Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Пришелец сказал:

Тогда не знаю, с ней у меня проблем не было. Попробуй поспасть, или ещё раз выйди, зайди на локацию. 

Пришлось перепройти немного, видимо я перешёл, пока Оксана была слишком далеко от перехода.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, stalker_himera сказал:

Довёл её прямо до перехода

А говорил сперва так. :u1F601:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушайте, а нету никакого холодоса в этой версии или хоть какого-то хранилища где куски мутантиков не портятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker_himera Не, такого холодоса нет для пси-мяса. Мясо только охотники в Кишке перерабывают быстро в колбаски с длительным сроком хранения. Так что перед походом в Кишку всегда бери тухлятинки немного для приготовления колбасок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, stalker_himera сказал:

хоть какого-то хранилища

Будет консервация после квеста ботанонов с Болот, на отстрел мутиков. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переход Ореха можно получить от Кулинара, если ты берёшь задание на переноску груза к Ворону и не имеешь этот переход.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Пришелец сказал:

Будет консервация после квеста ботанонов с Болот, на отстрел мутиков. 

От души.


Дополнено 59 минуты спустя

Почитал я вариации воспоминаний Копчённого... И понял почему-то, что приписка "Я - Меченный!" у мода не просто так стоит. В такие моменты понимаешь, что у всего этого хардкора, долгого сюжета и прочего смысл какой-никакой да есть - Сродниться с героем и влиться в его шкуру. Как я понял, в зависимости от твоих первых действий в игре зависят и воспоминания, на самом деле - Вроде и мелкая механика, но такая чёрт возьми приятная и крутая. Пошёл по мирному пути? Бери учёного. Убил всех на АТП? Киллера на. Со Стасом играл как не  в себя? Ну, прям игрок! Всё же разрабы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалил я, значит, сохранения случайно при переносе игры на другой диск, начал новую игру. Какая, думаете, кружка Вергаса попалась мне на этот раз? Всё верно, пудовая, мать её гиря... Радует, что в этот раз выпала хорошая награда.

Это прошлая:

 

 

ss_sinner_05-14-25_20-35-23_(l01_escape).thumb.jpg.266b638aa39839bca5c0d12b62155c11.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Это нынешняя:

822919556_ss__05-13-25_11-05-41_(l01_escape).thumb.jpg.4fc31fabf72ea9aaf71548b3f8ded526.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Оба разв кружку признал:20141007_ss__05-13-25_11-05-38_(l01_escape).thumb.jpg.405163b730ff73ad4138eb3d35df89c8.jpg

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, sumrak6835 сказал:

в этот раз выпала хорошая награда.

Шикарно для начало игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Шикарно для начало игры!

Не то слово! Хотя... Точно такой же укорот можно выменять у Шустрого за Пузырёк в это же время. Причем с версии 3.8.2 (может и в 3.7 можно, но я в неё не играл, поэтому не владею такой информацией; я с 3.0 сразу на 3.8.2 перешёл)


Дополнено 5 минуты спустя

А вот чем в этот раз порадовал Саня Меняла.1515436937_ss__05-14-25_12-07-10_(l05_bar).thumb.jpg.3d0fdacd7660fa3af1abade04df39f4e.jpg

Раньше я у него пустышек не видел, хотя частенько вымениваю всякие Колючки\Слизи (красные) для варки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sumrak6835 сказал:

можно выменять у Шустрого за Пузырёк

Можно, но у тебя вариант лучше, Пузырек продал ништяков набрал, и сам при стволе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Пришелец сказал:

Пузырек продал ништяков набрал

У нас немного разная манера игры. Все уникальные и необычные вещи я обычно откладываю - чисто на всякий случай (сказались предыдущие опыты NLC, ОП-2 и Солянок). К тому же, вроде с версии 3.0 Пузырёк вроде приравняли к Пустышкам, так что он ещё пригодится. Все первоначальные требования я покрываю бартерами частей монстров, бензина и скудным набором артефактов. Разумеется, если б ГГ голодал - не задумываясь продал бы это Пузырёк за пару консерв (прецеденты, к сожалению бывали). А так: ксюха, короткий дробаш, форт 12 и МП-5 из тайника - можно сказать фартовое начало, не всегда так везёт к 8-му дню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sumrak6835 сказал:

сказались предыдущие опыты NLC, ОП-2 и Солянок)

Ну в Солянку одно время я тоже гонял,  последняя была 2016, завязал с ней  в Припяти, прачечная , скучно  стало ! Ничего особо нового не было!

 

1 час назад, sumrak6835 сказал:

ОП-2

Смысл один и тот же, без обид к любителям ОП-2..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sumrak6835 сказал:

не всегда так везёт к 8-му дню.

Я видимо избранный зоной. К восьмому дню выбил АКС74 из тайника на кордоне, успел выменять туриста у Сидора и сбартерить у него Ремингтон за два арта 2 уровня. Артов сыпет чёт многовато, за выброс по 3-4 штуки нахожу стабильно. Страшно представить, какие неудачи впереди меня ждут за такой фарт. День 13.


Дополнено 1 минуту спустя

Слушайте. Вот такой вопрос. Есть Агропром, весёлая локация такая. Ненавижу её всей душой, мутантов не обойдёшь, везде аномалии, радейка, тушканы, которые созывают половину локации, так ещё и кровососы. Везде нормально хожу и выживаю, но только агропром всю душу высасывает. Как вы там справляетесь, может советы какие есть?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

Смысл один и тот же, без обид к любителям ОП-2

Да что ОП-2, что NLC - дрочево с беготней и без, только в NLC всё дрочево обернуто вкусным геймплеем и нехуёвой вариативностью, приправленной хорошеньким рандомом. NLC не шутер, NLC - это геймплей, диалоги, характеры, варианты и решения, мало какой мод может этим похвастаться


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, stalker_himera сказал:

К восьмому дню выбил АКС74 из тайника на кордоне, успел выменять туриста у Сидора и сбартерить у него Ремингтон за два арта 2 уровня

Уровень сложности Новичок?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, stalker_himera сказал:

Я видимо избранный зоной.

Черного сталкера не встречал? :u1F60A:

 

4 минуты назад, stalker_himera сказал:

но только агропром всю душу высасывает

Да без проблем, мне с оригинала нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sumrak6835 сказал:

 

Дополнено 2 минуты спустя

Уровень сложности Новичок?

Сталкер. Второе прохождение, так что выбрал средний. В прошлый раз... Где-то на моменте с Х-16 закончил, забомбило от того, что нёс два арта на создание плаща из шкур, а нужно было три. 2 Часа пробивался через болота к деду, чтобы понять, что надо переигрывать всё и искать ещё арт сверху. Болота тоже не любимая моя лока, но в ней как-то полегче стало жить сейчас, а агропром все ещё бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, stalker_himera сказал:

Есть Агропром, весёлая локация такая.

Одна из простейших. Единственный напряг - коты у поваленного дерева на северо-западе 9но это для меня. Какие конкретно сложности у тебя с этой локой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пришелец сказал:

Черного сталкера не встречал? :u1F60A:

 

На болотах сидел, читал диалоги у сумасшедшего и показалось что в окне чёрная фигура сталкера прошла. Конечно  понятно, что бред и показалось, но жутковато стало.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Да без проблем, мне с оригинала нравилась

Или лукавишь или не прочувствовал. Я на релизе 7-ки пздц как боялся туда ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Одна из простейших. Единственный напряг - коты у поваленного дерева на северо-западе 9но это для меня. Какие конкретно сложности у тебя с этой локой?

Тушканов не обойти, призывают за собой остальных на пути к Шерстюку. Кровососы по центру. Куча собак и кабанов. Очень узкие дорожки, где аккуратно пройти не получается. А именно щас по квесту ПДА любера надо спасти бандита, а рядом с ним там спавнится при приближении грёбанный табун из псевдышей и котов. Как их убивать-то? Ни дерева, ни укрытия нету, лицом принимать что ли... До этого без ф5 ф6 часа 4 играл, сейчас уже 5 раз пытаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, stalker_himera сказал:

Болота тоже не любимая моя лока, но в ней как-то полегче стало жить сейчас, а агропром все ещё бесит

Агропром и Болота - это пару важнейших лок, во-первых, Шерстюк, Пахом, Демьян и Степаныч, во-вторых, куча самых разнообразных частей монстров. Чего ещё сталкеру надо?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Агропром и Болота - это пару важнейших лок, во-первых, Шерстюк, Пахом, Демьян и Степаныч, во-вторых, куча самых разнообразных частей монстров. Чего ещё сталкеру надо?

Выжить . . .

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, sumrak6835 сказал:

мало какой мод может этим похвастаться

Согласен, за это наверное и цепляет. 

 

4 минуты назад, sumrak6835 сказал:

Или лукавишь или не прочувствовал

Оригинал я имел в виду саму ТЧ. Когда проходил NLC 6.0 конечно боялся, и 3.62, на 3.7.5 уже был смелей.


Дополнено 3 минуты спустя
9 минут назад, stalker_himera сказал:

при приближении грёбанный табун из псевдышей и котов

Так к этому времени, ты хорошо вооружен, и очень опасен!:u1F914:

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, stalker_himera сказал:

Очень узкие дорожки, где аккуратно пройти не получается

Навязывай свой бой, это же неписи. Оттягивай к укрытию, где сможешь их победить. Под ёлками можно прятаться от собак, тушканов и кабанов. Издалека прореди их РГД-шками (за бензин в Баре), остатки добивай. Я твой предыдущие сообщения почитал, такое ощущение, что не ёбаное тело попало в дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Пришелец сказал:

 

Так к этому времени, ты хорошо вооружен, и очень опасен!:u1F914:

Да не сказал бы, Турист, калаш, да мурка короткая. Когда на тебя толпа из котов и собачек набегает, окружает - Не выжить. Но щас аккуратно обошёл всё это, зашёл к котярам и убил их. Позже когда псевды появились - И их уработал. Щас только у Шерстюка побартерить, да у Особиста квест выполнить и усё.


Дополнено 0 минут спустя

Это, мужики. Где там схрон Кирпича именно? Записал вроде, но расплывчато. И что там за хабар? Его напарник по заданию будет там ждать или надо когти рвать и квест с таймером?


Дополнено 2 минуты спустя
9 минут назад, sumrak6835 сказал:

такое ощущение, что не ёбаное тело попало в дело...

Новичок я в НЛС, считай. Прошлое прохождение вообще каждый день на последнем издыхании, без припасов, артов и всего прочего жил, всегда старался убегать и обходить мутню, жирком обрасти никак не мог. Сейчас полегче, но знаний всё равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн