Hardtmuth 6 029 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Суббота в 13:33 1 час назад, stalker_himera сказал: Даже первых артов? На первых не встречал, а на модификатых или гипермодификатых, было, правда в 3.9. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 124 Опубликовано Суббота в 19:10 5 часов назад, Пришелец сказал: а на модификатых или гипермодификатых, было Так и осталось со времён АМК, коллапс при варке арта. Я на 9.1 попадал пару раз, да, переигровкой не выбить, просчитывается всё заранее. Так же откатить булыжник при варке модификатов не получится, будите варить другой, выйдет булыжник. Бусиками жертвовал, что бы сварить панцирь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Воскресенье в 07:33 (изменено) Стало крашить при заходе в Бар (игра просто закрывается) может ли это быть связанно с большим кол.вом хабара в рюкзаках у перехода Бар-Свалка? (6 полных рюкзаков) Переигровка с более ранних сейвов не помогает (крашит только в Баре, на остальных локациях нет), переустановка игры тоже не помогла Изменено Воскресенье в 07:36 пользователем Belyash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 124 Опубликовано Воскресенье в 07:38 2 минуты назад, Belyash сказал: может ли это быть связанно с большим кол.вом хабара в рюкзаках у перехода Бар-Свалка? Скорее всего так и есть. Покажи полный лог вылета и сейв перед переходом в теме на оф. форуме. Если не можешь, скинь мне в личку, покажу Снику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 07:57 12 минут назад, ava сказал: Скорее всего так и есть У него по ходу как обычно, ошибка 498 по памяти, в Баре это стандарт. Belyash попробуй удалить(переместить) сохранки, оставь пару и загрузись, лучшие перед Баром. Также если ставил тяжёлые текстуры(допы) удали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 124 Опубликовано Воскресенье в 08:21 11 минут назад, Пришелец сказал: ошибка 498 по памяти Это ошибка движка, возможно связанна с нехваткой памяти С текстурами и допами согласен полностью, всегда прохожу чистую версию. Кто пустил мульку..)) про количество сейвов хз..)) Никогда не чистил папки сейвов. У меня папка сейвов 9.1 весит 1.6 гиг вылеты были крайне редко, по памяти, при переводе между локами или длительными сессиями . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 08:25 2 минуты назад, ava сказал: Кто пустил мульку.. Попробывать стоит, люди писали что помогает, хуже то не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Воскресенье в 08:35 37 минут назад, Пришелец сказал: У него по ходу как обычно, ошибка 498 по памяти, в Баре это стандарт. Belyash попробуй удалить(переместить) сохранки, оставь пару и загрузись, лучшие перед Баром. Также если ставил тяжёлые текстуры(допы) удали. Переустановил игру. Чистая игра с одним сейвом в папке тоже ошибку 498 выдает. "at 'RtlZeroHeap + 0x0390', flags = 0x0000" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 09:27 47 минут назад, Belyash сказал: 498 выдает. "at 'RtlZeroHeap + 0x0390', Вылет по памяти, я смогу проверить только вечером, но у меня версия 3.9.1, а у тебя вроде 3.9. Тогда не смогу, твой сейв не загрузиться! ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Воскресенье в 10:28 1 час назад, Пришелец сказал: Вылет по памяти, я смогу проверить только вечером, но у меня версия 3.9.1, а у тебя вроде 3.9. Тогда не смогу, твой сейв не загрузиться! ! У меня 3.9.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 10:38 (изменено) 15 минут назад, Belyash сказал: У меня 3.9.1 Спойлер Помогает такой лайфхак: перезапускаем игру, грузим любой не проблемный сейв (необязательно ближайший к тому, где вылет, можно вообще любой), ждём несколько минут, ничего не делая, затем грузим сейв, на котором регулярно был вылет "по памяти" и — вуаля! Сам впервые попробовал, но, поговаривают, некоторые игроки уже давненько пользуются данным способом Изменено Воскресенье в 10:47 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Воскресенье в 10:47 8 минут назад, Пришелец сказал: Ок, если до вечера проблему исправишь, отпишись. Хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 10:50 (изменено) Belyash посмотри мой спойлер выше, взял с оф.сайта от разработчика Sn1cк, может поможет. Изменено Воскресенье в 10:52 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Воскресенье в 11:13 22 минуты назад, Пришелец сказал: Belyash посмотри мой спойлер выше, взял с оф.сайта от разработчика Sn1cк, может поможет. Пробовал, грузил старый сейв, стоял минут 5, гружу сейв рядом с переходом в Бар, прохожу 2 метра после загрузкии локации и просто закрывается игра без пиков и ничего, тупо выключается. Если гружу сразу проблемный сейв то та ошибка вылазиет Дополнено 0 минут спустя 23 минуты назад, Пришелец сказал: Belyash посмотри мой спойлер выше, взял с оф.сайта от разработчика Sn1cк, может поможет. Изначально последний сейв был в самом Баре и все было норм. Закончил играть, на след.день началась такая котовасия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 11:23 7 минут назад, Belyash сказал: началась такая котовасия Попробую дома глянуть, но это где то в часов девять вечера. Может ava к этому времени сможет помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Воскресенье в 11:45 22 минуты назад, Пришелец сказал: Попробую дома глянуть, но это где то в часов девять вечера. Может ava к этому времени сможет помочь. ну буду надеятся что он поможет) я ему в лс скинул сейвы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 10 Опубликовано Воскресенье в 12:57 (изменено) Вопрос по поводу Бус. Их можно выменять у Санька Менял? A-то я их уже обменял на Вепрь-12 и обратно как-то не хочется. Уж слишком сочная машинка на распространённый патрон. Изменено Воскресенье в 13:10 пользователем stalker_himera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 13:22 22 минуты назад, stalker_himera сказал: Их можно выменять у Санька Менял? У Санька не помню, но по сюжету ещё будут. Если от Рашпиля забирал, то даст ещё Прапор со Свалки, плюс в тайниках встречал. Дополнено 3 минуты спустя 25 минут назад, stalker_himera сказал: я их уже обменял на Вепрь-12 Хорошая машинка, я сней Р. Центр, Радар и Припять ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 10 Опубликовано Воскресенье в 13:31 8 минут назад, Пришелец сказал: У Санька не помню, но по сюжету ещё будут. Если от Рашпиля забирал, то даст ещё Прапор со Свалки, плюс в тайниках встречал. Прапор со свалки? За что и когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 13:44 11 минут назад, stalker_himera сказал: За что и когда? Несколько квестов по доставке ему з.частей мутов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 10 Опубликовано Воскресенье в 13:59 14 минут назад, Пришелец сказал: Несколько квестов по доставке ему з.частей мутов. А они когда появляются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 14:10 (изменено) 18 минут назад, stalker_himera сказал: А они когда появляются? Точно уже не помню, подходи к нему переодически, но вроде до Х-18. Изменено Воскресенье в 14:18 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Воскресенье в 14:16 5 минут назад, Пришелец сказал: Точно уже не помню, подходи к нему переодически, но вроде до Х-18. после Х-18 он квест на 2 жвала крова дает (я его еще не выполнил, хз что дает в награду) до этого квеста не давал бус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 233 Опубликовано Воскресенье в 14:19 (изменено) stalker_himera Belyash меня поправил! Там будет серия квестов, на жвала, хвосты псевд, и глаза плоти. Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, Belyash сказал: после Х-18 Значит после Х-18, ошибся. Изменено Воскресенье в 14:21 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 124 Опубликовано Воскресенье в 15:28 1 час назад, Пришелец сказал: но вроде до Х-18 После доков с Агро, квест на 4 глаза плоти, после х-18 Квест на два щупала сосыча и потом на пять хвостов пвсевды. Тогда и бусики получаем. Так что ты не ошибся, линейка квестов начинается до похода в х-18..)) 2 часа назад, Пришелец сказал: плюс в тайниках встречал. В 9.1 в схронах с пда , рендом чистый, любая пустышка может попасться, к большинству артов тоже относится. Очень не много осталось фиксированных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты