Hardtmuth 6 177 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано 3 октября (изменено) так что по поводу кабана кстати? сейчас у бандосов кровосос черный заспавнился, я по жадничал дал ему убить человек 6-7 новичков бандитских и кабана тоже убили. у него в трупе рецепт капли лежит его лучше убить или оставить? Дополнено 22 минуты спустя сварил ЭБ для экзы наймов, а диалога нету с вахтангом. нужно ждать пока сообщение придет по поводу доставки экзы или что? или может ему нужны все в зелени Изменено 3 октября пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 434 Опубликовано 3 октября 11 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: какой он дал и где он? Tihodroid_3005 - друже, я для кого скидывал страницу назад рецепты? Для себя любимого? Глянуть вера не позволяет или память, как у гуппика..))? Без обид. "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, выдаёт после расшифровки полученной информации 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано Вторник в 17:38 имеют ли ПДА у борзого пониженный шанс на тайники? заметил что у всех его ПДА номер заканчивается на 2283, тоже самое у ПДА жилы у него заканчиваются на 2274. У остальных нпс ПДА с рандомным номером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 416 Опубликовано Вторник в 17:43 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: имеют ли ПДА у борзого пониженный шанс на тайники? заметил что у всех его ПДА номер заканчивается на 2283, тоже самое у ПДА жилы у него заканчиваются на 2274. У остальных нпс ПДА с рандомным номером По ПДА раз на раз не приходится что у Борзого и у тех кто меняет пда . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано Вторник в 17:45 1 минуту назад, Tyrob сказал: По ПДА раз на раз не приходится что у Борзого и у тех кто меняет пда . то есть шанс не меняется? а зачем тогда отдельный номер для них, могли же так и оставить как у нпс или все же нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 416 Опубликовано Вторник в 17:49 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: то есть шанс не меняется? а зачем тогда отдельный номер для них, могли же так и оставить как у нпс или все же нет. Может из за того что наполнение тайников у всех прописано разное . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keyada 1 Опубликовано Среда в 06:52 На какой лучше сложности проходить NLC новичку? Я вот начал на ветеране. Может лишка я взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано Среда в 07:12 (изменено) 20 минут назад, Keyada сказал: Может лишка я взял? Если ни разу не играл, то Сталкер нормально. Изменено Среда в 07:13 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано Среда в 16:02 выполнил квест про пропавшую экспедицию после выхода с локации в какой то рандомный момент появляется зеленый значок пси здоровья желтая радиация и кровотечение, это что такое? Дополнено 7 минуты спустя может это булыжник бьет? не знаю как это объяснить, на поясе только вспышка да булыжник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано Среда в 16:55 51 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: может это булыжник бьет? Нет. 51 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: появляется зеленый значок пси здоровья желтая радиация и кровотечение, Странно, может ты стал зомби, мозги сплавились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано Среда в 17:28 32 минуты назад, Пришелец сказал: Странно, может ты стал зомби, мозги сплавились. а что изменилось? вроде все так и было) ещё вопрос. Лучше идти выключать выжигатель или в х6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано Среда в 17:32 (изменено) 4 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: Лучше идти выключать выжигатель или в х6? Х-8 и Х-6 это и есть лабы под Выжигателем(заход с Радара), они связаны между собой, ты за раз их обе проходишь. Изменено Среда в 17:33 пользователем Пришелец 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано вчера в 07:03 пропитал экзу у демьяна, хожу уже 4-й день а пропитка не спадает. Может я что-то не прочитал и пропитка на экзе держится 5 дней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано вчера в 07:12 6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: хожу уже 4-й день Демьян изначально говорит 3, а может 4 дня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано 21 час назад (изменено) хочу отдать ворону: огнемет, гравикостюм, бронескафандр монолита хочу продать: рпг, рпк, мосина со всеми приблудами бронескафандр спецподразделений, комбинезон чн-3а (продать хочу старьевщику, но если кто-то даёт неплохую сумму за них, то не откажусь от совета) что из этого списка лучше оставить ( например обмен не выгодный или по квестам пригодится) Изменено 21 час назад пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано 21 час назад (изменено) 6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: или по квестам пригодится Из списка ни чего не пригодится, спулевый. РПК отдал Пличко по квесту? Изменено 21 час назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано 21 час назад Только что, Пришелец сказал: Из списка ни чего не пригодится, спулевый. я вообще не понимаю смысл от грави костюма, сегодня впервые воспользовался им и то ради того чтоб всё перенести в свободовскую нычку. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Пришелец сказал: Из списка ни чего не пригодится, спулевый. РПК отдал Пличко по квесту? квест у пличко был у меня примерно спустя дней 5 после х18 а квест у петренко на рпк после х16 по-моему. через шертюка выменял пулеметик. Или можно рпк пличко отдать без квестов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано 21 час назад 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: я вообще не понимаю смысл от грави костюма Просто уникальный комбез, но все равно тебе пригодился! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано 21 час назад Только что, Пришелец сказал: Просто уникальный комбез, но все равно тебе пригодился! не сильно, можно было и по зернышку из нычек таскать но дотащить. делать то почти нечего. кстати закроются ли некоторые квесты после выжигателя? щас квесты на фн фал есть и 4\5 доставка артефактов для сахарова Дополнено 3 минуты спустя доставку я точно выполню до выжигателя. хочется сварить бусы прабабки для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано 21 час назад 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: закроются ли некоторые квесты У Сахара не должно, а по стволу это с Шурупом? Если да, то он пропадает после Выжигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, Пришелец сказал: У Сахара не должно, а по стволу это с Шурупом? Если да, то он пропадает после Выжигателя. да с шурупом, ну значит щас к ворону понесу все менять да за одно и квест доделывать буду этот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано 20 часов назад 15 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: Или можно рпк пличко отдать без квестов? Пличко просит принести ему РПК, когда он стоит на блокпосту у входа в Бар, взамен даёт рецепт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано 20 часов назад 3 минуты назад, Пришелец сказал: Пличко просит принести ему РПК, когда он стоит на блокпосту у входа в Бар, взамен даёт рецепт. выполнял я квест, но я ему давал пулемет который в бартере шерстюка. просто так нельзя ему дать РПК? ещё вспомнил что у меня квест на мазь для неумехи есть. Вопрос наверное странный но даст ли мне её доктор после лаб под выжигателем? или аву просить заспавнить придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 601 Опубликовано 20 часов назад 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: выполнял я квест Ну и хорошо. 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: даст ли мне её доктор после лаб Честно не знаю, я думаю вряд ли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 59 Опубликовано 6 часов назад а как выполнять квест на рем комплект? диалога с вахтангом про экзу нету. Или мне что-ли свою отдавать придется ворону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты