Hardtmuth 6 134 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 393 Опубликовано Понедельник в 15:56 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: что по поводу мужика со шрамом? Если не ошибаюсь нужно осмотреть могилу(крест) у пожарной вышки что в Р. Лесу, затем поговорить с хозяином в вышке. (забыл как его зовут) 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: что нужно подойти к тому умирающему Он умрёт, будет записка, надо поговорить со Скрягой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 39 Опубликовано Понедельник в 16:09 11 минут назад, Пришелец сказал: Если не ошибаюсь нужно осмотреть могилу(крест) у пожарной вышки что в Р. Лесу, затем поговорить с хозяином в вышке. (забыл как его зовут) ну да , тот отпарит на чувака который сидит рядом с серым , бесом и упырем в ТД а тот уже направит на склады Дополнено 3 минуты спустя попробую переиграть с сейва где ещё не подошел к нему может он имя скажет его Дополнено 24 минуты спустя ну как обычно, не проверил одно место - там и все оказалось, на хуторе в кровососовке сидеть должен он Дополнено 47 минуты спустя его и там нету..... имени и кликухи я его не помню, помню разве что вроде как на складах должен быть. Есть способ проверить где он или как его зовут хоть ( чтоб через доцента) Дополнено 9 минуты спустя я щас руки поотрываю тому кто диалоги прописывал Вот точно помню слова "на складах на хуторе" все места обчистил, собирался идти бар, решил проверить трех свободовцев которые ходят туда сюда обратно у перехода и че в итоге Дополнено 9 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 293 Опубликовано Понедельник в 18:02 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: я щас руки поотрываю тому кто диалоги прописывал Скрипт вешает наводки на неписей, вот почему в истории пда не остаётся в памяти текста. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 39 Опубликовано вчера в 09:52 мне похоже выпал тот самый тайник с огнеметом или гранатометом, писали что заменили его, но интересно на что "вещи угрюмого" Дополнено 0 минут спустя 15 часов назад, ava сказал: Скрипт вешает наводки на неписей, вот почему в истории пда не остаётся в памяти текста. я имел ввиду то что написано " на хуторе" а на деле чуваки у перехода стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Millenium_13 0 Опубликовано вчера в 12:06 Доброго дня всем сталкерам NLC-ам, подскажите пожалуйста что делать если не заспавнилась пресловутая чашка Вергаса в Санатории? Я этот санаторий вдоль и поперёк обошёл, каждый уголок осмотрел, по 2 раза все 20 мест спавна обошёл перед тем как там появится бюрер после разговора с Шустрым и после этого но чашки нету. Хотел честно пройти этот квест но разработчик видать решил приколоться и подумал что это замечательная идея не спавнить квестовый предмет. В общем, ребята подскажите пожалуйста может как-то можно заспавнить эту кружку или надо подождать какое-то определённое время что бы эта кружка там заспавнилась. Подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 293 Опубликовано 23 часа назад 5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: что написано " на хуторе" а на деле чуваки у перехода стоят " на Армейских Складах ОКОЛО хутора вроде он был последний раз" Ключевое слоао ОКОЛО, а не НА Хуторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 39 Опубликовано 23 часа назад 16 минут назад, ava сказал: " на Армейских Складах ОКОЛО хутора вроде он был последний раз" Ключевое слоао ОКОЛО, а не НА Хуторе... я если честно не помню как там было написано но в голове мелькают только склады и хутор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 25 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 8 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: я если честно не помню как там было написано но в голове мелькают только склады и хутор " на Армейских Складах ОКОЛО хутора вроде он был последний раз" Ключевое слоао ОКОЛО, а не НА Хуторе... В этом вся суть наводок НЛС (это не последняя такая наводка здесь), бывает, что тебе говорят об одной локе, а цель твоего поиска на другой... у меня так было с кем-то, сказно "..видели на АС", оказалось- клиент в Кишке Самое большое разочарование в артефактах-абсолютах в этом моде: это Пудинг и Слеза Гиганта, вот интересно, зачем разрабы сделали бешеные линейки для их получения, сколько собирать рецептов, варок и прочего надо сделать, чтобы на финише было два абсолюта с дублирующими друг друга свойствами: 3 положительных абсолютно одинаковых эффекта, только у Слезы Гиганта выносливость повыше, неужели нельзя было другие свойства для них придумать? Изменено 14 часов назад пользователем gosya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 70 Опубликовано 14 часов назад gosya Был бы у них тоже дан, для сюрприза так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 262 Опубликовано 9 часов назад 17 часов назад, Millenium_13 сказал: Подскажите пожалуйста Плюнь ты на нее. Чего так много людей, к этой кружке цепляются? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 293 Опубликовано 9 часов назад 18 часов назад, Millenium_13 сказал: Подскажите пожалуйста Достаточно несколько раз посетить Санаторий и если у тебя действительно не заспавнилась кружка, то у Вергаса появится ветка диалога об этой ситуации и приз. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 262 Опубликовано 9 часов назад 7 минут назад, ava сказал: Вергаса появится ветка диалога об этой ситуации и приз. Который вполне может быть хорошим. Мне правда дал не нужный пистолет) Но пару раз, из него я стрельнул) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 39 Опубликовано 6 часов назад 21 час назад, Millenium_13 сказал: не заспавнилась пресловутая чашка Вергаса в Санатории 3 часа назад, Бурбон сказал: Плюнь ты на нее. Чего так много людей, к этой кружке цепляются? забей на неё, как я понял награда рандомная, либо если кружки не будет награда наоборот больше. Вон Бурбон пишет что ему пистолет дали. а я хоть её и нашел, но выбор у меня был из двух ремкомплектов для оружия или одной гранаты ф1 ( или две не помню) но в принципе она и лежала на видном месте Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, gosya сказал: (это не последняя такая наводка здесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 12 Опубликовано 5 часов назад Ростик Авиатор не хочет разговаривать про долг Брома. Была у него строчка "накатить", я сбегал за бутылкой, но не помогло. Опять что-то сломалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 393 Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, Неумеха сказал: я сбегал за бутылкой, Все там решается без бутылки, что то делаешь не правильно, квест "вылизан" проблем ни у кого не было. Может предмет какой то должен быть в инвентаре, проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 12 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 31 минуту назад, Пришелец сказал: Может предмет какой то должен быть в инвентаре Вроде ничего не должно лежать. Ростик присутствует, а диалога нет. Его должник на хуторе или теперь рандом? Просто загрузил сохранку где диалог с Бромом висит еще в ПДА и там (кто бы сомневался) в диалоге нет имени должника и его расположения. Изменено 4 часа назад пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 393 Опубликовано 4 часа назад 43 минуты назад, Неумеха сказал: или теперь рандом? Рандом, может вообще не стем разговариваешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 12 Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Пришелец сказал: Рандом, может вообще не стем разговариваешь? Ну собственно я с самого начала понимал во что начинаю играть. Тогда вопрос - как применять инфопоршень и можно ли им отменить взятие квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 393 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Неумеха сказал: как применять инфопоршень Никак, сборка закрытая, вариант только когда ava появиться, он может быть поможет. Изменено 2 часа назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 39 Опубликовано 1 час назад искал леху тамбовского на свалке не нашел, полез искать в интернете где он спавнится, включаю запись стрима какого то , а тут Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Бурбон ты ли это? или чувак какой-то другой с ником таким же? интересно все же Дополнено 3 минуты спустя по поводу лехи, я дальше депо не зашел, прочитал что он на барахолке будет, щас поищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 393 Опубликовано 1 час назад 17 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: прочитал что он на барахолке будет Возле поста Долга, что у перехода в Бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 39 Опубликовано 55 минут назад 5 минут назад, Пришелец сказал: Возле поста Долга, что у перехода в Бар. ну или там, с собой 3 аккумулятора один сел в ноль второй почти сел а третий фулловый, возьмет ли он севшие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 393 Опубликовано 53 минуты назад Только что, Tihodroid_3005 сказал: возьмет ли он севшие? Непробывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 39 Опубликовано 48 минут назад 4 минуты назад, Пришелец сказал: Непробывал. просит что оба были минимум на половину заряженные, да он на блокпосте был 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 262 Опубликовано 8 минут назад 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: ты ли это? или чувак какой-то другой с ником таким же? Я автор темы на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты