Hardtmuth 5 625 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Пятница в 19:12 17 минут назад, Постулат сказал: то тела учёных пропадут с локации, как это обычно с телами бывает На сгоревшем хуторе что ль? Я не в курсе как в последних версиях, но есть квесты, неписи и эвенты, которые пропадают после первого ухода с локации. Кроме того, если речь идет о тех жмурах в научных костюмах на сгоревшем хуторе, тот этот квест срочный. Военным надо как бы следы свои замести. Квест интересный, никогда еще не работал чистильщиком с таким оригинальным подходом по-сталкерски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 0 Опубликовано Пятница в 19:27 14 минут назад, cryptopterius сказал: На сгоревшем хуторе что ль? Не, в рыжем лесу которые, тоже учёные, по заданию сахарова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Пятница в 19:40 2 часа назад, Постулат сказал: Мне конечно нравится перспектива послать их всех по известному пути с их сборами "на содержание моста", но зная НЛС - терзают смутные сомнения Не, лучше поддерживать кое-какие отношения с отрядами. Это также работает как с огнеметом для Прапора, живности меньше на дороге до бара. А эти у рыжего леса, кищашего пси-мясом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Суббота в 11:47 23 часа назад, Х0мяк сказал: Да я туда хочу медицину лишнюю скинуть, и патроны, для которых оружия еще нет. А то в баре скопилось 30 научных аптечек, патронов 9х39 и 7.62х54, ну и такого барахла, что щас не надо, а потом пригодится. Места в баре нет. Хорошо хоть лёлик проснулся, а то днём спал, я испугался уже.. На не благодари) Не воруют 60+дней. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malker 0 Опубликовано Суббота в 16:35 Народ подскажите,после замены блоков гармонизатора,где рубильник искать,в х-8 или идти севернее развилки на радаре в Лабу что в скале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Суббота в 17:33 5 часов назад, AHDPE9IH сказал: На не благодари) Не воруют 60+дней. Да, известное место. Хоть и ходят там сталкеры. Есть еще места за радиоционными поясами, но это экстрим прям с артами на блок и вывод радиации. Не знаю как в 3.9.1, но если сказали зверский скам, значит разрабы увидели как сталкеры все равно жирные нычки делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Суббота в 20:24 Подскажите, пожалуйста, по кейсу с АС и ПДА, что там, кому и в каком порядке отдавать надо, чтобы было повкуснее? А то я помню, что там если что-то не правильно с Шинкарём сделать, то тайник не получу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Суббота в 21:46 (изменено) 1 час назад, Х0мяк сказал: Подскажите, пожалуйста, по кейсу с АС и ПДА, что там, кому и в каком порядке отдавать надо, чтобы было повкуснее? А то я помню, что там если что-то не правильно с Шинкарём сделать, то тайник не получу. кейс Долгорям отдал ПДА Доценту.Воронин продолжает давать ЦК.и Шинкарь-друг)Ну если хотите Экзу от Свободы то несите Шинкарю.он между прочим и ПДА тоже берёт. само оптимально на мой взгляд за Долг да и посмотрел так инфу,мне вот упало на болотах с ПДА.У вас может быть другой схрон. Изменено Суббота в 21:46 пользователем AHDPE9IH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Суббота в 22:00 AHDPE9IH жир! 160 патронов на что? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 05:44 7 часов назад, cryptopterius сказал: AHDPE9IH жир! 160 патронов на что? .357 magnum - на Colt Python и DEagle Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, AHDPE9IH сказал: Ну если хотите Экзу от Свободы то несите Шинкарю. А вот по поводу экзы. Какой лучше? У них вес и выносливость у всех одинаковая будет? Там еще Вахтанг про экзу наёмников говорил. Как я понял за Электробусы он только выставит на продажу, и ему ещё что-то надо будет отдавать? Дополнено 26 минуты спустя Опять задушился я что-то.. Третий раз нлс пробую, третий раз к Радару подбираюсь, но так и не захожу туда, на АС почему то душновато становится, имхо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 39 Опубликовано Воскресенье в 09:48 4 часа назад, Х0мяк сказал: АС почему то душновато становится Крепчай, там ещё веселее будет от лабы к лабе) Дополнено 5 минуты спустя 4 часа назад, Х0мяк сказал: А вот по поводу экзы. Какой лучше? Короче экза наймов у Вахтанга - урон от пуль и от взрыва больше(за электробусы, 2-3 дня ждать).У долга, у Петренко - Разрыв и удар(4 капсулы, 2-3 дня ждать). У Шинкаря за кейс с АС - там вроде ожог и хим.ожог или электра(цену не скажу, не брал никогда). Экза монолита единственная весит 10кг вместо 11кг и там радиация и телепатия больше всех, получишь за расшифровку ПДА из подземной лабы на Радаре, ждать 12-18 часов, просит арт 3 уровня, забираешь в РЛ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neman 13 Опубликовано Воскресенье в 10:46 Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, актуальный график дежурств Шерстюка. У меня 9 день нахождения в зоне. Шерстюка нет. В Х-18 не был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 16:52 Если я в первый заход в х16 рецепт не забрал, то он уже пропал? Вроде где-то под лестницей труп должен был быть, оказывается, с рецептом Пудинга... Я не особо внимательно конечно искал, но ничего там не нашёл. А рецепт этот нужен очень, а то профукал АКМН и модификаты, теперь Султану дать нечего, без нормального автомата.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__asSpeed 14 Опубликовано Воскресенье в 17:02 9 минут назад, Х0мяк сказал: Если я в первый заход в х16 рецепт не забрал, то он уже пропал? Вроде где-то под лестницей труп должен был быть, оказывается, с рецептом Пудинга... Я не особо внимательно конечно искал, но ничего там не нашёл. А рецепт этот нужен очень, а то профукал АКМН и модификаты, теперь Султану дать нечего, без нормального автомата.. Труп этот находится в самом комплексе где расположен вход в Х-16, на втором этаже в комнате проверьте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 17:39 (изменено) 37 минут назад, __asSpeed сказал: Труп этот находится в самом комплексе где расположен вход в Х-16, на втором этаже в комнате проверьте. Спасибо, гляну, но, надеяться наверное и смысла нет, тот труп скорее всего подчистило давно, потому-что уже и выброс был, времени прошло много, ну и из этого вытекает новый вопрос: Пользованный наполовину гипермодификат притулить кому-то можно? Или только за рублики Сидору сдать? Лоханулся я знатно, выходит.. Опять-же, вряд-ли, конечно, но может этот рецепт иными способами есть возможность получить? Изменено Воскресенье в 17:41 пользователем Х0мяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Воскресенье в 17:43 1 минуту назад, Х0мяк сказал: Лоханулся я знатно, выходит.. Вроде Зуб в баре теперь продает уникальные рецепты, дорого правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__asSpeed 14 Опубликовано Воскресенье в 17:52 (изменено) 15 минут назад, Х0мяк сказал: Спасибо, гляну, но, надеяться наверное и смысла нет, тот труп скорее всего подчистило давно, потому-что уже и выброс был, времени прошло много, ну и из этого вытекает новый вопрос: Пользованный наполовину гипермодификат притулить кому-то можно? Или только за рублики Сидору сдать? Лоханулся я знатно, выходит.. Опять-же, вряд-ли, конечно, но может этот рецепт иными способами есть возможность получить? Он удалится если его ранее вы осмотрели и содержимое не подобрали, так что тело это должно всё ещё гнить в янтарской заброшке. upd. Через Х-16 можно попасть в закрытую часть одной небезысвестной лесной локации, в которой есть ещё один редкий рецепт. Изменено Воскресенье в 17:56 пользователем __asSpeed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Воскресенье в 18:26 Поясните за Экзу,чемодан отдал Воронину,значит поговорил с Петренко он сказал про Экзу типо готовь 4 капсулы и будет тебе броня,варю 4-капсулы подхожу никакого диалога нет на Экзу.не понимаю посмотрел видосы почитал форумы.инфы не нашёл никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Воскресенье в 19:21 (изменено) 2 часа назад, AHDPE9IH сказал: Поясните за Экзу Сам не знаю, но недавно вроде писали, что там ждать дня 3 надо. Петренко сообщение должен прислать когда за экзой можно приходить Дополнено 1 минуту спустя Кхе.. Сильно Воронин за кейс обиделся.. 30к теперь за нычку на 3 дня требует.. Там еще на АС всякие мошенники ждут 3 тыщи долларов, а где рубликов столько брать Застрелил я гэнерала, никто не обиделся на меня даже, Иванцов за 15 открывает, вот это мне нравится Изменено Воскресенье в 21:25 пользователем Х0мяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Понедельник в 09:34 (изменено) Если у меня с двух разных ПДА один и тот же тайник выпал, это норма? Или что то сломалось? Я могу прийти, прочитать один пда, забрать лут, прочитать второй, и тайник опять заполнится сразу-же? Филин на тесле исчез из подвала, а друг его так и лежит. Это я опоздал, получается? Там таймер был? Насколько важно это? И чтобы найти экспедицию, Михалычу обязательно артефакт отдавать? Или самому можно? Изменено Понедельник в 11:25 пользователем Х0мяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Понедельник в 12:09 (изменено) 16 часов назад, Х0мяк сказал: Застрелил я гэнерала, Зря он циклички норм даёт за почку-ЭХ 56к дибо арт-3его уровня) и так норм по мелочи тоже патронов сыпет. Изменено Понедельник в 12:10 пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Понедельник в 16:24 4 часа назад, AHDPE9IH сказал: Зря он циклички норм даёт за почку-ЭХ 56к дибо арт-3его уровня) и так норм по мелочи тоже патронов сыпет. Да я то отгрузился, но Воронин ЦК так и так не даёт, это надо было кейс ему отдавать. Вообще хоть у него награда и слабенькая, но его обида дорого стоит по итогу.. Я вот за Теслу не понимаю вообще.. "безопасная" тропа проводника этот рофл конечно.. Экспедицию я не нашёл ( Всё-таки видимо Михалычу обязательно артефвакт надо отдавать.. Тобишь бежать за ним опять на бар, со вссеми вытекающими.., ящики для Михалыча не нашёл ( где вообще эта колонна), кроме стада бетонных изломов и радиации я вообще ничего там не нашёл ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Вторник в 14:06 (изменено) Если оружие выпадает из рук, то оно может полностью сломаться? Заметил, что ствол в 0 сломан, такой уже не починить? Ток отгрузка? Изменено Вторник в 14:06 пользователем dimazz98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Вторник в 16:55 2 часа назад, dimazz98 сказал: Если оружие выпадает из рук, то оно может полностью сломаться? Заметил, что ствол в 0 сломан, такой уже не починить? Ток отгрузка? Ты скорее всего выстрелил в него или взорвал гранату, после того как оно выпало. Я также оружие подрывал, и да его никто не починит уже. Дополнено 2 минуты спустя Как залезть в начало лабы х16? Там где лестница обломана? Я часа три воевал с тьмой, бьющей телекинетическими ударами, теперь пытаюсь победить лестницу, за которую гг не хочет хвататься.. Или типо мне ради декодера надо по новой 3 изумруда сварить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__asSpeed 14 Опубликовано Вторник в 17:06 Х0мяк Варка изумрудов либо Рубиновой Батарейкой открывать проход к лаборатории в Рыжем лесу - также есть дверь в Х-18, ведущая туда же, но сперва необходимо попасть в неё из Х-16. Если при первом заходе зашёл в часть секции, где располагаются колбы - то путь будет открыт. Дополнено 1 минуту спустя AHDPE9IH Он не даёт циклички если сбагрить кейс с АС кому-то другому, даже Иванцову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты