Hardtmuth 6 244 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 177 Опубликовано Четверг в 15:38 Rudolf Проще скипнуть мод, как по мне ругать НЛС уже не в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 18 Опубликовано Четверг в 16:06 (изменено) 43 минуты назад, Сергей Андронов сказал: Проще скипнуть мод Все правильно , не нравиться не играй . Нет надо оскорбить создателей мода , участников форума. Понятно , что не воспитанный человек , но все же. И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. Изменено Четверг в 16:07 пользователем Rudolf уточнить 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 475 Опубликовано Четверг в 16:47 В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал: Вот тебе ситуация, фраерок Зря ты так друже, человек тебе нормально ответил, ни капли ни задев, как по мне. В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал: Когда есть уже готовый сюжет, есть основа! Это какой готовый? Первая концовка доделана Микеликом, вторая им же, альтернатива Сником. Ну да, надо было взять черновики Сяка и тогда бы пришлось второй раз переться на ЧАЭС-1 и тащить два аккума от Кордона, по 20 кг. каждый, что бы отогнать от входа КАМАЗ. По мне, так себе вариант. В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал: добавим пару тройку "квестов" принеси- подай и выпустим закрытую сборку Если ты про 9.1, то была проделана очень большая работа, ну а то, что мод закрыт, вопросы к Снику на прямую. В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал: Мы лучше срежем урон всему оружию По сравнению с релизом от Сяка, как раз пухам урон подняли, а не порезали и поднимали тому или иному оружию включая 9.1...)) Могу доказать, если надо..))) Хотя сколько людей - столько и мнений, пусть каждый останется при своём. Удачи. 7 часов назад, yurv3 сказал: Конечно, NLC и разные его версии есть за что критиковать и над чем работать. Все-таки над этим лором работали в разное время разные люди со своим взглядом на Зону, «Сталкер» и сам мод. Порой увлекаясь одним и упуская что-то другое. Отсюда перекосы в ту или иную сторону в версиях и сборках. Соглашусь полностью со всем сказанным, но, как сказал как то один из разрабов - Игорь Док; " Если бы мы прислушивались ко всем хотелкам, комментам, просьбам и хаю, то версия 2.5 до сих пор была бы в разработке на уровне Кордона"...)) так же полностью с этим согласен. Дополнено 2 минуты спустя 42 минуты назад, Rudolf сказал: И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. Однозначно....)) 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oewgo 1 Опубликовано Пятница в 03:54 11 часов назад, Rudolf сказал: Все правильно , не нравиться не играй . Нет надо оскорбить создателей мода , участников форума. Понятно , что не воспитанный человек , но все же. И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. ты извращенец Дополнено 19 минуты спустя 12 часов назад, Rudolf сказал: Все правильно , не нравиться не играй . Нет надо оскорбить создателей мода , участников форума. Понятно , что не воспитанный человек , но все же. И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. Давай так. Вырежи систему варки артефактов из NLC, вырежи систему бартера и разгрузку. Что в итоге? Воот ничего! Пустышка, с квестами, креатив которых принеси- подай. И так весь мод! Абсолютно! Весь! Нахови хоть один квест где не принеси-подай!) Хоть один! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 18 Опубликовано Пятница в 07:22 3 часа назад, Oewgo сказал: ты извращенец Полегче на поворотах "фраерок" 3 часа назад, Oewgo сказал: И так весь мод! Абсолютно! Весь! А вы вообще за Кордон выходили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 11 Опубликовано Пятница в 16:11 12 часов назад, Oewgo сказал: Нахови хоть один квест где не принеси-подай!) Хоть один! нлс так-то мод про фарм, менеджмент ресурсов и медленный гп, а не про крутые навороченные квесты и мегасюжет. За интересными квестами можешь в моды на зп сходить. Мне кажется нлс ради квестов и сюжета никто не скачивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 177 Опубликовано Пятница в 18:53 14 часов назад, Oewgo сказал: Что в итоге? Воот ничего! Пустышка, с квестами, креатив которых принеси- подай Останется как минимум динамичность артефактов, интерес есть собирать всем знакомые арты, а вдруг выпадет зелень. Артефакты "Маятники", которые не стабильны, существуют сборки артефактов. У мутантов новые способности, в каком моде вы видели, чтоб контролёр стрелял из вашей пукалки? Сюжет с Кордона до Янтаря около ТЧшный, а дальше поворот событий будет неожиданный. По сюжету вы даже будете взламывать код от двери, на этом моменте придётся напречь свой мозг, если первый раз. Лично я считаю дешифратор чудом в моддинге сталкера, как и все гаджеты от Вергаса. Много в моде фич хороших, но я похоже зря сейчас распинаюсь... Твоё мнение услышали и чудно, уже все поняли, что мод говно по твоему мнению, дальше можно у психолога отрываться, раз так тронули пиксели на мониторе. 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано вчера в 16:04 Помогите пжлст ! Никак не могу найти тайник волка на ЗХ, вроде все уже обошел-облазил(даже к экскаватору ходил за картой, в подвале за левой дверью тоже пусто, свинарник пусто, под елкой рядом с Петрухой тоже ничего не видно.. может не там смотрю. чердаки тоже вроде все глянул, в трубе рядом с жаркой тоже пусто)! Если есть возможность, там вроде 13 мест со спавном тайников, кто-нить может скинуть карту с местом расположением их ( поисков мне результатов не дал ни один) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 18 Опубликовано вчера в 16:21 (изменено) 34 минуты назад, Ferdinand78 сказал: Никак не могу найти тайник волка на ЗХ А ты с Петрухой , сколько раз говорил ? если не поменяли , нужно с ним ещё раз поговорить . и еще : 1. Разрушенный дом на холме белый контейнер. 2. Там же сарай 2й этаж рюкзак. 3. Магазин белый ящик. 4. Хижина дяди Тома (дед-плащевед) чердак. 5. Рядом с свинарником чердак. 6. Там же на стене разрушенного дома. 7. В свинарнике непонятно что, но открывается. 8. Костюм в сарае рядом с дедом. 9. Комбез наемников у перехода на болота. на всякий случай , может пригодиться . Скорее всего не точно , но проверь. Изменено вчера в 16:24 пользователем Rudolf уточнить . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано вчера в 16:28 (изменено) Щас проверю, спасибо(разговор с Петрухой во вторй раз). Дополнено 7 минуты спустя 15 минут назад, Rudolf сказал: А ты с Петрухой , сколько раз говорил ? если не поменяли , нужно с ним ещё раз поговорить . и еще : 1. Разрушенный дом на холме белый контейнер. 2. Там же сарай 2й этаж рюкзак. 3. Магазин белый ящик. 4. Хижина дяди Тома (дед-плащевед) чердак. 5. Рядом с свинарником чердак. 6. Там же на стене разрушенного дома. 7. В свинарнике непонятно что, но открывается. 8. Костюм в сарае рядом с дедом. 9. Комбез наемников у перехода на болота. на всякий случай , может пригодиться . После взятия записки от волка в сортире никакого диалога с Петрухой больше нет ( с ним надо сразу говорить или надо еще потом к Волку бежать?!) . А можно уточнить местоположение комбеза для наемников ? а остальные места я все уже обыскал... З.Ы. Нашеееел!1!1 Именно в комбезе от найма, который находился за сарайчиком у перехода на болота ! )) Изменено вчера в 16:39 пользователем Ferdinand78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oewgo 1 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Ну вот это по вашему клево? Мод по гайду проходить? А Dead AIR- это фриплейный мод! А не как ЭНЭЛСИ с чудо квестами. Да и порой, читая диалоги, складывается ощущение, что писал либо школьник, либо очень наивный человек. Особенно поражает реакция ГГ на, то когда его в прямом смысле опускают:D Дополнено 12 минуты спустя В 19.12.2025 в 15:22, Rudolf сказал: Полегче на поворотах "фраерок" А вы вообще за Кордон выходили ? 3.0 всю прошел. 3.9 сейчас в подземку сходил, в баре ошивается МечеННый, дальше х-18. Так всё-таки какие есть квесты где не принеси-подай? И где ГГ ведет себя достойно и не как размозня? Особенно меня позабавил диалог с особистом. Он в прямую ГГ говорит, что он ЧМО и звать его ни как, что пристрелит его если что, а Меченный ну как мямля, тьфу бля. За такого главного героя даже играть стремно. А если ты сделаешь по своему, то к ху...м, что-нибудь пойдет в этом моде не так. Просто разрабы наплевали на лор и вселенную СТАЛКЕРА, сделали всё в максимально извращенной форме. На локациях просто миллион мутантов, которых ты отстреливать не успеваешь. Я за 13 дней в зоне убил около 1000 мобов! Это блядь как, Карл? Как??? Зона таинственное место, где каждая встреча даже с единичным мутантом сулит неприятности. А тут бля просто тоннами отстреливаю, направо и налево. Вот красооооота) Я просто играю сейчас и искренне не верю, что кто-то это с трезвой головой разработал. Без сомнения варка артов, бартер, разгрузка, система тайников, кпк- это интересные механики. Но на этом все. Я сегодня поймал себя на мысли, когда по болотам реальные 2 часа шарился, что где-то в своей жизни я свернул не туда, раз трачу драгоценное время на ЭТО. Хотьбааааааааааааа, хотьбаааааааа!!! Даааа!!! А квест, где нужно труп вояки унести с ЗХ до церкви, просто, блин "ШЕДЕВР" Это реально просто, за это я не знаю, надо дать премию века. И... кто-то... это... ведь... придумал. Парни, киньте ссылку на профиль этого отморозка, я хоть на фото посмотрю, взгляну в лицо унынию и скуки, так сказать :D Изменено 19 часов назад пользователем Oewgo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 49 Опубликовано 18 часов назад 26 минут назад, Oewgo сказал: Просто разрабы наплевали на лор и вселенную СТАЛКЕРА, сделали всё в максимально извращенной форме. Извращенец как раз ты, если продолжаешь играть в мод который так тебе не нравится. Не... Не извращенец - мазохист. 28 минут назад, Oewgo сказал: И... кто-то... это... ведь... придумал. Это придуманное популярно уже минимум десять лет, и твоё одиночное "мнение" никак на это не повлияет. В NLC7 играют и будут играть несмотря на "Плач Ярославны" очередного поборника правильности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oewgo 1 Опубликовано 18 часов назад 6 минут назад, stalmodker сказал: Извращенец как раз ты, если продолжаешь играть в мод который так тебе не нравится. Не... Не извращенец - мазохист. Это придуманное популярно уже минимум десять лет, и твоё одиночное "мнение" никак на это не повлияет. В NLC7 играют и будут играть несмотря на "Плач Ярославны" очередного поборника правильности. Ты меня не понял. Основной и главный вопрос! Как, КАК,КАК? Человек, который занимается разработкой мода может делать отличные вещи в игре и тут же этот же человек!!! Этот же разраб, рядышком. Обсирается! Ну каааак???? Я этого не понимаю! Объясни мне, если у тебя есть ответ? Просто как??? Можно настолько классные механики сделать. Разгрузка, кпк и тд. И каааак тут же- сделать пластиковое оружие, которое стреляет криво, кривой fov, такое ощущение что оружие ГГ держит у лица, тут же сделать убогие квесты(просто убогие настолько, что я ХЗ) и диалоги, тут же миллион спавнящихся мобов из воздуха, и тд и тп! Как поведай! Я вот не знаю! Это говорит о том, что разработчик давно уже не играет в свой мод и не проходит его! Вот тебе простой пример. #Шерстюк дает задание унести посылку на болота солдатам. Там ящик с тушенкой и по мелочи что-то. И дает ВНИМАНИЕ! В дорогу тебе 2 гранаты и аптечки. Так, все норм, идем до солдатиков на вышке. Так, пришли! И что мы видим? Вода блядь. Никак иначе как по воде ты до них не дойдешь. А в воде что? Правильно, радиация! А тогда какого хера мне Шерстюган дал аптечки и гранаты?! Вот тебе, сталкер плохой пример реализации квеста принеси-подай! А нужно было сука, вместо гранат дать 2 антирада! Чтобы игрок который в первые проходит мод вначале задался вопросом, а зачем мне вояка дал антирады, а потом на месте то и понял зачем они ему нужны! Вода блин, радиация!! Вот такой подход должен быть! Вот так нужно реализовывать! Это более сбалансировано, это правильно! Да хотя бы даже черкани ты в диалоге строчку. Мол Шерстюк упомянул, что вышка находится на островке, тогда игрок сам допетрит, что ВОДА-РАДИАЦИЯ и сам возьмет антирады! Вооот, это уже другое дело будет! А эти мля, просто слов нет. Вот как новичок в NLC без гайда пройдет её!? Ты прошел без гайда? Если в чём-то не прав, поправь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 475 Опубликовано 11 часов назад 6 часов назад, Oewgo сказал: Да и порой, читая диалоги, складывается ощущение, что писал либо школьник, либо очень наивный человек. Диалоги в моде писали разные люди и среди них школоты не было. Основная масса диалогов от Микелика и ничего наивного я в них не вижу. 6 часов назад, Oewgo сказал: Особенно поражает реакция ГГ на, то когда его в прямом смысле опускают:D Так мод не про нагибатора, да и нагибают ГГ в первую - вторую неделю в лучшем случае..)) 7 часов назад, Oewgo сказал: Я за 13 дней в зоне убил около 1000 мобов! Это блядь как, Карл? Как??? Вот и мне интересно КАК? У меня такое количество собирается в лучшем случае к 2/3 пробега. 7 часов назад, Oewgo сказал: Особенно меня позабавил диалог с особистом. Он в прямую ГГ говорит, что он ЧМО и звать его ни как, что пристрелит его если что, а Меченный ну как мямля, тьфу бля Ну а как по твоему должен разговаривать уважаемый человек с другим, который по идее находится вне закона и которого он видит первый раз? ГГ прекрасно это понимает и не включает "бычку"..)) 6 часов назад, Oewgo сказал: Это говорит о том, что разработчик давно уже не играет в свой мод и не проходит его! А вот по этому высказыванию, я могу с тобой забиться по взрослому и поверь друже, ты встрянешь...))) 7 часов назад, Oewgo сказал: А квест, где нужно труп вояки унести с ЗХ до церкви, просто, блин "ШЕДЕВР" Это реально просто, за это я не знаю, надо дать премию века. И... кто-то... это... ведь... придумал. Парни, киньте ссылку на профиль этого отморозка, я хоть на фото посмотрю, взгляну в лицо унынию и скуки, так сказать :D А что тебе мешает спокойно донести труп до ЛЭП с плотями, сбросить, вернуться к Саньку и спокойно с ним дойти до церкви, а потом вернуться к ЛЭП и спокойно донести труп до церкви без всякой стрельбы. В той же 3.0 , Саньку выдали БП с хитом 7.6 и он спокойно зачищает всех мобов до церкви без помощи инвалида, единственное место, где может произойти затык, как раз возле ЛЭП с плотями, вот там свои пять копеек может вставить как раз ГГ. Чего такого военного в этом квесте не пойму. Вот до ЗБТ там было весело, поверь. У этого отморозка ник Сяк, сомневаюсь, что на этой платформе есть его аккаунт. Зайди на оф. форум или АМК. 7 часов назад, Oewgo сказал: Просто разрабы наплевали на лор и вселенную СТАЛКЕРА Oewgo , зайди в тему мод года и глянь список модов на номинацию, что ты там напишешь? ЗШ - как раз по вселенной Сталкера....)) 7 часов назад, stalmodker сказал: Это придуманное популярно уже минимум десять лет 17-го декабря, как раз исполнилось десять - семёрке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 177 Опубликовано 10 часов назад 7 часов назад, Oewgo сказал: Вот как новичок в NLC без гайда пройдет её!? Ты прошел без гайда? Сила воли нужна, чтоб не бегать по форумам и гайдам. В лет 12 я "прошёл" НЛС 6 ни разу не зайдя на форумы, я даже не знал о их существовании. При этом с НЛС я познакомился раньше, чем с ТЧ. В седьмой версии лишь посмотрел гайд как пользоваться дешифратором, и то не понял) Пришлось самому разбираться. 8 часов назад, Oewgo сказал: И где ГГ ведет себя достойно и не как размозня? Ну это не сериал с НТВ, где вы супермен, всех порешаю и всех ставлю на место. Ну и самый простой вопрос: Зачем играете? Понимаю, что хочется высказаться, но играть то дальше зачем? 8 часов назад, Oewgo сказал: какие есть квесты где не принеси-подай Вы же прошли 3.9 Наверное обманываете, как Вы его прошли, если тут застряли на таком этапе. Или просто нет возможности ковырять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 18 Опубликовано 8 часов назад 11 часов назад, Oewgo сказал: раз трачу драгоценное время на ЭТО. А что Вас заставляет то ? Вы второй день доказываете безуспешно что то , удалите мод и успокойтесь уже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано 3 часа назад Вопрос такого плана, где находится тайник Волка в РЛ ? метка показывает на дом Егеря, а точнее на багажник "запора", но там пусто, а так же наверху было всего лишь ящик и пару жестяных ящиков, из которых выпали патроши и пару банок энергетика...(это и был тайник волка?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 721 Опубликовано 3 часа назад Ferdinand78 глянь крышу на соседнем здании, спуститься можно по кабелю, деревянный ящик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 7 минут назад, Пришелец сказал: Ferdinand78 глянь крышу на соседнем здании, спуститься можно по кабелю, деревянный ящик. Пришелец Тот домик рядом не попадает в сектор и на том доме есть синий ящик, но он пустой. Изменено 3 часа назад пользователем Ferdinand78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 721 Опубликовано 3 часа назад 24 минуты назад, Ferdinand78 сказал: синий ящик Ищи деревянный ящик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 2 минуты назад, Пришелец сказал: Ищи деревянный ящик. Он ломаемый или нет ? Так, как наверху шахты лифта только который сломать можно! И еще вопрос, если зайдя в РЛ не трогать Серафима( не подходить к нему) то не помрет ли он и не пропадет ли?! Просто я пока еще не скоро собираюсь на Радар и тем более на Теслу по его заданиям, а у него насколько понятно задания на время... Изменено 2 часа назад пользователем Ferdinand78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 721 Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, Ferdinand78 сказал: Он ломаемый или нет ? Да. По Серафиму не подскажу, всегда его спасал в первый заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferdinand78 1 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 5 минут назад, Пришелец сказал: Да. По Серафиму не подскажу, всегда его спасал в первый заход. Я просто даже пока еще в Х16 не ходил, а в РЛ пошел только потому, что надо было найти капсулу после выброса по заданию Глузова( в первый же заход 2 капсулы нашел), а так бы я там не скоро оказался бы ! ) И по поводу ящика-типо награды Волка, я ломал его и там практический ничего не было...(прекрасная награда) ))) Изменено 2 часа назад пользователем Ferdinand78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 49 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 28 минут назад, Ferdinand78 сказал: если зайдя в РЛ не трогать Серафима( не подходить к нему) то не помрет ли он и не пропадет ли?! 1. НЕ покупайте у Сахарова за артефакт третьего уровня переход Янтарь-Рыжий лес, если не готовы идти на локации Тесла и Радар. После получения этого перехода в Рыжем лесу появляется НПС Серафим 12 с квестом на установку сканеров с ценными наградами и рецептом. Если проигнорировать этого НПС, то при уходе с локации он погибнет. 2. Ходить в Рыжий лес можно через переход с Дикой территории. Этот переход даёт Бармен после Х16 и небольшого квеста на поиск Фримена. 3. При первом посещении Рыжего леса бандиты Борзого запросят за проход артефакт первого уровня если квест с Шустрым решили мирным путём, или артефакт второго уровня если стали воевать с бандитами на АТП. 4. При возвращении с локации Лиманск с вас каждый раз будут просить артефакты второго,третьего уровня (или модификат) за проход по мосту. Если пойти силовым путём и убить бандитов и их главаря Борзого, то вы НЕ сможете выполнить несколько квестов и получить ценный рецепт в награду. p.s. По поводу Серафима 12: Было пару сообщений, что игроки уходили с локации и Серафим оставался жив, но также было гораздо больше жалоб на его гибель. Изменено 2 часа назад пользователем stalmodker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 721 Опубликовано 2 часа назад 15 минут назад, Ferdinand78 сказал: и там практический ничего не было Вообще всегда был жирный тайник, походу не тот ящик ты нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты