Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите если кто-то из бандитов по квесту Шустрого умрёт то есть ли какие-то последствия после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Iriarith после сдачи КПК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, я ранее спрашивал просто о месте в Туманной чаще, где что-то на Монолит похожее и вокруг невероятное количество фантомов, мне сказали, что "одна из концовок будет связана" с тем местом, НО.... я еще и половины игры не прошел (пол Радара до выжигателя и 2 раза в РЛ был), а меня туда ученый с болот засылает тестить прототип акума в цепочке по акуму для гаус-пистолета, там вообще реально в то место зайти с 20-кг дурой, оставить ее и забрать после выброса? Кто помнит, какая снаряга туда нужна, чтоб фантомы и остальное не расплющили гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, gosya сказал:

реально в то место зайти с 20-кг дурой

Легко, снаряга обычная с маской. Фантомы только рядом с камнем, бросил аккум, получил СМС что установил правильно, и ходу от туда. Желательно без перегруза туда идти. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Iriarith сказал:

Подскажите если кто-то из бандитов по квесту Шустрого умрёт

Так они и так помирают,бывает, у железки. Ноль проблем, освободил бомжа, отчитался и все довольны

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лис просит принести 10 обычных аптечек,а что если принести АРМЕЙСКИЕ?Это влияет на награду или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Joker_Z сказал:

Лис просит принести 10 обычных аптечек,а что если принести АРМЕЙСКИЕ?Это влияет на награду или нет?

Ну если он просит принести обычные, значит приноси обычные. Не нужно делать то, о чем тебя не просят.

Эта теория ходит в комьюнити Солянки, там вроде вариативность этого квеста есть ( и то, в какой-то там версии, т.к. я лично в 16 НС приносил 10 научных - он не взял, потом 10 армейских - тоже... Поэтому для меня это чисто байка у костра).

 

Кстати, кто подскажет, Глузов говорит, что если положить под пузырь в ТЧ более одного артефакта, то случится... И не сказал что... Может арты в булыжник превратятся? Или просто исчезнут?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто помнит, Сахаров отправил в Х-18 собрать разбросанные документы, сколько их надо найти для него? Нашел 5 шт, даже лазил за кодовую дверь в переход на Х-16, там не было ничего кстати, но 5-ти ему мало оказалось, говорит это не полностью, надо еще поискать, я сказал "хорошо, поищу". Сколько их там всего надо найти, и награда стоит того, чтобы корячиться там с полтерами или выбрать другой ответ, типа "не пойду больше искать" 


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, BarketF сказал:

Кстати, кто подскажет, Глузов говорит, что если положить под пузырь в ТЧ более одного артефакта, то случится... И не сказал что... Может арты в булыжник превратятся? Или просто исчезнут?

А ты не делал его квест на это? Он же дает душу 4-дановую, она после выброса в 5-дановую превращается, и ты ее сдаешь ему, т.е в той точке можно оставлять перед выбросом арты и там поднимется после выброса у артов до 3 уровня дан +1, вроде так, причем попадать только с Х-18 (аномалии не пустят в ту точку), а забрать сразу после выброса можно с туманной чащи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, gosya сказал:

Сколько их там всего

Рандом, в 3.9 до десяти, в 3.9.1 от 3 до 5.

Изменено пользователем Пришелец
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Рандом в 3.9 до десяти, в 3.9.1 от 3 до 5.

А награда за полный комплект доков какая, есть смысл их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, gosya сказал:

есть смысл их искать?

Хороший рецепт, и что то ещё, уже не помню. Мне лично просто самому в кайф поискать, конечно полтеров всех валю. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На видео одном показана награда за полный комплект доков рецепт дирижабля, похоже и правда стоит по искать

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

в 3.9.1 от 3 до 5.

от 2-х -  до 5-и.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ava сказал:

от 2-х -  до 5-и.

Только я иду в 3.9. и уже найденных 5 шт Сахарову мало в моем случае, а сколько надо всего найти, ...хз, вот в чем засада, но награда стоит, чтобы под напрячься и снова зачистить лабу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gosya сказал:

 и награда стоит того, чтобы корячиться там с полтерами 

Определенно стоит. Как уже сказали выше - крутой рецепт, куча медицины и за каждый документ по 4к на личный кред. счет Моченого. Получше поищи. Я заметил нововведение, теперь Сахаров говорит, что бумаги в ящиках должны быть, вот и ищи ящики. Раньше на полу валялись

2 часа назад, gosya сказал:

А ты не делал его квест на это?

В том то и дело, что я этот квест сделал, Осталось только Душу забрать из ТЧ и показать ему. Я спросил про то, что будет если больше 1 арта закинуть? Потому как если на их месте будут "Булыжники" то это имба фарм... Но что-то я в этом сомневаюсь)))


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, gosya сказал:

Только я иду в 3.9. 

Так а что ты тут забыл? Эти версии сильно отличаются... В тот паблик и иди, а не в 3.9.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно вопрос задавал, может не заметили, что с клыком все же делать надо? Сахарову сдать? Я где-то слышал что можно и болотному доктору рассказать про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

болотному доктору

Лучше ему, более гуманно, Сахар его на опыты определит. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие то не понятки в игре. Бюрера в санатории не было, отсюда и Лёхи нет. Глузов как ни старался помирает в любом случае, а потом возрождается на базе Чистого неба. Игра загружается нормально, но через пару минут может вылететь без лога. Кто знает, что может быть. Из всех модификаций такое чудо впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Сигмоид сказал:

а потом возрождается на базе

Ну такого точно не должно быть. 

 

2 часа назад, Сигмоид сказал:

через пару минут может вылететь без лога.

Я бы переустановил игру. А вообще тогда лучше дождаться обновленной версии, должна выйти вот-вот. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Больше всего нравится в этом моде то, что появляющиеся сообщения практически всегда соответствуют действительности и несут смысловую нагрузку, в отличие о других модов, где просто для фона появляются, несколько примеров: 1. появилось сообщение, что на болотах в районе мех двора видели элетрохимеру, думаю, что за бред, какая электрохимера на болотах, прихожу- и правда, в районе места, где в других модах огненная аномалия, электрохимера кабанчиков гоняет, грохнул ее и взял почку). 2. захожу в бар со свалки, чуть прошел, сообщение, что долговцы на посту на свалке в прямой видимости наблюдают контролера, опять подумал, что за бред, разворачиваюсь, иду в сторону перехода на свалку и там появляется контрик и идет в мою сторону, грохнул контрика, правда без руки оказался, но вот что реализовано это классно, факт

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, gosya сказал:

то появляющиеся сообщения практически всегда соответствуют действительности и несут смысловую нагрузку

Было еще в АМК, откуда и перекочевало повсюду, с доработками, разной степени кринжовости

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Пришелец сказал:

Ну такого точно не должно быть.

Значит не приснилось 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Пришелец сказал:

 А вообще тогда лучше дождаться обновленной версии, должна выйти вот-вот. 

А что за "Обновленная версия"? Вроде 3.9.1. - финал, и далее разрабатываться не будет...

Цитата из оф. паблика NLC 3.9:

В: Что будет дальше с модом?
О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё.

Или это фанаты какую-то отсебятину мутят, по типу мода на мода на мод?

Или это просто "микропатч"?

Изменено пользователем BarketF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, BarketF сказал:

А что за "Обновленная версия"?

На базе OGSR, основа 3.9.1 , "NLC Improved" , уже прошли тесты, и вроде вскоре должны выложить. Все с оф. сайта. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Пришелец сказал:

"NLC Improved"

На одной из последних версий движка, которая поддерживается системами не ниже Windows 10.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн