Hardtmuth 6 155 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 291 Опубликовано Пятница в 19:47 1 минуту назад, Сигмоид сказал: Не могу найти схрон Рашпиля на свалке в болотце рюкзак притопленный за ружьё. Может кто подскажет или скрин скинет? Отдал ружьё поздно вечером, пошёл искать схрон утром. Переиграй , лучше с утра иди . Может кто из сталкеров подобрал , а может просто не видишь . Попробуй сначала быстрым нажиманием кнопки F побегать по болоту . Посмотри возле дерева в воде под ним бывает спавн . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 468 Опубликовано Пятница в 20:21 29 минут назад, Tyrob сказал: Может кто из сталкеров подобрал Пока нос не засунешь в тайник, никто его не заберёт. 31 минуту назад, Tyrob сказал: а может просто не видишь А вот это скорее всего, сам три раза перезагружался, что бы его найти, даже антирад не понадобился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 3 Опубликовано Пятница в 20:47 Три раза перезаходил из тёмной долины на свалку. Все болотца на карачках исползал. Раз десяток подыхал. Сначала по бережку по кругу, потом поглубже, потом в центр. Остался один вариант дерево к которому не подойти из за снежки. На пальце уже мозоль. Да здравствует NLC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 468 Опубликовано Пятница в 21:05 (изменено) 17 минут назад, Сигмоид сказал: Все болотца на карачках исползал Болото которое рядом с переходом в ТД от Ореха, пройдись но краю болота, должен быть рюкзак. Изменено Пятница в 21:05 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 99 Опубликовано Пятница в 21:05 17 минут назад, Сигмоид сказал: На пальце уже мозоль Когда на Радар придёшь в перчатках играй. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 468 Опубликовано Пятница в 21:14 (изменено) 9 минут назад, Сергей Андронов сказал: в перчатках играй. Знаю одного человека, которой изоленту намотал на пару пальцев, мозоли от клавы. Изменено Пятница в 21:15 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 99 Опубликовано Пятница в 21:29 Пришелец Может он первый раз играет в НЛС 7, но какой-то причине тыкнул сложность "Мастер". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 468 Опубликовано Пятница в 21:34 (изменено) Сергей Андронов да нет, NLC ни причём, человек просто играет постоянно в игры, вот это я имел ввиду. Изменено 22 часа назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 16 Опубликовано 19 часов назад В 04.09.2025 в 23:36, Tihodroid_3005 сказал: так это же ещё в начале тени чернобыля объясняется, когда проводника мертвого встречаешь Я не играл в оригиналы. Как-то не зашли. 11 часов назад, Сигмоид сказал: Не могу найти схрон Рашпиля на свалке в болотце рюкзак притопленный за ружьё. Может кто подскажет или скрин скинет? Отдал ружьё поздно вечером, пошёл искать схрон утром. Нашел в нете такую картинку, моюет поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 3 Опубликовано 19 часов назад Никакой мозоли конечно нет. Это образное выражение, желание подчеркнуть убитое время на этот квест. Всегда играю на новичке, хотя эта модификация явно легче предыдущих и это хорошо. Никуда не спешу, наслаждаюсь атмосферой и отдыхаю в игре. Надеюсь до Радара дойду и палец к этому времени будет в полном порядке, а вот плечи и кисти рук надо беречь. Чаще делать небольшие перерывы на отдых. Мозоли на пальцах это цветочки. Дополнено 1 минуту спустя Спасибо. Будем искать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 16 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Почему в диалоге с Шерстюком нет ветки принять 20 пузырей за приказ? Ааа, час подождать надо. Изменено 14 часов назад пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано 13 часов назад (изменено) взял у воронина квест на 5 рук зомби, обшастал всё, а выпало две ручки, пошел в кишку, обошел все места где кучки зомбей лежат (выпало две) думаю блин, конечно ещё есть день в запасе, но вдруг не успею. Бегу на горку где носятся кабанчики. отстрелялся от всех начинаю смотреть ещё места с лежачими зомби. Нахожу один и уже слезаю с вышки, и непойми откуда выходит один единственный зомби с ручкой, а в той кучке ни у кого руки не было Изменено 13 часов назад пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 16 Опубликовано 13 часов назад (изменено) У меня вообще сложилось впечатление, что игра мониторит твой хабар и балансирует спавн. Может паранойя, хз. Подскажите, ящик и доки отдал Сахарову, у Зуба диалога на х18 нет. Борова стрелял - схемки при нем нет. Как в подземку попасть? Изменено 11 часов назад пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 3 Опубликовано 10 часов назад Спасибо Неумёхе и Пришельцу. Нашёл этот не видимый рюкзак. Без подсказки бы не найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано 10 часов назад 3 часа назад, Неумеха сказал: У меня вообще сложилось впечатление, что игра мониторит твой хабар и балансирует спавн. Может паранойя, хз. может быть, в начале везло с тайниками в которых оружие, а щас больше с артефактами иногда с расходниками и редко с оружием ( ну хотя в принципе мне оружие и не нужно, ну хотя какае) Дополнено 1 минуту спустя а в чем смысл квеста у михалыча про воробья? там же по моему про установку шел разговор с михалычем а в итоге это просто микстуры поменять у воробья за деньги или на воги или может ему надо было дать 1 микстуру и ждать когда его ломать начнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 99 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 51 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: а в чем смысл квеста у михалыча про воробья Михалыч укажет на подвал, потом Меченный скажет типа "может бахнем?", Михалыч скажет "ты совсем дуралей? Мой погреб утонет в канализации". Затем скажет, что есть ход через Рыжий лес и надо будет общаться про пароль с теми, к кому он направит. По крайней мере актуально для 3.7.5 Upd: прибереги один бутылёк для самого Михалыча. Изменено 9 часов назад пользователем Сергей Андронов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано 8 часов назад 20 минут назад, Сергей Андронов сказал: Upd: прибереги один бутылёк для самого Михалыча. микстуры или водки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 99 Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: микстуры Конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты