Hardtmuth 5 690 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 9 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Нормально же по времени? Даже с запасом, перезаход с автосейва на локацию пробывал? Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 декабря, 2024 Пришелец Пробовал, не помогло. Пришлось всех валить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 29 декабря, 2024 RabindranathTagore если хочешь скинь сейв на Кордоне что по возвращению, проверю у себя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 323 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 9 часов назад, Пришелец сказал: Ерунда. Так работает рандом от НЛС, вояки по тебе тоже могут случайно выстрелить, даже когда на посту Кузнечик. Особенно в темное время суток. А бандосы есть бандосы, могут встретить нервно шквальным огнем всей бандой. Это НЛС, а не гид с квестовым туром по всей зоне, чтоб все было гладко и кошерно. В этом плане мод более жесток и суров, чем другие моды. Концептуальный реализм с хардкором! Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, RabindranathTagore сказал: Пробовал, не помогло. Пришлось всех валить Такое бывает, читал у сталкеров. Рандомные финалы. Помогает новое начало квеста и в этот раз бегут прям сломя голову, не отвлекаясь ни на что, некоторые весь шмот и волыны скидывают на весь маршрут - туда и обратно :) Изменено 29 декабря, 2024 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 29 декабря, 2024 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Так работает рандом от НЛС Как работает рандом в NLC7, я знаю! Пройдены версии 3.7.5 и 3.9, многие версии пройдены до Радара, Х-10 и Райцентра. Вы же часто людей вводите в заблуждение судя по старым версиям, не играя в 3.9, вы даете советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 323 Опубликовано 29 декабря, 2024 Пришелец Еще ни разу никого не вводил в заблуждение - жалоб не было, а как работает мод я узнаю по концепции и задумке автора. А вот ты гадаешь и не знаешь истинной причины, я же перечислил варианты рандома в НЛС, он так работает, финал может быть любым, ибо видел прохождения на последних версиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 7 минут назад, cryptopterius сказал: Еще ни разу никого не вводил в заблуждение Да ради бога, продолжай советовать! Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 323 Опубликовано 29 декабря, 2024 8 минут назад, Пришелец сказал: Да ради бога, продолжай советовать! Возьми сейв да проверь рандом. Ситуации бывают непредсказуемые, за это и люблю НЛС. Дополнено 39 минуты спустя 1 час назад, RabindranathTagore сказал: По времени квест навал в 6 утра как проснулся Сидор, вернулся с ПДА в 10.30 4.5 часа? Чо ты там делал в Кишке? Главарь на АТП вроде намекает на срочность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rygiy_Lis 1 Опубликовано 29 декабря, 2024 5 часов назад, Пришелец сказал: 6 часов назад, cryptopterius сказал: Rygiy_Lis Сталкеры не обладают телекинезом, а на Агропроме лестниц навалом, но если речь идет о лестницах в подземку, вроде перекрыли некоторые входы, доступ привязан к квестам. Это лестницы в комплексе, где спасаем Крота. Я всегда залазил на крышу и там гасил наймов. Понятно сделали для усложнения. Ну так уберите лестницы совсем, но этим разработчикам проще сломать, чем тогда отличаются от правщиков? Дополнено 16 минуты спустя 5 часов назад, cryptopterius сказал: Возьми сейв да проверь рандом. Ситуации бывают непредсказуемые, за это и люблю НЛС. Дополнено 39 минуты спустя 4.5 часа? Чо ты там делал в Кишке? Главарь на АТП вроде намекает на срочность. Нормальное время, у меня больше было когда вечером первого дня пошёл на этот квест. Скорее всего заметили, когда шёл в Кишку или мутанты рядом шарились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 323 Опубликовано 29 декабря, 2024 13 минут назад, Rygiy_Lis сказал: Это лестницы в комплексе, где спасаем Крота. Я всегда залазил на крышу и там гасил наймов. Понятно сделали для усложнения. Ну так уберите лестницы совсем, но этим разработчикам проще сломать, чем тогда отличаются от правщиков? Пришелец У этого рептилоида спроси, я уже не знаю откуда там наемники xD Разрабы не ломают, а только усложняют ветвление квестового жанра, пройти можно разными способами, выбор есть. А правщики типа Кепок на ЗИЛах только ломают игры, переизбытком множества аддонов. Самый веселый аддон был на 5 тонн, что сломал С2 :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, Rygiy_Lis сказал: Я всегда залазил на крышу Все так делали, теперь немного изменили, для адреналина. 42 минуты назад, cryptopterius сказал: откуда там наемники Так теперь там наймы, вместо вояк! Дополнено 4 минуты спустя 44 минуты назад, cryptopterius сказал: У этого рептилоида спроси А что так, ты же "эксперт"! Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 323 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, Пришелец сказал: Так теперь там наймы, вместо вояк! Ну так я не в курсе всего прохождения, смотрю краем глаза на зомбоплазме бета-тесты последних версий. 1 час назад, Пришелец сказал: А что так, ты же "эксперт"! Я наблюдаю иногда за тестерами, но смотреть это как игровое кино невозможно. Сам я давно не играю ни во что. Дополнено 20 минуты спустя 2 часа назад, Rygiy_Lis сказал: Нормальное время, у меня больше было когда вечером первого дня пошёл на этот квест. В этом вся и фишка, что Шустрого надо вытаскивать в первый же день своего спавна. А тот сталкер решил поспать, видимо это и есть часть а-лайфа в НЛС, бандиты не будут ждать пока какой-то Меченый дрыхнет. Я читал об этом на форуме, у тебя было больше времени и ночь еще впереди. Изменено 29 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxON 0 Опубликовано 30 декабря, 2024 Всем привет. А сейвы с 3.9 подойдут или нужна НИ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 30 декабря, 2024 25 минут назад, maxON сказал: А сейвы с 3.9 подойдут или нужна НИ ? Нет, нужна НИ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 323 Опубликовано 30 декабря, 2024 33 минуты назад, Пришелец сказал: Нет, нужна НИ. Финальная версия. Дальше только фиксы. НЛС закончен. Почти :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StronglavStalker 0 Опубликовано 31 декабря, 2024 Подскажите, что может заспавниться в тайнике призрака в райцентре по наводке кочерги. Просто не хочется заказывать hk417 или дробаш, если они могут лежать в тайнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 31 декабря, 2024 48 минут назад, StronglavStalker сказал: что может заспавниться в тайнике призрака в райцентре В 3.9 был Вепрь-12, в 3.9.1 не дошел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StronglavStalker 0 Опубликовано 31 декабря, 2024 18 минут назад, Пришелец сказал: В 3.9 был Вепрь-12, в 3.9.1 не дошел. Там вроде еще может быть hk417. Думаю, что брать за линейку пленки. Может, элкан возьму. Дополнено 24 минуты спустя 42 минуты назад, Пришелец сказал: Еще вопрос, стоит ли заказывать hk417 и чем она отличается от того же мр308 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 136 Опубликовано 31 декабря, 2024 37 минут назад, StronglavStalker сказал: стоит ли заказывать hk417 За два прохождения ни разу не брал, хотя многие ее уважают. Мне хватает Вепря и АК-103, до конца прохождения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konakona 0 Опубликовано вчера в 01:20 (изменено) здравствуйте, подскажите где искать артефакт для пличко в тд? а уже нашел, но возникла другая проблема, обязательно ли ждать ухода пули и макса любера с локации что бы их можно потом встретить а то они у меня забаговались т.к. с агрились на сначала случайно блуждавших 2 бандитов а потом встали у северного перехода на свалку целясь в сторону базы бандитов, и бандиты на базе тоже забаговались и целились в сторону пули и макса? Изменено 2 часа назад пользователем Konakona Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 323 Опубликовано 5 часов назад В 31.12.2024 в 16:55, Пришелец сказал: За два прохождения ни разу не брал, хотя многие ее уважают. Мне хватает Вепря и АК-103, до конца прохождения. Громоздкая, заслоняет обзор, не так много мест, где ее можно на время заныкать, чтоб пострелять как в тире на открытой местности при необходимости. Таскать эту дуру с собой непрактично, жаль нет снайперского положения лежа, чтоб угомонить пьяную раскачку Меченого. Дополнено 35 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты