Hardtmuth 6 037 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valyshkin90@mail.ru 4 Опубликовано Четверг в 04:13 9 часов назад, ava сказал: После плаща от Крысюка, всё будет казаться не айс, там power_loss - накопление усталости самое низкое. Жаль что нельзя в нем бегать по северу, я бы его апгрейдил за любые деньги но увы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 148 Опубликовано Четверг в 06:40 2 часа назад, valyshkin90@mail.ru сказал: я бы его апгрейдил за любые деньги но увы Ты не один такой, поверь..)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано Четверг в 14:12 В 28.05.2025 в 19:02, Пришелец сказал: Бесплатный проход будет после просьбы Шинкаря на патроны от Сидора. спасибо, хотел ещё раз спросить , а в итоге ответ был и я его не заметил Дополнено 2 минуты спустя 20 часов назад, ava сказал: Семёнов, Васильев - ботан, который с Призраком в х-16 попёрся. сорян ошибка Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, ava сказал: В тисках чинится по боле поломка, чем без них, надо в скрипте глянуть. По идее без тисков целостность не менее 87%, в тисках 75% и в тисках починка в 1.5 раза эффективней. да я тоже хотел в них попробовать , я тогда был на кордоне думал тисков нету а они на атп оказывается Дополнено 7 минуты спустя valyshkin90@mail.ru да не в плане плащ крысюка хороший конечно и выносливость восстанавливает но в штреке валяется комбез с более хорошими характеристиками с таким же переносимым весом ( 40кг у плаща вроде так же , не помню) у которого и починка дешевле и противогаз есть и пнв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 995 Опубликовано Четверг в 14:30 (изменено) 8 часов назад, ava сказал: Ты не один такой, поверь Стрелок до АЭС доходил в плаще в одной из катсцен, а в игре полно противогазов, даже на снорках есть. Но вот тема плащей не раскрыта ни в одном из модов. А от чего плащ защищает хозяина? От непогоды, а в зоне С кислотные дожди ссат на тебя весь день. Можно было от холодцов невидимых и аномально кислотных дождей добавить полный резист, такова плата за дополнительный вес. В некоторых локациях холодцы и постоянные дожди на севере - никак не обойти без повреждений комбеза с рюкзаком, что снижают вес. А вообще плащ это атмосферно очень. Ветераны только носят и знают за чем. Изменено Четверг в 15:04 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано Четверг в 15:09 сколько документов из х18 лежит в кишке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Четверг в 16:21 Подскажите где найти Берилл-7МТ для Ворона на Янтаре. Весь завод обшарил не могу найти вояку (в Х-16 не был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано Четверг в 16:21 В 28.05.2025 в 18:39, sumrak6835 сказал: Меня они почти час там наяривали, прежде чем ушатать их смог, тоже ф-ки были, картечь и 7.62 бронебойные. Такие там ребята... Плотненькие... сходил я на них с вепрем и жеканчиками, на каждого ушло по 4-6 выстрелов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано Четверг в 16:22 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: сколько документов из х18 лежит в кишке? 1 шт. У меня под грузовиком лежали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 274 Опубликовано Четверг в 16:38 15 минут назад, Belyash сказал: где найти Берилл-7МТ В одном из дер.ящиках на территории завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 148 Опубликовано Четверг в 19:04 2 часа назад, Belyash сказал: (в Х-16 не был) Это ключевое значение, после закрытия квеста на х-16. 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: штреке валяется комбез с более хорошими характеристиками с таким же переносимым весом У тяжа ЧН power_loss равен 1.1, а это очень много. Если в плаще с практически максимальной загрузкой и скажем, со вспышкой 5-го дана , можно будет спокойно пробежать всю Свалку, то в тяже и до ангара со стороны Бара с таким же весом не добежишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано вчера в 08:36 16 часов назад, Belyash сказал: 1 шт. У меня под грузовиком лежали тоже самое , спасибо Дополнено 0 минут спустя 13 часов назад, ava сказал: У тяжа ЧН power_loss равен 1.1, а это очень много. Если в плаще с практически максимальной загрузкой и скажем, со вспышкой 5-го дана , можно будет спокойно пробежать всю Свалку, то в тяже и до ангара со стороны Бара с таким же весом не добежишь. хм, а на него противогаз можно пришить? Дополнено 19 минуты спустя аномальное образование D-845, что с ним сделать можно ( знаю что маятники варить можно но потом) кроме продажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 274 Опубликовано вчера в 09:01 22 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: знаю что маятники варить можно но потом) кроме продажи Я другого применения не нашёл, как продать или варка. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано вчера в 09:37 пришел "SOS" боюсь не успею найти его , если спасти можно будет конечно, где он нахходится? Не помню где находится водонапорная станция на болотах , я сейчас на южном хуторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 274 Опубликовано вчера в 09:46 Так это СМС от Оксаны, по дороге прямо от Мех.Двора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано вчера в 09:48 1 минуту назад, Пришелец сказал: Так это СМС от Оксаны, по дороге прямо от Мех.Двора. епт , а что делать если влад ушел из деревни новичков ( он приходил туда) Дополнено 0 минут спустя я думал раз ушел я её больше не встречу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 274 Опубликовано вчера в 09:50 (изменено) 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: а что делать если влад ушел из деревни новичков Честно говоря не знаю, у меня такой ситуации не было. Помоги ей, а там глянешь что будет, может диалог появиться о Владе Изменено вчера в 09:52 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано вчера в 13:13 не разбериха с оксаной довел до перехода на южном хуторе , если по говорю с ней и перейду - её нету , если не поговорю и перейду - тоже нету, что делать надо с ней? Дополнено 2 минуты спустя сама на локацию не переходит, просто стоит у перехода , говорит по типу " вы что? дальше дойдем?" Дополнено 47 минуты спустя посмотрел прохождения , у всех говорит тоже самое , они переходят она в доме вергаса , а у меня её просто нету может это как раз из-за влада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 274 Опубликовано вчера в 14:14 (изменено) 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: а у меня её просто нету Доведи прямо до линии перехода, сколько играл с Оксаной не было проблем. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: может это как раз из-за влада Ну это если только ava подскажет. Изменено вчера в 14:20 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано вчера в 14:28 13 минут назад, Пришелец сказал: Доведи прямо до линии перехода, сколько играл с Оксаной не было проблем. я так и делал , ну значит аву ждать надо, пока забью на неё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 73 Опубликовано вчера в 14:32 Никто не подскажет какие именно действия нужно предпринять, чтобы сидор выдал костюм для спуска в агро по квесту? Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано вчера в 14:36 2 минуты назад, yaranaika0_o сказал: Никто не подскажет какие именно действия нужно предпринять, чтобы сидор выдал костюм для спуска в агро по квесту? он разве её дать может? лично я нашел артефактик не нужный первого уровня и купил у него кожанку с противогазом, её достаточно пока что, в будущем получишь комбез намного лучше 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 274 Опубликовано вчера в 14:40 6 минут назад, yaranaika0_o сказал: какие именно действия нужно предпринять Так майор Думенко говорит найти костюм, идёшь к торговцам, и общаешься про костюм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано вчера в 14:46 4 минуты назад, Пришелец сказал: Так майор Думенко говорит найти костюм, идёшь к торговцам, и общаешься про костюм. а ну если так то да, у меня уже костюм наемника тогда был от борова и расспрашивать не стал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 148 Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: ну значит аву ждать надо 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: может это как раз из-за влада Там сейчас всё на таймерах и на спасении Влада, считай закрыл квест. Наводку на лапу гига можно получить только в том случае, если с начала довёл Оксану до Кордона, а потом об этом сообщил Владу в ТД, но да же если спас Влада , то вечно в ТД он ждать не будет, таймер, уходит в ДН. То же самое и ДН, один там Влад или с Оксаной, таймер, уходит или уходят из игры. Просто Оксана не переходит в ТД к Вергасу в твоём случае, а уходит на совсем. Как то так. На моей памяти, ты первый, кто так квест закрыл..)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 10 Опубликовано 8 часов назад ava прикол , тоесть квест выполнен но без награды ? ну ок я бы лапу на " кошачий глаз" пустил бы все равно Дополнено 0 минут спустя я так и не узнал, можно ли пришить противогаз у степаныча к плащу крысюка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты