Hardtmuth 6 196 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 64 Опубликовано Среда в 17:56 В 04.11.2025 в 13:49, ava сказал: Старая фишка , мобы по смс. Приходит смс , мол на агро, возле остановки видели пвсевдогиганта, приходим, так и есть. То же самое и с эхой на Болоте и ещё есть пара подарков. да нет, как минимум смс что на болотах ЭХ заспавнилась не было после отключения выжигателя вообще какой то пи. начался , я сначала на АС ЭХ встретил, потом шел в санаторий пушку отдать встретил на свалке в лесу ещё одну ЭХ , затем пошел в ТД тайник забрать и вижу сообщение что пулю ЭХ убила. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Пришелец сказал: Если Сахар не забрал, то нет. там например "документация о стрелке " от лебедева или каланчи не помню, которая в тайнике фрола лежит лебедю не нужна будет? хотя я щас в припять как раз иду вот и проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 667 Опубликовано Среда в 17:59 (изменено) 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: лебедю не нужна будет? Нет, а что у тебя за документ с синей полосой, не с Болот случайно, где трупы ученых были? Изменено Среда в 18:00 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 64 Опубликовано Среда в 18:00 Только что, Пришелец сказал: Нет, а что у тебя за документ с синей полосой, не с Болот случайно? рецепт "младший брат гиганта " с тайника в танке в РЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 667 Опубликовано Среда в 18:01 Только что, Tihodroid_3005 сказал: рецепт "младший брат гиганта " Ясно, тоже на продажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 444 Опубликовано Среда в 19:04 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: затем пошел в ТД тайник забрать и вижу сообщение что пулю ЭХ убила. В ТД могут быть после отключения, как раз. СМС возможно пропустил, про Болото и эху есть 100%. На Свалке и ЗХ возможно мигрирующие, такое бывает и не только с эхами. Что бы точно глянуть, что и как, нужно видеть ФИО моба, кто-что и куда он прописан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zadrotov 0 Опубликовано вчера в 17:07 Всем доброго времени суток, товарищи NLC'воды, такая у меня беда случилась по глупости и незнанию слил все пда зубу за денежку, далее взял квест у Бармена на комбез, ну а там далее Зуб просит 10 пда, в рюкзаке у меня только один, по всем локациям пробежался и опытным путем выяснил, что на всю доступную мне зону осталось около 10 противников(6 наймов в подземке агро и 3 бандоса по спасению долговца). Очевидно, что с них 9 пда не выпадет, да и новые что-то спавнится не очень желают, вообще ни разу реса враждебных сталкеров не наблюдал(8 день зоны). покурил форумы и узнал, что после диалога с воякой на Агро у сидора должна в продаже появиться куртка с противогазом. Дождался пока он с выходных припрется и что в итоге? Никакого намека на куртку у старого хрыча. Так как же можно поступить? неужто только переигрывать целый реальный день геймплея? Прямо руки опускаются от такого отката. Играю на 3.9.1, консоль, очевидно, работать отказывается. Если у кого есть решение/подсказка/совет, как быть бедному казуалу, желающему прочувствовать всю атмосферу ЗОНЫ, то буду очень признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 667 Опубликовано вчера в 20:51 vlad_zadrotov выполни задание Шерстюка, отнести вино и харчи на Болота, обменяет костюм Берилл на водку, вроде бы 13 пузырей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zadrotov 0 Опубликовано вчера в 20:58 Пришелец а что там нужно, чтобы его квест открыть? водки пузырь принести, чтобы по ветке диалога можно было пройти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 667 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 47 минут назад, vlad_zadrotov сказал: чтобы его квест открыть? Выполнить квест майора Думенко, который стоит в вагончике, поговори с Шерстюком, он должен все объяснить. Плюс должен быть квест у Сидора на костюм. Изменено 23 часа назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 11 часов назад На экзоскелет нелязя делать пропитку? и бегать в нем тоже нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 64 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 6 минут назад, TheRichterKing сказал: На экзоскелет нелязя делать пропитку? и бегать в нем тоже нельзя? можно бегать, пропитывать тоже можно. кстати такое чувство буд-то на экзе пропитка дольше держится. 4-4.5 дня в основном Дополнено 0 минут спустя чуточку не понял лебедя. на теслу в лабиринт идти через три дня или мне за дня туда сходить нужно? Изменено 11 часов назад пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 11 часов назад 19 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: можно бегать, пропитывать тоже можно. кстати такое чувство буд-то на экзе пропитка дольше держится. 4-4.5 дня в основном Какой экзоскелет самый лучший будет? 20 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: чуточку не понял лебедя. на теслу в лабиринт идти через три дня или мне за дня туда сходить нужно? Вроде 3 дня на тесле разрядов не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 667 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 32 минуты назад, TheRichterKing сказал: Какой экзоскелет самый лучший будет? По мне от Монолита, 50% выносливости, меньше устаёт. 53 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: или мне за дня туда сходить нужно? 32 минуты назад, TheRichterKing сказал: Вроде 3 дня на тесле разрядов не будет. TheRichterKing правильно написал, в течение трех дней, нужно попасть на ЧАЭС. Изменено 10 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 64 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, TheRichterKing сказал: Какой экзоскелет самый лучший будет? ну каждый экзач имеет свою плюсы. у долговского самая лучшая защита от разрыва и удара вроде. у свободовцев лучшая от аномалий. у наймов от выстрелов. про монолитовский написал Пришелец , также монолитовский весит меньше всех экзачей 10.5 кг. поврежденный, бандитский и экзачи одиночек самые бесполезные(да их можно снять с трупов и вычинить, но статы у них ужасные и некоторые из них имеют более низкую грузоподъемность) Дополнено 2 минуты спустя появился ещё вопрос. а как получить фн фал? и как получить квест на лечебный берилл? Или тут вырезан этот квест Дополнено 6 минуты спустя 58 минут назад, Пришелец сказал: По мне от Монолита, 50% выносливости, меньше устаёт. ты же писал что тебе долговский понравился больше!) ну ладно не суть, тоже в нем бегаю Дополнено 12 минуты спустя А! под ЧАЭС газ будет? скафандр брать нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 667 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: ты же писал что тебе долговский понравился больше!) Согласен, спутал версии, я в Improved бегал в Монолитовском(не долго, сдал по квесту) , а в 3.9. в Долговском. 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: и как получить квест на лечебный берилл? Если от Лукаша, то просто надо попасть на этот квест, я отдавал Ворону, а сам Берилл должен так лежать после Х-16, на территории завода, у кого в ящиках был, у кого в трупе. 4 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: А! под ЧАЭС газ будет? Сам не ходил, но люди писали что можно и в экзе. Изменено 5 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 13 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Спойлер Помогите найти схрон, это который с пда мужика со шрамом.Сам Нашел) Изменено 6 часов назад пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 444 Опубликовано 5 часов назад TheRichterKing Как в сторону танка идёшь вокруг Аномалии в корой компас заряжать можно есть деревья под ними ищи . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 64 Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, Пришелец сказал: Если от Лукаша, то просто надо попасть на этот квест, я отдавал Ворону, а сам Берилл должен так лежать после Х-16, на территории завода, у кого в ящиках был, у кого в трупе. а то есть это цикличка? ну тогда ворону сдам. спасибо обнаружил багулю. кинул варится маятник пришел обратно в ТД ( выброс через час игровой) поспал и тут время просто с бешенной скоростью течь начало, быстрее наверное раз в 10 чем в ТЧ. после перезагрузки все нормально было. для чего нужно варить маятник вообще? когда он понадобится. нашел что перед тем как в первый раз иди на ЧАЭС нужно сварить маятник для новой концовки в этой версии. он там же лежит тайник с рубиновыми артефактами , капсулой маятника и компасом. Для чего? Дополнено 27 минуты спустя забрал капсулу маятника. воспоминание с клыком появилось, не получится у меня получить новую концовку или к призраку идти? у дока диалогов нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 667 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: не получится у меня получить новую концовку Новая концовка начнётся после ЧАЭС в хижине у Доктора, выберешь вариант при разговоре с ним. Рубинки так же понадобятся, как и два Маятника, если контейнер с ТД отдал Сахару, то считай один Маятник у тебя есть. 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: или к призраку идти? Ты с ним ещё не говорил, и на ЧАЭС не был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты