Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Постулат сказал:

то тела учёных пропадут с локации, как это обычно с телами бывает 

На сгоревшем хуторе что ль? Я не в курсе как в последних версиях, но есть квесты, неписи и эвенты, которые пропадают после первого ухода с локации. Кроме того, если речь идет о тех жмурах в научных костюмах на сгоревшем хуторе, тот этот квест срочный. Военным надо как бы следы свои замести. Квест интересный, никогда еще не работал чистильщиком с таким оригинальным подходом по-сталкерски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, cryptopterius сказал:

На сгоревшем хуторе что ль?

Не, в рыжем лесу которые, тоже учёные, по заданию сахарова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Постулат сказал:

Мне конечно нравится перспектива послать их всех по известному пути с их сборами "на содержание моста", но зная НЛС - терзают смутные сомнения

Не, лучше поддерживать кое-какие отношения с отрядами. Это также работает как с огнеметом для Прапора, живности меньше на дороге до бара. А эти у рыжего леса, кищашего пси-мясом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Х0мяк сказал:

Да я туда хочу медицину лишнюю скинуть, и патроны, для которых оружия еще нет. А то в баре скопилось 30 научных аптечек, патронов 9х39 и 7.62х54, ну и такого барахла, что щас не надо, а потом пригодится. Места в баре нет. Хорошо хоть лёлик проснулся, а то днём спал, я испугался уже..

На не благодари) Не воруют 60+дней.

ss_fate-moon_12-07-24_18-43-06_(l05_bar).jpg

ss_fate-moon_12-07-24_18-42-59_(l05_bar).jpg

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите,после замены блоков гармонизатора,где рубильник искать,в х-8 или идти севернее развилки на радаре в Лабу что в скале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AHDPE9IH сказал:

На не благодари) Не воруют 60+дней.

Да, известное место. Хоть и ходят там сталкеры. Есть еще места за радиоционными поясами, но это экстрим прям с артами на блок и вывод радиации. Не знаю как в 3.9.1, но если сказали зверский скам, значит разрабы увидели как сталкеры все равно жирные нычки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, по кейсу с АС и ПДА, что там, кому и в каком порядке отдавать надо, чтобы было повкуснее? А то я помню, что там если что-то не правильно с Шинкарём сделать, то тайник не получу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Х0мяк сказал:

Подскажите, пожалуйста, по кейсу с АС и ПДА, что там, кому и в каком порядке отдавать надо, чтобы было повкуснее? А то я помню, что там если что-то не правильно с Шинкарём сделать, то тайник не получу.

кейс Долгорям отдал ПДА Доценту.Воронин продолжает давать ЦК.и Шинкарь-друг)Ну если хотите Экзу от Свободы то несите Шинкарю.он между прочим и ПДА тоже берёт.

само оптимально на мой взгляд за Долг да и посмотрел так инфу,мне вот упало на болотах с ПДА.У вас может быть другой схрон.

ss_fate-moon_12-06-24_23-44-18_(l07_military).jpg

Изменено пользователем AHDPE9IH
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH жир! 160 патронов на что?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, cryptopterius сказал:

AHDPE9IH жир! 160 патронов на что?

.357 magnum - на Colt Python и DEagle


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, AHDPE9IH сказал:

Ну если хотите Экзу от Свободы то несите Шинкарю. 

 

А вот по поводу экзы. Какой лучше? У них вес и выносливость у всех одинаковая будет? Там еще Вахтанг про экзу наёмников говорил. Как я понял за Электробусы он только выставит на продажу, и ему ещё что-то надо будет отдавать?


Дополнено 26 минуты спустя

Опять задушился я что-то.. Третий раз нлс пробую, третий раз к Радару подбираюсь, но так и не захожу туда, на АС почему то душновато становится, имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Х0мяк сказал:

АС почему то душновато становится

Крепчай, там ещё веселее будет от лабы к лабе)


Дополнено 5 минуты спустя
4 часа назад, Х0мяк сказал:

А вот по поводу экзы. Какой лучше?

Короче экза наймов у Вахтанга - урон от пуль и от взрыва больше(за электробусы, 2-3 дня ждать).У долга, у Петренко - Разрыв и удар(4 капсулы, 2-3 дня ждать). У Шинкаря за кейс с АС - там вроде ожог и хим.ожог или электра(цену не скажу, не брал никогда). Экза монолита единственная весит 10кг вместо 11кг и там радиация и телепатия больше всех, получишь за расшифровку ПДА из подземной лабы на Радаре, ждать 12-18 часов, просит арт 3 уровня, забираешь в РЛ

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, актуальный график дежурств Шерстюка. У меня 9 день нахождения в зоне. Шерстюка нет. В Х-18 не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я в первый заход в х16 рецепт не забрал, то он уже пропал? Вроде где-то под лестницей труп должен был быть, оказывается, с рецептом Пудинга... Я не особо внимательно конечно искал, но ничего там не нашёл. А рецепт этот нужен очень,  а то профукал АКМН и модификаты, теперь  Султану дать нечего, без нормального автомата.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Х0мяк сказал:

Если я в первый заход в х16 рецепт не забрал, то он уже пропал? Вроде где-то под лестницей труп должен был быть, оказывается, с рецептом Пудинга... Я не особо внимательно конечно искал, но ничего там не нашёл. А рецепт этот нужен очень,  а то профукал АКМН и модификаты, теперь  Султану дать нечего, без нормального автомата.. 

Труп этот находится в самом комплексе где расположен вход в Х-16, на втором этаже в комнате проверьте.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, __asSpeed сказал:

Труп этот находится в самом комплексе где расположен вход в Х-16, на втором этаже в комнате проверьте.

Спасибо, гляну, но, надеяться наверное и смысла нет, тот труп скорее всего подчистило давно, потому-что уже и выброс был, времени прошло много, ну и из этого вытекает новый вопрос: Пользованный  наполовину гипермодификат притулить кому-то можно? Или только за рублики Сидору сдать? Лоханулся я знатно, выходит..
Опять-же, вряд-ли, конечно, но может этот рецепт иными способами есть возможность получить?

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Х0мяк сказал:

Лоханулся я знатно, выходит..

Вроде Зуб в баре теперь продает уникальные рецепты, дорого правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Х0мяк сказал:

Спасибо, гляну, но, надеяться наверное и смысла нет, тот труп скорее всего подчистило давно, потому-что уже и выброс был, времени прошло много, ну и из этого вытекает новый вопрос: Пользованный  наполовину гипермодификат притулить кому-то можно? Или только за рублики Сидору сдать? Лоханулся я знатно, выходит..
Опять-же, вряд-ли, конечно, но может этот рецепт иными способами есть возможность получить?

Он удалится если его ранее вы осмотрели и содержимое не подобрали, так что тело это должно всё ещё гнить в янтарской заброшке.

upd. Через Х-16 можно попасть в закрытую часть одной небезысвестной лесной локации, в которой есть ещё один редкий рецепт.

Изменено пользователем __asSpeed
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поясните за Экзу,чемодан отдал Воронину,значит поговорил с Петренко он сказал про Экзу типо готовь 4 капсулы и будет тебе броня,варю 4-капсулы подхожу никакого диалога нет на Экзу.не понимаю посмотрел видосы почитал форумы.инфы не нашёл никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AHDPE9IH сказал:

Поясните за Экзу

Сам не знаю, но недавно вроде писали, что там ждать дня 3 надо. Петренко сообщение должен прислать когда за экзой можно приходить


Дополнено 1 минуту спустя

Кхе.. Сильно Воронин за кейс обиделся.. 30к теперь за нычку на 3 дня требует.. Там еще на АС всякие мошенники ждут 3 тыщи долларов, а где рубликов столько брать :u1F601:
Застрелил я гэнерала, никто не обиделся на меня даже, Иванцов за 15 открывает, вот это мне нравится:u1F602:

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у меня с двух разных ПДА один и тот же тайник выпал, это норма? Или что то сломалось? Я могу прийти, прочитать один пда, забрать лут, прочитать второй, и тайник опять заполнится сразу-же?

Филин на тесле исчез из подвала, а друг его так и лежит. Это я опоздал, получается? Там таймер был?
Насколько важно это?
И чтобы найти экспедицию, Михалычу обязательно артефакт отдавать? Или самому можно?

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Х0мяк сказал:

Застрелил я гэнерала,

Зря он циклички норм даёт за почку-ЭХ 56к дибо арт-3его уровня) и так норм по мелочи тоже патронов сыпет.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AHDPE9IH сказал:

Зря он циклички норм даёт за почку-ЭХ 56к дибо арт-3его уровня) и так норм по мелочи тоже патронов сыпет.

Да я то отгрузился, но Воронин ЦК так и так не даёт, это надо было кейс ему отдавать. Вообще хоть у него награда и слабенькая, но его обида дорого стоит по итогу..
Я вот за Теслу не понимаю вообще.. "безопасная" тропа проводника этот рофл конечно.. Экспедицию я не нашёл ( Всё-таки видимо Михалычу обязательно артефвакт надо отдавать.. Тобишь бежать за ним опять на бар, со вссеми вытекающими.., ящики для Михалыча не нашёл ( где вообще эта колонна), кроме стада бетонных изломов и радиации я вообще ничего там не нашёл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если оружие выпадает из рук, то оно может полностью сломаться? Заметил, что ствол в 0 сломан, такой уже не починить? Ток отгрузка?

Изменено пользователем dimazz98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dimazz98 сказал:

Если оружие выпадает из рук, то оно может полностью сломаться? Заметил, что ствол в 0 сломан, такой уже не починить? Ток отгрузка?

Ты скорее всего выстрелил в него или взорвал гранату, после того как оно выпало. Я также оружие подрывал, и да его никто не починит уже.


Дополнено 2 минуты спустя

Как залезть в начало лабы х16? Там где лестница обломана? Я часа три воевал с тьмой, бьющей телекинетическими ударами, теперь пытаюсь победить лестницу, за которую гг не хочет хвататься.. Или типо мне ради декодера надо по новой 3 изумруда сварить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Х0мяк Варка изумрудов либо Рубиновой Батарейкой открывать проход к лаборатории в Рыжем лесу - также есть дверь в Х-18, ведущая туда же, но сперва необходимо попасть в неё из Х-16. Если при первом заходе зашёл в часть секции, где располагаются колбы - то путь будет открыт.


Дополнено 1 минуту спустя

AHDPE9IH Он не даёт циклички если сбагрить кейс с АС кому-то другому, даже Иванцову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн