом по пути просто для Сахарова,принёс а диалога нету что-бы забрал.Цикличку бармен дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tsatrik сказал:

Разве так раньше было?

В 3.8 было, в 3.7.5 не помню.

 

2 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

Сахарова,принёс а диалога

Есть такой косяк, в следующем фиксе поправят. Откат, или обращайся на оф.сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

 

Есть такой косяк, в следующем фиксе поправят. Откат, или обращайся на оф.сайт.

 А если провалить? много репы снимут а то там на ДТ я норм так повалил.лан откатимся короче это задания лучше не брать?

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

много репы снимут

Не знаю, но проблемы будут, факт!  Тот же Бармен ни одного задания больше не даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так.не понимаю. Снова закинул же эту плёнку,и снова вылетела плёнка! модификат не хочет делаться. В чём дело?

Закинул другую плёнку,там порядок,модификат выварился. Получается эта плёнка уже никак не сможет стать модификатом ибо шанс заранее определен?

Изменено пользователем Tsatrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Tsatrik сказал:

Получается эта плёнка уже никак не сможет стать модификатом

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Цитата с оф.сайта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Пришелец сказал:

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Цитата с оф.сайта.

 

Значит либо обменяю либо продам,а может рубинку получится сделать

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомните когда Сахаров даёт на поиск доков в х-18. жёсткие собрал.для бармена и с колоны тоже принёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH а ты сдал ему найденные док-ты с Болот,  из х-18,  кон-ер и доки из ТД?  У меня при первом заходе дал задание,  после сдачи всех док-ов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH а ты сдал ему найденные док-ты с Болот,  из х-18,  кон-ер и доки из ТД?  У меня при первом заходе дал задание,  после сдачи всех док-ов. 

да документы с болот принёс и с ТД всё сдал.вот и спрашиваю. а то надо идти  закинуть душу для Глузова неохота по несколько раз ходить) сразу всё скопом сделать. так я вот что подумал мож это из за бус? что через них пошёл ХЗ. щас её клыку замеры сделаю может после этого даст.Я уже по факту могу в х-16 идти. а от Сахорова тишина.

Изменено пользователем AHDPE9IH
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH электробусы тут точно не причём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH электробусы тут точно не причём. 

Полазил щас поискал инфу. пишут что может багануть)) ой переигрывать сколько капец.. я ХЗ.

Ну так а в чём может быть причина? замеры сделал на Янтаре.щас попробую для клыка сделать даст не даст...


Дополнено 15 минуты спустя
15 минут назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH электробусы тут точно не причём. 

Короче был БЭКАП откатился да всё доки с болот и ТД+ящик. нету никаких диалогов про поиск доков)

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH я тогда не знаю, у меня до замеров на Агро, уже был диалог. А Бармену отчитался о Х-18?

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH я тогда не знаю, у меня до замеров на Агро, уже был диалог. А Бармена отчитался о Х-18?

так у него ничего нету диски принёс и доки сдал всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу