Hardtmuth 6 084 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 18 Опубликовано Четверг в 21:03 А не подскажет кто-нибудь такую тему: По прошлому прохождению, я помнится Долговцам на Армах говорил фальшивые цифры от Лукаша. Как у него этот диалог активировать? Я с Черепом не говорил, а сразу к батьку, а у него темы на одурачивание Долговцев нет. И вообще, это имеет какие-то последствия? Уж больно хочется Долгу поднасрать, но безболезненно)) Дополнено 3 минуты спустя 41 минуту назад, BatyaSKY сказал: И выходит, что пушки за всякие абсолюты - ендгейм контент, нагибать самих богов. Только получить их больно просто. В X-18 лежит Пленка, а сразу после прохождения лабы, можно выполнить цепочку квестов у ученых на болотах, и "на халяву" сварить абсолют из Пленки. На него и можно взять любой супер-пупер ствол у Султана, или СКАТ-10 у Сидора. Как будто бы тут есть какой-то подвох... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 58 Опубликовано Четверг в 21:11 6 минут назад, BarketF сказал: Только получить их больно просто. Если читать всякие форумы и пользоваться метаинформацией ( это те знания, полученные не игровым путем гг а сидящим у монитора типочком) То нэлси ваще обычный модецкий, на изи, че там жопы горят у бабуинов с ап про? неясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 0 Опубликовано вчера в 05:54 Вроде разобрался с косяками. Загружался с файла launch.exe, отсюда видимо и косяки. Этот файл загружен в2017 году. Начал загрузку с файла launch. bat и пропали вылеты. Он выпущен в 2021 году. Хорошо бы файл bin как то обновить. Новую игру начинать не буду всё равно обновление скоро.Интересно посмотреть будут ли влиять косяки в начале игры на последующие действия. На мой дилетантский взгляд NLC развивается немножко не в ту сторону. От увеличения количества монстров игра не станет интереснее, а только утомительнее и скучнее. Мы всё таки Сталкеры а не охотники. Нам интересны приключения, поиск (именно поиск) артефактов, неожиданные находки, странные на первый взгляд повороты сюжета и т.д. Будем надеяться мододелы сделают поворот рано или поздно в эту сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано вчера в 15:46 В 17.07.2025 в 15:20, BarketF сказал: . А вообще, если ничего не боишься, то можно по старинке у Сидора купить куртку с противогазом и жестко зачистить те катакомбы. Я раньше всегда так делал - ничего сложного. Я лично так и делал , потому что диалог плохо с барменом прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 072 Опубликовано вчера в 15:56 18 часов назад, BarketF сказал: Как будто бы тут есть какой-то подвох... Слышу эхо Сяка по закручиванию гаек для ветеранов зоны С. Так и должно быть в жутко опасном и мало людном месте, такой видел зону автор мода. Но последователи НЛС базар развели и женщин завезли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано вчера в 15:58 18 часов назад, BarketF сказал: Только получить их больно просто. В X-18 лежит Пленка, а сразу после прохождения лабы, можно выполнить цепочку квестов у ученых на болотах, и "на халяву" сварить абсолют из Пленки. На него и можно взять любой супер-пупер ствол у Султана, или СКАТ-10 у Сидора. Как будто бы тут есть какой-то подвох... Во во , пошел почти с голой задницей в х-18 ( все было в нычке за патроны а про то что если огнемет взять, то в бар не пустят пока не вернёшь забыл, благо с собой было 6 водок сбегал к шерстюку 3 эфки взял, всё переиграл с момента как пришел на свалку ( переигрывать не стал с того момента как огнемет взял , 1-2 дня игровых прошло) кое как там танцевал с бубнами у псевдыча пытаясь убить его с эфки , один раз получилось но потом сквозь дверь снорки людоеды пробрались ( кстати кто-то писал что там бюрер и снорки , а у меня два снорка было), в итоге решаю анаграмму, выхожу. В огнемете 12 по-моему патронов , первый снорк лег с 2-3 выстрелов , второй с 4-5 в последнего попасть не мог , ножом затыкал и всеми бинтами находился до оранжевого хп, выхожу с голой жопой , по стелсу иду к выходу из фабрики , кидаю гранату вояке, подбираю калаш и пульки , по тихоньку сижу за ящиком в голову стреляю тем кто выйдет , потом ещё с этим вертолетом танцевал, думая что РПГ вырезали Не ебу зачем я это рассказываю, хотел же написать что я пленку случайно нашел там а потом в тайнике на радаре выпала ещё одна Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Слышу эхо Сяка по закручиванию гаек для ветеранов зоны С. Так и должно быть в жутко опасном и мало людном месте, такой видел зону автор мода. Но последователи НЛС базар развели и женщин завезли... Вот меня всегда удивляло , даже в оригинале , мы убиваем борова получаем от бармена часть ключа , хуйней страдаем а там в начале труп челика в куртке новичка, это как вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 16 Опубликовано 23 часа назад Что, никто не знает, почему вдруг при прицеливании вместо оптики гг под прицел смотрит (между корпусом и прицелом), причем ранее с этим же оружием все было хорошо и настроек не менял... как победить этот баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 58 Опубликовано 23 часа назад 22 минуты назад, cryptopterius сказал: Так и должно быть в жутко опасном и мало людном месте, такой видел зону автор мода А умора в том, что наиболее безлюдной и относительно опасной получилась зона в золотом шаре. нэлси же пошла в направлении - не стреляй в людей, ходи взад назад полдня реального времени, и бесконечно сиди на камнях, постреливая в зверье) А, ну и каждому встречному бомжу тащи абсолюты, чтоб чего то узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 072 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 32 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: мы убиваем борова получаем от бармена часть ключа , хуйней страдаем а там в начале труп челика в куртке новичка, это как вообще Сложности модостроения, ведь скриптование и логически все эвенты увязать может занять 15 лет, лол. НЛС силен квестостроением. 9 минут назад, BatyaSKY сказал: нэлси же пошла в направлении У последователей много направлений и концепций возникло, сколько людей - столько и мнений. НЛС от СОБа, нлс от микелика, нлс от еще одного сяковера...много версий. Эта версия от сника по-моему, сильный скриптокодер-квестовик. Изменено 23 часа назад пользователем cryptopterius 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано 22 часа назад 47 минут назад, cryptopterius сказал: Сложности модостроения, ведь скриптование и логически все эвенты увязать может занять 15 лет, лол. НЛС силен квестостроением. Я не понял как это относится к моему сообщению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 18 Опубликовано 19 часов назад 4 часа назад, gosya сказал: Что, никто не знает, почему вдруг при прицеливании вместо оптики гг под прицел смотрит (между корпусом и прицелом), причем ранее с этим же оружием все было хорошо и настроек не менял... как победить этот баг? Кидани сейвы в отдельную папку, переустанови полностью мод. У меня в 3.8 помню был баг, после набора киселя в банку, у меня Hud_fov упал до наименьших значений)) Каким образом я тогда это победил хз... Но, переустановка лечит все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 16 Опубликовано 18 часов назад 22 минуты назад, BarketF сказал: Кидани сейвы в отдельную папку, переустанови полностью мод. У меня в 3.8 помню был баг, после набора киселя в банку, у меня Hud_fov упал до наименьших значений)) Каким образом я тогда это победил хз... Но, переустановка лечит все) 1. Так тут вот какая фигня: на одном и том же стволе сохранки свежие "баганутый" прицел, загружаю сохранки 2 дня назад этот же ствол с этим же прицелом- все идеально, повторюсь ни настроек, ничего не трогал, ладно, удалил свежие сохранки с багом, иду заново сейчас те же даты и квесты в игре прошел, все Ок, что это было такое, не сталкивался никогда ранее...да речь была о ВСК-94 с Каштаном от Дезертира, если что. В общем с этим все Ок сейчас. 2. Думаю, проверю-ка другие стволы на подобные баги, и что вы думаете? Есть такой интересный ПП по 45-й калибр HK UMP-45, не знаю кто делал модель и прописывал прицелы, но вот на него ни один прицел, указанный в карте ствола без бага не устанавливается, что коллиматор, что оптика, причем на другие, где прописана подобная пара коллиматор/оптика все ок, а именно на АК Стрелка М, на АК-103, меняю тут же - на них все норм, а на HK UMP-45 - болт, какие то невидимые текстуры при прицеливании, коллиматор прорисовывается чуть, а оптический вообще невидимый, либо почему-то часть текстуры коллиматора, а когда в рюкзаке смотришь- нормально отображаются, что-почему-непонятно... эх хотелось по тестить, кто из пары ВСК-94 / HK UMP-45 будет по приятнее и по убойнее для 1-го слота; все это конечно не критично, но осадочек остается, а может Султан брачок как и в реальной жизни бывает подогнал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 18 Опубликовано 17 часов назад 26 минут назад, gosya сказал: эх хотелось по тестить, кто из пары ВСК-94 / HK UMP-45 будет по приятнее и по убойнее для 1-го слота; Лучше Витязь от Бармена за ЦЗ на щупальца!))) Там хоть прицелы нормально идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 344 Опубликовано 9 часов назад (изменено) gosyaОружейник мне написал в оф.теме, просил тебе переслать, по поводу прицелов. Спойлер Для начала на вопрос gosya: "не знаю кто делал модель и прописывал прицелы". Это всё делал я и мне не стыдно. Впервые сталкиваюсь со столь большим объемом жалоб на съемные прицелы. Первое подозрение, что у человека или серьезные проблемы с железом или вирус. Я проверил UMP на чистой 3.9.1, которая у меня установлена. У меня всё чисто и красиво. Вот ссылки на предпросмотр.. Обычные ссылки на всякий случай. https://radikal.host/i/uI3lVK https://radikal.host/i/uI32gz https://radikal.host/i/uI3Ipd По поводу прицельной сетки Эотек вообще. Она в 3.9.1 двух типов. Жирная под День и тонкая под Ночь (ПНВ). Так что если он видит очень тонкую сетку Эотек, нужно просто щелкнуть еще раз Капсом и она сменится. Ну и мои рекомендации по поводу багов с прицелами. 1. Снять прицел с забагованного ствола, положить его в нычку и сохраниться. Полностью перезайти в игру с этой сохранки и попробовать снова поставить прицел. 2. Поиграться с разрешением монитора (помогает при не прогружаемых текстурах). 3. Снести полностью сборку предварительно сняв все надетые прицелы, сделав сохранку и бекап папки с сейвами. Поставить сборку еще раз с нуля и вернуть сохранения на место. 4. Всё перечисленное при условии если он играет честно. Если он накатывает всякие левые правки, то бишь читерит, тогда Ой. Изменено 9 часов назад пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 250 Опубликовано 8 часов назад В 17.07.2025 в 18:56, Пришелец сказал: После получения перехода Бар - АС, он уходит на Агро, Поправлю, после первого посещения ГГ - Дикой. После получения перехода на АС, у него можно получить квест на пуху в Кровососовке. В 17.07.2025 в 18:22, gosya сказал: Бром на Агро на 2м этаже с другими сталками всегда тусуется, у меня нет его, как не зайду Давай сейв, посмотрю. Можно будет переспавнить его, если он погиб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 072 Опубликовано 8 часов назад 14 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: Я не понял как это относится к моему сообщению В нлс вход в секретные лабы детям строго воспрещен, а этот жмур в оригинальной куртке школьника тому подтверждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 250 Опубликовано 8 часов назад В 18.07.2025 в 00:03, BarketF сказал: или СКАТ-10 у Сидора. У него теперь самая высокая скорость накопления усталости. В 18.07.2025 в 08:54, Сигмоид сказал: Начал загрузку с файла launch. bat и пропали вылеты. Он выпущен в 2021 году. Хорошо бы файл bin как то обновить. А не пробовал хотя бы шапку темы прочитать по диагонали?))) 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 15 часов назад, cryptopterius сказал: Но последователи НЛС базар развели и женщин завезли... Ну - да, ну - да.... , а Оксану, Сяк завёз в мод году этак в 12-ом, хотя прекрасно понимаю, что это просто стёб...)))) 10 часов назад, gosya сказал: а может Султан брачок как и в реальной жизни бывает подогнал. ВСК у меня сразу после х-18 и до конца игры, такого не замечал. Согласен с Оружейником, ищи проблему на своём железе - сборке. 9 часов назад, BarketF сказал: Лучше Витязь от Бармена за ЦЗ на щупальца! У Витязя урон маловат...имхо Дополнено 11 минуты спустя Для ждунов и желающих поиграть - тестить NLC Improved на офф. форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 072 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 43 минуты назад, ava сказал: Сяк завёз в мод году этак в 12-ом Он против был, и квест нервный вышел, баба в зоне и без оружия - жуть :) Дополнено 4 минуты спустя 43 минуты назад, ava сказал: У него теперь самая высокая скорость накопления усталости. Справедливо, походы нужно планировать. Это в духе НЛС. У серьезных парней костюмы на все случаи жизни должны быть в гардеробной :) В оригинале костюмы совсем не работали, тряпки пиксельные. Скриптование это сложный и долгий процесс, этим НЛС и силен. Изменено 7 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 250 Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, cryptopterius сказал: и квест нервный вышел Сник довёл этот квест , практически до идеала. Соглашусь с тобой, что он очень сильный скриптер и квестовик, хотя у Дока квесты были не хуже и чем то добрее...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 072 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 1 час назад, ava сказал: у Дока квесты были не хуже и чем то добрее. Ранние версии очень добры были, а щас зона НЛС наполнена суровым смыслом и каждый твой шаг фиксируется скриптами. Студентам и школьникам такие вещи в диковинку прям в играх, а лампадки Сяка жгут детско-юношеские пятки и не позволяют атаковать военные базы и форпосты в одно рыло, как и зачищать целые стада пси-мяса и носиться по зоне как угорелый лампадкой. Невыносимо страдают на форуме и мне приятно видеть как горят чудаки в сложно заскриптованной зоне НЛС, где надо много ДУМАТЬ! :) Изменено 5 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 16 Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, Пришелец сказал: gosyaОружейник мне написал в оф.теме, просил тебе переслать, по поводу прицелов. Прицелы (Скрыть контент) Для начала на вопрос gosya: "не знаю кто делал модель и прописывал прицелы". Это всё делал я и мне не стыдно. Впервые сталкиваюсь со столь большим объемом жалоб на съемные прицелы. Первое подозрение, что у человека или серьезные проблемы с железом или вирус. Я проверил UMP на чистой 3.9.1, которая у меня установлена. У меня всё чисто и красиво. Вот ссылки на предпросмотр.. Обычные ссылки на всякий случай. https://radikal.host/i/uI3lVK https://radikal.host/i/uI32gz https://radikal.host/i/uI3Ipd По поводу прицельной сетки Эотек вообще. Она в 3.9.1 двух типов. Жирная под День и тонкая под Ночь (ПНВ). Так что если он видит очень тонкую сетку Эотек, нужно просто щелкнуть еще раз Капсом и она сменится. Ну и мои рекомендации по поводу багов с прицелами. 1. Снять прицел с забагованного ствола, положить его в нычку и сохраниться. Полностью перезайти в игру с этой сохранки и попробовать снова поставить прицел. 2. Поиграться с разрешением монитора (помогает при не прогружаемых текстурах). 3. Снести полностью сборку предварительно сняв все надетые прицелы, сделав сохранку и бекап папки с сейвами. Поставить сборку еще раз с нуля и вернуть сохранения на место. 4. Всё перечисленное при условии если он играет честно. Если он накатывает всякие левые правки, то бишь читерит, тогда Ой. У меня чистая сборка, 3.9, не понятно почему другие стволы с этими же прицелами работают без проблем, за разъяснения благодарю, буду рекомендованные варианты проверять, не имелось в виду, что должно быть за что то стыдно разработчику оружия, выглядит все очень даже на уровне, хотелось разобраться, почему баги вылазят такие 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 072 Опубликовано 2 часа назад 24 минуты назад, gosya сказал: почему баги вылазят такие Эт у тебя единственно редкий баг, жалоб не было, а это значит что у тебя очень слабое и древнее железо, как и древний софт с багами. Такое бывает на планете в игровой индустрии, у народа на руках старые экземляры имеются, попробуй все совместить с современными играми, что пишут на новом железе и в свежем софте. Так что твой единственно редкий баг - в порядке исключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 18 Опубликовано 1 час назад (изменено) gosya А послушай-ка, у тебя же этот баг только на UMP? Тогда можно просто с ним и не играть. Баг этот единичный. Переустановка мода - лекарство от всего. 6 часов назад, ava сказал: У него теперь самая высокая скорость накопления усталости. Но он же все равно является топ броней? И, вроде как, он к скафандрам относится, чтоб в лабу лазить. И пропитать его можно наверно. Все равно он будет лучше, чем большинство брони у игрока на момент выхода из X-18 6 часов назад, ava сказал: У Витязя урон маловат...имхо Пара пулек туда, пара пулек сюда. Мне с ним норм, я его все равно как доп оружие на север беру. И бюреров валил, и сосычей. Но в основном он нужен-то для тушканов, да собак Изменено 1 час назад пользователем BarketF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты