Перейти к содержанию
  • ⚡ Дмитрий Ясенев вернулся в GSC Game World!

    Программист Дмитрий Ясенев возвращается в компанию GSC Game World на должность ведущего программиста! Соответствующая информация была опубликована на его странице linkedin. Как указано в профиле, к работе он приступил в июле, и, стоит полагать, заниматься он будет разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2.

    DkYJlQI-kRE.jpg

    Напомним, что Дмитрий Ясенев является одним из создателей системы симуляции жизни в Тень Чернобыля, а также занимал должность ведущего программиста при разработке приквела Чистое небо, аддона Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011). После заморозки проекта, специалист работал над Survarium и в ряде других небольших компаний.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Заработало!!!! По мне так хорошая новость, Соколов вернулся. всё таки старая команда, глядишь и все соберуться..)))

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мечты мечты... Я лично был бы в восторге если б собралась та старая команда, был бы шанс что решатся запилить их-рей 3.0. наработок от модмейкеров по движку навалом. А они могут использовать всё что захотят, как правообладатели, и неважно что анонсировалось UE4, пысовцы много что анонсировали и раньше, в том числе и Сталкер 2, который не вышел... Это может быть и просто туманом в глаза...  Сугубо имхо, уж слишком анреал мультяшный,  не представляю как они смогут реализовать ту  самую реалистичность на нём, по крайней мере то что есть сейчас в сети на анреале ну никак не стыкуется... те же самые аномалии выглядят совсем не натурально.. В этом плане старенький их-рей на голову выше.... Просто подтянуть графику и ИИ... "Соколов" вернулся, а вроде как раз он и занимался искуственным интелектом на их-рее... так что пока ничего не ясно по Сталкеру 2....

    Изменено пользователем Policai

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Коана (Сытянова) бы им ещё вернуть, вообще было б превосходно. А так новость не может не радовать, определенно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Для логики НПС будет применяться сеть иерархических заданий?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Почему-то эту новость не отправили на старый сайт. М-де...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хоть он и из старой команды, но движок другой, и к тому же он будет работать только с технической состовляющей проекта

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Раз он вернулся, то можно быть совершенно спокойным за AI NPC в Сталкер 2.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Олды возвращаются. 🙂 Надеюсь услышать в S2 озвучку Прохора. 😄 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Отличная новость

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 21.07.2020 в 21:41, Gamp сказал:

    Олды возвращаются. 🙂 Надеюсь услышать в S2 озвучку Прохора. 😄 

    А потом ещё и билды, прямо как в старые добрые!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 18.07.2020 в 04:53, Policai сказал:

    Просто подтянуть графику и ИИ... 

    Вы явно не  понимаете о чем говорите, Xtay мертвый двиг, он даже в 2007 был же устаревший. Там лучшать нечего, просто с нуля переписывать.

      В таком случае игра выйдет ешё лет через пять  как минимум. И не факт что она будет лучше  чем на UE-4.

     Графика от двига не зависит, а атмосфера создается   в первую очередь звуковым сопровождением потом уже графикой  и погодой.

    Изменено пользователем OKSIKODON

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 18.07.2020 в 04:53, Policai сказал:

    Мечты мечты... Я лично был бы в восторге если б собралась та старая команда, был бы шанс что решатся запилить их-рей 3.0. наработок от модмейкеров по движку навалом. А они могут использовать всё что захотят, как правообладатели, и неважно что анонсировалось UE4, пысовцы много что анонсировали и раньше, в том числе и Сталкер 2, который не вышел... Это может быть и просто туманом в глаза...  Сугубо имхо, уж слишком анреал мультяшный,  не представляю как они смогут реализовать ту  самую реалистичность на нём, по крайней мере то что есть сейчас в сети на анреале ну никак не стыкуется... те же самые аномалии выглядят совсем не натурально.. В этом плане старенький их-рей на голову выше.... Просто подтянуть графику и ИИ... "Соколов" вернулся, а вроде как раз он и занимался искуственным интелектом на их-рее... так что пока ничего не ясно по Сталкеру 2....

    Если бы, да кабы, да во рту росли грибы... Один вопрос "зачем?". Сейчас все движки бесплатны, включают кучи функций, бери да делай. Зачем ворошить какие-то древние куски необработанного кода? Зачем какие-то фанатские движки использовать? На УЕ 4 очень много хороших крупных игр выходит, он постоянно обновляется. Они сейчас должны сосредоточиться на проработке сюжета, квестов, мутантов, самой Зоны, и будет настоящее культурное событие. А сидеть и карпеть над "своим православным" движком н-ное количество десятков лет...ну, зачем? Кстати, много кто пытался разобраться в слитом коде иксрей 2.0, но в итоге всё заканчивалось просто ничем. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Наличие людей в команде разработчиков Stalker 2 с опытом работы над первой трилогией явно пойдут на пользу проекту. Так что это несомненно хорошая новость.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надеюсь, и в игре мы его увидим, пусть и не в ипостаси лейтенанта Соколова.😎

    В 21.07.2020 в 21:41, Gamp сказал:

    Надеюсь услышать в S2 озвучку Прохора.

    О дааа, упоительный голос из бочки!

    Я эти истории ахерительные про камушек как камушек у костра часто по фану переслушивал.😆

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти