Hardtmuth 5 643 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Вторник в 17:10 3 минуты назад, __asSpeed сказал: Х0мяк Варка изумрудов либо Рубиновой Батарейкой открывать проход к лаборатории в Рыжем лесу - также есть дверь в Х-18, ведущая туда же, но сперва необходимо попасть в неё из Х-16. Не, это я второй раз уже в лабу зашёл, для Семенова декодер искать, и мне надо попасть наверх к оригинальному входу, а там лестница сломана, но я уже с ящика запрыгнул туда, удалость таки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__asSpeed 14 Опубликовано Вторник в 17:14 1 минуту назад, Х0мяк сказал: Не, это я второй раз уже в лабу зашёл, для Семенова декодер искать, и мне надо попасть наверх к оригинальному входу, а там лестница сломана, но я уже с ящика запрыгнул туда, удалость таки ) а, я не понял поначалу о чём речь)) У меня этот пультик в помещении с колбой валялся вроде как - мусье бюреры не были мне помехой с гранатомётом то револьверным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Вторник в 17:21 4 минуты назад, __asSpeed сказал: а, я не понял поначалу о чём речь)) У меня этот пультик в помещении с колбой валялся вроде как - мусье бюреры не были мне помехой с гранатомётом то револьверным. Ну а я на них попёр с Глоком и спасом, на который пули закончились, так что было потненько с пистолета их разбирать ( А их 15 штук там было) Ну и я не понимаю, зачем разрабы отпилили и следующие лестницы, потому что одну я преодолел, но контейнер у меня один был и остался внизу, а тут еще одна обрубленная лестница.. Видимо придется идти к сахару за контейнерами, шоб было с чего прыгать, танцы с бубном конечно весёлые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neman 13 Опубликовано Среда в 06:53 Доброго времени суток. Подхожу к Шерстюку в 17 часов, по поводу посылки на болота. Он говорит, что вечером голова плохо соображает, подходи утром. С какого часа у него голова начинает плохо соображать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Среда в 07:21 (изменено) Подскажите, пожалуйста, где найти рецепт на Пудинг ( в х16 его нет) и слёзы химеры*. А, и почему если я тащу 90-100 кг, то игра при открытии ящиков или инвентаря подвисает и пиликает.. Это не критично? и можно как-то пофиксить? Изменено Среда в 07:25 пользователем Х0мяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 0 Опубликовано Среда в 15:13 Очень навязчивая рябь, наблюдается при включенном ssao, в любом режиме и настройках качества (на картинке не особо понятно, качество режет). Выглядит как при помехах, при движении камеры. Если стоять не шевелиться рябь тоже есть, но как бы статична. Наблюдается только на некотором удалении (при использование бинокля условное расстояние мерцания будто отодвигается, граница ряби появляется дальше от игрока). Играю на встройке, amd 5600g. Может встречалось у кого. Не знал в какой теме написать, если не по теме - извините Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Среда в 18:56 В 11.12.2024 в 00:06, __asSpeed сказал: AHDPE9IH Он не даёт циклички если сбагрить кейс с АС кому-то другому, даже Иванцову. Ну я про это и говорю. Я ему отдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 173 Опубликовано Среда в 19:02 3 часа назад, Постулат сказал: Наблюдается только на некотором удалении (при использование бинокля условное расстояние мерцания будто отодвигается Если тебя это успокоит, то мерцает не только в зоне нлс. Все из-за слабого железа, плохо отрисовывает обьекты и в с2. Выход? Купить нормальное железо, играть на встроенной видюхе в 2024 - ну очень комильфо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Среда в 19:03 3 часа назад, Постулат сказал: Очень навязчивая рябь, наблюдается при включенном ssao, в любом режиме и настройках качества (на картинке не особо понятно, качество режет). Выглядит как при помехах, при движении камеры. Если стоять не шевелиться рябь тоже есть, но как бы статична. Наблюдается только на некотором удалении (при использование бинокля условное расстояние мерцания будто отодвигается, граница ряби появляется дальше от игрока). Играю на встройке, amd 5600g. Может встречалось у кого. Не знал в какой теме написать, если не по теме - извините А где вы включили сглаживание? в настройках его нет.через решейд? Дополнено 26 минуты спустя Народ а Илюха Мозгун на Тесле когда появится? Лис про него упоминал ещё хер знает когда,тут я сдал Ворону предмет и он мне сказал на Тесле хабар,ну думаю по пути заскочу к Мозгуну нашёл гдеон должен быть там ещё спальное место ну никого нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 0 Опубликовано Четверг в 06:28 11 часов назад, AHDPE9IH сказал: А где вы включили сглаживание? Нигде, по моему это у сжатия картинки эффект сглаживания видимо. 11 часов назад, cryptopterius сказал: Если тебя это успокоит, то мерцает не только в зоне нлс. Все из-за слабого железа, плохо отрисовывает обьекты и в с2. Выход? Купить нормальное железо, играть на встроенной видюхе в 2024 - ну очень комильфо! Не успокоило))) да хз насчет слабого, чтоб хоть и встройка, но 21го года ТЧ не тянула... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Четверг в 16:49 Народ а где взять мини гранатомёт для первого слота? И кто даёт рецепт на Каплю Души. Уже нету активных заданий остался только Выжигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 173 Опубликовано Пятница в 02:40 20 часов назад, Постулат сказал: да хз насчет слабого, чтоб хоть и встройка, но 21го года ТЧ не тянула Камоон, играть на интегралке? И потом ты удивляешься почему обьекты мерцают и это в 2024? Хватит смешить всю сталкерскую базу! Сегодня и негр может себе позволить железо подходящее для игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано Суббота в 07:29 Купил 25 ПДА за 4к-зелени,и там падет 2 тайника одно место)странно что игра не определяет что тайник уже получен... и по тайникам когда уже имеешь всё начинает засыпать вот бы в середине такой хабарок) Шуруп за это просит ЭЛ-бусы!?!?!? капец знал бы шо гранатомёт нельзя цеплять повременил бы с этим заданием.Очень странные награды конечно.ФН_ФАЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано Суббота в 14:27 Мда, ну и треш на радаре, не зря я в прошлые заходы удалял как раз перед замерами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StronglavStalker 0 Опубликовано Суббота в 16:33 А нормально, что при первом заходе на тёмную долину, все нпс друзья? Квест с Мюллером для зуба выполнил, пошел в тд, а там все друзья, хотя до этого все были нейтралами, а бандосы врагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 173 Опубликовано Суббота в 17:01 9 часов назад, AHDPE9IH сказал: и по тайникам когда уже имеешь всё начинает засыпать вот бы в середине такой хабарок) Если в деревне на Кордоне как следует выпить с соседями, приодев их в серьезные костюмы ветеранов и мастеров, вся зона буквально клондайк схронов, потом бегаешь опустаешь конкретные нычки с одной и той же зеленкой 3 уровня. Разумеется это работало в ранних версиях, сейчас игра определяет, что тайник получен и будет менять содержимое. Рандомно, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 27 Опубликовано 20 часов назад 16 часов назад, Х0мяк сказал: Мда, ну и треш на радаре, не зря я в прошлые заходы удалял как раз перед замерами... а чё там за трешь? с АК-103 и БП,все отлетают на раз + Кель-Тек с пулями ваншоты зомбированных.Там столько мест куда можно залезть на скалы не вижу ничего сложного. Дополнено 2 минуты спустя 13 часов назад, cryptopterius сказал: . Разумеется это работало в ранних версиях, сейчас игра определяет, что тайник получен и будет менять содержимое. а то есть мне надо было тайник забрать потом там жи появилась что-то другое? интерестно ну щас накоплю лямчик и ещё раз закуплюсь ПДА.Хотя игра и так уже Бар не тянет от хабара))) стабильно о т5-8 вылетов без ошибки видать по памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RONYK 0 Опубликовано 11 часов назад Ребят подскажите. Словил серьезный баг с игрой, который не дает запускать все сейвы, сделанные в Баре. Зарегистрировался на форуме (вы знаете каком) с трёх (!) почта разных (!) доменов, ни на один не пришло письмо чтобы подтвердить аккаунт. Видимо чтобы попасть на этот форум был применен хардкор NLC... Хотя я не новичок, прохожу 3-ий раз. Почту проверять умею. Версия игры 3.9.1. Чистая, никаких правок, читерства и прочей хрени. Запускаюсь всегда через батник. Загрузка сейвов в Баре происходит, но буквально после 5-10 секунд пробежки вылет. Иногда даже можно походить, туда-сюда, но при попытке сохраниться у костра - вылет без лога. Примечательно, что на других локациях загрузиться можно, и работает без проблем. Дошёл без проблем (были вылеты но не критичные) аж до Радара, сделал замеры. Переустанавливал игру, закидывал туда сейвы. Не помогает. Накатывал 3.9.2 - не помогает. Загружал разные сейвы, в том числе и те, что были сделаны когда всё работало - не помогает. Играл всегда на улучшенном полном, попробовал загрузиться на статике - сейвы вообще не грузятся. Лог посмотрел, какие-то ошибки по памяти непонятные. Сейв сюда закинуть не могу, ибо лимит размера, но прикрепил хотя бы лог. Может кто-то хоть навести меня в опр. направлении...? А то на официальный форум то пробиться с трёх доменов (mail.ru, gmail.com, yandex.ru) никак не получается. xr_3da.build_7520+luaicp 00_33 PID@23356.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Х0мяк 13 Опубликовано 10 часов назад 9 часов назад, AHDPE9IH сказал: а чё там за трешь? с АК-103 и БП,все отлетают на раз + Кель-Тек с пулями ваншоты зомбированных.Там столько мест куда можно залезть на скалы не вижу ничего сложного. Ну я тоже пошёл с АК-103, но чё то разницы как-будто нет, пси собаки ховаются где то, залезешь на камень, а под тобой штук 20 копий, полтер пытется сжечь, ну и обычная химера + электрохимера чхать хотели на возвышенности, ну и на скалах во многих местах за пару секунд красная рада, а в комбезе этом особо двух химер не потанчишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 173 Опубликовано 9 часов назад 10 часов назад, AHDPE9IH сказал: Хотя игра и так уже Бар не тянет от хабара))) стабильно о т5-8 вылетов без ошибки видать по памяти. Игра просто очень древняя, ее ж компилировали на железе нулевых годов, она не использует больше 4 гб памяти, ну и скрипты настолько сложные, что встроенный счетчик в игре просит ее перезагрузить, заранее сохранившись. То есть видно, что накопление данных только твоей симуляции в зоне требует расчета. И я бы не захламлял из без того перегруженный движок вычислениями. Игра еле дышит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neman 13 Опубликовано 8 часов назад Доброго времени суток. Когда беру любой квест на запчасть монстра, то именно этой запчасти не бывает у Проши. Это случайность или закономерность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты