Мод вышел довольно-таки интересным, и, что самое самое главное за такое долгое время, продолжительным. На мод в общей сложности у меня ушло 12 часов. В моде имеется интересный сюжет, хорошо реализованные квесты, хорошая графика.
1) Сюжет и квесты. Так уж получилось, что я не проходил другие проекты разработчика, из-за некоторые для меня остались непонятны, но в общем сюжет в моде понятный. Тут нас ожидают и неожиданные сюжетные повороты, последствия за наши поступки (что раскрываются в финале игры), флешбек. Но все финалы получились скомканными. Либо мы участвуем в перестрелке без ничего (только нож), либо покидаем Зону, ничего не выяснив, из-за совета сомнительного человека. Однако концовка с Чистилищем довольно неплоха, но все равно, опять ничего не выяснив, мы уходим из Зоны.
Квесты выполнены добротно, некоторые с долькой мистики. Все их стоит пройти.
2) Баланс - самое больное в моде. Что-то покупать у торговцев себе дороже, а продавать не выгодно от слова совсем. Ситуацию спасают части тел мутантов и артефакты, которые можно довольно дорого толкнуть торговцам.
Сами артефакты в моде по своей сути дорогой мусор. Плохие характеристики перевешивают хорошие. Вес их огромный. Артефакты на вес дают чуть больше веса, чем они сами весят. За всю игру я прошёл только с вывертом из-за его более-менее хороших характеристик.
Чиниться придётся постоянно. Броня всегда ломается практически с ничего: будь это перестрелка, будь это аномалия. А починка, как и прокачка дорогая. Тут решением выступает только поиск инструментов для ремонтников, которые и снизят стоимость прокачки.
3) Все локации в моде получились не пустыми, всегда можно что-то найти. А если покопаться поглубже, то можно найти вооружение посерьёзней (экзоскелет, "Сева").
4) Стабильность и косяки. Мод я проходил до последнего патча, поэтому претензии пойдут на ту версию, которую я проходил. И в целом мод получился очень стабильным, вылеты по сюжету не происходили. Но некоторые косяки подпортили впечатление от игры. Это вылет из-за модели артефакта, вылеты из-за отсутствия модели оружия, вылет из-за невозможности прокачки оружия (вроде АЕК). Косяк с артефактом в не зоне досягаемости. В сюжете косяков у меня не было, хотя у других они были (привет со стрима Вульфа).
5) Озвучка и кат-сцены. И в целом озвучка в игре хорошая, но для некоторых персонажей она очень тихая. Это очень заметно, когда говорят несколько персонажей. При этом есть моменты, где актёр озвучки просто зачитал текст без интонации, и она получилась слитная. Иногда не понятно к кому персонаж обращается. Можно ли назвать чёрный экран кат-сценой, но я её так назову, потому что за время присутствия этого экрана за ним что-то происходит, но лицезреть нам приходится темноту.
Мод получился на крепкую семёрку. Он может затянуть вас хорошим сюжетом и отличными квестами. Рекомендуется к прохождению.