Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalker_himera сказал:

Даже первых артов?

На первых не встречал, а на модификатых или гипермодификатых, было, правда в 3.9. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Пришелец сказал:

а на модификатых или гипермодификатых, было

Так и осталось со времён АМК, коллапс  при варке арта. Я на 9.1 попадал пару раз, да,  переигровкой не выбить, просчитывается всё заранее. Так же откатить булыжник при варке модификатов не получится, будите варить другой, выйдет булыжник. Бусиками жертвовал, что бы сварить панцирь.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стало крашить при заходе в Бар (игра просто закрывается) может ли это быть связанно с большим кол.вом хабара в рюкзаках у перехода Бар-Свалка? (6 полных рюкзаков)
Переигровка с более ранних сейвов не помогает (крашит только в Баре, на остальных локациях нет), переустановка игры тоже не помогла

Изменено пользователем Belyash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Belyash сказал:

может ли это быть связанно с большим кол.вом хабара в рюкзаках у перехода Бар-Свалка?

Скорее всего так и есть. Покажи полный лог вылета и сейв перед переходом в теме на оф. форуме. Если не можешь, скинь мне в личку, покажу Снику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ava сказал:

Скорее всего так и есть

У него по ходу как обычно, ошибка 498 по памяти, в Баре это стандарт. Belyash попробуй удалить(переместить) сохранки, оставь пару и загрузись, лучшие перед Баром. Также если ставил тяжёлые текстуры(допы) удали. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Пришелец сказал:

ошибка 498 по памяти

Это ошибка движка, возможно связанна с нехваткой памяти С текстурами и допами согласен полностью, всегда прохожу чистую версию. Кто пустил мульку..)) про количество сейвов хз..))  Никогда не чистил папки сейвов. У меня папка сейвов 9.1 весит 1.6 гиг вылеты были крайне редко, по памяти, при переводе между локами или длительными сессиями .

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ava сказал:

Кто пустил мульку..

Попробывать стоит, люди писали что помогает, хуже то не будет. :u1F914:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Пришелец сказал:

У него по ходу как обычно, ошибка 498 по памяти, в Баре это стандарт. Belyash попробуй удалить(переместить) сохранки, оставь пару и загрузись, лучшие перед Баром. Также если ставил тяжёлые текстуры(допы) удали. 

Переустановил игру. Чистая игра с одним сейвом в папке тоже ошибку 498 выдает. "at 'RtlZeroHeap + 0x0390', flags = 0x0000" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Belyash сказал:

498 выдает. "at 'RtlZeroHeap + 0x0390',

Вылет по памяти, я смогу проверить только вечером, но у меня версия 3.9.1, а у тебя вроде 3.9. Тогда не смогу, твой сейв не загрузиться! ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Вылет по памяти, я смогу проверить только вечером, но у меня версия 3.9.1, а у тебя вроде 3.9. Тогда не смогу, твой сейв не загрузиться! ! 

У меня 3.9.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Belyash сказал:

У меня 3.9.1

Спойлер

Помогает такой лайфхак: перезапускаем игру, грузим любой не проблемный сейв (необязательно ближайший к тому, где вылет, можно вообще любой), ждём несколько минут, ничего не делая, затем грузим сейв, на котором регулярно был вылет "по памяти" и — вуаля!

Сам впервые попробовал, но, поговаривают, некоторые игроки уже давненько пользуются данным способом

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Пришелец сказал:

Ок, если до вечера проблему исправишь, отпишись. 

Хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belyash посмотри мой спойлер выше, взял с оф.сайта от разработчика Sn1cк, может поможет. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Пришелец сказал:

Belyash посмотри мой спойлер выше, взял с оф.сайта от разработчика Sn1cк, может поможет. 

Пробовал, грузил старый сейв, стоял минут 5, гружу сейв рядом с переходом в Бар, прохожу 2 метра после загрузкии локации и просто закрывается игра без пиков и ничего, тупо выключается. Если гружу сразу проблемный сейв то та ошибка вылазиет 


Дополнено 0 минут спустя
23 минуты назад, Пришелец сказал:

Belyash посмотри мой спойлер выше, взял с оф.сайта от разработчика Sn1cк, может поможет. 

Изначально последний сейв был в самом Баре и все было норм. Закончил играть, на след.день началась такая котовасия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Belyash сказал:

началась такая котовасия

Попробую дома глянуть, но это где то в часов девять вечера. Может ava к этому времени сможет помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Пришелец сказал:

Попробую дома глянуть, но это где то в часов девять вечера. Может ava к этому времени сможет помочь. 

ну буду надеятся что он поможет) я ему в лс скинул сейвы

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по поводу Бус. Их можно выменять у Санька Менял? A-то я их уже обменял на Вепрь-12 и обратно как-то не хочется. Уж слишком сочная машинка на распространённый патрон.

Изменено пользователем stalker_himera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, stalker_himera сказал:

Их можно выменять у Санька Менял?

У Санька не помню, но по сюжету ещё будут. Если от Рашпиля забирал, то даст ещё Прапор со Свалки, плюс в тайниках встречал. 


Дополнено 3 минуты спустя
25 минут назад, stalker_himera сказал:

я их уже обменял на Вепрь-12

Хорошая машинка, я сней  Р. Центр, Радар и Припять ходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Пришелец сказал:

У Санька не помню, но по сюжету ещё будут. Если от Рашпиля забирал, то даст ещё Прапор со Свалки, плюс в тайниках встречал. 

Прапор со свалки? За что и когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, stalker_himera сказал:

За что и когда?

Несколько квестов по доставке ему з.частей мутов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Пришелец сказал:

Несколько квестов по доставке ему з.частей мутов. 

А они когда появляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, stalker_himera сказал:

А они когда появляются?

Точно уже не помню, подходи к нему переодически, но вроде до Х-18. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Пришелец сказал:

Точно уже не помню, подходи к нему переодически, но вроде до Х-18. 

после Х-18 он квест на 2 жвала крова дает (я его еще не выполнил, хз что дает в награду) до этого квеста не давал бус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker_himera Belyash  меня поправил! Там будет серия квестов, на жвала, хвосты псевд, и глаза плоти. 


Дополнено 3 минуты спустя
5 минут назад, Belyash сказал:

после Х-18

Значит после Х-18, ошибся. :u1F641:

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

но вроде до Х-18

После доков с Агро, квест на 4 глаза плоти, после х-18 Квест на два щупала сосыча и потом на пять хвостов пвсевды. Тогда и бусики получаем. Так что ты не ошибся, линейка квестов начинается до похода в х-18..))

 

2 часа назад, Пришелец сказал:

плюс в тайниках встречал. 

В 9.1 в схронах с пда , рендом чистый, любая пустышка может попасться, к большинству артов тоже относится. Очень не много осталось фиксированных.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн