Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подсказать где это? облазил разрушенную Хрущёвку вдоль и попрёк кроме пустого ящика нету никакого рюкзака,и на саму крышу зализал и за каждый уголок и трубы заглянул нема рюкзака.

ss_fate-moon_11-11-24_18-34-49_(l06_rostok).jpg


Дополнено 0 минут спустя
59 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Может кто подсказать где это? облазил разрушенную Хрущёвку вдоль и попрёк кроме пустого ящика нету никакого рюкзака,и на саму крышу зализал и за каждый уголок и трубы заглянул нема рюкзака.

ss_fate-moon_11-11-24_18-34-49_(l06_rostok).jpg

Нет это прикол?Я две крыши верхом облазил)) ничего не было щас тупо снизу увидел рюкзак. при этом игра крашилась пищала...

ss_fate-moon_12-19-24_15-07-58_(deadcity).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После выхода с х18 - Жила не хочет общаться (сидит на корточках, целясь в пустоту), это такая задумка? Когда он разлогает и начнет общаться, подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dimazz98 сказал:

После выхода с х18 - Жила не хочет общаться (сидит на корточках, целясь в пустоту), это такая задумка? Когда он разлогает и начнет общаться, подскажите пожалуйста?

После перезахода должен раздуплиться 

Взял у Кэпа за ПКМ рецепт на кристальную душу, сообщение о новом рецепте было, но в пда он не появился, перезагрузка не помогла, что делать?
А, я затупил, у меня оказывается этот рецепт был,  меня диалог с кэпом сбил немного. Что он за артефакт тогда даёт? И можно ли оставить ПКМ себе, не обидится никто? Или вариантов нет и брать капсулу только?

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не пойму голод нарастает как будто на Лунном свете бегаешь) почему бы тогда не делать описание что жрать охота будет...Перевеса нету сразу скажу.

ss_fate-moon_12-20-24_10-32-07_(lost_village).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Не пойму голод нарастает

Фишка мода с голодом, носишься как лось по зоне - жрать больше захочется, еще утомляемость есть - в сон клонит, в глазах туман и двоится. Утомляемость зависит от степени повреждений, сколько времени ты на ногах уже и все такое. Походный реализм.


Дополнено 2 минуты спустя
21 час назад, AHDPE9IH сказал:

Нет это прикол?Я две крыши верхом облазил)) ничего не было щас тупо снизу увидел рюкзак

Старые болезни движка: проваливающиеся под текстуры сталкеры, лут, рюкзаки...

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё-то я не понял про Маятники с Мозгуном поговорил он мне сообщил типо если бросить в лабиринт то сваришь маятник. или всё таки есть рецепты?

закинул аномальное образование 2-дня ждал выброса,хоть думаю глянуть шо это такое) и что я увидел да ничего)

ss_fate-moon_12-20-24_14-57-26_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH Насколько помню маятники очень редкие арты, нестабильные, появляются в туманной чаще что ль...

А с тебя походу жира немного сняли :)


Дополнено 13 минуты спустя
16 часов назад, Х0мяк сказал:

Что он за артефакт тогда даёт? И можно ли оставить ПКМ себе, не обидится никто? Или вариантов нет и брать капсулу только?

Если непись просит ствол на блокпосте, лучше отдать. Живности на дороге меньше будет. Это как с огнементом Прапору, не отдать сразу, на дороге в бар заспавнится кров и химера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ я чё-то не догоняю Иванцов сказал разузнать типо про вход на АС,ну хорошо отдал 10-водки 10-консер + арт 3-лвл

И что мне это дало тупо вход где-то между х-6 и х-8 ? не догоняю чё-то я...растраты ну это ладно хабара уже некуда девать...просто в чём прикол?

открыть проход?


Дополнено 5 минуты спустя
В 20.12.2024 в 15:13, cryptopterius сказал:

AHDPE9IH Насколько помню маятники очень редкие арты, нестабильные, появляются в туманной чаще что ль...

А с тебя походу жира немного сняли :)

 

Да разобрался,а жира под конец накидают как и в любом МОДЕ только смысл  от него в конце не понимаю я этих мододелов... 3 ил 4 контейнера пустышек + аномальных образований контейнер точно ну которые на 8-артов)

скупил всё что хотел у султана.. и тут повалило.. тайники когда оно уже нахрен не надо...Короче всё как всегда ГГ получает под конец топ хабар...когда это уже и ненужно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AHDPE9IH сказал:

когда это уже и ненужно ничего.

Ну кто чем занимается и какие цели ставит в НЛС, есть уникумы, что вываривают арты до стабильной зелени. А от арта жадный хомячий пылесос не так-то просто избавиться, у тебя схрона на целую базу потянет. Надо дальше зону усложнять, чтоб банка "радость сталкера" была реально в радость! Самое ценное за кордоном - еда и патроны! Я бы убрал валюту нахрен, оставил бы бартер - вымениваешь арты на еду, патроны и медицину и другие расходники, например, керамические бронепластины и аккумуляторы. Ну какие еще там могут быть купоны и рубли? Только схроны и инфа в расплате за выполненную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйт, как составить пароль для пда если логин оверсяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, cryptopterius сказал:

Ну кто чем занимается и какие цели ставит в НЛС, есть уникумы, что вываривают арты до стабильной зелени. А от арта жадный хомячий пылесос не так-то просто избавиться, у тебя схрона на целую базу потянет. Надо дальше зону усложнять, чтоб банка "радость сталкера" была реально в радость! Самое ценное за кордоном - еда и патроны! Я бы убрал валюту нахрен, оставил бы бартер - вымениваешь арты на еду, патроны и медицину и другие расходники, например, керамические бронепластины и аккумуляторы. Ну какие еще там могут быть купоны и рубли? Только схроны и инфа в расплате за выполненную работу.

да не ну вот к примеру Ранг он по сути не даёт ничего хотя ГГ реально спаситель всего ему наоборот должны доплачивать хабаром.а тут получается что мальчик на побегушках,а вот если ГГ реально неадекватный тогда да)урезать всё.

Смысл от этих цифр не понимаю)

ss_fate-moon_12-22-24_18-14-36_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу