Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, @GPUQSXMH сказал:

может знает кто что делать?

498 это вылет па памяти, попробуй это решение

Помогает такой лайфхак: перезапускаем игру, грузим любой не проблемный сейв (необязательно ближайший к тому, где вылет, можно вообще любой), ждём несколько минут, ничего не делая, затем грузим сейв, на котором регулярно был вылет "по памяти" и — вуаля!

Сам впервые попробовал, но, поговаривают, некоторые игроки уже давненько пользуются данным способом

 


Дополнено 4 минуты спустя
10 минут назад, stalker_himera сказал:

А где тайник Ворона на Дикой Территории?

Описание тайника какое?

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл тайник. Дикая территория конечно жесть ПОЛНАЯ в плане тайников. Я выбил гранатомёт натовский, Ас-Вал и Г36, иду теперь в бар, помолюсь на то, что найдётся место для всего этого в тайничке-то...


Дополнено 5 минуты спустя

Нашёл абуз, если это можно так назвать.

Если при выбросе выбросить рюкзак - То арты в нём не затухнут после.


Дополнено 6 минуты спустя

В своё оправдание скажу - Обнаружил случайно, когда на перегрузе был вынужден выбросить хабар, чтобы до укрытия дойти.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сейчас буду выполнять квесты у ботаника с болот на ветку " скальп контролера" можете дать совет на что можно потом поменять его и как выполнить квест на 20 кошачьих глазов ( препараты для счастливчика) может с кем-то поговорить надо и квест выполнить на него, у пахома диалога нету или все же фармить придется


Дополнено 10 минуты спустя

sumrak6835 лично у меня он все ещё сидит , уже в х18 сходил все ждет и ждет пока я ему патроны отдам за переход , 32-й день в зоне

Изменено пользователем Tihodroid_3005
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

на что можно потом поменять

Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь.

 

10 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

как выполнить квест на 20 кошачьих глазов

 У Пахома и менять на требуху.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Описание тайника какое?

Возле недостроя за ж\д путями

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalker_himera сказал:

То арты в нём не затухнут после.

Что даже даны не понизились?


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, sumrak6835 сказал:

Возле недостроя за ж\д путями

stalker_himera  уже нашел тайник, а так да, за зеленой будкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Пришелец сказал:

stalker_himera  уже нашел тайник

Это я про свой на ДТ:u1F600:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Пришелец сказал:

Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь.

 

 

да я тоже думал про скат , у султана я уже себе брал вепрь ( у круглова взял батарейку из тайника и слезы электры сварил)

 


Дополнено 2 минуты спустя

ss_tisha_05-28-25_18-19-16_(l02_garbage).thumb.jpg.1c22f2a5721bf83a97a99c0ebca233a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, sumrak6835 сказал:

Это я про свой

Ну как и писал выше, за зел.маленькой будкой, напротив недостроя, рядом идет железка.

Изменено пользователем Пришелец
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пишет место обитание кровососа , он там будет 1? если да то сразу по пути ещё одних убью , на болота возвращаться буду до убийства его

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

вепрь

Вещь!


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

он там будет 1

Двое, или трое, да еще матерые!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

он там будет 1?

Сколько ботаник сказал щупалец принести - столько их и будет, если три - значит трое кровососов со щупальцами

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Пришелец сказал:

Вещь! 

особенно до х18 , бежит например плоть на тебя а ты её с 2-4 выстрелов шотаешь, ваще кайф


Дополнено 3 минуты спустя

Двое, или трое, да еще матерые!

я как понимаю не матерые а черные , встречал одного на ДТ ушло попыток 10 чтоб убить его и то повезло что я большую часть ему в бошку всадил и кинул ровно под ноги ему эфку.

Но думаю проблем с ними не будет у меня вепрь с 40 жеканами 20 картечи и 110 дроби))))

 


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Сколько ботаник сказал щупалец принести - столько их и будет, если три - значит трое кровососов со щупальцами

спасибо, просто пишет " кровососа" я уж подумал 1 будет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал:

Но думаю проблем с ними не будет

Меня они почти час там наяривали, прежде чем ушатать их смог, тоже ф-ки были, картечь и 7.62 бронебойные. Такие там ребята... Плотненькие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sumrak6835 сказал:

Меня они почти час там наяривали, прежде чем ушатать их смог, тоже ф-ки были, картечь и 7.62 бронебойные. Такие там ребята... Плотненькие...

я уж проверил одного в ДТ 120 бронебойных с бизона 30 с калаша ( не помню уже каких) и эфка

но жеканчики тут мощные капец , скорее всего все истрачу но убью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Пришелец сказал:

Что даже даны не понизились?


Да. Свеженькие были - Свеженькие остались.


Дополнено 0 минут спустя

Слушайте, когда этот чертила Счастливчик в бар спускается? Говорит - Утром, утром... А я уже игровой день сижу в баре от ночи до ночи, хочу сдать ему таблетки.


Дополнено 1 минуту спустя

Отбой. Стоило мне пожаловаться на форум, как он начал идти в бар...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

жеканчики тут мощные капец

Надо будет тоже попробовать, у Воронина лежало где-то полсотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Пришелец сказал:

Многие берут СКАТ-10 у Сидора, я в том числе, а так у Султана глянь что нибудь.

 

 

ещё по этому поводу не написал , мне в тайниках сильно везет на пушки всякие , в схроне лежит гроза, вал, сиг, от фрола пушка и ещё какая то хорошая, пересел бы на них но патроны сложно достать кроме 7.62. Так вот про патроны хотя бы для сига, думаю у свободовцев патроны натовские будут, но они постоянно просят патроны на вход, первый раз пришел квесты взять второй прихожу опять другие просят, долго так будет и какие патроны просить будут?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Надо будет тоже попробовать, у Воронина лежало где-то полсотни.

обычных кровов они ваншотят в голову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

долго так будет

Бесплатный проход будет после просьбы Шинкаря на патроны от Сидора.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему нет электрохимеры на дт я получил переход от Петреныча за колбасу и как делать квест то на костюм. Обьясните пожалуйста. МОжет там какая последовательность должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

valyshkin90@mail.ru ответил тебе в 3.9.

Про какой костюм речь?

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

valyshkin90@mail.ru  говоришь с кругловым , идешь к волкодаву говоришь с ним, к круглову снова , тот отправляет на янтарь к васильеву , говоришь васильеву тот просит почку ЭХи за рецепт, идешь к проше и меняешь чек на почку ЭХи ( чек можно купить за 60к у бармена или за 55к у сидоровича) , возвращаешься к васильеву , отдаешь почку  и он даст тебе наводку на бюрера и на ещё одну электрохимеру , щупальца кровососа нужно уже самому где-то отрыть а мамины бусы можешь либо по квесту прапора на свалке  получить либо в награду у рашпиля выбрать тайник в нем будет капсула с мамиными бусами

 


Дополнено 8 минуты спустя

с волкодавом надо договориться на артефакт именно а не на схему с агропрома.

комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов. Только смысл от этой пулестойкости в нлс....

комбез для лабораторий разве что нужен.


Дополнено 12 минуты спустя
9 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов.

а ещё этот комбез капец как дорого чинить, играл до х18 без рем ящика , пришел к технику ( комбез сломан был на 15-20 процентов) тот просит 45-55 к за починку , решил купить рем ящик в тот момент , а он пишет что слишком сильно сломана броня

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

на янтарь к васильеву

Семёнов, Васильев - ботан, который с Призраком в х-16 попёрся.

 

2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

а он пишет что слишком сильно сломана броня

В тисках чинится по боле поломка, чем без них, надо в скрипте глянуть. По идее без тисков целостность не менее 87%, в тисках 75% и в тисках починка в 1.5 раза эффективней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

valyshkin90@mail.ru  говоришь с кругловым , идешь к волкодаву говоришь с ним, к круглову снова , тот отправляет на янтарь к васильеву , говоришь васильеву тот просит почку ЭХи за рецепт, идешь к проше и меняешь чек на почку ЭХи ( чек можно купить за 60к у бармена или за 55к у сидоровича) , возвращаешься к васильеву , отдаешь почку  и он даст тебе наводку на бюрера и на ещё одну электрохимеру , щупальца кровососа нужно уже самому где-то отрыть а мамины бусы можешь либо по квесту прапора на свалке  получить либо в награду у рашпиля выбрать тайник в нем будет капсула с мамиными бусами

 


Дополнено 8 минуты спустя

с волкодавом надо договориться на артефакт именно а не на схему с агропрома.

комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов. Только смысл от этой пулестойкости в нлс....

комбез для лабораторий разве что нужен.


Дополнено 12 минуты спустя

а ещё этот комбез капец как дорого чинить, играл до х18 без рем ящика , пришел к технику ( комбез сломан был на 15-20 процентов) тот просит 45-55 к за починку , решил купить рем ящик в тот момент , а он пишет что слишком сильно сломана броня

 

Да я уж взялся за квест изначально все выфармил, просто испугался ибо химеры не было при заходе. А оно вон как оказалось, а вообще да, костюм после черного уникального плаща фигня, уже ощутил на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, valyshkin90@mail.ru сказал:

а вообще да, костюм после черного уникального плаща фигня,

После плаща от Крысюка, всё будет казаться не айс, там power_loss - накопление усталости самое низкое.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн