Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 12
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

что по поводу мужика со шрамом? 

Если не ошибаюсь нужно осмотреть могилу(крест) у пожарной вышки что в Р. Лесу, затем поговорить с хозяином в вышке. (забыл как его зовут) 

 

1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

что нужно подойти к тому умирающему

Он умрёт, будет записка, надо  поговорить со Скрягой. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Пришелец сказал:

Если не ошибаюсь нужно осмотреть могилу(крест) у пожарной вышки что в Р. Лесу, затем поговорить с хозяином в вышке. (забыл как его зовут) 

ну да , тот отпарит на чувака который сидит рядом с серым , бесом и упырем в ТД а тот уже направит на склады


Дополнено 3 минуты спустя

попробую переиграть с сейва где ещё не подошел к нему может он имя скажет его

 


Дополнено 24 минуты спустя

ну как обычно, не проверил одно место - там и все оказалось, на хуторе в кровососовке сидеть должен он


Дополнено 47 минуты спустя

его и там нету.....

имени и кликухи я его не помню, помню разве что вроде как на складах должен быть. 

Есть способ проверить где он или как его зовут хоть ( чтоб через доцента)


Дополнено 9 минуты спустя

я щас руки поотрываю тому кто диалоги прописывал

Вот точно помню  слова "на складах на хуторе"  все места обчистил, собирался идти  бар, решил проверить трех свободовцев которые ходят туда сюда обратно у перехода и че в итоге


Дополнено 9 минуты спустя

ss_tisha_08-18-25_22-14-36_(l07_military).thumb.jpg.0b4b69204b652161117842ad4f6bc847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

я щас руки поотрываю тому кто диалоги прописывал

Скрипт вешает наводки на неписей, вот почему в истории пда  не остаётся в памяти текста.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мне похоже выпал тот самый тайник с огнеметом или гранатометом, писали что заменили его, но интересно на что 

"вещи угрюмого"


Дополнено 0 минут спустя
15 часов назад, ava сказал:

Скрипт вешает наводки на неписей, вот почему в истории пда  не остаётся в памяти текста.

я имел ввиду то что написано " на хуторе" а на деле чуваки у перехода стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня всем сталкерам NLC-ам, подскажите пожалуйста что делать если не заспавнилась пресловутая чашка Вергаса в Санатории? Я этот санаторий вдоль и поперёк обошёл, каждый уголок осмотрел, по 2 раза все 20 мест спавна обошёл перед тем как там появится бюрер после разговора с Шустрым и после этого но чашки нету. Хотел честно пройти этот квест но разработчик видать решил приколоться и подумал что это замечательная идея не спавнить квестовый предмет. В общем, ребята подскажите пожалуйста может как-то можно заспавнить эту кружку или надо подождать какое-то определённое время что бы эта кружка там заспавнилась. Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

что написано " на хуторе" а на деле чуваки у перехода стоят

" на Армейских Складах ОКОЛО хутора вроде он был последний раз"

Ключевое слоао ОКОЛО, а не НА Хуторе...:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, ava сказал:

" на Армейских Складах ОКОЛО хутора вроде он был последний раз"

Ключевое слоао ОКОЛО, а не НА Хуторе...:u1F642:

я если честно не помню как там было написано но в голове мелькают только склады и хутор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

я если честно не помню как там было написано но в голове мелькают только склады и хутор

" на Армейских Складах ОКОЛО хутора вроде он был последний раз"

Ключевое слоао ОКОЛО, а не НА Хуторе...

В этом вся суть наводок НЛС (это не последняя такая наводка здесь), бывает, что тебе говорят об одной локе, а цель твоего поиска на другой... у меня так было с кем-то, сказно "..видели на АС", оказалось- клиент в Кишке :u1F47B:  

Самое большое разочарование в артефактах-абсолютах в этом моде: это Пудинг и Слеза Гиганта, вот интересно, зачем разрабы сделали бешеные линейки для их получения, сколько собирать рецептов, варок и прочего надо сделать, чтобы на финише было два абсолюта с дублирующими друг друга свойствами: 3 положительных абсолютно одинаковых эффекта, только у Слезы Гиганта выносливость повыше, неужели нельзя было другие свойства для них придумать?

Изменено пользователем gosya
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gosya Был бы у них тоже дан, для сюрприза так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Millenium_13 сказал:

Подскажите пожалуйста

Плюнь ты на нее. Чего так много людей, к этой кружке цепляются?

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Millenium_13 сказал:

Подскажите пожалуйста

Достаточно несколько раз посетить Санаторий и если у тебя действительно не заспавнилась кружка, то у Вергаса появится ветка диалога об этой ситуации и приз.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ava сказал:

Вергаса появится ветка диалога об этой ситуации и приз.

Который вполне может быть хорошим. Мне правда дал не нужный пистолет) Но пару раз, из него я стрельнул)

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Millenium_13 сказал:

 не заспавнилась пресловутая чашка Вергаса в Санатории

 

3 часа назад, Бурбон сказал:

Плюнь ты на нее. Чего так много людей, к этой кружке цепляются?

забей на неё, как я понял награда рандомная, либо если кружки не будет награда наоборот больше. Вон Бурбон  пишет что ему пистолет дали. а я хоть её и нашел, но выбор у меня был из двух ремкомплектов для оружия или одной гранаты ф1 ( или две не помню) но в принципе она и лежала на видном месте 


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, gosya сказал:

(это не последняя такая наводка здесь)

:u1F62A::u1F62A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ростик Авиатор не хочет разговаривать про долг Брома. Была у него строчка "накатить", я сбегал за бутылкой, но не помогло. Опять что-то сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Неумеха сказал:

я сбегал за бутылкой,

Все там решается без бутылки, что то делаешь не правильно, квест "вылизан" проблем ни у кого не было. Может предмет какой то должен быть в инвентаре, проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Пришелец сказал:

Может предмет какой то должен быть в инвентаре

Вроде ничего не должно лежать. Ростик присутствует, а диалога нет.

Его должник на хуторе или теперь рандом? Просто загрузил сохранку где диалог с Бромом висит еще в ПДА и там (кто бы сомневался) в диалоге нет имени должника и его расположения.

Изменено пользователем Неумеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Неумеха сказал:

или теперь рандом?

Рандом, может вообще не стем разговариваешь?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Рандом, может вообще не стем разговариваешь?

Ну собственно я с самого начала понимал во что начинаю играть. Тогда вопрос - как применять инфопоршень и можно ли им отменить взятие квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Неумеха сказал:

как применять инфопоршень

Никак, сборка закрытая, вариант только когда ava появиться, он может быть  поможет.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

искал леху тамбовского на свалке не нашел, полез искать в интернете где он спавнится, включаю запись стрима какого то , а тут


Дополнено 0 минут спустя

image.thumb.png.20dbbc1373ef01a8bb4bc83d53f3566f.png


Дополнено 1 минуту спустя

Бурбон ты ли это? или чувак какой-то другой с ником таким же?

интересно все же


Дополнено 3 минуты спустя

по поводу лехи, я дальше депо не зашел, прочитал что он на барахолке будет, щас поищу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

прочитал что он на барахолке будет

Возле поста Долга, что у перехода в Бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Пришелец сказал:

Возле поста Долга, что у перехода в Бар.

ну или там, с собой 3 аккумулятора один сел в ноль второй почти сел а третий фулловый, возьмет ли он севшие?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tihodroid_3005 сказал:

возьмет ли он севшие?

Непробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Пришелец сказал:

Непробывал.

просит что оба были минимум на половину заряженные, да он на блокпосте был

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

ты ли это? или чувак какой-то другой с ником таким же?

Я автор темы на форуме.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу