Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    Мне нравится подобный необычный экспириенс с другими играми/вселенными в Сталкере. Играл в We Are Not Alone от этого разработчика и мне очень понравилось, потом увидел этот мод ну и решил глянуть что тут да как. Качество исполнения очень хорошее, я смотрел геймплей оригинальной игры и сравнил с картинкой в моде. Перенос очевидно удался. Все жалуются на вылеты - я не поймал ни один, к счастью. Фичи в виде оружия и смены напарников прикольные, только вторая фича мне не пригодилась от слова совсем, я один раз нажал затестить и потом напарник сдох) Но в целом т.к. это перенос игры, где была такая функция то эта фича имеет место быть. Локация классная, хоть и немного всратая, но оно и понятно, игра 2001 года то, но воссоздано прикольно. Есть только одна проблема - мод очень короткий, прям совсем. Да, задумывался перенос лишь 1 миссии, но тем не менее, слишком коротко. Я максимально пытался растянуть свое прохождение исследованием локации, но даже сделав это я отыграл минут 7 от силы. Короче говоря: исполнено хорошо, но очень коротко и из-за этого я порекомендовал бы подумать перед скачиванием, особенно людям со слабым интернетом - вы будете дольше качать чем играть.
  2. 3 балла
    Лучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!
  3. 2 балла
    Задумка очень интересная, но плохо реализованная. Сюжет. Сюжет очень скомканный и непонятный. Прошёл за 10 минут. Напарник. Постоянно ловил вылеты при смене напарника, да и зачем эта смена напарника я так и не понял, ни разу не пригодилась, разве что таким образом можно восстановить здоровье ему. Оружие. Пушка мне не понравилась совсем, из неё совсем неудобно стрелять, она чувствуется какой-то жирной в руках что ли, но реализация интересная. Когда пытался подобрать оружие противника улетал за полкарты, выглядело очень странно. Визуал. Очень сильно понравился минималистичный визуал, который автор делает ещё с We are Not Alone. Локация. Так же понравилась локация, чувствуешь совсем иную атмосферу от сталкера. Думаю надо ждать полную версию, а там уж и посмотрим, надеюсь мод сделают лучше. Выше 5 поставить не могу.
  4. 2 балла
    Пока нет полной версии, но с уверенностью можно сказать, что потанцевал есть. Очень жалко, что все так коротко, в спокойном темпе прошел минут за 15. Вылетов замечено не было, лишь баг. Когда подбираешь оружие, оно может застрять в земле, так как выбрасывается ( не понял, почему его нельзя подобрать ), и начинаются дикие звуки, что минус уши. Ну и недоработка это пересветы ( фикс ставил ). Скорее всего пересветы остались, так как я удалил папку юзерс, в общем это не так важно. Оружейная составляющая. Не жалуюсь, понимаю, что не фулл версия, но все довольно таки скучно. Зато показалось необычным переключение боеприпасов, раньше такого на этом движке не видел. С патронами тоже беда, их попросту негде брать, хотя на прохождение их вполне хватает. Пользовался в основном снайперской, которая быстро кончилась. Дробь хороша, но ее много, поэтому использовал ее лишь на 5%. Лут. За игру нашел всего пару аптечек, никаких патронов, ни оружия, ничего не было ( не считая оружия, которое не подбирается ).Ну и КПК, где везде один текст. Напарники. В любой момент он может умереть, и он даже не лечится, вроде как. Про переключение на клавишу Т совсем забыл, поэтому про это сказать нечего. Оптимизация. Все вполне стабильно, только в развалинах, где был снайпер и попадается первый жук, какие то просадки. В общем, тема нормальная, буду ждать полной версии. Не знаю какая по времени оригинальная игра, но, надеюсь, что хотя бы на час все это дело будет.
  5. 1 балл
    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.
  6. 1 балл
    Типичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. Плюсы мода: +Новый Кордон +Неплохая оружейка Минусы мода: -Неинтересные квесты. Все квесты это "принеси-подай", без исключений -Пустые локации. Мало НПС, и еще меньше мутантов и врагов -Беготня И прочие мелкие минусы. Честно, про мод нечего говорить, просто пустышка, которая ничем не запомнилась.
  7. 1 балл
    Хороший короткометражный мод, действия которой будут происходить на одной лишь локации (Болотах). Графика мода как и в ЗП стандарт, оружейный пак почти стандартный, только есть пистолет Glock, но как по мне, он какой-то кривоват. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал и не лагал. Но в самой игре криво был реализован глушитель на glock (икона кривая получилась). Ещё заметил баг, связанный с абсолютно пустым диалогом с зомбированным, которого ГГ к профессору привёл (пришлось из-за этого бага через консоль загрузить последнее сохранение, так как выйти из диалога невозможно). В целом же мод вышел стабильным, что приятно. +Сюжет Получился скорее некий пролог (концовка намекает на продолжение), поэтому для пролога получилось очень даже неплохо. + Звук Не всё так хорошо, как хотелось бы. Звук поедания супа, на мой взгляд, просто отвратителен и ужасен. + Атмосфера В общих чертах атмосфера Зоны сохранена отлично, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились. Например, мороженое и шаурма — это, конечно, хорошо, но не в Зоне же! + Геймплей С этим дела обстоят не очень хорошо. Да, добавили мороженное и шаурму, как новый вид еды, да, добавили отрезание частей тела мутантов (но, к сожалению, далеко не всех, что огорчило). В общем, неплохой мод, в который можно поиграть.
  8. 1 балл
    Интересно сделано, но не без вылетов. Я люблю, когда мододелы пытаются сделать на движке X-Ray что-то новое, помимо самого сталкера. Venom это реализовывает. В саму игру при этом я не играл, но фишки для мода от туда реализованы интересно. Теперь по порядку. Сюжет. Весь сюжет проходится менее чем за полчаса при условии изучения территории. Можно сказать, что это демка. Оружейка. Здесь нельзя подбирать чужое оружие, у вас всегда в распоряжении одно, но зато какое. Интересная реализация оружия, которое имеет 3 режима: автомат, дробовик, снайперка - с хорошей анимацией перехода между ними. Напарник. Напарник словно что-то лишнее. Умирает быстро, особо никак не помогает. Интересная система перехода на игру за напарника, но глючная. Нельзя ни в коем случае переходить к нему, когда он стреляет или ходит без оружия. Что интересно, при смене напарника всегда пополняются запасы патронов и аптечек. ? Локация. Сделана она интересно. Есть свои объекты, горы вокруг. Явно, что это не ЧЗО. Графика. Одним словом, красиво. Даже трудно представить, что это сделано на X-Ray. Атмосфера. Предыстория, оружие, графика, локация создают нужный настрой. Но всё портит эмбиент, озвучка НПС с оригинала. Это не даёт отделаться от того, что это всё-таки мод на сталкер. Итог. Это всё довольно таки интересно реализовано, но нуждается в доработке. Надеюсь когда-нибудь на это и выход новых миссий из Venom-а. Мод сделан на 5-6 звёзд, но старания добавлю балл. ?
  9. 1 балл
    Неплохая задумка, но крайне не стабильная. Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать. Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию. Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
  10. 1 балл
    Мда.. Думал я что вытерплю но не выдержал и снес не дойдя до конца. Хотя и не думаю что много потерял. Как работа начинающего мододела одиночки мод был бы середнячком. Но в начале упоминается какая то Travel Team а значит над модом работали минимум двое. И вот для команды это просто хрень а не мод. Оружейный пак самый простенький. Графических аддонов нет.Графика из ЗП. Сюжет скучный и не выразительный с тонкой ноткой оттенка бреда. Ни раскрытие гг,ни внятных квестов. Орнул с фразы что за убийство мутанта даю сотку и экзоскелет. Да что уж там .Обещали бы сразу миллион и бункер Сидора под личный сортир. Квесты тоже бредоватые. Как и диалоги. Мол "осмотрел я поле боя вокруг нет оружий". Каких мать его оружий? Типо трудно загуглить что если в единичном числе то оружие. А если много то оружия. Но что за оружий. Плюс наигранная фальшь в диалогах удобренная грамматическими ошибками. Короче. Мод я не прошел. Сил моих не хватило. Что касается оценки. То натяну троечку чисто за проделанную работу,и энтузиазм. И плюс звездочку за веру в Сталкер. Итого 4 не найденный оружий из 10.
  11. 1 балл
    Типичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. Либо мод делался ну уж совсем новичком, либо просто человек выложил это лишь бы выложить, потому что сделано тут все спустя рукава, абсолютно каждый аспект. Играть никому не советую, просто время потеряете, интересного вы тут ничего не увидите. Модмейкеру желаю набраться опыта и лучше прорабатывать свои проекты, если они будут еще в будущем. Ну а пока, оценка крайне низкая.