Hardtmuth 6 193 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, stalker_himera сказал: И что там за хабар? Плащ коричневый(пригодиться по квесту), и капсула. 3 минуты назад, stalker_himera сказал: Где там схрон Кирпича именно? Три места спавна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая Только что, Пришелец сказал: Плащ коричневый(пригодиться по квесту), и капсула. Три места спавна. Норма, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 6 минут назад, stalker_himera сказал: или надо когти рвать и квест с таймером? Без таймера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая 10 минут назад, Пришелец сказал: Без таймера. А сейчас там без выбора? Раньше было: либо переход, либо тайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: Раньше было: либо переход, либо тайник Нужно выбрать правильный диалог с ним, в 3.7.5 это точно было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, Пришелец сказал: Нужно выбрать правильный диалог с ним, в 3.7.5 это точно было Понятно, гляну по мере прохождения, если чё - черкану, если кто раньше не успеет Дополнено 8 минуты спустя 26 минут назад, stalker_himera сказал: но знаний всё равно мало NLC изначально создавался как мод, где надо думать своей головой, без оглядки на чужие прохождения - именно поэтому здесь так много рандома и вариативности решения тех или иных ситуаций. Я в НЛС гоняю с самых ранних версий и только в версии 3.9.1 я узнал о некоторых квестах которые ранее пропускал по тем или иным причинам. Я не опирался на прохождения других игроков, не читал мануалы (из-за этого, кстати в ранних версиях запарывал сюжет), я просто проходил и делал выбор, который мне ближе. В этом и заключалась задумка Сяка. Разумеется форумы и почемучки разрушают эту задумку, но казуальщики играют и наслаждаются. Я 3.0 4 раза проходил - всегда по разному получалось (сужу по воспоминаниям: дважды сотрудник правоохранительных органов, киллер и учёный) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая Пошёл в подземку. 3 Щупла, 2 лапы снорка. И куда это добро девать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая 3 минуты назад, stalker_himera сказал: 3 Щупла, 2 лапы снорка. И куда это добро девать Если у Прапора ещё заданий нет, то выгодней всего у Пахома будет прибарахлиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 3 минуты назад, stalker_himera сказал: 3 Щупла, 2 лапы снорка Зона тебя любит! Обмен у Дена на дробь, или Пахом на Болотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: Если у Прапора ещё заданий нет, то выгодней всего у Пахома будет прибарахлиться По глупости я ещё не выполнил квест на нормальный ассортимент Пахома. Ну да ладно, что есть, то выкуплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: то выгодней всего у Пахома будет прибарахлиться Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая Только что, Пришелец сказал: Зона тебя любит! Обмен у Дена на дробь, или Пахом на Болотах. Да вот реально любит! В прошлом прохождении мне вообще не везло, щас так и сыпет. Вроде и версия та же. 3.9 и 3.9.1 не сильно же отличаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая Парни, а Волк хоть кому-нибудь из Вас задания давал? (циклички) Раньше по репе открывалось, а сейчас уже и у Сидора, и у охотников, и у Охотника(алкаша), и у Бармена уже задания выполнял, а Волк, зараза, молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая На выходе 5-дановая медуза... Дополнено 1 минуту спустя Только что, sumrak6835 сказал: Парни, а Волк хоть кому-нибудь из Вас задания давал? (циклички) Раньше по репе открывалось, а сейчас уже и у Сидора, и у охотников, и у Охотника(алкаша), и у Бармена уже задания выполнял, а Волк, зараза, молчит Два раза делал циклички у него. Плотей на свиноферме убил и кабанов напротив деревни. Патронами на калаш отсыпает. Просто таймер у цикличек маленький и не всегда в окошко в часов 6 попадаешь, как я понимаю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, stalker_himera сказал: По глупости я ещё не выполнил квест на нормальный ассортимент Пахома Обидно - но не смертельно. Хотя Скидка там и ощутимая, но по факту Пахом нужен, в основном на доБарье. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, stalker_himera сказал: 3.9 и 3.9.1 не сильно же отличаются 3.9 открытую проходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 1 минуту назад, stalker_himera сказал: не сильно же отличаются Отличаются, добавлены квесты, исправлены ошибки. 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: Волк хоть кому-нибудь из Вас задания давал? Давал, на отстрел мутиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: 3.9 открытую проходил? Закрытую. Когда хотел накинуть правок, потому что игра душила неимоверно - Понял, что бесполезно, игру не облегчишь, сейвы не перенесёшь и удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая 2 минуты назад, Пришелец сказал: Давал, на отстрел мутиков Спасибо Кэп, я то не знал... Мне время нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 4 минуты назад, sumrak6835 сказал: в основном на доБарье. Ошибаешься. 5 минут назад, sumrak6835 сказал: 3.9 открытую проходил? Химичил? Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, sumrak6835 сказал: Мне время нужно Судя по твоим сообщениям ты давно не был в NLC, с возвращением! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая Толян Кирпич - Заррраза! На выходе из свалки меня пасёт, убить хочет. Дополнено 0 минут спустя А я ему помог. Спас от смерти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 2 минуты назад, stalker_himera сказал: На выходе из свалки меня пасёт, убить хочет. Бывает такое иногда, обойди его, уйди на другую локацию, помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано 14 мая Только что, Пришелец сказал: Бывает такое иногда, обойди его, уйди на другую локацию, помогает. Да он всё равно по квестам не нужен. Нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая 10 минут назад, Пришелец сказал: Судя по твоим сообщениям ты давно не был в NLC Давненько, однако всё основное помню Дополнено 2 минуты спустя 11 минут назад, Пришелец сказал: Мне время нужно Я имел ввиду - время суток. Если кто не знал - задания в NLC выдаются по времени: с 4:00 до 6:00, с 15:00 до 17:00 и т.д. Дополнено 7 минуты спустя 11 минут назад, stalker_himera сказал: На выходе из свалки меня пасёт Не обижайся, но такое ощущение, что у тебя весь мод по пизде пошёл... Квестовики гуляют... Снаряга топовая выпадает... Тебе там мутанты арты не таскают? (кроме бюреров) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 659 Опубликовано 14 мая 7 минут назад, stalker_himera сказал: Да он всё равно по квестам не нужен Согласен, просто как боевая единица на Свалке не помеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 14 мая Вернулся с Болот 16:08 - Появился квест у Волка (наконец-то, как буд то ждал, когда я у Вас, ребята, спрошу). Опытным путём выяснил: квест на уничтожения логова кабанов Волк даёт с 16 до 18 часов. Пришелец, именно это я имел ввиду, когда спрашивал про время. Дополнено 6 минуты спустя И награду даёт вот такую: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты