Hardtmuth 6 048 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 208 Опубликовано Четверг в 09:46 18 минут назад, Пришелец сказал: бери пули у Пахома У него и набираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blr3yk 22 Опубликовано Четверг в 11:23 Подскажите,кроме Небова,кто-нибудь даёт переход с кордона на болота?Он почему-то не хочет меняться на патроны,хотя вроде бы предлагал за 300 патриков переход,я принёс,а диалога нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано Четверг в 11:29 2 часа назад, sumrak6835 сказал: Да пойди попади в этот висок, когда они носятся как угорелые. Очередью накрывай чердак кальмара, видно кров эволюционировал из мода в мод. Методы и инструменты убийства поменялись. Сталкеры на высокую плотность огня перешли и выбор нужных патронов. От ножичка и гранат к автоматическому оружию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Четверг в 12:18 53 минуты назад, blr3yk сказал: ,я принёс,а диалога нету Калибр 7.62х39? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано Четверг в 12:21 blr3yk В этом моде сбор инфы неплохо налажен через диалоги, помню мне Сидор подсказал переход на Болота, еще до получения награды от Небова. Удивился, но эт было в более ранних версиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 7 Опубликовано Четверг в 12:43 3 часа назад, Пришелец сказал: Так же норм. ствол Это ремингтон укороченный норм? Я с ним сколько бегал, только проклинал его. Настолько нищее оружие. Любой автомат в разы лучше будет: по зверью на дистанции работать, еще до подхода их до тебя, чем ждать с этой помпой пока они в упор подойдут. Если только с дробью ходить, про кровососов можно вообще забыть: (9x18) АПБ ведь больше их не берет, а дробь тем более. Перезарядка длиной в вечность до кучи... Как по мне - это малоперспективный дробовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Четверг в 12:55 (изменено) 29 минут назад, BarketF сказал: это малоперспективный дробовик Никто и не говорит что он имба, для начала игры пойдёт против собак и тушканов. Опять же я писал что пуля нужна для сосычей. 29 минут назад, BarketF сказал: АПБ ведь больше их не берет Патрон слабый как и дробь, минимум 9х19 БП. Я беру Сайгу-12 от Сильвестра, после Вепрь-12, вообще зверь машинка. Изменено Четверг в 13:13 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 7 Опубликовано Четверг в 12:59 1 минуту назад, Пришелец сказал: Патрон слабый как дробь, минимум 9х19 БП. Я беру Сайгу-12 от Сильвестра, после Вепрь-12, вообще зверь машинка. Вот про Сайгу - да, она хотя бы быстрее перезаряжается. А сосыча простой 9x19 не берет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Четверг в 13:12 9 минут назад, BarketF сказал: А сосыча простой 9x19 не берет? Я несколько раз стрельнул, ноль внимания,(может мимо) после заряжал только БП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@GPUQSXMH 1 Опубликовано Четверг в 13:29 Если Толик умер, квест с радиостанцией для Волка уже никак не выполнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано Четверг в 14:27 1 час назад, Пришелец сказал: Никто и не говорит что он имба, для начала игры пойдёт против собак и тушканов. Опять же я писал что пуля нужна для сосычей. А что скажешь про султановские дробовики? Там все теже Бенелли и Ремингтон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Четверг в 15:05 (изменено) 1 час назад, cryptopterius сказал: Бенелли и Ремингтон. Спойлер Дробовики ТОЗ-66 "обрез" на обрез ИЖ-43 с анимациями ТОЗ-34 новый визуал и анимации ТОЗ-66 "полноразмерный" другой визуал и анимации Ружье Ореха новый визуал и анимации Ружье Охотника новый визуал и анимации MP-133 укорот на Rem-870 укорот. Правка анимаций MP-133 полноразмерный новые анимации MP-153 укорот правки анимаций MP-153 полноразмерный на Fabarm SAT8 (самый точный дробовик в игре) SPAS-12 уник на Kel-Tec KSG (самый вместительный дробовик в игре и самая быстрая помпа) Сайга-12 дефолт сменен визуал и анимации Сайга-12 уник на Вепрь-12 SPAS-12 новые анимации SPAS-15 правка анимаций Взято с оф.сайта, изменения в 3.9.1 по сравнению с 3.9. Изменено Четверг в 15:29 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано Четверг в 16:14 (изменено) Пришелец Любопытно, ассортимент расширили новинками. Макаронники пошли по стопам Калашевского дробовика с рожковым магазином, пока Америка дурака валяет и выпустила трешовый спаренный помповик. Но Сайга в фаворе у народа, не надо передергивать после каждого выстрела, а у сдвоенного помповика зарядка ужас по времени, вместо одного заряжаешь два помповика, лол. Рем-870 оставили, хотя есть с рожком модель, но все равно надо передергивать, лол. Помповики уходят в прошлое, на замену идет автоматика под рожки и барабаны, но кто-то любит классику. Изменено Четверг в 16:15 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blr3yk 22 Опубликовано Четверг в 16:21 4 часа назад, Пришелец сказал: Калибр 7.62х39 Принёс 7.62х39 ПС,может ему БП нужны? Дополнено 3 минуты спустя Автомат под 7.62 отдал,там к-й даёт скупщик в санатории,попёрся в бар за патронами,вернулся диалога неть... Дополнено 4 минуты спустя Сидор тоже молчит про переход,Шерстюк какое-то кв там зажимает из-за ентого,странное дело и переиграть шишь,я сохранки не делал,ну сон,быстрое и авто на переходах.остальное удаляю. Дополнено 7 минуты спустя И по-моему про этого Небова в пда было что-то,теперь нету,вроде как сдал кв,а переход он зажал получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано Четверг в 16:31 (изменено) 3 часа назад, Пришелец сказал: Я несколько раз стрельнул, ноль внимания,(может мимо) после заряжал только БП. Калибр мелковат для гуманоида таких размеров. Он здоровяк вообще-то по легенде, но в трилогии и модах мелковат я думаю и идти с пистолетным калибром на него смешно канеш. Но что есть то есть, НЛС пошел по пути упрощения, видел збт одного мода какого-то, там кров абсолютно невидим и не пострелять. Думай как хошь. Дополнено 9 минуты спустя 20 минут назад, blr3yk сказал: Сидор тоже молчит про переход, У меня Сидор заговорил про чистонебовцев, когда Небов обьявился на хуторе. Я это четко помню, спустился в бункер и получил переход Кордон-Болота еще до возни со стволами и патронами. Но эт было в ранних версиях, просто общаться надо с неписями, от диалогов и выбора ответов многое зависит, включая награды. Таков НЛС. Изменено Четверг в 16:42 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Четверг в 17:24 57 минут назад, blr3yk сказал: может ему БП нужны? Любые. 58 минут назад, blr3yk сказал: а переход он зажал Не было с ним никогда проблем, проверь задание в ПДА, должно висеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 204 Опубликовано Четверг в 17:46 В 04.06.2025 в 10:41, Бурбон сказал: Мы о разных стволах говорим. В 3.7.5, АКМН еще не было. Странно я точно помню что падал. К нему еще можно полный обвес цеплять же? В 04.06.2025 в 12:45, Tihodroid_3005 сказал: мне тоже в кишке повезло в начале , только там 74-й лежал , даже скрин есть вроде Дополнено 1 минуту спустя не скрин а фотка Хм точно помню упал не простой АК-74... ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 236 Опубликовано Четверг в 17:57 (изменено) 11 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Странно я точно помню что падал. АКМ 7.62 калибр, и его спец. версия Н, под прицел. Ранняя альтернатива АК-103. Изменено Четверг в 17:59 пользователем Бурбон 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 183 Опубликовано Четверг в 18:55 2 часа назад, blr3yk сказал: И по-моему про этого Небова в пда было что-то,теперь нету,вроде как сдал кв,а переход он зажал получается. Как это, было или нет??? Вот такой текст, должен быть в ПРОСЬБАХ, в ПДА. <string id="tex_ivan_cs_task"><text>Иван Небов, за 10 пачек обычных патронов калибра 7.62, обещает показать дорогу к бывшей базе группы "Чистое небо". Возможно, там есть что-то, что поможет найти Стрелка. Или хотя бы дать намёк на то, кто это такой...</text></string> Если был, то при сдаче, он даёт переход. Но за переход, с ним будет разговор только тогда, когда ГГ узнает про ЧН. Инфу дают Бес при помощи на Свалке и Ворон в ТД. Без этого ни каких разговоров с Иваном про переход не будет. Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, @GPUQSXMH сказал: Если Толик умер, квест с радиостанцией для Волка уже никак не выполнить? Нет, ни как. Только переспавнить бедолагу. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Четверг в 23:44 Подскажите, Артем Кулинар при каких условиях появляется в ангаре на Свалке? Сейчас прогресс такой: прошел подземку Агро первый раз, отдал Кресту его ПДА, выполнил для Думенко из вагончика оба квеста, после сдачи квеста по докам из Кишки сходил первый раз в ТД, нашел арт "аномальное образование.." для Пличко, обменял у Ворона арт на Кольт-Питон для Сильвестра, спас в ТД Влада, возвратился на Свалку, Кулинар в ангаре отсутствует, так и должно быть или что-то пошло не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blr3yk 22 Опубликовано Пятница в 00:56 6 часов назад, ava сказал: Инфу дают Бес при помощи на Свалке и Ворон в ТД Спасибо,теперь понятно,почему нет диалога о переходе,Бес погиб,я про него забыл :)Ь,а в ТД ещё не дополз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 12 Опубликовано Пятница в 05:51 В 05.06.2025 в 06:48, cryptopterius сказал: Чертовски светло, НЛС очень атмосферен по ночам, с хорошими наушниками. да я утром фоткал просто, может из-за этого Дополнено 1 минуту спустя 22 часа назад, sumrak6835 сказал: Чем ещё в этой версии валить кровососов? Пулями в голову с укороченной помповухи валил, а сейчас на Болотах и пуль нету, 7.62 бронебойные им по ходу пофигу и эфок тоже не осталось. И огнемёт их не берёт и в висок выстрел понерфили. И вдогонку вопрос: Калинин на нефтекачке простые патроны даёт за чеки или бронебойные? жеканчики валят лучше всех как по мне Дополнено 11 минуты спустя 11 часов назад, ava сказал: Нет, ни как. Только переспавнить бедолагу. как его переспавнить? он у меня умер вроде или он уходит куда то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Пятница в 06:11 6 часов назад, gosya сказал: или что-то пошло не так? Скорее всего, т.к. должен давно быть на месте. 18 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: как его переспавнить? К сожалению, никак. 18 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: или он уходит куда то? Со временем сидит у перехода Кордон-Свлка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 183 Опубликовано Пятница в 07:04 7 часов назад, gosya сказал: Подскажите, Артем Кулинар при каких условиях появляется в ангаре на Свалке? Показываешь Сиду дембельский альбом и после этого диалога, Артём появляется в ангаре. "Ладно, не причитай. Прими вот кое-что в благодарность. Раз ты весь из себя такой крутой и сумел справиться с этим поручением, то загляни в Бар, тамошний торговец - Бармен - тоже не откажется от помощи толкового сталкера. Я его предупрежу, да и долгарям на блокпост на всякий случай маякну, чтобы пропускали тебя без заминок.\nДа, и ещё. Если, мало ли, тебе в руки попадут другие похожие документы - тащи мне. Хорошо заплачу. Всё, иди теперь, мне подумать надо." 59 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: как его переспавнить? Ты не сможешь, дашь сейв сделаю. Лучше перед Волком, если Толик реально сгинул. 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: он у меня умер вроде или он уходит куда то? После спасения сидит в ДН. После х-18 , как и писал выше Пришелец , будет с Юриком, Неумехой до талого сидеть возле костра на переходе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Пятница в 07:13 3 минуты назад, ava сказал: Показываешь Сиду дембельский альбом Без показухи альбома Сидору, Кулинар не появиться? Мне казалось что он появляется после Агро, или я что то путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты