Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2020 в Новости

  1. 2 балла
    Программист Дмитрий Ясенев возвращается в компанию GSC Game World на должность ведущего программиста! Соответствующая информация была опубликована на его странице linkedin. Как указано в профиле, к работе он приступил в июле, и, стоит полагать, заниматься он будет разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2. Напомним, что Дмитрий Ясенев является одним из создателей системы симуляции жизни в Тень Чернобыля, а также занимал должность ведущего программиста при разработке приквела Чистое небо, аддона Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011). После заморозки проекта, специалист работал над Survarium и в ряде других небольших компаний.
  2. 1 балл
    Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 дошло до ЧАЭС! Накануне разработчик проекта опубликовал на своем канале соответствующее видео. Помимо показа окрестностей уровня, были продемонстрирован внешний вид телепортов и улучшенное освещение. Еще один небольшой ролик демонстрирует систему разрушения. Дозорная вышка на Агропроме, простоявшая на том месте десятки лет, эффектно разлетелась в клочья после выстрела с РПГ. Если этого вам мало, то дополнительно можно взглянуть и на порцию новых скриншотов.
  3. 1 балл
    Автор известного Youtube-канала DKUD стал официальным сотрудником компании GSC Game World! На какой должности - пока неизвестно. Напомним, что на канал автора подписано почти 100 000 человек, а его главным направлением стали фанатские трейлеры S.T.A.L.K.E.R. и различные видео, сделанные в SFM и Unreal Engine 4. Если еще не видели его работ, то предлагаем к просмотру последний ролик.
  4. 1 балл
    Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравила всех игроков с наступающими новогодними праздниками! В качестве небольшого подарка был представлен четвертый трейлер, подборка новых скриншотов и некоторая свежая информация! В новом видео была представлена демонстрация некоторых атмосферных мест на игровых локациях, одна из новых композиций из собственного OST, а также показ переработанной графики. Буквально на днях в игру были добавлены новые погодные циклы. В модификации появились светлые лунные ночи, которые помогли добавить в атмосфере летней Зоны Отчуждения! Более того, недавно была закончена реализация системы субтитров, которая, мы надеемся, в будущем послужит основой для перевода текстов озвучки на другие языки, чтобы зарубежные игроки в полной мере могли понимать, что происходит в игре. Все остальные тексты (диалоги, описания предметов и другое) также будут переведены. На 2020 год поставлена задача полностью закончить сюжет и максимально приблизить проект к релизу!