Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 в Записи блога

  1. 5 баллов
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  2. 2 балла
    Чернобыль-2, Дуга, загоризонтная радиолокационная станция, радар, Русский дятел - все это названия сверхсекретного советского объекта, находящегося в зоне отчуждения рядом с Чернобылем.
  3. 1 балл
    Мутанты Зоны — одни из самых опасных врагов, которых вы могли когда-либо встретить в игровых вселенных: живое и непредсказуемое поведение часто застигает сталкеров врасплох, и именно это сделало всю живность ЧЗО такой запоминающейся. Никто, кроме самой Зоны, точно не знает истинную природу этих существ. Каждый сталкер, встречающий тварей на своём пути, по-своему отмечает их внешность и поведение. Александра Гришина составила справочник Зоны, основываясь на своем сталкерском опыте. В нём она описала своё видение обитателей Зоны — спешим поделиться таким прекрасным творчеством!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Интервью от канала Антишнапса с Алексеем Сытяновым, сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года) — Какие персонажи из предыдущих частей планировались в той отменённой версии? — Получается, Стрелок был и в слитых документах, и в том, который по-прежнему лежит в кулуарах. — Многие фанаты бы, определённо, обиделись. Ну ладно. В каком вообще процентном соотношении была игра на тот момент, когда она закрылась? — Никаких там играбельных билдов, ничего такого? — Почему на самом деле был отменён S2? Мне некоторое время назад давали личную переписку Сергея, когда он ещё держал личку открытой на своей странице в Фейсбуке. Там он говорил, что ему это просто как бы надоело. Постоянно вертится как белка в колесе, весь этот бизнес. Он хотел просто отдохнуть. А как по-твоему? — Присутствовал ли хоть какой-нибудь женский персонаж в новой части? Оригинальный «Сталкер» у нас как бы такая сосисочная вечеринка… — Это хорошо! А какие вообще новые локации, оружие, геймплейные фишки планировались? — Думаю, люди будут рады всему, что ты сможешь рассказать. — По оружию, может, было что-то интересное? Фишка оригинального S.T.A.L.K.E.R. — гаусс-пушка. Может, были какие-то подобные элементы? — Что вообще с твоим проектом Sketch Tales? Над чем сейчас вообще работаешь? — Ты уже закончил свою работу в The Farm 51? — Многие обвиняли Chernobylite, на фоне того же «Сталкера», что он пытается копировать его. Как вообще считаешь, это какой-то обособленный проект, уникальный? Или это всё-таки попытка привлечь фанатов всей этой тематики? — Я не хочу ничего сказать, мне история показалась чуть более сильной, чем в «Сталкере». А он всё-таки больше про атмосферу, про исследования каких-то заброшенных локаций. В «Чернобылите», как мне кажется, над сюжетом больше поработали. — Планировался ли вообще Сидорович в новой части? — Планировалось ли добавление транспорта в новую часть? Если вспомнить оригинал, то он там был реализован очень плохо. — Вспоминая тот же мод Lost Alpha… Там ведь такие огромные локации. — Ну да, баги это была весёлая тема. От них долго избавлялись. — Планировалось ли вообще восстанавливать что-то из билдов? В билдах всё-таки было такое большое количество уникального контента. Может, он планировался в новой части? — Со временем просто пришло понимание того, что вы хотите видеть в новой игре. — Было ли вообще в планах какое-то развитие мультиплеера? В оригинале он был довольно простенький, по сути. Классический deathmatch в основном. — Сюжет вообще разворачивался только в ЧЗО, или может планировались какие-то другие места? Зона уже выходила из своих пределов… — Я помнится, кстати, как-то интересовался у компании, есть ли шанс того, что те старые наработки выложат в открытый доступ. Есть ли вообще хоть какой-то даже гипотетический шанс, что по тому отменённому сценарию, который лежит в кулуарах, сделают что-то вроде ремейка? — Сюжет вообще планировался линейным, или какая-нибудь разветвлённая система была? Сколько вообще концовок было бы? — Всё, тогда ладно. Закроем пока этот вопрос. В последнем интервью для канала «Бегущий банкир» Сергей Григорович высказывался о крайне амбициозных планах, которые должны ему помочь возродить франшизу S.T.A.L.K.E.R. Деньги в игровой индустрии обитают явно не у нас на СНГ-пространстве. Европа, США сейчас идут по пути пропаганды гендерного и расового разнообразия. Что кино, что игры… Стоит ли ожидать в перезапущенном «Сталкер 2» негров, лесбиянок и всего такого подобного, что поможет сгладить какие-то острые углы при продвижении продукта на западные рынки? — Не, ну повестка это в любом случае. Я вот просто вспоминаю тот же «Ведьмак 3». Там был один квест с охотником, которого, так сказать, щемили за его нетрадиционную ориентацию. Я думаю, может в новой части реализуют нечто подобное. Может, будет какой-нибудь квест про солдата там, сталкера, который сбежал… — В кинопроизводстве есть такое понятие, как шоураннер. Это человек, который отвечает за множество аспектов, начиная со сценария и заканчивая режиссурой. Как думаешь, появится ли нечто подобное повсеместно в игровой индустрии? Сейчас, по-моему, только пара человек, включая того же Хидео Кодзиму, могут назваться подобной должностью. — Ну а в целом, как ты считаешь, такие шоураннеры будут развиваться, их будет появляться больше? Или у нас по-прежнему игровая индустрия будет такой «продюсерской», когда тот, кто платит, тот и заказывает? — Что примерно ожидаешь от нового S.T.A.L.K.E.R. 2? Полноценный AAA-проект или крепкий середнячок, как «Метро: Исход»? — По поводу UE. Как ты вообще оцениваешь выбор движка? Чем это было продиктовано? Выбор специалистов на Unity всё-таки куда больше. Может, на это повлияла политика Epic Games, или возможности самого движка? — Если мне не изменяет память, то отчёт по продажам оригинального «Сталкера» гласил, что игра примерно поровну продалась между аудиториями СНГ и зарубежья. Как считаешь, будет ли GSC начинать какую-то масштабную пиар-кампанию по продвижению игры на Запад? — Надеюсь, что всё, конечно, выйдет. Многие надеются. — Лично ты хотел бы снова работать в GSC, или это пройденный этап в твоей карьере? — Такое бывает… Вернёмся снова к Metro: Exodus. Отношения между Россией и Украиной переживают сейчас не лучший этап. Было много таких мелких подколок в сторону политического строя, каких-то других аспектов жизни. В том же трейлере «Сталкер 2» обнаружили стих Тараса Шевченко, которые многие интерпретировали с искажением его изначального смысла. Как считаешь, будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 аполитичной игрой, или же нечто подобное, как в «Метро: Исход» мы увидим? — Мы на канале любим конспирологию, GSC ещё всё это подогревают своим молчанием. Был такой слух, что они начали разработку «Сталкер 2» в 2014 или 2017 году. Как ты лично думаешь, или может знаешь, когда именно был дан старт? После того поста Сергея Григоровича или ранее? — Анонс, по крайней мере, был странный. Многие ждали чего-то более фееричного, а не подобного. — С каждым годом разработка игр всё больше дорожает, хотелки геймеров растут. На всё это нужны деньги. Как, по-твоему, GSC будет монетизировать франшизу? Раньше, как я помню, продавался мерч. Порты на мобилки, консоли… Что сейчас будет? — То есть будут снова возрождать полноценный биом, который будет приносить прибыль. — Прогнозируем подобное в новой части… — Как ты оцениваешь двух нынешних сценаристов, которые работают над S.T.A.L.K.E.R. 2? Сергей Тен (из Frogwares, игра Sinking City и франшиза Sherlock Holmes) и Ярослав Кравченко (из Action Forms, «Вивисектор. Зверь внутри» и «Анабиоз: Сон разума»). — Если игра всё-таки сюжетная будет, то как там… «В фильме главное — сценарий, сценарий и только сценарий». — Ну дай бог, надеюсь, что всё будет хорошо. Я больше жду какой-то интересной истории, которую расскажут в новой части. Чтоб она прям запоминалась. Сценарий для меня главное. На этом, пожалуй, всё. Вопросы кончились. Я постарался выбрать самое интересное. Источник
  6. 0 баллов
    Наслаждайся самой первой частью официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Чувствуешь нарастающее напряжение? Как встают дыбом волосы на затылке? Приготовься к новому смертельному путешествию: в Зоне что-то изменилось... - (с) GSC Game World.