Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж тут происходит с кровососами.. Почему какие-то отлетают с двух выстрелов с глока в висок, а иногда попадается такое чудо, что с АКМ не убивается, ножом не режется, даже Ф1 под ноги не всегда работает. Особенно смешно выглядит когда 5 НПС и я жмём с калашей в упор в него, а ему вааабще п***й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, dimazz98 сказал:

А зачем ремнаборы подскажи пожалуйста? Я зашел на ДТ, убил бандитов на посту, дальше 

:u1F60E:В этой версии уже убрали (здря))а  ранее было что можно вывести ботанов договорившись с наймами - каких бандитов ты там порешил ты ж вроде за Круглова спрашивал.


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Х0мяк сказал:

Что ж тут происходит с кровососами.. Почему какие-то отлетают с двух выстрелов с глока      5 НПС и я жмём с калашей в упор в него, а ему 

:u1F601:эти бронебойные матерые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кому лучше броню скидывать понавыподало с тайников. что Старёвщику это понятно,а за рублики кто само богато берёт?

пробовал менять на медицину а потом Петренко медицину скидывать ну выхлоп маленький.

 


Дополнено 0 минут спустя
В 01.12.2024 в 21:52, Пришелец сказал:

AHDPE9IH с вояками поговорил о проходе,  быстро установить и свалить. 

Разобрался.


Дополнено 3 минуты спустя
17 часов назад, Х0мяк сказал:

 а ему вааабще п***й

Не знаю с АК-103 БП отлетает в силуэт,а если хотиш кайфа Пули и с Сайги либо с Кель-Тека, слож.Мастер.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, AHDPE9IH сказал:

А кому лучше броню скидывать

Сидр и Бармен платят одинаково, я дальше и не таскал, хлопотно это. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите еще, пожалуйста, если взять провизию оптом у Сидоровича за 55к для Кулинара, но не отдавать ее Кулинару и пойти разбирать завал через Бармена, я не сломаю игру, кто-то так делал?)))

И не знаю, баг или нет, но если говорил со всеми персонажами по поводу развала, после того, как разберешь завал через кого-то, в заданиях остается висеть разбор развала через других нпс.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AHDPE9IH сказал:

 

Не знаю с АК-103 БП отлетает в силуэт,а если хотиш кайфа Пули и с Сайги либо с Кель-Тека, слож.Мастер.

 

Так вот в том то и дело, какие-то отлетают без проблем, а раза 3 мне встречались особи, которые как-будто забагованные, потому-что он стоит бьёт НПС, выходит из инвиза, я ему очередь с АКМ в висок даю, остальные в него стреляют, а он не умирает. ( По итогу только Ф1 с такими справлялась, и то если прям удачно кинуть ровно в него)


Дополнено 36 минуты спустя

Ля, а чё у меня Лёлик, который нычку за патроны сторожит днём спит? Я знаю что эту нычку обнести могут, если там дорогие вещи будут, но я туда скидывал только патроны, медицину, всякие расходники, которые по идее игра считает за копейки, но по сути там много ценного. Он у меня не проснётся теперь и лут там я считай потерял? Просто у Воронина схрон под завязку, у сидора под завязку, у жилы под завязку, из агропрома мои рюкзаки свиснули.. Куда еще класть то:u1F644:
Ну и насчёт модификатов, варить в разных аномалиях/локациях не имеет смысла? Если у меня из плёнки сразу булыжник вылетает, то мне просто "повезло" и ничего не попишешь тут уже?

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Х0мяк сказал:

. ( По итогу только Ф1 с такими справлялась, и то если прям удачно кинуть ровно в него)


 

Ну как бы я  в ТД 4-5 Вогов дал по крову,и он тогда только лёг. хотя если бы дал с АК в висок то всё.

Бери оптику  и проблема уйдет.


Дополнено 0 минут спустя

ss_fate-moon_12-01-24_18-38-19_(marsh).jpg.0a338cc4e547e97baf65903d8ecd361f.jpgМожет кто сказть где эта дверь час бегаю по левой стороне. немогу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Х0мяк сказал:

а чё у меня Лёлик, который нычку за патроны сторожит днём спит?

 Патронный в Баре при достижении 350 000 спит не просыпаясь. Нычка станет не доступна. Позже в любом случае спит всегда.

 

6 часов назад, Х0мяк сказал:

Если у меня из плёнки сразу булыжник вылетает, то мне просто "повезло" и ничего не попишешь тут уже?

Да,  уже ни чего не изменишь, смена локи или аномалии, не поможет. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пришелец сказал:

 

 

ss_fate-moon_12-01-24_18-38-19_(marsh).jpg.1e7cfc5fe47e687bd07fef2f527e6ee2.jpg

Не в курсе где это? инфы немогу найти уже 2 часа сижу ищу дверцу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, AHDPE9IH сказал:

где эта дверь час бегаю по левой стороне. немогу найти.

Переходишь мост в сторону Лиманска из Р.Леса, не заходя на локацию сворачиваешь на лево, и увидишь вход.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

Переходишь мост в сторону Лиманска, не заходя на локацию сворачиваешь на лево, и увидишь вход.

где на обратном пути просит арт? Я выходил и лево смотрел и право и в трубу хотел спрвгнуть это старый вход нету никакой дверцы ща ещё гляну) капец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

де на обратном пути просит арт?

Да, если идешь из Лиманска, то сворачивай на право, при выходе из туннеля.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пришелец сказал:

Да, если идешь из Лиманска, то сворачивай на право, при выходе из туннеля.

ss_fate-moon_12-04-24_03-35-56_(red_forest).thumb.jpg.b667d1fcab4dfab386b332169450fd82.jpgда всё) я там буквально пару шогов не дошёл там аномалии) А я Лиманск бегаю туда сюда... ну хоть арты собрал заглянув под каждый куст.

Изменено пользователем AHDPE9IH
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Пришелец сказал:

 Патронный в Баре при достижении 350 000 спит не просыпаясь. 

Вот как оно считается, ёп.. Там патроны, медицина, если по цене продажи смотреть то там сущие копейки, да и даже если взять цену по которой НПС некоторые продают эти патроны,  всё равно не должно... Духота конечно лютая с нычками, еще и рандом не щадит, ужос )

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Орех за своё ружьё дал переход в Тёмную Долину. Можно ли первый раз зайти в долину через этот переход ? Ничего не сломаю в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Neman сказал:

Можно ли первый раз зайти в долину через этот переход ?

Можно, только обязательно нужно помочь Владу, иначе он погибнет!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Пришелец сказал:

Можно, только обязательно нужно помочь Владу, иначе он погибнет!

Влад на заправке ? Если да, то там бандосы. Надо сначала решить вопрос с Пулей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Neman сказал:

Влад на заправке ?

Да, идешь на заправку, помогаешь Владу, на базу к Борову не ходи. Пуле поможешь когда получишь второй переход , Владу помоги, забери арты Ореха.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу