Hardtmuth 6 084 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 17 Опубликовано Четверг в 21:03 А не подскажет кто-нибудь такую тему: По прошлому прохождению, я помнится Долговцам на Армах говорил фальшивые цифры от Лукаша. Как у него этот диалог активировать? Я с Черепом не говорил, а сразу к батьку, а у него темы на одурачивание Долговцев нет. И вообще, это имеет какие-то последствия? Уж больно хочется Долгу поднасрать, но безболезненно)) Дополнено 3 минуты спустя 41 минуту назад, BatyaSKY сказал: И выходит, что пушки за всякие абсолюты - ендгейм контент, нагибать самих богов. Только получить их больно просто. В X-18 лежит Пленка, а сразу после прохождения лабы, можно выполнить цепочку квестов у ученых на болотах, и "на халяву" сварить абсолют из Пленки. На него и можно взять любой супер-пупер ствол у Султана, или СКАТ-10 у Сидора. Как будто бы тут есть какой-то подвох... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 56 Опубликовано Четверг в 21:11 6 минут назад, BarketF сказал: Только получить их больно просто. Если читать всякие форумы и пользоваться метаинформацией ( это те знания, полученные не игровым путем гг а сидящим у монитора типочком) То нэлси ваще обычный модецкий, на изи, че там жопы горят у бабуинов с ап про? неясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 0 Опубликовано 18 часов назад Вроде разобрался с косяками. Загружался с файла launch.exe, отсюда видимо и косяки. Этот файл загружен в2017 году. Начал загрузку с файла launch. bat и пропали вылеты. Он выпущен в 2021 году. Хорошо бы файл bin как то обновить. Новую игру начинать не буду всё равно обновление скоро.Интересно посмотреть будут ли влиять косяки в начале игры на последующие действия. На мой дилетантский взгляд NLC развивается немножко не в ту сторону. От увеличения количества монстров игра не станет интереснее, а только утомительнее и скучнее. Мы всё таки Сталкеры а не охотники. Нам интересны приключения, поиск (именно поиск) артефактов, неожиданные находки, странные на первый взгляд повороты сюжета и т.д. Будем надеяться мододелы сделают поворот рано или поздно в эту сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано 8 часов назад В 17.07.2025 в 15:20, BarketF сказал: . А вообще, если ничего не боишься, то можно по старинке у Сидора купить куртку с противогазом и жестко зачистить те катакомбы. Я раньше всегда так делал - ничего сложного. Я лично так и делал , потому что диалог плохо с барменом прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 068 Опубликовано 8 часов назад 18 часов назад, BarketF сказал: Как будто бы тут есть какой-то подвох... Слышу эхо Сяка по закручиванию гаек для ветеранов зоны С. Так и должно быть в жутко опасном и мало людном месте, такой видел зону автор мода. Но последователи НЛС базар развели и женщин завезли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано 8 часов назад 18 часов назад, BarketF сказал: Только получить их больно просто. В X-18 лежит Пленка, а сразу после прохождения лабы, можно выполнить цепочку квестов у ученых на болотах, и "на халяву" сварить абсолют из Пленки. На него и можно взять любой супер-пупер ствол у Султана, или СКАТ-10 у Сидора. Как будто бы тут есть какой-то подвох... Во во , пошел почти с голой задницей в х-18 ( все было в нычке за патроны а про то что если огнемет взять, то в бар не пустят пока не вернёшь забыл, благо с собой было 6 водок сбегал к шерстюку 3 эфки взял, всё переиграл с момента как пришел на свалку ( переигрывать не стал с того момента как огнемет взял , 1-2 дня игровых прошло) кое как там танцевал с бубнами у псевдыча пытаясь убить его с эфки , один раз получилось но потом сквозь дверь снорки людоеды пробрались ( кстати кто-то писал что там бюрер и снорки , а у меня два снорка было), в итоге решаю анаграмму, выхожу. В огнемете 12 по-моему патронов , первый снорк лег с 2-3 выстрелов , второй с 4-5 в последнего попасть не мог , ножом затыкал и всеми бинтами находился до оранжевого хп, выхожу с голой жопой , по стелсу иду к выходу из фабрики , кидаю гранату вояке, подбираю калаш и пульки , по тихоньку сижу за ящиком в голову стреляю тем кто выйдет , потом ещё с этим вертолетом танцевал, думая что РПГ вырезали Не ебу зачем я это рассказываю, хотел же написать что я пленку случайно нашел там а потом в тайнике на радаре выпала ещё одна Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Слышу эхо Сяка по закручиванию гаек для ветеранов зоны С. Так и должно быть в жутко опасном и мало людном месте, такой видел зону автор мода. Но последователи НЛС базар развели и женщин завезли... Вот меня всегда удивляло , даже в оригинале , мы убиваем борова получаем от бармена часть ключа , хуйней страдаем а там в начале труп челика в куртке новичка, это как вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 15 Опубликовано 8 часов назад Что, никто не знает, почему вдруг при прицеливании вместо оптики гг под прицел смотрит (между корпусом и прицелом), причем ранее с этим же оружием все было хорошо и настроек не менял... как победить этот баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 56 Опубликовано 7 часов назад 22 минуты назад, cryptopterius сказал: Так и должно быть в жутко опасном и мало людном месте, такой видел зону автор мода А умора в том, что наиболее безлюдной и относительно опасной получилась зона в золотом шаре. нэлси же пошла в направлении - не стреляй в людей, ходи взад назад полдня реального времени, и бесконечно сиди на камнях, постреливая в зверье) А, ну и каждому встречному бомжу тащи абсолюты, чтоб чего то узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 068 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 32 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: мы убиваем борова получаем от бармена часть ключа , хуйней страдаем а там в начале труп челика в куртке новичка, это как вообще Сложности модостроения, ведь скриптование и логически все эвенты увязать может занять 15 лет, лол. НЛС силен квестостроением. 9 минут назад, BatyaSKY сказал: нэлси же пошла в направлении У последователей много направлений и концепций возникло, сколько людей - столько и мнений. НЛС от СОБа, нлс от микелика, нлс от еще одного сяковера...много версий. Эта версия от сника по-моему, сильный скриптокодер-квестовик. Изменено 7 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано 7 часов назад 47 минут назад, cryptopterius сказал: Сложности модостроения, ведь скриптование и логически все эвенты увязать может занять 15 лет, лол. НЛС силен квестостроением. Я не понял как это относится к моему сообщению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 17 Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, gosya сказал: Что, никто не знает, почему вдруг при прицеливании вместо оптики гг под прицел смотрит (между корпусом и прицелом), причем ранее с этим же оружием все было хорошо и настроек не менял... как победить этот баг? Кидани сейвы в отдельную папку, переустанови полностью мод. У меня в 3.8 помню был баг, после набора киселя в банку, у меня Hud_fov упал до наименьших значений)) Каким образом я тогда это победил хз... Но, переустановка лечит все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 15 Опубликовано 2 часа назад 22 минуты назад, BarketF сказал: Кидани сейвы в отдельную папку, переустанови полностью мод. У меня в 3.8 помню был баг, после набора киселя в банку, у меня Hud_fov упал до наименьших значений)) Каким образом я тогда это победил хз... Но, переустановка лечит все) 1. Так тут вот какая фигня: на одном и том же стволе сохранки свежие "баганутый" прицел, загружаю сохранки 2 дня назад этот же ствол с этим же прицелом- все идеально, повторюсь ни настроек, ничего не трогал, ладно, удалил свежие сохранки с багом, иду заново сейчас те же даты и квесты в игре прошел, все Ок, что это было такое, не сталкивался никогда ранее...да речь была о ВСК-94 с Каштаном от Дезертира, если что. В общем с этим все Ок сейчас. 2. Думаю, проверю-ка другие стволы на подобные баги, и что вы думаете? Есть такой интересный ПП по 45-й калибр HK UMP-45, не знаю кто делал модель и прописывал прицелы, но вот на него ни один прицел, указанный в карте ствола без бага не устанавливается, что коллиматор, что оптика, причем на другие, где прописана подобная пара коллиматор/оптика все ок, а именно на АК Стрелка М, на АК-103, меняю тут же - на них все норм, а на HK UMP-45 - болт, какие то невидимые текстуры при прицеливании, коллиматор прорисовывается чуть, а оптический вообще невидимый, либо почему-то часть текстуры коллиматора, а когда в рюкзаке смотришь- нормально отображаются, что-почему-непонятно... эх хотелось по тестить, кто из пары ВСК-94 / HK UMP-45 будет по приятнее и по убойнее для 1-го слота; все это конечно не критично, но осадочек остается, а может Султан брачок как и в реальной жизни бывает подогнал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 17 Опубликовано 2 часа назад 26 минут назад, gosya сказал: эх хотелось по тестить, кто из пары ВСК-94 / HK UMP-45 будет по приятнее и по убойнее для 1-го слота; Лучше Витязь от Бармена за ЦЗ на щупальца!))) Там хоть прицелы нормально идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты