Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Очень атмосферный короткометражный мод в билдовской стилистике Скажу сразу, что модификацая мне очень понравилась, хотя я и не любитель такой вот билдовской стилистики, даже OLR полностью не осилил, а забросил на половине. Но тут так не выйдет, поскольку сам мод часов на 3, максимум 4, а также нету пресловутого билдовского хардкора (с десятками мутантов, что спавняться как китайцы в Шанхае). Вылетов, кстати, не было ни одного за время игры. А также поскольку мод рассчитан на статику, то пойдет он на любом ведре с позапрошлого десятилетия. Квесты довольно интересны и проработанны, в основном нацелены на иследование и борьбу с мутантами, а также порой мистические и пугающие. Очень понравилось задание с поиском артефакта "Ртутный шар", было крайне интересно и атмосферно. С территорий присутствует целых 3 наземных (для короткометражки - это много) локации, а также подземный уровень, которые было любопытно исследовать, ибо порой можно найти много всяческих вкусняшек. Рекомендую к прохождению всем любителям модов, а фанатам билдовской тематики - прямо обязательно к игре.
  2. 1 балл
    Оригинальный ЧН мне не очень нравился из-за плохой реализации войны группировок,но с этим модом ЧН заиграл новыми красками.Были добавлены вырезанные мутанты,но обычные зомби не вписываются в саму концепцию ЧН.Добавлен спальный мешок,что очень круто,чтобы промотать ночь.А баланс войны группировок был поправлен и были убраны критические баги в процессе войны и захвата базы группировки.В личном КПК можно посмотреть описание мутантов, локации и т.д.Добавлен голод,чего не хватало в оригинале.Теперь любым техникам можно отдавать флешки, а не одному,что более логично.Приятным стало то,что теперь на локациях есть секретные документы с инфой,потому что в оригинале исследовать мир не было никакого смысла,теперь всё стало лучше.Баланс артефактов меня также удивил:теперь после выброса артефакты респаунятся,что мотивирует повторно посещать аномалии,а оружие стало более сбалансированным. Итог:Мод мне дал новые впечатления, атмосферу,войну группировок, баланс оружия,мотивацию исследовать мир,в поисках артефактов и документов.Рекомендую.
  3. 1 балл
    Прекрасный и очень атмосферный мод! Много времени не заберёт и пройти его можно за один денёк. Но даже за такое короткое время он может зацепить сюжетом, картинкой и новыми локациями. А теперь по порядку: 1) Графика в моде выполнена в билдовской стилистике и от того не требовательная. Мод спокойно может играться на слабом компе или ноуте (как у меня), при этом демонстрируя достойную картинку и создавая ту самую атмосферу. 2) Локации - изюминка мода. В игре повстречаются 3 самодельные и одна билдовская локации. И все локации не пустышки, которые пригодны для пробежки от точки А до точки Б, а заполнены тайниками, пасхалками и просто предметами. На поиски некоторых придётся напрячь мозги, но награда будет достойная (от прокаченного ствола до уникального экзоскелета). Сами локации сделаны толково и наполнены динамическими предметами, расположенные там, где они должны быть. Отдельно о подземке. Локация хорошая, но очень тёмная. Источников света мало, без фонарика там делать нечего. Есть некоторые косяки: проваливание под пол в одном из туннелей, бесконечно проваливавшийся артефакт в одной из секций, мусор за пределами самой локации. 3) Сюжет в моде лёгкий в понимании, нет тонны текста для зачитывания. Некоторые квесты очень интересно реализованы, например, поиск артефакта в деревне с мёртвыми зонами. Хотя непонятна сама ситуация с Химиком, его словно не раскрыли. Почему он хотел прибить Хантера из первого эпизода? Да и после беседы с Пулей у ГГ словно не появляется никаких вопросов и предостережений к нему. 4) Мод получился очень стабильным, вылетов практически не было, а те, что были, связаны скорее с самим сталкером, а не модом. Ну и куда же без минусов. Это чересчур сильная аура контролёра. Особенно это заметно на заводе, ведь чтобы убить его, надо добежать до него на 2 этаж, но бьёт он тебя уже до подхода к лестнице. Придётся не раз попотеть, чтобы убить его. В итоге: Мод рекомендуется к прохождению, особенно, если билдовская атмосфера для вас не пустой звук.
  4. 1 балл
    Для начала - неплохо, но есть бесящие моменты. По порядку. Графика: Дефолтная графика. Оружейная часть и баланс: STCoP, again... Ну это неплохо, плохо то что баланса в моде нет. У меня отряд НПС, среди которых есть квестовый персонаж ушли на болота просто так, в стаю из кабанов так 10 и все они почему-то невероятно жирные, с дробовика 8 раз приходится стрелять одного кабана, повезет если он умрет. При этом кабаны отряд сталкеров разваливают за секунду. Тоже самое с кровососами. Веду ученого, а на нас влетают 4 кровососа, которые невероятно плотные, а ученый отлетает от одного касания. Перезагрузился раз 50. Монолитовцы тоже какие-то жирные, как и бюреры. Не могу понять, либо оружие в этом моде не наносит урон, либо всем слишком перекрутили хп. Сюжет/квесты: С самого начала игры непонятно что делать, естественно игрока никто не обязан водить за руку, но это тот случай когда реально ничего не ясно. Никого вокруг нет, но через время приходят сталкеры у которых можно взять квесты. Однако незадача, с Нпс в этом моде происходят странности, сначала они идут в одну точку, потом в другую, потом их могут убить появившиеся из неоткуда монолитовцы, либо отряд сталкеров решит суициднуться об кабанов и т.п, в общем и вражеские и дружеские и квестовые нпс постоянно мигрируют, однако по сюжету у нас разбился ПДА и мы не сможем посмотреть на карту и посмотреть кто где. Кстати о разбитом ПДА, карты у нас нет, однако все почему-то присылают нам сообщения на ПДА, либо же перечисляют деньги, в диалогах прям так и пишется "перечисляю вам деньги на ПДА", но он же... ладно. Есть ли финал в этом моде - непонятно, в конце нам дают настолько непонятный квест, как его пройти известно одному богу, ну и создателю мода. А возможно ли его пройти? Локация: Особенность мода в том, что игра происходит на новой локации. Как я понял автор сделал ее сам. Вот локация сделана неплохо, есть интересные и красивые места. Помещения внутри обставлены довольно неплохо, нашел кучу нычек, правда все они пустые. Единственная проблема что локация выглядит как-то лысо чтоли, в общем мне кажется немного с растительностью нужно поработать. В общем пока мод не стоит внимания, однако если автор планирует обновлять свой проект, то из него может выйти вполне что-то годное, ибо у автора есть определенные навыки, умеет в локации, умеет делать квесты нормально, умеет в диалоги, в общем всё он умеет. Нужно лишь продолжать улучшать. Удачи и всего хорошего ?