Tomasu 3 Опубликовано 31 августа Привет. Когда-то, очень давно на каком-то сайте я уже предлагал сценарий сюжетного мода. Я не помню, чем тогда всё закончилось, но он так и не выходит у меня из головы. Поэтому хочу предложить его здесь. Мод интроверта. Весь смысл его в том, что в игре нет ни одного живого человека кроме ГГ и ему надо найти выход из зоны. Чтобы найти выход ему придется сражаться с зомби, мутантами, искать карты аномалий, искать снаряжение, медикаменты и провизию, способы убийства особо опасных мутантов и самое главное – как выбраться из зоны. Искать все это он, будет исследуя зону, находя тайники, трупы погибших персонажей, в т.ч. и зомби, на которых будут КПК с информацией как по основанному сюжету, так и по второстепенным. Основной сюжетный квест построен вокруг нахождения, зачистки и исследования лабораторий или локаций в которых будут документы открывающие входы или способы открытия входов на другие локации. Например, вход — это конкретная точка на карте или пароль от кодового замка двери, который надо найти в тайнике или найти труп с КПК. Дополнительный основной квест – почему зона стала безлюдной? Квесты по поиску снаряжения выглядят примерно так. Например, у ГГ есть только ПМ. В тайнике он найдет КПК в котором будет заметка: дальше, на локации, будет кровосос (убить из имеющегося оружия будет очень сложно), напарник хозяина КПК, вместе с автоматом и запасом патронов ушел куда-то недалеко и не вернулся, а другой напарник спер все аптечки и убежал. Теперь есть информация, что для дальнейшего продвижения можно/нужно раздобыть автомат, патроны и аптечки. По аналогии и поиск артефактов, которые помогут пройти квестовые аномалии и т.п. Информация может быть, как прямая, так и завуалированная, например: «Он смотрел на дом и рассказывал, что в детстве жил в таком же, где у него было укромное место, в котором его не могли найти, когда играл в прятки». Если по приметам найти такой дом на локации (или даже на другой локации), обследовать его то можно найти что-то ценное, что очень хорошо спрятано. Второстепенные квесты могут раскрывать жизнь зоны до того как она стала безлюдной. Пройдя такие квесты в конце обязательно можно найти ценное снаряжение или дополнительную информацию. Они должны переплетаться и дополнять основные сюжетные квесты как информацией так и способом их прохождения. Так же предполагалось играть только когда в зоне ночь, а днем сплошные, бесконечные выбросы. С рассветом надо искать убежище свободное от мутантов и аномалий (но не всегда так). Днем так же - иногда отбиваться от мутантов, которые хотят спрятаться от выбросов. Как вам? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 196 Опубликовано 31 августа Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения. 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 470 Опубликовано 31 августа Что-то похожее реализовано в Dead Air Metro. Хотя там реализация довольно посредственная вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 865 Опубликовано 31 августа Это не сценарий, а идея, которая даже не доведена до ума. Плюс, такой мод уже есть: В западне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomasu 3 Опубликовано 1 сентября Спасибо всем кто ответил. Я не силен в модах и про перечисленные ничего не знаю. Но это здорово, что есть похожие реализации. Из модов я пытался играть в народную солянку, но потом забросил. А сейчас вот решил попробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 424 Опубликовано 1 сентября 5 часов назад, Tomasu сказал: Спасибо всем кто ответил. Я не силен в модах и про перечисленные ничего не знаю. Но это здорово, что есть похожие реализации. Из модов я пытался играть в народную солянку, но потом забросил. А сейчас вот решил попробовать. Забросил потому что людей там много было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomasu 3 Опубликовано 1 сентября 44 минуты назад, Supremeee сказал: Забросил потому что людей там много было? Не, для меня это не проблема. Объективные обстоятельства. Дополнено 26 минуты спустя 12 часов назад, LastZlo сказал: Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения. 12 часов назад, Mawrak сказал: Что-то похожее реализовано в Dead Air Metro. Хотя там реализация довольно посредственная вышла. Эти 2 мода вообще не о том. 6 часов назад, Neptun сказал: Это не сценарий, а идея, которая даже не доведена до ума. Плюс, такой мод уже есть: В западне. Этот более-менее похож, но совсем не то о чем я писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 8 Опубликовано Пятница в 19:28 Осталось скачать СДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 613 Опубликовано Суббота в 13:15 В 31.08.2024 в 17:14, Tomasu сказал: Как вам? Не моё, иди не знаю куда, шарься по всем углам... Мода самого ничего, а прохождение затянется на долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomasu 3 Опубликовано Воскресенье в 09:15 19 часов назад, lapa1969 сказал: Не моё, иди не знаю куда, шарься по всем углам... Мода самого ничего, а прохождение затянется на долго Всё именно так как вы описали. В этом и смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты