Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ava сказал:

После плаща от Крысюка, всё будет казаться не айс, там power_loss - накопление усталости самое низкое.

Жаль что нельзя в нем бегать по северу, я бы его апгрейдил за любые деньги но увы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, valyshkin90@mail.ru сказал:

я бы его апгрейдил за любые деньги но увы

Ты не один такой, поверь..))

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.05.2025 в 19:02, Пришелец сказал:

Бесплатный проход будет после просьбы Шинкаря на патроны от Сидора.

спасибо, хотел ещё раз спросить , а в итоге ответ был и я его не заметил

 


Дополнено 2 минуты спустя
20 часов назад, ava сказал:

Семёнов, Васильев - ботан, который с Призраком в х-16 попёрся.

сорян ошибка 


Дополнено 4 минуты спустя
20 часов назад, ava сказал:

В тисках чинится по боле поломка, чем без них, надо в скрипте глянуть. По идее без тисков целостность не менее 87%, в тисках 75% и в тисках починка в 1.5 раза эффективней.

 

да я тоже хотел в них попробовать , я тогда был на кордоне думал тисков нету а они на атп оказывается


Дополнено 7 минуты спустя

valyshkin90@mail.ru да не в плане плащ крысюка хороший конечно и выносливость восстанавливает но в штреке валяется комбез с более хорошими характеристиками с таким же переносимым весом ( 40кг у плаща вроде так же , не помню) у которого и починка дешевле и противогаз есть и пнв

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ava сказал:

Ты не один такой, поверь

Стрелок до АЭС доходил в плаще в одной из катсцен, а в игре полно противогазов, даже на снорках есть. Но вот тема плащей не раскрыта ни в одном из модов. А от чего плащ защищает хозяина? От непогоды, а в зоне С кислотные дожди ссат на тебя весь день. 

Можно было от холодцов невидимых и аномально кислотных дождей добавить полный резист, такова плата за дополнительный вес. В некоторых локациях холодцы и постоянные дожди на севере - никак не обойти без повреждений комбеза с рюкзаком, что снижают вес. А вообще плащ это атмосферно очень. Ветераны только носят и знают за чем.

77379268-3863834623642424-53851895666447

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сколько документов из х18 лежит в кишке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где найти Берилл-7МТ для Ворона на Янтаре. Весь завод обшарил не могу найти вояку (в Х-16 не был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.05.2025 в 18:39, sumrak6835 сказал:

Меня они почти час там наяривали, прежде чем ушатать их смог, тоже ф-ки были, картечь и 7.62 бронебойные. Такие там ребята... Плотненькие...

сходил я на них с вепрем и жеканчиками, на каждого ушло по 4-6 выстрелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

сколько документов из х18 лежит в кишке? 

1 шт. У меня под грузовиком лежали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Belyash сказал:

где найти Берилл-7МТ

 В одном из дер.ящиках на территории завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Belyash сказал:

(в Х-16 не был)

Это ключевое значение, после закрытия квеста на х-16.

 

4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

штреке валяется комбез с более хорошими характеристиками с таким же переносимым весом

У тяжа ЧН  power_loss равен 1.1, а это очень много. Если в плаще с практически максимальной загрузкой и скажем, со вспышкой 5-го дана , можно будет спокойно пробежать всю Свалку, то в тяже и до ангара со стороны Бара с таким же весом не добежишь.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Belyash сказал:

1 шт. У меня под грузовиком лежали

тоже самое , спасибо

 


Дополнено 0 минут спустя
13 часов назад, ava сказал:

 

 

У тяжа ЧН  power_loss равен 1.1, а это очень много. Если в плаще с практически максимальной загрузкой и скажем, со вспышкой 5-го дана , можно будет спокойно пробежать всю Свалку, то в тяже и до ангара со стороны Бара с таким же весом не добежишь.

хм, а на него противогаз можно пришить?
 


Дополнено 19 минуты спустя

аномальное образование D-845, что с ним сделать можно ( знаю что маятники варить можно но потом) кроме продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

знаю что маятники варить можно но потом) кроме продажи

Я другого применения не нашёл, как продать или варка. 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_tisha_05-30-25_14-30-03_(marsh).jpg.e035be5049ba980b1a1eb64bb6c147a8.jpg пришел "SOS" боюсь не успею найти его , если спасти можно будет конечно, где он нахходится? Не помню где находится водонапорная станция на болотах  , я сейчас на южном хуторе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так это СМС от Оксаны, по дороге прямо от Мех.Двора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пришелец сказал:

Так это СМС от Оксаны, по дороге прямо от Мех.Двора.

епт , а что делать если влад ушел из деревни новичков ( он приходил туда)

 


Дополнено 0 минут спустя

я думал раз ушел я её больше не встречу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

а что делать если влад ушел из деревни новичков

Честно говоря не знаю, у меня такой ситуации не было. :u1F914: Помоги ей, а там глянешь что будет, может диалог появиться о Владе

 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не разбериха с оксаной

довел до перехода на южном хуторе  , если по говорю с ней и перейду - её нету , если не поговорю и перейду - тоже нету, что делать надо с ней?

 


Дополнено 2 минуты спустя

сама на локацию не переходит, просто стоит у перехода , говорит по типу " вы что? дальше дойдем?"

 


Дополнено 47 минуты спустя

посмотрел прохождения , у всех говорит тоже самое , они переходят она в доме вергаса , а у меня её просто нету

может это как раз из-за влада

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

а у меня её просто нету

Доведи прямо до линии перехода, сколько играл с Оксаной не было проблем. 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

может это как раз из-за влада

Ну это если только ava подскажет. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Пришелец сказал:

Доведи прямо до линии перехода, сколько играл с Оксаной не было проблем. 

я так и делал , ну значит аву ждать надо, пока забью на неё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не подскажет какие именно действия нужно предпринять, чтобы сидор выдал костюм для спуска в агро по квесту?


Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит
^_^
Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, yaranaika0_o сказал:

Никто не подскажет какие именно действия нужно предпринять, чтобы сидор выдал костюм для спуска в агро по квесту?

он разве её дать может? лично я нашел артефактик не нужный первого уровня и купил у него кожанку с противогазом, её достаточно пока что, в будущем получишь комбез намного лучше

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, yaranaika0_o сказал:

какие именно действия нужно предпринять

Так майор Думенко говорит найти костюм, идёшь к торговцам, и общаешься про костюм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Пришелец сказал:

Так майор Думенко говорит найти костюм, идёшь к торговцам, и общаешься про костюм. 

а ну если так то да, у меня уже костюм наемника тогда был от борова и расспрашивать не стал

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

ну значит аву ждать надо

 

4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

может это как раз из-за влада

Там сейчас всё на таймерах и на спасении Влада, считай закрыл квест.

Наводку на лапу гига можно получить только в том случае, если с начала довёл Оксану до Кордона, а потом об этом сообщил Владу в ТД, но да же если спас Влада , то вечно в ТД он ждать не будет, таймер, уходит в ДН. То же самое и ДН, один там Влад или с Оксаной, таймер, уходит или уходят из игры. Просто Оксана не переходит  в ТД к 
Вергасу в твоём случае,  а уходит на совсем. Как то так.

На моей памяти, ты первый, кто так квест закрыл..))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу