Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод вышел довольно-таки интересным, и, что самое самое главное за такое долгое время, продолжительным. На мод в общей сложности у меня ушло 12 часов. В моде имеется интересный сюжет, хорошо реализованные квесты, хорошая графика. 1) Сюжет и квесты. Так уж получилось, что я не проходил другие проекты разработчика, из-за некоторые для меня остались непонятны, но в общем сюжет в моде понятный. Тут нас ожидают и неожиданные сюжетные повороты, последствия за наши поступки (что раскрываются в финале игры), флешбек. Но все финалы получились скомканными. Либо мы участвуем в перестрелке без ничего (только нож), либо покидаем Зону, ничего не выяснив, из-за совета сомнительного человека. Однако концовка с Чистилищем довольно неплоха, но все равно, опять ничего не выяснив, мы уходим из Зоны. Квесты выполнены добротно, некоторые с долькой мистики. Все их стоит пройти. 2) Баланс - самое больное в моде. Что-то покупать у торговцев себе дороже, а продавать не выгодно от слова совсем. Ситуацию спасают части тел мутантов и артефакты, которые можно довольно дорого толкнуть торговцам. Сами артефакты в моде по своей сути дорогой мусор. Плохие характеристики перевешивают хорошие. Вес их огромный. Артефакты на вес дают чуть больше веса, чем они сами весят. За всю игру я прошёл только с вывертом из-за его более-менее хороших характеристик. Чиниться придётся постоянно. Броня всегда ломается практически с ничего: будь это перестрелка, будь это аномалия. А починка, как и прокачка дорогая. Тут решением выступает только поиск инструментов для ремонтников, которые и снизят стоимость прокачки. 3) Все локации в моде получились не пустыми, всегда можно что-то найти. А если покопаться поглубже, то можно найти вооружение посерьёзней (экзоскелет, "Сева"). 4) Стабильность и косяки. Мод я проходил до последнего патча, поэтому претензии пойдут на ту версию, которую я проходил. И в целом мод получился очень стабильным, вылеты по сюжету не происходили. Но некоторые косяки подпортили впечатление от игры. Это вылет из-за модели артефакта, вылеты из-за отсутствия модели оружия, вылет из-за невозможности прокачки оружия (вроде АЕК). Косяк с артефактом в не зоне досягаемости. В сюжете косяков у меня не было, хотя у других они были (привет со стрима Вульфа). 5) Озвучка и кат-сцены. И в целом озвучка в игре хорошая, но для некоторых персонажей она очень тихая. Это очень заметно, когда говорят несколько персонажей. При этом есть моменты, где актёр озвучки просто зачитал текст без интонации, и она получилась слитная. Иногда не понятно к кому персонаж обращается. Можно ли назвать чёрный экран кат-сценой, но я её так назову, потому что за время присутствия этого экрана за ним что-то происходит, но лицезреть нам приходится темноту. Мод получился на крепкую семёрку. Он может затянуть вас хорошим сюжетом и отличными квестами. Рекомендуется к прохождению.
  2. 1 балл
    Ни для кого не секрет, что Call Of Chernobyl является ни столько самостоятельным модом, сколько платформой для разработки. В свой далёкий ныне 2015-й год выхода этот проект поразил многих своей амбициозностью. И, если фриплейные моды были хоть и редки, как "Батарейка", однако отнюдь не уникальны, то команда разработчиков Call of Chernobyl провела просто колоссальный объём работы по сшиванию всех локаций Зоны в одну карту, закладыванию потенциала для улучшения исходного проекта и возможности сделать не просто фриплейную сборку на движке, а полноценный мод (чем никто, к сожалению, не воспользовался)! Оценку8/10 я ставлю на основе своего игрового опыта в разные сборки на платформе, упомяну, наверное, две самые популярные в качестве противоположностей. Сборку от Stason174, ныне мёртвую, автор которой преследовал цель расширить опыт пребывания в Зоне, не ударяясь в хардкор, а также адаптировал многие скрипты, которые до его сборки конфликтовали между собой на платформе (на самом деле нет, но что я могу поделать, если имена героев остались на старых форумах?). Второй же сборкой для примера уникальности и модульности платформы послужит знакомая многим Call Of Misery. Целью авторов сборки стал не простой перенос особенностей Misery на платформу Call Of Chernobyl, а также оптимизация скриптов как исходного проекта, так и платформы, улучшение графики и многие мелочи, которые и не упомнишь в связи с давностью опыта погружения. Подбивая итоги, скажу: Call Of Chernobyl -- одна из лучших существующих и развивающихся ныне платформ для разработки модов! Поставил бы "пройдено несколько раз", но пройти фриплейный мод не представляется возможным :).