Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера, сталкеры. Такая дилемма: в общем, я брал у ученого с Болот сканер, чтобы потом установить его в Лиманске, и забыл про него. Еще взял у Глузова прибор, нужно было установить его в Туманной Чаще. Только вот прикол в том, что я вместо прибора Глузова сканер того ученого поставил, а он не подбирается. Получается, запорол квест того ученого, или можно подойти к нему снова и взять прибор?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gosya сказал:

Паша Монгол

Можешь забить на него, если не любитель азартных игр. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может вопросы эти уже были в ветке, но у меня синие квадраты в интерфейсе игрока? Видно рюкзак куда-то в бок уехавший, а вот остальные слоты синие прямоугольники квадраты))) По опыту знаю сие есть плохо. И как мне заново начать, а то имя прописал, а вот сохранится то забыл. ! Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 мог это сделать? И при нажатии рюкзака на i требуется Esc нажимать-это тоже нормально?

 

Изменено пользователем revers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, revers сказал:

синие квадраты в интерфейсе

Случайно карта не от красных? 

 

5 минут назад, revers сказал:

 И как мне заново начать

Да там ни каких проблем, можешь и старый профиль оставить, или новый прописать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Пришелец сказал:

Случайно карта не от красных? 

 

Да там ни каких проблем, можешь и старый профиль оставить, или новый прописать. 

Извини каких КРАСНЫХ ещё? stalkerportaal и ap-pro идентичные раздачи акромя чит-правок для NLC 7 build 3.9.1

 

Изменено пользователем revers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, revers сказал:

каких КРАСНЫХ

Радеон,(АМД) если да, попробуй поиграть с настройками. А именно что то с лучами солнца, товарищу моему помогло. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Радеон,(АМД) если да, попробуй поиграть с настройками. А именно что то с лучами солнца, товарищу моему помогло. 

Дык в раздаче под амд есть погода. Но спасибо за ответ. Сейчас попробую шаманить с бубном. но вроде как сам факт этих синих квадратно прямоугольников это уже переустоновка. При этом эти квадратики в меню рюкзака кликабельные! Во как :u1F633:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, revers сказал:

stalkerportaal

А кто его знает что там заливают, здесь аналогичная оф.сайту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а карта нвииа 20 какая то там.

 


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Пришелец сказал:

А кто его знает что там заливают, здесь аналогичная оф.сайту.

Только что сравнил. И ap-pro и те ребята идентичное залили. Вопрос может быть в этом грёбаном  чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 фиксы кумулятивные установлены. эх время по Москве почти нуль нуль. Или упереться или пойти зумеров Dead by Daylight на куканы вешать:u1F923:

 

Изменено пользователем revers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, revers сказал:

этом грёбаном  чит-правок

Я вообще не понимаю как можно сделать правки на 3.9.1, она закрытая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Пришелец сказал:

Я вообще не понимаю как можно сделать правки на 3.9.1, она закрытая. 

Это вы у меня спрашиваете?! Я рандомный юзер у Крамера увидел анонс, кликнул в ГуГеЛЬ там 

Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 в раздаче с NLC 7 build 3.9.1

2024-10-06 15:11:36 от кедова и кто это залил и сотворил сие есть мне не ведомо, но судя по архиву и что в нём упаковано люди мягко говоря в теме.! Во как                                                                                                           Правка сделана для: NLC 7 build 3.9.1
                         Автор правки: Vit4lij

Изменено пользователем revers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, revers сказал:

Это вы у меня спрашиваете?! Я рандомный юзер   судя по архиву и что в нём упаковано люди мягко говоря в теме.! Во как

:u1F602:- "Нашел рандомный юзер правки - и их поставил поскорее -

 -но появилися "квадраты" - и как бы их убрать отселе!??:u1F609:-
 -спросить бы то у тех кто правки -клепал в ночи на гугле клея -

-Но не ответят торопыги - откуда правки в самом деле -

 -Те правки могут быть "другими" - типа под версию что три -

 -и потому то и "квадраты"  -возможно вылезли в ночи ":u1F609:

(на портале пишуть не ставить с правками НD интрерфейс ибо это дает глюки))

 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F602:- "Нашел рандомный юзер правки - и их поставил поскорее -

 -но появилися "квадраты" - и как бы их убрать отселе!??:u1F609:-
 -спросить бы то у тех кто правки -клепал в ночи на гугле клея -

-Но не ответят торопыги - откуда правки в самом деле -

 -Те правки могут быть "другими" - типа под версию что три -

 -и потому то и "квадраты"  -возможно вылезли в ночи ":u1F609:

 

да вот он сам чудо правитель читов комент влепил 

Vit4lijОтветить Полезно

По ссылкам находится полная версия правок "Чит-Правки №2 для NLC 7 build 3.9.1" .  Почти все файлы новые и взяты из открытой версии 3.9 . Отключены разные блики и мигания экрана при взятии артефактов и пси атак "волков"  - для сохранения зрения у игроков .  По ссылке видео на Ютуб для ознакомления что есть в папках сборки . Остальное все описано в текст файлах . Хорошей игры . там ссылка на ютуб была от него но усё НЕТУТИ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, revers сказал:

 

По ссылкам находится полная версия правок "Чит-Правки №2 для NLC 7 build 3.9.1" .  Почти усё НЕТУТИ....

:u1F609:Там на спортале уже более чем несколько правок типа ща видел "чит правки номер три " - И в комментах там у людей непонятки - он правки вроде так написано взял с версии 3.9 - на амк складе  порой попробуй там тоже кто то что то где то правил :u1F602::u270B.0:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F609:Там на спортале уже более чем несколько правок типа ща видел "чит правки номер три " - И в комментах там у людей непонятки - он правки вроде так написано взял с версии 3.9 - на амк складе  порой попробуй там тоже кто то что то где то правил :u1F602::u270B.0:

Ляпота то какая:u1F923:

ss_revers0574_06-27-25_22-59-07_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, revers сказал:

Ляпота то какая:u1F923:

 

:u1F601:Эт что б кажный чувствовал себя в зоне стройным и подтянутым!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F609:Там на спортале уже более чем несколько правок типа ща видел "чит правки номер три " - И в комментах там у людей непонятки - он правки вроде так написано взял с версии 3.9 - на амк складе  порой попробуй там тоже кто то что то где то правил :u1F602::u270B.0:

ЭТО ПРОФ НЕ пригодность ТОГО портала И ИХ работников. Вот хотел поиграть от души- я читами редко пользуюсь например атмосфер и его производные я манал бегать с ружОм грязным. Да и тут ради ознакомления установил взять что надо по мелочи скипнуть эти читы. АГА скипнул пилять их маму )))                                                                                                 пойду в Left 4 Dead или Dead by Daylight гамать с мужиками с аватарками девочек анимешечек ухаха. А вообще-то как модераторы могли пропустить это чудо читы не ясно не понятно. Вот ap-pro же не опубликовали эту серь!!! И молодцы. нах... только теперь ap-pro сугубо!


Дополнено 1 минуту спустя

ага Майкл Джордан скинул тряпки натурально :u1F923:


Дополнено 22 минуты спустя

Vit4lijОтветить Полезно

Правки пока удалил , немного отредактирую и выложу полную версию правок. сделанную на основе  NLC 7 v 3.9 Чит - Правки №3 ( Сборник ) .                                                                                                                                                                                          А он молодец. Оперативно отреагировал САРКАЗМ.!!!

81f8e9df641b24e00a6d9b67-small.jpg

Изменено пользователем revers
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн