Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Пришелец сказал:

бери пули у Пахома

У него и набираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите,кроме Небова,кто-нибудь даёт переход с кордона на болота?Он почему-то не хочет меняться на патроны,хотя вроде бы предлагал за 300 патриков переход,я принёс,а диалога нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sumrak6835 сказал:

Да пойди попади в этот висок, когда они носятся как угорелые.

Очередью накрывай чердак кальмара, видно кров эволюционировал из мода в мод. Методы и инструменты убийства поменялись. Сталкеры на высокую плотность огня перешли и выбор нужных патронов. От ножичка и гранат к автоматическому оружию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, blr3yk сказал:

,я принёс,а диалога нету

Калибр 7.62х39?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

blr3yk В этом моде сбор инфы неплохо налажен через диалоги, помню мне Сидор подсказал переход на Болота, еще до получения награды от Небова. Удивился, но эт было в более ранних версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

Так же норм. ствол

Это ремингтон укороченный норм? Я с ним сколько бегал, только проклинал его. Настолько нищее оружие. Любой автомат в разы лучше будет: по зверью на дистанции работать, еще до подхода их до тебя, чем ждать с этой помпой пока они в упор подойдут. Если только с дробью ходить, про кровососов можно вообще забыть: (9x18) АПБ ведь больше их не берет, а дробь тем более. Перезарядка длиной в вечность до кучи... Как по мне - это малоперспективный дробовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, BarketF сказал:

это малоперспективный дробовик

Никто и не говорит что он имба, для начала игры пойдёт против собак и тушканов. Опять же я писал что пуля нужна для сосычей. 

 

29 минут назад, BarketF сказал:

АПБ ведь больше их не берет

Патрон слабый как и дробь, минимум 9х19 БП. Я беру Сайгу-12 от Сильвестра, после Вепрь-12, вообще зверь машинка. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пришелец сказал:

Патрон слабый как дробь, минимум 9х19 БП. Я беру Сайгу-12 от Сильвестра, после Вепрь-12, вообще зверь машинка. 

Вот про Сайгу - да, она хотя бы быстрее перезаряжается.

А сосыча простой 9x19 не берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, BarketF сказал:

А сосыча простой 9x19 не берет?

Я несколько раз стрельнул, ноль внимания,(может мимо) после заряжал только БП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если Толик умер, квест с радиостанцией для Волка уже никак не выполнить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Никто и не говорит что он имба, для начала игры пойдёт против собак и тушканов. Опять же я писал что пуля нужна для сосычей. 

А что скажешь про султановские дробовики? Там все теже Бенелли и Ремингтон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cryptopterius сказал:

Бенелли и Ремингтон. 

Спойлер

Дробовики

ТОЗ-66 "обрез" на обрез ИЖ-43 с анимациями
ТОЗ-34 новый визуал и анимации
ТОЗ-66 "полноразмерный" другой визуал и анимации
Ружье Ореха новый визуал и анимации
Ружье Охотника новый визуал и анимации
MP-133 укорот на Rem-870 укорот. Правка анимаций
MP-133 полноразмерный новые анимации
MP-153 укорот правки анимаций
MP-153 полноразмерный на Fabarm SAT8 (самый точный дробовик в игре)
SPAS-12 уник на Kel-Tec KSG (самый вместительный дробовик в игре и самая быстрая помпа)
Сайга-12 дефолт сменен визуал и анимации
Сайга-12 уник на Вепрь-12
SPAS-12 новые анимации
SPAS-15 правка анимаций

Взято с оф.сайта, изменения в 3.9.1 по сравнению с 3.9.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец Любопытно, ассортимент расширили новинками. Макаронники пошли по стопам Калашевского дробовика с рожковым магазином, пока Америка дурака валяет и выпустила трешовый спаренный помповик. Но Сайга в фаворе у народа, не надо передергивать после каждого выстрела, а у сдвоенного помповика зарядка ужас по времени, вместо одного заряжаешь два помповика, лол.

Рем-870 оставили, хотя есть с рожком модель, но все равно надо передергивать, лол. Помповики уходят в прошлое, на замену идет автоматика под рожки и барабаны, но кто-то любит классику.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Пришелец сказал:

Калибр 7.62х39

Принёс 7.62х39 ПС,может ему БП нужны?


Дополнено 3 минуты спустя

Автомат под 7.62 отдал,там к-й даёт скупщик в санатории,попёрся в бар за патронами,вернулся диалога неть...


Дополнено 4 минуты спустя

Сидор тоже молчит про переход,Шерстюк какое-то кв там зажимает из-за ентого,странное дело и переиграть шишь,я сохранки не делал,ну сон,быстрое и авто на переходах.остальное удаляю.


Дополнено 7 минуты спустя

И по-моему про этого Небова в пда было что-то,теперь нету,вроде как сдал кв,а переход он зажал получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

Я несколько раз стрельнул, ноль внимания,(может мимо) после заряжал только БП. 

Калибр мелковат для гуманоида таких размеров. Он здоровяк вообще-то по легенде, но в трилогии и модах мелковат я думаю и идти с пистолетным калибром на него смешно канеш. Но что есть то есть, НЛС пошел по пути упрощения, видел збт одного мода какого-то, там кров абсолютно невидим и не пострелять. Думай как хошь.


Дополнено 9 минуты спустя
20 минут назад, blr3yk сказал:

Сидор тоже молчит про переход,

У меня Сидор заговорил про чистонебовцев, когда Небов обьявился на хуторе. Я это четко помню, спустился в бункер и получил переход Кордон-Болота еще до возни со стволами и патронами. Но эт было в ранних версиях, просто общаться надо с неписями, от диалогов и выбора ответов многое зависит, включая награды. Таков НЛС.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, blr3yk сказал:

может ему БП нужны?

Любые. 

 

58 минут назад, blr3yk сказал:

 а переход он зажал

Не было с ним никогда проблем, проверь задание в ПДА, должно висеть. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.06.2025 в 10:41, Бурбон сказал:

Мы о разных стволах говорим. В 3.7.5, АКМН еще не было. 

Странно я точно помню что падал. К нему еще можно полный обвес цеплять же?

 

В 04.06.2025 в 12:45, Tihodroid_3005 сказал:

мне тоже в кишке повезло в начале , только там 74-й лежал , даже скрин есть вроде


Дополнено 1 минуту спустя

1976873469_WhatsApp2025-03-2715_18.31_eaaf0596.thumb.jpg.b7396448483c4a6075e06b9bfbed51ec.jpgне скрин а фотка

Хм точно помню упал не простой АК-74...


ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Странно я точно помню что падал.

АКМ 7.62 калибр, и его спец. версия Н, под прицел.  Ранняя альтернатива АК-103. 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 1
  • Хабар 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, blr3yk сказал:

И по-моему про этого Небова в пда было что-то,теперь нету,вроде как сдал кв,а переход он зажал получается.

Как это, было или нет???

Вот такой текст, должен быть в ПРОСЬБАХ, в ПДА.

<string id="tex_ivan_cs_task"><text>Иван Небов, за 10 пачек обычных патронов калибра 7.62, обещает показать дорогу к бывшей базе группы "Чистое небо". Возможно, там есть что-то, что поможет найти Стрелка. Или хотя бы дать намёк на то, кто это такой...</text></string>

Если был, то при сдаче, он даёт переход. Но за переход, с ним будет разговор только тогда, когда ГГ узнает про ЧН. Инфу дают Бес при помощи на Свалке и Ворон в ТД. Без этого ни каких разговоров с Иваном про переход не будет.


Дополнено 3 минуты спустя
5 часов назад, @GPUQSXMH сказал:

Если Толик умер, квест с радиостанцией для Волка уже никак не выполнить? 

Нет, ни как. Только переспавнить бедолагу.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, Артем Кулинар при каких условиях появляется в ангаре на Свалке? Сейчас прогресс такой: прошел подземку Агро первый раз, отдал Кресту его ПДА, выполнил для Думенко из вагончика оба квеста, после сдачи квеста по докам из Кишки сходил первый раз в ТД, нашел арт "аномальное образование.." для Пличко, обменял у Ворона арт на Кольт-Питон для Сильвестра, спас в ТД Влада, возвратился на Свалку, Кулинар в ангаре отсутствует, так и должно быть или что-то пошло не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ava сказал:

Инфу дают Бес при помощи на Свалке и Ворон в ТД

Спасибо,теперь понятно,почему нет диалога о переходе,Бес погиб,я про него забыл :)Ь,а в ТД ещё не дополз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.06.2025 в 06:48, cryptopterius сказал:

Чертовски светло, НЛС очень атмосферен по ночам, с хорошими наушниками.

да я утром фоткал просто, может из-за этого


Дополнено 1 минуту спустя
22 часа назад, sumrak6835 сказал:

Чем ещё в этой версии валить кровососов? Пулями в голову с укороченной помповухи валил, а сейчас на Болотах и пуль нету, 7.62 бронебойные им по ходу пофигу и эфок тоже не осталось. И огнемёт их не берёт и в висок выстрел понерфили.

И вдогонку вопрос: Калинин на нефтекачке простые патроны даёт за чеки или бронебойные?

жеканчики валят лучше всех как по мне 


Дополнено 11 минуты спустя
11 часов назад, ava сказал:

 

Нет, ни как. Только переспавнить бедолагу.

как его переспавнить? он у меня умер вроде или он уходит куда то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, gosya сказал:

или что-то пошло не так?

Скорее всего, т.к. должен давно быть на месте. 

 

18 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

как его переспавнить?

К сожалению, никак. 

 

18 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

или он уходит куда то?

Со временем сидит у перехода Кордон-Свлка.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, gosya сказал:

Подскажите, Артем Кулинар при каких условиях появляется в ангаре на Свалке?

Показываешь Сиду дембельский альбом и после этого диалога, Артём появляется в ангаре.

"Ладно, не причитай. Прими вот кое-что в благодарность. Раз ты весь из себя такой крутой и сумел справиться с этим поручением, то загляни в Бар, тамошний торговец - Бармен - тоже не откажется от помощи толкового сталкера. Я его предупрежу, да и долгарям на блокпост на всякий случай маякну, чтобы пропускали тебя без заминок.\nДа, и ещё. Если, мало ли, тебе в руки попадут другие похожие документы - тащи мне. Хорошо заплачу. Всё, иди теперь, мне подумать надо."

59 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

как его переспавнить?

Ты не сможешь, дашь сейв сделаю. Лучше перед Волком, если Толик реально сгинул.

 

1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

он у меня умер вроде или он уходит куда то?

После спасения сидит в ДН. После х-18 , как и писал выше Пришелец , будет с Юриком, Неумехой до талого сидеть возле костра на переходе.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ava сказал:

Показываешь Сиду дембельский альбом

Без показухи альбома Сидору, Кулинар не появиться? Мне казалось что он появляется после Агро, или я что то путаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн