Hardtmuth 6 135 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано Среда в 15:38 9 минут назад, Бурбон сказал: Я автор темы на форуме. аааа нишиша себе, тогда понятно Дополнено 2 минуты спустя сахаров пишет про крутую химеру мутировавшую после выброса, могу ля и прийти и грохнуть её? или надо идти с сахаровым базарить обсуждать это а потом у какого-то рандома-механика просить гаусс пушку чтоб убить её в 3:04 сидя на голове шерстюка в нечетное число в воскресенье имя на поясе сборку из рубиновых артефактов? Дополнено 14 минуты спустя или это просто сообщение о спавне матерой химеры\электрохимеры. кто-то писал про то что у него сообщение пришло что в баре контролера видели и он у него там появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 304 Опубликовано вчера в 07:55 20 часов назад, Неумеха сказал: Тогда вопрос - как применять инфопоршень и можно ли им отменить взятие квеста? 20 часов назад, Пришелец сказал: он может быть поможет Диалог вешается скриптом, я об этом писал выше. Там два варианта ЗХ и Охотники. Могу толкнуть функцию спавна самого контейнера с капсулой или выдать капсулу. Отдал по идее Брому , квест закрыт. Мне как раз на ЗБТ и ОБТ выпадал этот вариант, первый раз непись была в гулаге Дэна, второй на ЗХ - один из Султановских. Квест этот починили ещё в 3.8.1. Да и проблема была совсем в другом. В поршнях у меня нет желания и времени ковыряться, дома работы выше крыши. Дополнено 3 минуты спустя 16 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: могу ля и прийти и грохнуть её Можешь, у меня точно такая смска была, пришёл, эха. Вынес, сдал почку Игнату по нью_квесту, фартануло. Со времён АМК эта фишка , при спавне редкого моба, приходит смс. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано вчера в 08:32 36 минут назад, ava сказал: Дополнено 3 минуты спустя Можешь, у меня точно такая смска была, пришёл, эха. Вынес, сдал почку Игнату по нью_квесту, фартануло. Со времён АМК эта фишка , при спавне редкого моба, приходит смс. я так и думал, просто пришел к ней ( она заспавнилась рядом с лагерем где сидит бром) а она на спавне мертвая валяется и не пойми, либо чувак с тозом каким-то образом убил её либо я квест какой то заруинил Дополнено 55 минуты спустя А! забыл кабана то скинуть Дополнено 59 минуты спустя Дополнено 0 минут спустя че это за фраер, сидит уже наверно дней двадцать молчит да не говорит ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 17 часов назад Документов по заданию Сахарова из х18 сколько спавнится? Разбил все ящики нашёл только 1шт, видел у людей на стримах по 4-5 выпадало, это рандом или где то я пропустил, могли они улететь под текстуры, не хотелось бы получить минимальную награду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 402 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 9 минут назад, TheRichterKing сказал: это рандом От 2-х до 5-ти. О нехватке док-ов Сахар сообщит при встрече. 9 минут назад, TheRichterKing сказал: могли они улететь под текстуры Нет. 9 минут назад, TheRichterKing сказал: нашёл только 1шт Где то пропустил, где огневик летает смотрел? Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: че это за фраер Такого не помню! Какая неприятная рожа!(к-м "Джентельмены удачи") Изменено 16 часов назад пользователем Пришелец 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 304 Опубликовано 9 часов назад 19 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: че это за фраер, хз . если не путаю, то Кабан главшпан атакующих братков Беса на Свалке, он случаем не после оживления Беса появился..)) ? Иконка мастера, в описании новис, странно всё это, скинь сейв возле него, посмотрю его реальное фио. 7 часов назад, TheRichterKing сказал: Разбил все ящики Тебе выше всё правильно описали. Два ящика спавнится на первом уровне, три на втором. Первый; зал с огненной аномалией, зал с лампадкой, где в углу можно спустится ниже - дикая радиация. Второй,; два в зале, где в оригинале был гигант, между контейнеров и на контейнере. Последний, между цистерн, при входе на второй уровень поворот на лево, до упора на право , зал с трубами и двумя цистернами. Я, когда тестировал, сразу на этот ящик обратил внимание, за все проходы мода, ящика там никогда не было...)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 3 часа назад, ava сказал: Тебе выше всё правильно описали. Два ящика спавнится на первом уровне, три на втором. Первый; зал с огненной аномалией, зал с лампадкой, где в углу можно спустится ниже - дикая радиация. Второй,; два в зале, где в оригинале был гигант, между контейнеров и на контейнере. Последний, между цистерн, при входе на второй уровень поворот на лево, до упора на право , зал с трубами и двумя цистернами. Я, когда тестировал, сразу на этот ящик обратил внимание, за все проходы мода, ящика там никогда не было...)) Осмотрел все места указанные, там где радиация даже ящика нет и между цистерн тоже нет((( попробовать что-ли переиграть с автосейва. Все везде облазил только 1шт у меня больше нет. По твоей наводке нашел 2-ые документы в ящике за контейнером, в остальных местах пусто, получается дальше можно не искать?) Изменено 5 часов назад пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано 8 часов назад ava да не, он давно ещё появился. слушай а может он появился тогда, когда у меня игра поняла что бес здох? щас сейв кину как раз рядом с ним сохранился и вышел Дополнено 3 минуты спустя https://dropmefiles.com/jLx7x Дополнено 4 минуты спустя кстати по поводу сахарова и доки из х18. квест появится после второго посещения или до второго? если до второго то что сделать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 402 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: квест появится после второго посещения Первый заход на Янтарь, Сахар сразу предложил поискать док-ты. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано 6 часов назад 28 минут назад, Пришелец сказал: Первый заход на Янтарь, Сахар сразу предложил поискать док-ты. хм, не помню чтоб он говорил про это, а это отметится в "просьбы и заметки" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 402 Опубликовано 5 часов назад 32 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: а это отметится в "просьбы и заметки" ? Я сейчас гоняю NLC Improved, у меня висит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано 5 часов назад ладно посмотрим, а ещё раз надо будет идти в х18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 304 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Пришелец сказал: Первый заход на Янтарь, Сахар сразу предложил поискать док-ты. 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: хм, не помню чтоб он говорил про это, а это отметится в "просьбы и заметки" ? <dialog id="sakharov_x18docs_start"> <has_info>info_way103a</has_info> <has_info>val_raid_start</has_info> Иметь переход Агро -Янтарь. Закрыть первый поход в х-18 - поднять доки в комнате с шарадой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано 4 часа назад ну да у меня его нет Дополнено 0 минут спустя только через степаныча? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 14 Опубликовано 4 часа назад В 21.08.2025 в 17:55, ava сказал: Могу толкнуть функцию спавна самого контейнера с капсулой или выдать капсулу. Спасибо, решил все же сам перепройти эти четыре дня . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 304 Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, TheRichterKing сказал: По твоей наводке нашел 2-ые документы в ящике за контейнером, в остальных местах пусто, получается дальше можно не искать?) По идее да или покажи мне скрин файла mods\nlc\stor скажу точнее количество документов. Дополнено 7 минуты спустя 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: только через степаныча? Через Сахарова если ты про переход. Закрыл Круглова с его ПДА через Волкодава, через схему - Волкодав даст наводку сразу на этот переход, квест закрываем через Дезертира. Если через ЭБ , то когда получишь переход РЛ - Янтарь. Покупаем его у Сахарова после наводки от Петрова на место спуска в х-16, в разговоре намёк на переход Янтарь - Агро. Закрываем так же через Дезертира. Спальник, пять тушёнки, пять энергетиков, десять хлеба. Всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано 4 часа назад 26 минут назад, ava сказал: Через Сахарова если ты про переход. Закрыл Круглова с его ПДА через Волкодава, через схему - Волкодав даст наводку сразу на этот переход, квест закрываем через Дезертира. Если через ЭБ , то когда получишь переход РЛ - Янтарь. Покупаем его у Сахарова после наводки от Петрова на место спуска в х-16, в разговоре намёк на переход Янтарь - Агро. Закрываем так же через Дезертира. Спальник, пять тушёнки, пять энергетиков, десять хлеба. Всё. купить я его смогу когда получу рецепты изумрудных? был какой-то диалог да не прогнал я его Дополнено 3 минуты спустя ava а что в итоге с кабаном? кто это и зачом он вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 304 Опубликовано 4 часа назад 12 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: кто это и зачом он вообще Как только - так сразу, у меня гости, шашлычок и т.д. и т.п....)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 40 Опубликовано 3 часа назад ava ладно отдыхай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 402 Опубликовано 3 часа назад 16 минут назад, ava сказал: у меня гости, шашлычок Вот чем надо заниматься, а не в игры играть! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 2 часа назад, ava сказал: По идее да или покажи мне скрин файла mods\nlc\stor скажу точнее количество документов Спойлер Судя по переводу из гугла, документов 3 должно быть) Хотя я уже 10 раз все обшманал только 2 есть и всё) Изменено 2 часа назад пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 304 Опубликовано 35 минут назад (изменено) 2 часа назад, TheRichterKing сказал: документов 3 должно быть) Два по идее. Иди сдавай Сахарову. Изменено 34 минуты назад пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты