Hardtmuth 5 904 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 9 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaohen 0 Опубликовано 12 марта А где достать рецепт маминых бус? Не могу труп ученого на Тесле найти, или его по другому получать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 10 Опубликовано 12 марта 3 часа назад, zaohen сказал: Не могу труп ученого на Тесле найти, или его по другому получать? Если ничего не поменяли , то после получения "вешек" от Проводника - рецепт там должен появиться. Левее , дерево там еще опавшее в яме радиоактивной находиться . Озеро еще будет слева от тебя , если туда побежишь. "Вешки" получал ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaohen 0 Опубликовано 13 марта (изменено) В 12.03.2025 в 22:41, Rudolf сказал: "Вешки" получал ? Получал, но то ли я слепой то ли труп исчез (нашёл, спасибо) Дополнено 47 минуты спустя Такой вопрос можно ли после похода в бункер Монолита на ЧАЭС заходить, чтобы артефакты собирать, или если войдёшь то уже не выйдешь? Изменено Суббота в 03:14 пользователем zaohen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 222 Опубликовано 14 марта (изменено) zaohen Rudolf подробно описал место трупа (в белом скафандре, не исчезает после первого захода на Теслу после вешек от Проводника), поищи внимательнее. Или сейв можешь скинуть Изменено 14 марта пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 683 Опубликовано Пятница в 21:50 @Klever294Есть тема для вопросов. Тут эта проблема обсуждалась, этот квест надо делать в первый день спавна и ни на что не отвлекаясь. Спасение Шустрого - дело срочное. Ну иногда спавн чудит, то непись квестовая сдохнет, то кабан пда не рожает. Переиграй - это НЛС :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 222 Опубликовано Суббота в 07:11 cryptopterius у меня в этой версии с этим квестом тоже вышло нежданное. Вернулся с найденным ПДА с Кишки, снял все вещи, в т.ч. патроны с подсумок, но при подходе на АТП бандосы агрились. Пришлось всех перебить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 683 Опубликовано Суббота в 20:50 RabindranathTagore Технически мод очень сложно заскриптован, на самые разные сценарии. Когда есть концепция, ей следуют и в скриптах. В свое время Сяк говорил, что военные будут стрелять по тебе даже после взяток на кпп под мостом и при дежурстве Кузнечика. Тоже самое говорил и про бандитов. Конечно, это могут быть домыслы, без доступного кода, но уж больно часто бандосы и военные сначала угощают маслиной при встрече. Такой видел зону Сяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 107 Опубликовано Воскресенье в 19:06 В 15.03.2025 в 00:50, cryptopterius сказал: этот квест надо делать в первый день спавна и ни на что не отвлекаясь Со времен Сяка, на этот квест давалось 8 часов 28 минут ( игровых), ещё когда да же Кишка не была прикрученна к моду, а труп кабасика лежал возле завода в ТД. Про....л время, кабасик не лутается или братки начинают шмалять, хоть до трусов разденься. ТАЙМЕР. Писал про него и ни раз. timers.start_timer("save_shustr",0,8,28,"sak.time_shustr("..obj.id..")") Только у Сяка он стартовал с выполнения квеста про доки из тоннеля с электрами, а с 3.0 старт перенесли с первого разговора с Сидом про Шустрого. Вроде всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 683 Опубликовано Воскресенье в 19:26 14 минут назад, ava сказал: Со времен Сяка, на этот квест давалось 8 часов 28 минут Кароче говоря мод не для новичков. НЛС - это выбор Мастеров! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 192 Опубликовано Понедельник в 06:59 (изменено) Доброго Здравия всем . Подскажите как проводить Глузова к Гиганту , что то жостко сделали в этой версии Кровососа воткнули да и живности всякой , уже кучу раз переигрываю что не получается . Может есть какой-то путь как обойти или только валить всех . До Глузова зачищал пути но как с ним идёшь так спавн их прёт , у меня уже стул згорел 🤣 Вопрос снят разобрался как Глузова довести , по старому пути как он ранее вёл. Изменено Понедельник в 08:07 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 578 Опубликовано Понедельник в 07:01 Tyrob Виталий! Ты таки вернулся! Я уже думал, что все - с концами ты пропал. С возвращением! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 192 Опубликовано Понедельник в 07:23 19 минут назад, Cyrax сказал: Tyrob Виталий! Ты таки вернулся! Я уже думал, что все - с концами ты пропал. С возвращением! Куда мне от вас деваться . Я всегда был и буду с вами 🤝 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 222 Опубликовано Понедельник в 14:57 Цитата Со времен Сяка, на этот квест давалось 8 часов 28 минут ( игровых), ещё когда да же Кишка не была прикрученна к моду, а труп кабасика лежал возле завода в ТД. я знал про время, прохожу не в первый раз. Ушло примерно 4 с лишним часа на все про все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 192 Опубликовано Вторник в 16:08 (изменено) Что находится в тайнике Фрола на ЗХ и что будет если ему не отдать СИГ , а то я сразу не поднял тайник и мне пришло сообщение от Фрола что клиент уехал . Стоит переиграть или забить и ствол оставить себе. Изменено Вторник в 16:09 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 155 Опубликовано вчера в 06:00 13 часов назад, Tyrob сказал: Что находится в тайнике Фрола Награда старая, но обидится Пахом, циклички не будет давать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 192 Опубликовано вчера в 06:07 4 минуты назад, Пришелец сказал: Награда старая, но обидится Пахом, циклички не будет давать. Пахом боится если не провалиш задание Фрола ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 155 Опубликовано вчера в 07:38 1 час назад, Tyrob сказал: Пахом боится Боится чего? Он не будет давать циклические квесты, типа не надёжный ты человек Меченый! Дополнено 5 минуты спустя Tyrob кстати ты видел на оф. сайте, NLC7 на OGSR движке разработка идёт, первые тесты уже прошли! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 192 Опубликовано вчера в 08:07 24 минуты назад, Пришелец сказал: Боится чего? Он не будет давать циклические квесты, типа не надёжный ты человек Меченый! Дополнено 5 минуты спустя Tyrob кстати ты видел на оф. сайте, NLC7 на OGSR движке разработка идёт, первые тесты уже прошли! Нет не видел .Я пока с телефона пишу у меня на ПК нет пропал . Это же хорошо что ОГСР задействуют совсем другая отмосфера будет. Подскажи у Кепа с насосной в награде также АК 74 м остался . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 155 Опубликовано вчера в 08:11 (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: также АК 74 м остался Не знаю, т. к. брал арт у Демьяна. На амк-team. ru прочитал АКС-74Н даёт, вешается подствол и коллиматор. Изменено вчера в 09:10 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 683 Опубликовано вчера в 08:26 40 минут назад, Пришелец сказал: первые тесты уже прошли! Вторые на очереди уже, и очень обьемные, сроки релиза не назначены.Новый движок позволит использовать 11й дх и пипбой в экзе. Значительно повысит возможности и производительность мода, требования к железу тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bezbozhnik 0 Опубликовано 20 часов назад Здравствуйте. А можно как-то избавиться от белых полосок сверху и слева края экрана, когда вертишь камерой(хотя сверху она даже без движений есть). Или это какая то фича, типа слабость после пробуждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 192 Опубликовано 3 часа назад Привет всем кто может подсказать места где искать контейнер с потом для Брома . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 155 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 21 минуту назад, Tyrob сказал: где искать контейнер Который в Кишке? Если речь о нем, три места, П-образная плита, под авто, бетонная труба, рюкзак. Изменено 3 часа назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 192 Опубликовано 1 час назад Ещё вопрос где искать тайник Фрола на ЗХ у старого Магазина . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 155 Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Tyrob сказал: старого Магазина . У входа в магазин, в воде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты