Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@slavik1974@Х0мяк ааа, вот оно что, спасибо. А какие темпы этого? У меня сейчас 21 день (мастер) и неспешно играю, еще до х18 даже не добрался. Потом вообще по пару патронов будут за потроха давать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не волнуйся, тут всего хватает. Будет другая проблема-куда всё сложить!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чё по тайникам рашпиля за мурку? Брать в кишке или на свалке? что там лежит в них? Посмотрел, ну награды конечно не айс.. На свалке одна капсула ( Я за ружье арты 3 и 1 лвла отдал) а в кишке плащ, который уже есть, грави и аномальное образование ( че с ним делать вообще?) Ну и треш полный, что сумку в болоте с капсулой унесли за 15 минут, пока я к Лёхе в санаторий сбегал, воровство просто ненормальное. 

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос есть, могу пойти в Тёмную Долину, через переход, который дал Орех, чтобы выполнить квест Пличко на артефакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Х0мяк сказал:

чё по тайникам рашпиля за мурку

Если не поменяли - на свалке(мамины бусы), в кишке(кожанный плащ черный с маской и ещё что-то). Аномальное образование нужно будет для варки "маятников", позже узнаешь.


Дополнено 2 минуты спустя
25 минут назад, pepironia сказал:

могу пойти в Тёмную Долину

Не рекомендуется, можешь поломать всё с квестом Прапора. Нычку Ореха не трогают пока не зайдёшь в ТД.

Изменено пользователем Eugeny
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Eugeny сказал:

Если не поменяли - на свалке(мамины бусы), в кишке(кожанный плащ черный с маской и ещё что-то). Аномальное образование нужно будет для варки "маятников", позже узнаешь.


Дополнено 2 минуты спустя

Не рекомендуется, можешь поломать всё с квестом Прапора. Нычку Ореха не трогают пока не зайдёшь в ТД.

Понял, хотел открыть доступ к Воронину, чтобы артефакты сложить в схрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Степаныча мосинку имеет смысл брать, на янтарь ходить? На ней ПУ прицел будет нормальный? Просто 3 шкуры прям недорого, но может скоро что-нибудь получше можно будет взять? Я щас в х-18 собираюсь только. Запарился я в этой версии по болотам мотаться, плащи шить, то одному, то другому, степаныча сутками ждать.. Костюм от бармена золотой по итогу выходит, надо было через кулинара и сидора всё делать..

 

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а в х-16 откуда профитней заходить с Янтаря или Рыжего леса?

есть всё 3-изумруда и батарея.

просто уже всё все задания выполнил требуют все компас ну  и фанат остался.ноут ему.

 


Дополнено 1 минуту спустя
В 23.11.2024 в 00:05, samael04 сказал:

Не волнуйся, тут всего хватает. Будет другая проблема-куда всё сложить!!!

это точно)Уже берёшь бабло сортиры обклеивать так как всё забито под завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, плёнку из х18 до мезомодификата довести и на ПСО махнуть норм будет? Просто за абсолюты оружие без прицела, я так понимаю, и с патронами туго будет, а ПСО на АКМ повесить и на янтарь можно..И еще, правильно я понимаю, что теперь за пропитку надо выполнить квест, принести 5 рук зомби, арт 2 лвла, и в пропитанном комбезе еще и уставать быстрее будешь( кэф усталости на 0.2 увеличен)? Как-будто нафиг оно надо..

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где-то раз в год я вспоминаю про этот бдсм-клуб, часика через три игры начинаю припоминать, почему я его удалил.

Кто-нибудь, вкорячьте сюда спавнер, это и так трешак, хоть меньше геморроя будет.


Дополнено 20 минуты спустя

А, мод начинает любить тебя сразу при установке. Уважаю такое.image.thumb.png.41de3f965e3572d7631b4229a0fa44d4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2024 в 21:38, Х0мяк сказал:

Народ, плёнку из х18 до мезомодификата довести и на ПСО махнуть норм будет? Просто за абсолюты оружие без прицела, я так понимаю, и с патронами туго будет, а ПСО на АКМ повесить и на янтарь можно.

Да норм я только Элкан взял на АК-Стрелка,щас думаю ПСО взять с валом походить,Прицелы упрощают игру) кровы отлетают как и зомби бомбордиры или как их там назвать. либо мож взять ак-103 если ремонтировал ака стрелка там прицел дают тоже ни чё так.ну я всё таки прицел 4х брал бы сначала.


Дополнено 45 минуты спустя

Народ а куда эти арты профитней скидывать?

ss_fate-moon_11-28-24_04-04-27_(lost_village).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот интересно, как тут урон регает вообще... Зомби танчат по 30 пуль с калаша в голову, но умирают с 1 жекана, хотя могут и штуки 3 выдержать, снорк может умереть с пары выстрелов в голову с пистолета, а может выжить после 5 дроби в упор в макушку.. Странные дела. Что кстати, по Васильеву? Замеры сделал, Сахар отправил искать Васильева, трупа нигде нет на болоте, отгружался на первый заход на янтарь - тоже нет.. оббегал всё болото 10 раз

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема с бандитами. После того, как я вышел из лабы х-18, он мирный. Пришел в бар, разложил шмот, возвращаюсь в темную долину, а бандиты с Рашпилем ко мне красные, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста где можно электрохимеру найти,мне по Вахтангу нужно,раньше хоть изредка попадались,а сейчас все локации обегал нигде нет,последний раз при защите барьера было две и всё,блин знал бы заморозил почку у Пахома

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, malker сказал:

все локации обегал

Если локации пустые, то к Проше, может у него есть на обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите по процессу озеленения в ТЧ. Туда только через х18 можно попасть? И оставлять можно один артефакт, или сколько угодно? Вроде еще в рюкзак можно положить, и будет работать, так? Не сопрут их оттуда, кстати? Ну и после выброса обязательно забирать, или условно можно подождать два выброса, и они на 2 дана повысятся сразу? И ещё, как себя показывает Скат-10 от Сидора? Интересует в основном вес и выносливость, в нём бегать нормально можно? Просто в долговском научнике с 30/58 кг, сытый и отоспавшийся, с бенгалом, всё равно стамина тратится..

 

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Х0мяк сказал:

Туда только через х18 можно попасть?

Будет путь со Свалки.

 

1 час назад, Х0мяк сказал:

или сколько угодно?

Один.

 

1 час назад, Х0мяк сказал:

в рюкзак можно положить, и будет работать, так?

Да, не сопрут, забирать после выброса.

 

1 час назад, Х0мяк сказал:

и они на 2 дана повысятся сразу?

Сомневаюсь.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

Будет путь со Свалки.

Спасибо, понял, а про путь, я имел в виду можно ли пройти через тарзанки как-то к центру, а то я пытался, меня откидывало всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Х0мяк сказал:

можно ли пройти через тарзанки как-то к центру

Можно, внимательно следить за болтом и аномалией. Я проходил, ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Весёлый квест от зуба на рецепты) Выговно, так сказать.. 3 раза бегал на болота, ждал пока ассортимент у Пахома обновится, чтобы набрать 20 колёс, а в награду - слишком дорогие рецепты от зуба, и весёлый тайник от Счастливчика, в кресте залитом киселём, "акутальный" 74 калаш и горсть патронов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Х0мяк На этом этот квест не заканчивается, пойдёшь дальше - получишь рецепт 3 ур. на выбор бесплатно в награду. Ну и ещё плюшки на пути.

Изменено пользователем __asSpeed
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, __asSpeed сказал:

Х0мяк На этом этот квест не заканчивается, пойдёшь дальше - получишь рецепт 3 ур. на выбор бесплатно в награду. Ну и ещё плюшки на пути.

Ну ладно, просто пока никаких диалогов новых нет, я думал это всё. Да и в принципе претензия не в слабенькой награде, а в том что награда лежит в кресте, который разработчики решили почему то залить киселём, я просто не понимаю, чем он мешал им), Хых, щас ещё и кровосос, который у этого злосчастного креста заспавнился вырезал заставу долга, сталкеров сидящих в ангаре у костра, и ушёл обратно. Анекдот получил продолжение, Лёлик, который нычку за патроны держит пошёл крест обносить, подорвался, лежит, помощи просит теперь)

 

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь постоянно нужно платить Гарику медициной, чтобы получить доступ к Долговязому? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё-то я недогоняю, кинул рюкзак под пузырь. закинул арт 4-дана прошёл выброс прихожу а там арт 3-дана.шо игра сломалась?

Щас оставил  Рыбку 4-дана ради интерса глянуть будет повышать нет... капец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, pepironia сказал:

Теперь постоянно нужно платить Гарику медициной, чтобы получить доступ к Долговязому? 

 

После х18 бесплатно пускает вроде-бы

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу