Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
  2. 2 балла
    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры! В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови, рядом ещё значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю. Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо! Всем мяу...
  3. 1 балл
    Сразу после релиза даже не подозревал, что хотя бы опробую данную модификацию, по многим причинам, тут и зачастую низкое качество короткометражек, невразумительный первый эпизод, отсутствие хоть какого-то информационного фона. Но посмотрев коротенькое видео начала игры сразу сообразил - как минимум, шаг вперед по сравнению с начальным эпизодом, стоит попробовать сыграть, глядишь, и не удалю спустя пол часа, как в случае с Канувшим вышло. Первый самый заметный плюс - билдовская эстетика, беспроигрышный вариант, статика до сих пор обалденно смотрится, почему так редко используется - не знаю, раскачки оружия лишь не хватало для полноты картины, но и черт с ней, в принципе сам мог попытаться прикрутить да в процессе так увлекся, что банально забыл. История понравилась, много отссылочек к тем же билдам, но без банального копирования диздоков, а с фантазией, которая, что крайне важно, не выбивается из общего повествования и гармонично дополняет его. Еще больше удивила озвучка, замечательный пример, как 1 человек озвучит модификацию в десятки... нет, сотни раз лучше, чем кучка каких-то левых ютуберов, не имеющих ни подходящего голоса, ни способностей, не знающих контекста, настроения отдельно взятой сцены и прочих немаловажных деталий, которые упорно игнорирует подавляющее большинство нынешних модмейкеров, пихая ее не ради того, чтобы точечно приукрасить повествование, а ради самого факта наличия кучи совершенно ненужных голосов. Своего рода посхалки весьма забавно вплетены, всегда нравилось подобное, пусть и плакат за шкафом - слегка чересчур, но 10 рублей - балдежнейший момент, смеялся долго, ибо в тот самый день у меня самого просили ровно столько же " на проезд "... а затем на пиво, лишь до детей не дошло)) Основное же преимущество мода - локации, их грамотное наполнение, расстановку объектов, динамических предметов, освещение, все гармонично от и до, потрясающе, правда. В локомотивах от мира Сталкерского моддинга такого зачастую не увидишь, а в таком едва заметном проекте не поленились, что заслуживает отдельной похвалы. Вылетов почти не было, лишь 2 под конец, незначительно. Из недостатков... к чему бы докопаться... ну вот хваталка - откровенно раздражающая шляпа, не стоит ей прописывать такой урон броне, пусть и заставляет быть еще более внимательным, с этим не поспоришь. Не совсем уловил суть переделки диалогов. Проходил на переписанных, в принципе нормально, но посмотрев видео прохождения, дабы удостовериться, что ничего не пропустил... Елки-палки, оригинальные были лучше! Но сам дурак, на кой черт в доп. фиксы полез, эх... Ладно, мог бы еще тонну текста накидать, но не буду, все равно едва кто прочитает данную графоманию, главное: разработчик - МОЛОДЧИНА! Не припомню за всю историю моддинга такого резкого не то, чтоб шага вперед, а полета. Следующий проект, если он выйдет, имеет все шансы стать культовым, для этого продолжительность чуть повысить, ну и информационной поддержкой перед релизом заручиться необходимо.
  4. 1 балл
    РАДИОАКТИВНОЕ МЯСО. СХВАТКА - третий мод из вселенной Дианы (К слову, они все находятся в мире, в котором СССР, по видимому, не распался) Зная репутацию модов про Диану, мои следующие слова будут звучать как насмешка, но я серьёзно - мод хуже предыдущих из серии. В первую очередь по тому, что дурацкий сюжет сменился дурацким и непонятным (скорее всего, я что то понял, если бы читал сталкерские книги, но для них я слишком стар). Перестрелок стало больше, если серьёзно - весь мод из них и состоит. Перестрелки отвратные. Ещё в моде присутствует озвучка, которая выполнена, конечно же, издевательски плохо. Занятно, что такого хейта, как две предыдущие эта поделка не удостоилась - видимо, по причине отсутствия в названии заветного имени "Диана". Играть не стоит, не смотря на то, что мод не очень продолжительный.
  5. 1 балл
    Секрет Дианы - необычная работа. Она не только называется словно извращённая хентай манга, но ещё и имеет честь быть продолжением самого нелюбимого в комьюнити мода - "Сталкер Диана". Про этот мод нечего сказать, ведь он весьма посредственный. Как и свой предшественник, он не настолько плох, как все говорят. В смысле, он очень плох, но в сравнении с другими сталкерскими модами, особенной "отвратностью" не отличается. Принципиальных отличий от модов, вроде "Путь человека" Диана не имеет, за исключением того, что свою глупость она не растягивает на 40 часов, а показывает её быстро, ведь по сути является "короткометражкой". Тут вас ждут и странные диалоги, и опять въедливая и хреновая музыка, беготня, сюжет в стиле "вот вы это серьёзно написали, да?!", мясная перестрелка в конце (в прочем, не такая сложная, как многие пишут), задел на "триквел", неуклюжие катсцены. Опять же, это не настолько плохой мод, каким его считают. Он не заслуживает к себе столько негатива, но и внимания тоже. Проходить не рекомендую, даже в целях "поиздеваться", по тому как более популярные и любимые в комьюнити моды, способны дать для этого куда больше пищи.
  6. 1 балл
    Сталкер Диана - один из самых ненавидимых модов. Его ненавидят за невнятный, не проработанный, наивный и глупый сюжет, дурацкие ролики, недоработки в прохождении.(вроде костюма, в котором надо прыгнуть в аномалию. По задумке, он полностью защищает от её воздействия, но только в случае, что он будет в идеальном состоянии. Автор тупо не сделал его "неразрушаемым", от этого прохождение мода может сломаться). В наличие и беготня по локациям, неуместная музыка, странные диалоги. В общем, ненавидят мод за тоже самое, что в других модах, к примеру, считается нормой или даже достоинством. Проще говоря - все те же самые проблемы в ФОТОГРАФ, обычно, игрокам игнорируются, пишутся посты, обзоры, записываются ролики, хвалебно превозносящие всё тоже самое, что в Диане подвергается критике. С чем это связанно? Ну, одна из причин очевидно - сформированный стереотип о том, какой мод хороший, а какой - плохой. Настолько ли плоха Диана, как её малюют? Нет, не в коем случае. Это совершенно типичный мод своего времени, противодействие военной технике, отсутствие продуманного планирования действий игрока, бесцельность модификации. Сюжет часто заставляет задать немой вопрос "Да как такое вообще в голову может придти?!". Но, как я и сказал выше - всё это не является невероятным нонсенсом в модах на сталкер. Напротив - 80% модов именно такие. Особенно, моды-современники Дианы.
  7. 1 балл
    Параллельно проходя Упавшую звезду, я заканчивал тот самый идеальный ремейк Теней Чернобыля. Old Good Stalker Revolution. Мод реально воспринимается как что-то новое, но при этом не нарушающее привычную атмосферу ТЧ. Новые, проработанные и дико интересные сюжеты и квесты. Оружейная система с насадками и пересобиранием ствола под свой стиль игры. Система экзоскелетов, которая стала работать реалистичнее. Ведь экза это просто сервоприводы с аккумуляторами, отвечающими за переноску тяжелых грузов. Комбинации артефактов, редких костюмов и хорошего вооружения позволят тебе играть так как ты хочешь. Очень зашли некоторые крутые сюжетные квесты без отсебятины и трэша. Отдельно хочу сказать про Мертвый город. Великолепная сюжетная локация с крутыми квестами, постановкой, исследованием и мистикой. Одно из лучших воплощений Мертвого города среди всех модификации где есть данная локация. Упомяну записку из квартиры с куклой. Кто знает о чем я, надеюсь поймут меня. И надеюсь так же, как и я испытали ужас, жалость и немного были выбиты из колеи после прочтения. Несмотря на недавнее 100% перепрохождение оригинала, я все же с диким интересом потратил около 50-60 часов на данный шедевр. И все прошло для меня как на одном дыхании. Однозначно 10 из 10. О боже. 10 из 10. Идеальный ремейк Теней чернобыля. Советую абсолютно всем.
  8. 1 балл
    Мод про наемника, который совсем не наемник по характеру.... Несколько дней назад я закончил проходить данную модификацию. В моде были как плюсы, так и минусы, обо всем этом-ниже: 1. Сюжет/ГГ. Начнем с сюжета. Он-обычный. Да, именно обычный, назвать его хорошим я не могу, ведь все очень просто по задумке автора, но и не плохой, так как это не обычные похождения Меченого/Стрелка под различным соусом. Дальше-спойлеры, хоть и не сильные. Товарищ наемник возвращается в Зону спустя пару дней после большого выброса в 2009 году (этим, видимо, автор хотел объяснить нам, почему в Зоне нейтральных стулкеров можно пересчитать по пальцам) Дальше-сплошная беготня от Сидора к Сахарову и все в таком духе (подсказок, где и кого искать в моде, к слову практически нет), хорошо хоть, первый квест у Сидора на Болотах (они здесь, кстати, очень атмосферные) начинает втягивать игрока в историю Чистого Неба (почему-то, члены ЧН в моде все имеют приписку Небо, пример: Вася Небо, Лебедев Небо, видимо, для того, чтобы играющий не забыл, что мы, оказывается, ищем ЧН, а не Ренегатов)? В дальнейшем, начинает казаться, что автор ввел локационный пак от Кости специально для того, чтобы добавить время прохождения, ведь на новых-старых локациях мы побываем один, ну, максимум, два раза, а потом-бегом дальше. Квестов в моде катастрофически мало, побочных, вообще, если пять штук набралось-и то хорошо (я не считал) Конец совершенно не порадовал, на выбор есть две концовки, вторая офигительней первой, хотя обе могут посоревноваться за звание Концовки среднестатистических модов-2015 (год релиза проекта) В общем, как я и говорил выше, сюжет-нормальный, не цепляет ничем примечательным, играбелен, в общем. По ГГ, его зовут Егерь (на Большой Земле любил стеречь леса, видимо) и от наемника, к сожалению, у него только строчка принадлежности к группировке. Никакого, ожидаемого мною, раскрытия личности настоящего мерка, которого интересуют только большие деньги, контракты и тд (привет, Hard War и Упавшая Звезда. Честь Наемника) здесь нет. Обычный одиночка, которго по непонятным причинам, засунули в наемники. Наемник, который не возмущается, когда ему за выполнение заданий отсыпают копейки-не наемник. 2. Визуалка (атмосфера, звуки, эмбиент, оружейный пак, графика) Визуальную часть, графику, погоду и атмосферу можно охарактеризовать одним словом-серость. Адаптированный в мод Dead Autumn через некоторое время начинает давить на глаза, ведь кроме дождя на сером фоне и самого серого фона, в моде практически нет светлой погоды. Такое нужно делать опциональным. Звуки окружения изменены-ничего примечательного, Что-то добавлено, что-то-вырезано. Эмбиент на старых локах-без изменений, на новых-его забыли?, а единственная новая композиция-на Болотах (ну, такое..) Есть в моде и Panoramic mod (увидел под локацией надпись) По стволам, названия оружпака я не знаю, аналогичный присутствует в Варианте Омега и в Lost World. Вкратце, для 2015 года-пойдет и такой. 3. Геймплей. А вот здесь-бомбеж пошел? Автор вдохновлялся ЧН, это видно по автаркам сталкеров, загрузочным экранам, но вот зачем из Неба перенимать ошибочную систему кровотечения-не понимаю. Течешь ты постоянно, упал (с 1 метра), по тебе попали, тебя поцарапал мутант, ты поцарапался об кусты во время бега и прыга одновременно и все это не заткнется одним бинтом, нужно 4-5, в общем, автор решил, раз уж перенять механику ЧН-так по полной! Кровосос... Это вообще тихий ужас... Рассказываю для тех, кто не понял, в каком бы ты костюме не был, насколько хорошо ты не был бы защищен, кровосос тебя убьет с одного удара (есть и второй), но из-за убогой, непонятно, зачем, введенной анимации захвата высоса крови, тебя, во-первых, стопорит на месте и мочит мгновенно, а во-вторых, все это сопровождается таким звуком, что будет трудно не упасть со стула, особенно на Болотах. Вообще, я заметил, что автор неравнодушен к сосателям, ведь понатыканы они практически на всех локациях, в засадах+они тихо бегают и в 90% случаев, ты услышишь его уже после смерти твоего Егеря. Респауна мутантов практически нет на локациях, как и врагов (про сталкеров-вообще молчу) По стабильности, один раз вылетело из-за кабана, провалившегося за границы АИ-сетки, во второй-из-за попытки разбить ножом заколоченную дверь в Госпитале, там где в Чистом Небе бойцы взрывают ее (вылет-критичный, но можно и не идти в данную часть локации), а третий-тоже критичный, ведь Припять, как была глючной с оригинала, так и осталась, и, если, в первый пробег по ней-все прекрасно, то потом (ровно, как и в чистых Тенях Чернобыля) при любом твоем действии на данной локе, следуют вылеты по скрипту, сейвы, к слову, тоже оказываются битыми, я просто пробежал ее, в общем. Сложность в моде одна-боль, мастер, в смысле, и перекрученные в худшую сторону конфиги защиты ГГ тоже сделаны не к месту, слиться можно и в костюмах с хорошим показателем пулестойкости. В некоторых местах на Янтаре (завод, подземка) настолько сильное пси-излучение, что приходится очень быстро пробегать эти области, а в подземке вообще это сделать-быть героем, ведь, когда по тебе стреляют зомбированные, бьют снорки, а сверху в голову долбит псишка, невольно начинаешь задумываться, а играл ли автор сам в свое творение... Есть также и ошибки в правописании, фикс к моду это не исправляет до конца. Моя оценка моду по 10-бальной шкале-6. Не рекомендую к ознакомлению, есть моды и получше в сюжетном сегменте.
  9. 1 балл
    nice мод. awesome атмосфера. из плюсов: - персонажи очень затягивают. читала все диалоги с интересом. - 0 вылетов. мод стабильнее оригинала. - нет бесячих сюжетных квестов по типу "принеси то, не знаю что". сначала тебе предлагается поговорить со всеми на локации, чтобы сузить круг поисков. конечно, пока мы находимся в пространственной аномалии такие квесты есть (например, убей кабана, приготовь его мясо и сдай неписю), но из-за размеров локации "бесячими" их можно назвать с натяжкой - атмосфэра, как сказано выше - вполне неплохие сюжетные твисты - неписи особо не тупят. видела тупление только один раз на базе сталкеров на заставе: со второго на первый и обратно носился чел в кожаной куртке с укороченым калашом минусы: - претензия к озвучке: гг в некоторых моментах чутка переигрывает. - хотелось бы добавить некоторое разнообразие взаимодействия с навороченными штуками (например, переносная радиостанция, которую нам выдает техник на заставе). не просто "тык-тык-тык" и все заработало, а что-то посложнее. - невнятная концовка. ожидалось противостояние стронглава и гг, но гг смирился итог: мод отличный, приятный. автору здоровья, счастья и исполнения желаний, но не как у стрелка
  10. 1 балл
    Предварительный обзор Честно говоря, составить объективный отзыв о самой продолжительной и наполненой модификации на S.T.A.L.K.E.R., поиграв в нее всего-то каких-то жалких несколько десятков часов (!), - невозможно. Поэтому просто скажу свое мнение по поводу самой солянистой солянки на нашу любимую игру. Мод крайне сложен и не просто не для всех, а для определенного круга игроков. Даже и не знаю, как нормально играть в него без правок, проходя все квесты. Но с правками игра преображаеться и играть становиться куда легче, хотя в некоторых моментах пятая точка будет подгорать знатно даже у опытных и закаленных игроков. С технической стороны в моде была проделана огромнейшая работа. Одна из причин по которой я стал играть в него - так это наличие выбора моего родного украинского языка прямо в меню. Переведён только текст, ну и стандартные фразы НПС звучат с украинской озвучкой, квестовую озвучку, ясён пень, никто переводить не стал. Но огромнейшее спасибо разработчикам и за это! Все-таки очень приятно читать диалоги и видеть интерфейс на родном языке. Там даже есть возможность выбрать польский и французкий язык (но в качестве бэты). Почему никто из мододелов не делает как в ОП 2.1, ведь многие из них (если не большинство) - украинцы, лично мне непонятно. Неужели сложно попросить кого-нибудь помочь с переводом?! Я думаю, желающих это сделать найдеться достаточно (и за бесплатно). В плане нагрузки на графическую подсистему (даже с графическими паками) - мод нетребователен. Например, даже с GTX 1060 или GTX 1650 Super можно играть в 4К с 60-80 кадров в большинстве локаций. Но с полным динамическим освещением есть проблема с тенями - теневая карта какого-то неимоверно низкого разрешения, от чего тени от деревьев выглядят крайне страшно. Поэтому, как по мне, лучше играть на динамическом освещении. Но в плане нагрузки на игровой движок - мод очень тяжёлый, довольно много фризов и лагов при спавне монстров и противников, а спавн здесь просто бешенный (особенно в Забытом лесе - не дай Бог вам туда попасть не имея с собой лишнюю тысячу-полторы патронов). Квестов, конечно, просто тьма. Здесь только тушканы Меченному задания не выдают. Но, в основном, они все имеют характер "найди, насобирай, убей, зачисти и т. д." А собирать тут приходиться иногда не просто много, а неимоверно много (например, есть квесты на сбор десятка автоматов, тысячи патронов или же 200 бутылок водки и прочего (!)). В общем, здесь проходить, наверное, на года два - так это точно (локаций вообще какое-то бешенное количество). Но самый жыр этого мода - это, конечно же, поиски тайников. Так прятать хабар, наверное, никто с мододелов не умеет. Но в версии 2.1 все-таки авторы пошли на встречу игрокам, сделав несколько фишек, чтобы искать тайники было легче. Но уж намного легче от это не стало. Кстати, в моде очень приятная стрельба. Ты убиваешь буквально за выстрел-два даже с пистолета бронированного противника. Но так же убивают и тебя. И НПС здесь самые бешенные, которых я видел в модах. Точность стрельбы им очень перекрутили. А еще они могут прошивать многие укрытия, которые защитили бы от любого оружия в каком-то другом моде. Это, конечно, - минус. Но от того перестрелки здесь очень напряженные и захватывающие, опытному игроку в шутеры вполне реально адаптироваться к этому балансу и получать от перестрелок огромное удовольствие. Бороться с мутантами легче (не считая некоторых бестий), ибо любое более-менее адекватное оружие убивает на раз с нескольких выстрелов либо же ван-шотом. Но фишка в том, что местами приходиться бороться с каким-то неадыкватным количеством тварей, поэтому и здесь не все так гладко. В общем, наиграв часов 15-20 мод мне понравился. Все-таки он бросает вызов игроку, здесь всегда есть чем заняться, потому как каждая встречная собака готова выдать тебе ворох заданий. Но если вы любитель таких модов как "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле", то крайне не рекомендую вообще притрагиватся к этому моду, потому как не поймёте, в чем его шарм и взбеситесь от местного игрового баланса.