Hardtmuth 6 037 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Среда в 11:27 (изменено) 17 минут назад, @GPUQSXMH сказал: может знает кто что делать? 498 это вылет па памяти, попробуй это решение : Помогает такой лайфхак: перезапускаем игру, грузим любой не проблемный сейв (необязательно ближайший к тому, где вылет, можно вообще любой), ждём несколько минут, ничего не делая, затем грузим сейв, на котором регулярно был вылет "по памяти" и — вуаля! Сам впервые попробовал, но, поговаривают, некоторые игроки уже давненько пользуются данным способом Дополнено 4 минуты спустя 10 минут назад, stalker_himera сказал: А где тайник Ворона на Дикой Территории? Описание тайника какое? Изменено Среда в 11:35 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано Среда в 11:36 Нашёл тайник. Дикая территория конечно жесть ПОЛНАЯ в плане тайников. Я выбил гранатомёт натовский, Ас-Вал и Г36, иду теперь в бар, помолюсь на то, что найдётся место для всего этого в тайничке-то... Дополнено 5 минуты спустя Нашёл абуз, если это можно так назвать. Если при выбросе выбросить рюкзак - То арты в нём не затухнут после. Дополнено 6 минуты спустя В своё оправдание скажу - Обнаружил случайно, когда на перегрузе был вынужден выбросить хабар, чтобы до укрытия дойти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Среда в 12:55 (изменено) сейчас буду выполнять квесты у ботаника с болот на ветку " скальп контролера" можете дать совет на что можно потом поменять его и как выполнить квест на 20 кошачьих глазов ( препараты для счастливчика) может с кем-то поговорить надо и квест выполнить на него, у пахома диалога нету или все же фармить придется Дополнено 10 минуты спустя sumrak6835 лично у меня он все ещё сидит , уже в х18 сходил все ждет и ждет пока я ему патроны отдам за переход , 32-й день в зоне Изменено Среда в 13:01 пользователем Tihodroid_3005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Среда в 13:07 9 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: на что можно потом поменять Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь. 10 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: как выполнить квест на 20 кошачьих глазов У Пахома и менять на требуху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Среда в 13:08 1 час назад, Пришелец сказал: Описание тайника какое? Возле недостроя за ж\д путями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Среда в 13:08 1 час назад, stalker_himera сказал: То арты в нём не затухнут после. Что даже даны не понизились? Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: Возле недостроя за ж\д путями stalker_himera уже нашел тайник, а так да, за зеленой будкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Среда в 13:13 3 минуты назад, Пришелец сказал: stalker_himera уже нашел тайник Это я про свой на ДТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Среда в 13:18 9 минут назад, Пришелец сказал: Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь. да я тоже думал про скат , у султана я уже себе брал вепрь ( у круглова взял батарейку из тайника и слезы электры сварил) Дополнено 2 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Среда в 13:20 (изменено) 14 минут назад, sumrak6835 сказал: Это я про свой Ну как и писал выше, за зел.маленькой будкой, напротив недостроя, рядом идет железка. Изменено Среда в 13:28 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Среда в 13:21 пишет место обитание кровососа , он там будет 1? если да то сразу по пути ещё одних убью , на болота возвращаться буду до убийства его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Среда в 13:21 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: вепрь Вещь! Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: он там будет 1 Двое, или трое, да еще матерые! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Среда в 13:36 13 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: он там будет 1? Сколько ботаник сказал щупалец принести - столько их и будет, если три - значит трое кровососов со щупальцами 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Среда в 13:36 11 минут назад, Пришелец сказал: Вещь! особенно до х18 , бежит например плоть на тебя а ты её с 2-4 выстрелов шотаешь, ваще кайф Дополнено 3 минуты спустя Двое, или трое, да еще матерые! я как понимаю не матерые а черные , встречал одного на ДТ ушло попыток 10 чтоб убить его и то повезло что я большую часть ему в бошку всадил и кинул ровно под ноги ему эфку. Но думаю проблем с ними не будет у меня вепрь с 40 жеканами 20 картечи и 110 дроби)))) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: Сколько ботаник сказал щупалец принести - столько их и будет, если три - значит трое кровососов со щупальцами спасибо, просто пишет " кровососа" я уж подумал 1 будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Среда в 13:39 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: Но думаю проблем с ними не будет Меня они почти час там наяривали, прежде чем ушатать их смог, тоже ф-ки были, картечь и 7.62 бронебойные. Такие там ребята... Плотненькие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Среда в 13:42 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: Меня они почти час там наяривали, прежде чем ушатать их смог, тоже ф-ки были, картечь и 7.62 бронебойные. Такие там ребята... Плотненькие... я уж проверил одного в ДТ 120 бронебойных с бизона 30 с калаша ( не помню уже каких) и эфка но жеканчики тут мощные капец , скорее всего все истрачу но убью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано Среда в 13:45 36 минут назад, Пришелец сказал: Что даже даны не понизились? Да. Свеженькие были - Свеженькие остались. Дополнено 0 минут спустя Слушайте, когда этот чертила Счастливчик в бар спускается? Говорит - Утром, утром... А я уже игровой день сижу в баре от ночи до ночи, хочу сдать ему таблетки. Дополнено 1 минуту спустя Отбой. Стоило мне пожаловаться на форум, как он начал идти в бар... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Среда в 13:47 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: жеканчики тут мощные капец Надо будет тоже попробовать, у Воронина лежало где-то полсотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Среда в 13:48 35 минут назад, Пришелец сказал: Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь. ещё по этому поводу не написал , мне в тайниках сильно везет на пушки всякие , в схроне лежит гроза, вал, сиг, от фрола пушка и ещё какая то хорошая, пересел бы на них но патроны сложно достать кроме 7.62. Так вот про патроны хотя бы для сига, думаю у свободовцев патроны натовские будут, но они постоянно просят патроны на вход, первый раз пришел квесты взять второй прихожу опять другие просят, долго так будет и какие патроны просить будут? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: Надо будет тоже попробовать, у Воронина лежало где-то полсотни. обычных кровов они ваншотят в голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Среда в 14:02 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: долго так будет Бесплатный проход будет после просьбы Шинкаря на патроны от Сидора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valyshkin90@mail.ru 4 Опубликовано Среда в 14:13 Почему нет электрохимеры на дт я получил переход от Петреныча за колбасу и как делать квест то на костюм. Обьясните пожалуйста. МОжет там какая последовательность должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 270 Опубликовано Среда в 14:23 (изменено) valyshkin90@mail.ru ответил тебе в 3.9. Про какой костюм речь? Изменено Среда в 14:25 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Среда в 14:33 valyshkin90@mail.ru говоришь с кругловым , идешь к волкодаву говоришь с ним, к круглову снова , тот отправляет на янтарь к васильеву , говоришь васильеву тот просит почку ЭХи за рецепт, идешь к проше и меняешь чек на почку ЭХи ( чек можно купить за 60к у бармена или за 55к у сидоровича) , возвращаешься к васильеву , отдаешь почку и он даст тебе наводку на бюрера и на ещё одну электрохимеру , щупальца кровососа нужно уже самому где-то отрыть а мамины бусы можешь либо по квесту прапора на свалке получить либо в награду у рашпиля выбрать тайник в нем будет капсула с мамиными бусами Дополнено 8 минуты спустя с волкодавом надо договориться на артефакт именно а не на схему с агропрома. комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов. Только смысл от этой пулестойкости в нлс.... комбез для лабораторий разве что нужен. Дополнено 12 минуты спустя 9 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов. а ещё этот комбез капец как дорого чинить, играл до х18 без рем ящика , пришел к технику ( комбез сломан был на 15-20 процентов) тот просит 45-55 к за починку , решил купить рем ящик в тот момент , а он пишет что слишком сильно сломана броня 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 146 Опубликовано Среда в 17:24 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: на янтарь к васильеву Семёнов, Васильев - ботан, который с Призраком в х-16 попёрся. 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: а он пишет что слишком сильно сломана броня В тисках чинится по боле поломка, чем без них, надо в скрипте глянуть. По идее без тисков целостность не менее 87%, в тисках 75% и в тисках починка в 1.5 раза эффективней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valyshkin90@mail.ru 4 Опубликовано Среда в 17:41 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: valyshkin90@mail.ru говоришь с кругловым , идешь к волкодаву говоришь с ним, к круглову снова , тот отправляет на янтарь к васильеву , говоришь васильеву тот просит почку ЭХи за рецепт, идешь к проше и меняешь чек на почку ЭХи ( чек можно купить за 60к у бармена или за 55к у сидоровича) , возвращаешься к васильеву , отдаешь почку и он даст тебе наводку на бюрера и на ещё одну электрохимеру , щупальца кровососа нужно уже самому где-то отрыть а мамины бусы можешь либо по квесту прапора на свалке получить либо в награду у рашпиля выбрать тайник в нем будет капсула с мамиными бусами Дополнено 8 минуты спустя с волкодавом надо договориться на артефакт именно а не на схему с агропрома. комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов. Только смысл от этой пулестойкости в нлс.... комбез для лабораторий разве что нужен. Дополнено 12 минуты спустя а ещё этот комбез капец как дорого чинить, играл до х18 без рем ящика , пришел к технику ( комбез сломан был на 15-20 процентов) тот просит 45-55 к за починку , решил купить рем ящик в тот момент , а он пишет что слишком сильно сломана броня Да я уж взялся за квест изначально все выфармил, просто испугался ибо химеры не было при заходе. А оно вон как оказалось, а вообще да, костюм после черного уникального плаща фигня, уже ощутил на себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 146 Опубликовано Среда в 18:58 1 час назад, valyshkin90@mail.ru сказал: а вообще да, костюм после черного уникального плаща фигня, После плаща от Крысюка, всё будет казаться не айс, там power_loss - накопление усталости самое низкое. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты