Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2

Рекомендуемые сообщения

 

M_DOOM.png

Тема разработки


 

Платформа: GZDoom 2.2 или выше, QZDoom 1.0 или выше, LZDoom.
Разработчик: Doomstalker
Дата выхода: 26 июля, 2016 г.

Действие игры происходит на Земле в параллельной реальности предположительно в конце 1990-х годов в городе N выдуманной русскоязычной страны.

На данный момент главный герой очередной раз отправляется в Зону, на этот раз его цель заключается в том, чтобы пробиться к центру Зоны и найти Монолит.

Спойлер

О игре:

Действие игры происходит на Земле в параллельной реальности предположительно в конце 1990-х годов в городе N выдуманной русскоязычной страны.

Примерно за 7 лет до начала действий в игре событий в нескольких местах на земном шаре возникает пять «зон» — областей, в которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные законы физики. Зоны расположены на сети невидимых линий образующих на земном шаре гигантский пятиугольник. Быстро выяснилось, что в Зонах жить стало очень опасно из-за странных аномалий, опасных мутаций животных и вирусов. Территории Зон были обнесены ограждением, взяты под строгую охрану и официально стали предметом осторожного научного изучения. Также очень быстро обнаруживается, что в Зонах много артефактов непонятного предназначения. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасны.

  Одна из Зон оказалась невдалеке от города N, центр зоны расположен прямо на территории атомной электростанции. Главный герой игры, житель N, является сталкером, то есть зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты, обладающие необычными свойствами и продающиеся за большие деньги. На момент игры до сталкеров доходит информация об Исполнителе желаний или Монолите, находящемся в центре Зоны, и о неком проходе в другое измерение (Ад). Сталкеры говорят, что Монолит может исполнять самые заветные желания, после чего он забирает взамен что-либо у загадавшего, либо Зона расширяется на несколько километров. О проходе в Ад информации пока очень мало, среди сотен сталкеров, учёных, военных только единицы, а может и десятки из них сумели найти проход или способ попасть туда. По словам исследователей, проход между мирами двухсторонний, но заходить на более глубокие подуровни Ада рискованно: был случай, когда исследователи потеряли нескольких людей. Перед тем как связь с ними была потеряна, они говорили о каком-то портале. После потери связи остальные исследователи не рискнули войти в тот портал.

  На данный момент главный герой очередной раз отправляется в Зону, на этот раз его цель заключается в том, чтобы пробиться к центру Зоны и найти Монолит.


Игровая информация и режимы:

Игровая информация:

  • Порт: GZDoom 2.2 или выше, QZDoom 1.0 или выше, LZDoom.
  • IWAD: doom2.wad
  • Уровни: 18 (MAP01-MAP14, MAP31-33, MAP99)


Режимы игры:

  • Одиночная игра: да
  • Совместная игра 2-8 игроков: да, кроме MAP14.
  • "Все против всех" 2-8 игроков: да, кроме MAP09-14, MAP31-33.

Спойлер

v0.8a:
> Изменены некоторые локации. На МАР12 появились бункеры, стало больше ходов и развилок. На МАР14 изменён способ попадания в секретную комнату через бесконечный коридор. МАР12 сильно подвисает, не доделан.
> Добавлен компас (требуется в доработке).
> Добавлен ПДА (требуется в доработке, криво работает).
> Добавлен шрифт из Сталкера ТЧ (пока требуется в доработке).
> Добавлено одно сюжетное задание: найти Монолит.
> Теперь ключи-карты, которые есть на МАР12, мигают.
> Заменены спрайты игрока(спрайты взяты из LEST.wad). Заменены спрайты некоторых остальных видов оружия (дробовик, ракетница).
> Ракетница заменена на РГ-6. К нему добавлен альт. огонь: прицеливание.
> У ППШ увеличена скорострельность. Немного увеличена мощность ТТ и ППШ.
> Вместимость помпового дробовика уменьшена с 10 до 7 патронов.
> Время действия фонаря продлено с 20 до 30 минут.
> Добавлены звуки шагов и скрипт звуков шагов игрока.
> Исправлен звук у радиоприёмников: раньше приёмники было слышно далеко и громко.
> Теперь перезарядка может работать от стандартной кнопки перезарядки.
> Добавлены модели металлических шкафов, столов, электрошкафов, ламп.
> Некоторые мелкие изменения.

v0.78:
> Изменены некоторые локации. Изменены MAP01, MAP12, TITLEMAP. Добавлен МАР14, на него можно попасть через МАР12.
> Усовершенствован индикатор фонаря. Индикатор становится серым, когда батарея полностью разрядилась.
> Пистолет заменён на ПМ, узи заменён на АПС, Винтовка заменена на СВД. Вырезаны пулемёт-дробовик и автоматическая Гаусс-пушка.
> Добавлены тестовые НПС.
> Доработаны движения спрайтов оружия в руках.
> Заменены/изменены спрайты почти всех видов оружия.
> Добавлены вагоны, модели камней, деревья: сосны, тополя.
> Некоторые мелкие изменения.

v0.73:
> Изменены некоторые локации. Добавлены MAP11-13. Между MAP02 и MAP03 можно проходить через MAP11. На МАР12 можно уйти через МАР01. МАР41 и МАР42 стали МАР31 и МАР32.
> Добавлен переход между MAP07 и MAP08.
> Запущенную световую шашку можно таскать с собой. Для этого нужно подойти к ней и нажать "use". Так же можно носить с собой керосиновые фонари.
> Добавлен монстр: химера.
> Усилены аномалии.
> К РПК добавлен альт. огонь - прицеливание.
> Изменены спрайты РПК и минигана. Изменены некоторые спрайты бензопилы.
> От движения камеры оружие в руках игрока двигается.
> Максимально возможное количество носимых патронов и зарядов для минигана уменьшено.
> Вырезан атомный ракетомёт.
> На месте BFG9000 спавнится миниган, на месте плазменных батарей - аккумуляторы к минигану либо патроны к минигану.
> Добавлено оружие: ТТ (слот 2), ППШ (слот 4).
> Винтовка и Гаусс-пушки переехали на седьмой слот. Огнемёт - на восьмой.
> Изменён пулемёт-дробовик - в него заряжается лента из 40 патронов вместо 100. Понижена его скорострельность, стволы раскручиваются быстрее.
> В пистолетный магазин входит 12 патронов вместо 20. В магазин узи - 30 вместо 50.
> Добавлены аптечки, бинты, антирад.
> Теперь фонарик может недолго светить, если батарейки закончились.
> Теперь скорость убывания выносливости зависит от загруженности рюкзака.
> Вместо health-бонусов и armor-бонусов появляются разные вещи: гранаты, еда, антирад и прочее.
> Добавлены бочки, баллоны, модели бочек и баллонов.
> Добавлены модели кустов.
> Плоские спрайты мусора заменены на модели.
> Теперь на радиоприёмниках можно переключать музыку.
> Добавлено больше музыки для радиоприёмников.
> Изменён индикатор заряда батареи фонаря.
> Поставлен другой скрипт раскачивания камеры.
> Некоторые мелкие изменения.

Изменения более ранних версий смотрите в gd2.txt


Спойлер

Рекомендуется настроить стандартные кнопки перелистывания инвентаря.


Дополнительные функции:

  • R: перезарядить оружие;
  • U: разрядить оружие;
  • F: фонарик;
  • P: ПДА;
  • C: сильно кинуть гранату;
  • V: слабо кинуть гранату;
  • X: кинуть световую шашку;
  • Q: удар ногой;
  • G: использовать шприц (до версии 0.63 – достать шприц).

Спойлер

Ссылки на загрузку:

Последняя версия:


Старые версии:


Прочее:


Инструкция по установке:

Инструкция по установке модификаций на ZDOOM


Спойлер

1.png  2.png

5.png 1.png

2.png 5.png

3.png 4.png

1.png 2.png

2.png 3.png


Спойлер

 

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот дэмэйк выглядит куда атмосферные "официального":u1F44D.0:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Шутите про с2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skala сказал:

с2

:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Не понял сути вашего сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala да это дурачок, который бегает и везде пишет какой сталкер 2 плохой


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

Этот дэмэйк выглядит куда атмосферные "официального":u1F44D.0:

Открою секрет, но гск не делали официальные дэмейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Supremeee сказал:

официальные дэмейки

В процессе:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу