Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Добротный короткометражный мод Модификация, что рассказывает историю одного из персонажей с "Контракта на хорошую жизнь", которая не стремиться сорвать звёзд с неба. Проходиться данный КНПЖ за несколько часов, не более, все действия происходят на одной локации, где симуляции жизни работает на полную катушку (даже немного слишком). За все время игры вылетов не было, ФПС хоть и не высокий (от 60 до 95), но не проседает ниже 40-45, что в принципе терпимо (это на видеокарте GTX 1060). Квесты довольно простенькие, но разнообразные. Благодаря активному А-Life скучать, прогуливаясь по локации, не приходится. Сюжет в принципе неплох, но уж больно запутан (все в стиле Vivient Team). Иногда повествование дополняется кат-сценами, но их не настолько много как в КНХЖ, и они не такие крутые как в основном моде. Хотя в отличие от многих других проектов, эти кат-сцены более-менее уместны там, где нам их показывают. Порадовал, кстати, оружейный пак, где модели оружия остались оригинальные, но анимации и звуки более качественные, стрелять было приятно. Но сама локация, как по мне, так себе, местами есть невидимые стенки там, где их вроде не должно быть, хотя - это так, придирки. Еще очень важным моментом для мене было наличие украинской локализации, все-таки читать диалоги на родном языке легче и приятней, поэтому за это отдельный плюс тем, кто постарался её сделать. Вердикт. Модификация хорошая и не напряженная, всем фанатам "Контракта на хорошую жизнь" и других модов от этих авторов рекомендую к прохождению.
  2. 1 балл
    Отличный мод, прошел за один день. Да, конечно есть новые локации, которые довольно хороши, кроме некоторых отдельных мест, сделанных явно на скорую руку. Но самое классное это сюжет, квесты и наполнение локаций. Игрока не всегда ведут за руку, некоторые вещи надо делать самому, без отметки в пда и соответсвующего задания, это очень круто. Интересно бродить по локациям, потому что по ним разбросано много лута, сейфов и важных для квестов/концовки предметов. Да и сами задания часто довольно оригинальные. Однако концовки и сама финальная часть мода к сожалению показались довольно скучными и смазанными. Короче, мод понравился, жаль что довольно короткий, но о потраченном времени нисколько не жалею, всем рекомендую пройти!
  3. 1 балл
    ... Без спойлеров, стоит заметить 1.Что в произведении есть: 1.1. Свежесть идей и реализации (в плане сценария игры): как минимум в модострое, такого взгляда на привычные события не было (хотя вру - было - в Oblivion Lost Remake, но тут скорее дело в единой вселенной...) 1.2. Нелинейность и неоднозначность: в моде, четыре концовки и что собственно примечательно - морально серые, от совсем плохой до паршивой и туманной 1.3. Выдержанный билдовский стиль с новизной (две новые локации) 1.4 Недурная озвучка 2.Чего нету: 2.1 Персонажей прописанных - архетипы, не более, не менее; пешки в руках сценариста 2.2 Особой сложности: проходится неспешно и на легке, можно хоть всю игру пройти с начальной экипировкой, знай себе патроны и аптечки скупай, благо есть на что 3.3 Оригинальных заданий - задание на информацию 3. Примечательно: 3.1. Выходит из первого.третьего, графика и почти все граф.баги перекочевали с билдов 3.2 Не смотря на пункт два-один, сюжет остаётся неоднозначным и интересен, опять же - примечательно 3.3 В основном вы будете слышать себя, случайные звуки/музыку слышать будете редко 3.4 Без фикса у меня вылетало 3.5 Озвучка, вот где вы услышите фразу "Сталкер, подчинись мне" в добро-шутливом тоне - вот и я о том же Что скажу: Прожект вышел оригинальный, это не история, подобная Канувшему в Небытие, Пространственной Аномалии - это вот песец посреди собак....
  4. 1 балл
    (Ещё одна несмешная шутка про Сонного Меченного и тд) Изначально я предвзято относился к моду (но не негативно) т.к тогда была ещё неактуальная сборка (2.5 тогда вроде было) Сейчас когда вышла 3.0 со всеми патчами и тд стабильность подросла, но сложность не поубивались (даже ещё сложнее стала) Плюсы: -Атмосфера Атмосфера выдержана нормально и равномерно со звуками и тд. -Механика некоторых вещей Разгрузка проработана очень хорошо и сбалансировано для мода где она необходима как вода. -Артефакты Теперь Артефакты больше ценятся в этом моде т.к они используется в обменах с торговцами, в квестах и тд. -Локации Да хоть локации и не изменились, но изменились заполненность этих локации. Также были добавлены новые (старые) локации по типу болот и тд Нейтрально: -Сюжет Про сюжет не могу ничего сказать т.к она ещё с оригинальной игры пусть и переосмыслена своими ветками от разработчика. Минусы: -Cложность Про оригинальную сложность которая осталась еще от Сяка не говорю она нормальная Но у сборщика 3.0 видимо катушка съехалась, когда он захотел уменьшить в несколько раз (дословно) количество артефактов на одной локе (тоесть еще сильнее испортить и так сложную жизнь МечеННого).
  5. 1 балл
    Абсолютно новый опыт Эмоции от игры Мне, как фанату вселенной "Ходячих мертвецов", этот мод очень понравился. Здесь ни Зоны, ни аномалий с мутантами, ни сталкеров, ни радиации, зато - совсем новый мир, который утонул в дебрях зомби-апокалипсиса. Кроме того, этот любительский мод - как глоток свежего воздуха в том отношении, что крайне мало игр в сеттинге зомби-катастрофы с полноценным сюжетом. Игровая индустрия как-то уже привыкла, что если игра про зомби, то это обязательно кооперативная онлайн-помойка. Тем более, что, наверное, нет ни одной игры, где можно ездить на "девятке" в восстание ходячих мертвецов, слушая "Владимирский централ" или "Фраера" (божественно). Непосредственно про сам мод К сожалению, хоть и мод делали целых 5 лет, но из-за ограничений древнего, как сам мир, сталкерского движка, многие вещи здесь получились довольно топорными, а некоторые - вообще кривыми. Например, модели строений, некоторых животных и людей (особенно женских персонажей), пару графических моментов, а также анимации и некоторые игровые особенности. Но лично я не вижу в этом особой проблемы. Графика, кстати, сама по себе довольно неплоха благодаря платформе OGSR, оптимизация тоже хороша - с почти максимальными настройками на GTX 1060 (3 gb) получается около 100 ФПС, в основном. Сами модели зомби довольно разнообразные, локации интересны, хоть и некоторые похожи одна на другую, а также оружейный пак очень классный благодаря разнообразным и проработанным моделям стволов. Сам сюжет довольно прост, но мотивация ГГ не совсем понятна. Лор в модификации неплохо проработан, о событиях в мире можно много узнать исследуя территории и узнавая истории выживших. Квесты, в основном, не блещут особой проработанностью, но их и не можно причислить к "принеси-подай". Стабильность в игре неплохая, вылетов было мало за несколько прохождений, что не могло не радовать. В общем, мне очень понравилось, хоть многое в моде выглядит весьма топорно, но это все в сеттинге именно нашего СНГ-шного пост-апокалипсиса, что ближе всего к душе. Я, как любитель модов на Сталкер, испытал абсолютно новый опыт, хотя иногда и приходилось удивляться чудесам сталкерского движка в абсолютно новом облике.
  6. 1 балл
    Добротный мод Довольно средненькая модификация с непродолжительным сюжетом (но и не короткометражка), что не стремится сорвать звёзд с неба. Действия истории происходят на нескольких локациях с Теней Чернобыля и Чистого Неба, что адаптированы под движок Зова Припяти. Поскольку мод нацелен в первую очередь на повествование, то квестов здесь достаточно. Помимо основной сюжетной линии здесь очень много дополнительных заданий от различных неписей, поэтому проблем с тем, чем заняться, я думаю, возникнуть не должно. Правда, сами квесты, по большей мере, довольно пресные, но иногда (это касается сайд-квестов) нам все-таки предоставляется некая вариативность. По поводу игрового процесса, то он, по большей мере, схож с оригиналом, но баланс противников, как у хардкорных модах (ты убываешь с нескольких выстрелов, но и тебя могут также убить). Экономика довольно жесткая, цены - завышены, но для меня - это не было проблемой, поскольку привык играть в такие моды как Dead Air и NLC. Да и здесь довольно активный спавн артов, что не может не радовать. Но с технической стороны мод крайне посредственный. Стабильность-то нормальная, вылетов за несколько прохождений ни разу, кажется, не было, но оптимизация вообще ужасная. То ты бегаешь с кадровой частотой в 200 ФПС, то она проседает до 30-40 (особенно на базах сталкеров). Графика тоже такая себе, понравились разве что визуалы аномалий. Картинка ну слишком темная, даже если выкручивать гамму и яркость на максимум. Очень часто, особенно при спавне противников, происходят страшные лаги длительностью в несколько секунд. Это на видеокарте GTX 1060, с которой все моды на сталкер летают просто. Про более слабые карточки я вообще молчу. Очень существенным плюсом для меня стало наличие украинской локализации, потому как именно этот язык для меня родной. Ребятам, которые её сделали - отдельный респект, хоть и получилась она не ахти какая. Оценка 6/10, потому как мод мне не сказать чтобы очень понравился, но игралось в него весело.
  7. 1 балл
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать. [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.] Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте. Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  8. 1 балл
    ЭТО КЛАССИКА! ЭТО ЗНАТЬ НАДО! Уникальный мод, который можно и любить, и ненавидеть одновременно, но оставаться равнодушным к этому чуду на Тень Чернобыля - невозможно. То, что никакая иная модификация не даст таких эмоций при прохождении как NLC 7 (и позитивных, и негативных) - это могу сказать наверняка. В то же время этот мод требует очень внимательного отношения к нему в плане прохождения, в любом случае, если не играл в него раньше, то освоить самому (а соответственно - прочувствовать всю ту манящую атмосферу Зоны, которая здесь представлена) - не получиться. Да и опытным игрокам не лишним будет посмотреть какой-то гайд на том же YouTube или же детально ознакомиться со "Справкой юного Меченного". Техническая реализация В данном аспекте - это один из лучших модов, которые только есть. Чего только стоит потрясающее главное меню, которое сразу бросается в глаза. А также сразу бросается в глаза отсутствие кнопки "сохранить игру". Графика в NLC 7 очень приятная глазу благодаря гармоничной цветовой гамме. Начиная с версии Build 3.0, где используется гибридный движок с сочетанием ТЧ и ЗП, оптимизация стала еще лучшей, чем была до того. Мод равномерно нагружает восемь потоков процессора, что очень актуально в современных реалиях. Это позволило значительно уменьшить количество фризов и лагов. ФПС хоть и невысокий, но относительно стабильный, хотя лучше, как по мне, включать вертикалку, чтобы избегать разрывов изображения, но здесь все сугубо индивидуально. Вылетов в моде мало, а если учитывать, что он весьма продолжителен, то можно сказать, что и вообще почти нету. Очень добавляет к погружению наличие всякого рода объектов, с которыми можно взаимодействовать: записки на стенах, выключатели света, анимированный ремнабор и ещё много чего. Сюжет С первого взгляда может показаться, что это - очередное переосмысление истории Меченного, но это не так. От "Теней Чернобыля" здесь остался только костяк сюжета, все остальное - абсолютно оригинальная история, где Меченный раскрывается как человек с разных сторон. В отличие от большинства модификаций, здесь квестовые персонажи детально проработаны, и все имеют свою историю и мотивы. Но часто-густо возникает впечатление, что все просто "подтирают ноги" об бедного Меченного, хотя, может, такое впечатление складываться из-за того, что в остальных модах ГГ выступает как Рембо, которому все ни по чём, а здесь ГГ - обычный сталкер, который просто выживает в Зоне. Геймлей Это, наверное, самая характерная черта NLC. Он здесь настолько проработанный, что просто диву даешься. Перечислять все механики нету смысла, так как на это уйдет просто куча текста. Самые примечательные: интерфейс и разгрузка, система сохранений у костров ("Dark Souls" в мире Сталкера), аномалии, которые меняют свое место расположения после выброса, система бартера с торговцами, сложная экономика и многое другое. Кроме того, фауна Зоны здесь поистине жестокая, мутанты - теперь главный враг персонажа, перестрелки с людьми будет очень редко. К каждому мутанту нужен свой подход, но иногда лучше просто найти тропу в обход, чему неоднократно учит местный лор. Но вот кровососы и полтергейсты - это за гранью адекватности даже в данном моде (кто играл - поймет, о чём я). Но вообще, тебя никто не заставляет идти напролом, а мод всегда напоминает, что даже со врагами можно договориться, а к выполнению квестов стоит подходить с умом. Ещё очень порадует оружейный пак, который один из лучших, что только есть в модах. Стрелять поистине приятно, да и радует наличие большого количества уникальных пукалок, правда заполучить их - очень сложно. Недостатки Беготня, провисания сюжета и недореализим - главные бичи данной модификации. Бегать здесь придется о-о-о-о-о-о-о-очень много. Иногда сюжет просто провисает из-того, что в моде нечего делать, потому что то ли вещицу или артефакт нужный не получается найти, то Сидорович в Крым (или куда там он пропадает) поедет на каникулы, то ли ещё хрень какая. Опять же - YouTube и гайды в помощь. А вот с так называемым реализмом переборщили. Например: прыжки Главного Героя очень уменьшены, в виду того, что "а вы попробуйте попрыгать или побегать с автоматом наперевес и рюкзаком с 40 кг поклажи". Чушь собачья! Прыжки в Сталкере - это игровая условность, поскольку реализовать механики преодоления препятствий - очень трудно на таком древнем движке, поэтому ГГ и скачет на 1,5 м, имея 45 - 60 кг веса с собой. В реальности же, настоящие бойцы и не прыгают никогда, а перелазят через препятствия. Таких спорных моментов, которые касаются "реализма" еще много, но перечислять и обсуждать их можно ну слишком уж долго. Вердикт Модификация точно не для широкого круга игроков, да и она никогда не была нацелена на большую аудиторию. Но те, кто все-таки решился в ЭТО играть со временем осознают, что New Level Changer - больше чем просто мод.
  9. 1 балл
    Начну с того, что другие моды из этой серии я не проходил (каюсь, буду навёрстывать), поэтому не исключено, что сюжет мной понят не до конца. Соответственно, оценивать мод буду как самостоятельное творение, а не как часть чего-то большего. Сюжет. Он мне понравился. Пожалуй, лучший сюжетный мод в этом году. Это касается как истории, так и реализации задуманного - катсцены, озвучка, разделение на главы, несколько временных линий и пр. - практически все это сделано на высоте. Несмотря на то что я не играл в прошлые модификации серии, я достаточно целостно понял конкретно эту историю, хотя и ощущаются некоторые пробелы в информации (в основном, касательно Дэна и мотивации самого ГГ). Графика и атмосфера. Вопросов к графике нет, ничего вырвиглазного или наоборот супер красивого. Партиклы приятные, оружейный пак хороший, просадок FPS особо не замечал. По атмосфере, на мой взгляд, немного не дожали. Видно, как пытались немного нагнать саспенса в "Чистилище", но получилось не очень удачно. Не знаю почему, просто как то мимо :). Возможно, из-за того, что я вполне осознавал, что ГГ неуязвим на этой локе, отбиваться не от кого не придется (так как оружия нет), а потому и бояться нечего. Для меня психологически было бы страшнее, если бы ГГ остался с оружием и экипировкой - за каждым поворотом я бы ждал подвоха и играл бы более напряженно. Остальная часть игры не выделяется в плане атмосферы ничем, увы. Стабильность 10 из 10. Ни одного вылета, проблем со скриптами и прочего не встретил за все прохождение. Играл на стимовской версии. Теперь к минусам. - Очень не понравилась перестрелка в госпитале. Ребят, ну не первый же год копаем X-Ray, ночью хоть глаз выколи. В итоге миссия начинается ночью, спавнятся с десяток врагов, и перестрелка, которая теоретически могла бы стать довольно зрелищной, превращается полный бред. Я тупо никого не видел, сделал пару фрагов по вспышкам, а потом плюнул, сел в здании за стену и тупо ждал, пока неписи начнут меня рашить, дабы сложить их с дробовика в упор. Ужасно. Такое чувство будто мне показали вкусняшку и сразу ее отобрали. - Постоянная смена экипировки тоже сильно действовала на нервы. Только собрал нормальный шмот, более менее прокачал - давай всё сюда, на тебе Севу (спасибо не надо) и пару других пушек. Ну черт с ним, получил экзу наемника, час фармил бабки, чтоб ее прокачать и бегать в ней. Спустя 20 минут её и все мои идеально подобранные пушки забирают и вручают экзу Монолита. Ну за что... - Озвучка. Это, по сути, минус, высосанный из пальца. Не знаю, пинайте сколько хотите, но мне она не понравилась. Огромный респект всем, кто вписался в это, я прекрасно понимаю насколько большая работа была проделана и очень уважаю ваш труд, ребята. Но местами сильно не доиграли, местами сильно переиграли, да и в целом такая озвучка подошла бы куда угодно, но точно не брутальным войнам синдиката наёмников. Однако, озвучка есть, она понятная, местами бывает даже очень хороша и за это спасибо. Что в итоге? Минусы несерьезные, в основном какие-то точечные места. Сюжет интересен, геймплей хорош, локации мне нравятся (особенно последняя, я там даже скринов немного понаделал). На выходе имеем очень крепкий сюжетный мод, в который я с огромным удовольствием поиграл и могу посоветовать сыграть другим. 7 из 10, спасибо авторам за труд и всем остальным за внимание.
  10. 1 балл
    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда. Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д.. Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне. Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично. Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё. Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.
  11. 1 балл
    Сильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. Сюжет, квесты, диалоги: Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный. Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос. Атмосфера: Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. Локации: Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах, но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. Озвучка: Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. Графика: Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. Итог: Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость.
  12. 1 балл
    Доброго времени суток, господа! Хочу поделится с вами своим мнением о данной модификации. Сюжет Прост и понятен, подходит для человека, который не может играть в игры 24/7, каким являюсь я, поэтому нить повествования я не потерял. Геймплей Несложный от слова совсем. ГГ терминатор и на высокой сложности не горело. Беготня сведена к минимуму. Экономика проста, можно накопить на все, но смысла нет всем необходимым обеспечат. Хоть ГГ и терминатор не убиваемый все же есть у него проблемы с бегом - устает очень быстро, связано с весом брони и амуниции, мародерствовать становиться не простым делом. На пути врагов почти нет, мутантов мало, что меня очень даже порадовало. Нападают твари по квестам и можно встретить несколько собачек, бои проходят легко Озвучка Наличие ее уже много о чем говорит. Некоторые персонажи "немые" и реплики озвучены не все, но впечатление от игры не портит. Многие актеры постарались, работали далеко не профессионалы. Долго задерживаться на этом не хочу. Баги, лаги, два ствола Скажу сразу играл без фиксов и патчей на статике. Освещение и графику приходилось снижать, чтобы не было вылетов по памяти, возможно, фиксы вылечили эту проблему. Так как играл на статике с средней графикой вылетов не было. Словил два не критических бага - один вылечила быстрая загрузка, а второй вариативность прохождение (не мог поговорить с Иголкиным). Заключение В общем и целом модификация заслуживает прохождения, а то и несколько, вариативность позволяет. Мод меня более чем удовлетворил. Немного не понимаю зачем такой износ брони, просто одна Жарка и бегай голеньким. Хотя и смысла от брони только в карманах под арты и апгрейд на увеличение переносимого веса. Артефакты тоже роли не играют, пробегал с одним вывертом, от остальных отказался - статы сомнительные, вес. Еще в Припяти меня бесило выдача экипировки и забирание твоей нынешней. Еще не знаю зачем собирать КПК, если некому их сдать (может, есть возможность, если пропустил извиняюсь), просто выкидывай и не парься. Концовку могли бы озвучить. Но все же большое спасибо людям, работающим над игрой. Надеюсь, будут еще работы от автора с учтенными ошибками.
  13. 1 балл
    Долго думал, понравился мне мод или нет. Пришёл к выводу, что скорее нет. Иронично, что русская аббревиатура названия - КВН - прекрасно отражает то, как мне виделся игровой процесс. Местами было смешно, местами было неловко, местами я терял нить повествования, но я честно досидел до конца. Теперь по пунктам. Сюжет и персонажи. Ну, он есть. И, что хорошо, он не затянут. Сюжеты про бравых наймитов уже откровенно сидят в печёнках, а главный герой, к сожалению, не смог вызвать сопереживания, поэтому за основными событиями я следил без особого интереса, а в конце вообще потерялся, кого из героев как зовут, настолько они одинаковые. Персонажи не отличаются друг от друга практически ничем, попытки прописать им характеры видны, но вышло, к сожалению, не очень. Главного героя, очевидно, пытались показать крутым, но мне он показался довольно истеричным типом, на мерка-профессионала никак не тянущим. Не работают на сюжет также довольно слабые диалоги и, что самое главное, озвучка, о которой ниже. Дополнительные квесты. Они есть, их относительно немало, и они неплохо (местами) дополняют сюжетную линию. Может, они и не отличаются оригинальностью, но неплохо разбавляют игровой процесс и мотивируют исследовать локации. Озвучка. Она плоха, причём очень. Сложилось впечатление, что авторы вообще не работали ни с актёрами озвучания - зачитал, и ладно - ни с финальными аудиозаписями, потому что громкость и качество звука "гуляют" от персонажа к персонажу. Есть выражение: "Bad acting is bad directing", которое в данном случае работает на все сто. Озвучанию - если оно есть - надо уделять особое внимание, иначе в драматичных моментах игроку (как мне, например) будет гомерически смешно от актёрской игры, что, разумеется, непозволительно. Баланс игры. Сделан вроде как "под мизери", хотя я не нашёл причин, зачем бы его таким делать - враги отлетают с пары попаданий, игрока же наоборот не пробить. В перестрелках за всё прохождение я погиб лишь один раз. Костюмы и оружие изнашиваются на раз-два, чинятся долго и дорого. Вещей в моде много, но, опять же, смысла с них нет, поскольку всё равно всё сводится к обычным бинтам и аптечкам. Словом, баланс своеобразный, но не бесячий, я бы сказал, на любителя. Локации. Их достаточное количество, чтобы было что поисследовать - и там есть, ради чего исследовать, что немаловажно, это плюс - но все эти уровни видели уже сто раз, а каких-то ощутимых переделок я не заметил, в связи с чем все поиски свелись к заглядыванию в знакомые закутки. Также, если локации сделаны в осеннем стиле, было бы неплохо и переделать их карты, в т.ч. - на карте глобальной (особенно Мёртвый город). Тем не менее, как я уже сказал, на локациях есть, что поискать (даже с переизбытком), поэтому прохождение не ограничится беготнёй из пункта А в пункт В. Оптимизация. Если пункты выше были исключительно субъективны, то здесь всё плохо именно объективно. Графика в моде новая, но насладиться ей вряд ли удастся в связи с кошмарной оптимизацией. Мод нормально заработал только на шестой или седьмой раз и то - только на статике. Судя по теме на форуме, я такой не один. Я давным-давно не сталкивался с тем, чтобы у меня не получалось запустить мод на сталкер НЕ на максимальной графике, и таким обстоятельством я был неприятно удивлён. Также мод любит вылетать при сворачивании игры, иногда - при переходе на другой уровень. Пару раз случалось, что логика НПС зависала, из-за чего приходилось полностью перезаходить в игру. Создалось впечатление, что авторы очень сильно торопились выпустить продукт и не отловили все баги. По основным моментам это всё. Видно, что авторы проделали весьма большую работу над модом, видны их старания соответствовать современному уровню модостроения, и всё бы могло получиться, поработай они над проектом немного подольше. Мод нельзя назвать плохим, но понравится он далеко не всем. Несмотря на пассаж в начале статьи, я бы охарактеризовал его как "безопасно средний". Он понравится людям, которые любят сбалансированный геймплей, в котором есть и немного исследования, и немного стрельбы, и которым не столь принципиален сюжет. Скорее всего, не понравится мод людям, ищущим в нём интересную историю, какие-то геймплейные нововведения или интересный левел-дизайн.
  14. 1 балл
    Хороший, небольшой мод с интересной историей, советую начать с начала серии, радуют не сразу понятные сюжетные повороты и запутанности. Стоит пройти. Добавлены анимации и озвученные кат-сцены. Новая карта, которая не встречалась в других модификациях! Беготни не много, даже если и бегать, то по квесту ты будешь не один. Карта заполнена монстрами(автор очень любит снорков). Не очень нужно фармить деньги на новые вещи, т.к сюжетная линия не большая, а припасы стоят мало.
  15. 1 балл
    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!
  16. 1 балл
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.