Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 в Сообщения
-
4 баллаУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.7.9 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
4 баллаНаканец-то нормальный мод выйдет скоро. На славном, добром ТЧ, а не на убогом ЗП, с его никчемным геймплеем. Фух, моддинг жив, посоны. Оружие не сломается после магазина, как в зп, снорк или собака в полете траекторию не поменяет в полете. ааах, меньше модов на зп и больше на ТЧ!
-
4 баллаВсё почти под сотку, если примерно смотреть. Локации почти все скомпилированы на максималках, ещё несколько тестов, и будем компилить в последний раз. По сюжету почти закончена последняя глава - осталось реализовать концовки. Лично заявляю, что к началу октября сюжет будет готов целиком. Останется, опять же, поправить небольшие косяки. Ещё очень много работы по интерфейсу и второстепенкам. Нужно ещё заселить локации живностью, нужно дождаться окончания перевода на английский и сделать кучу других мелочей. Мы очень хотим выпустить TS в 2020 - пока всё к этому идёт, но что-то уже обещать я не буду, поскольку сам устал от переносов сроков релиза. Осточертело. ?? В скором времени будет большой пост с новостями, там всё в подробностях и расскажем. @Wolfstalker на одном из стримов говорил, что запишет видеоряд для материала TS в выпуске Stalker News.
-
3 баллаQuote по пути _REBORN_ISTOK\gamedata\scripts вставьте этот файл: ui_main_menu.script Загрузив игрушку, выйдите в меню и жмите "V". А что, на Юпитере между ног карьерного экскаватора ничего не болтается?
-
3 балла
-
3 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC15 до версии RC16. Магнет-ссылка СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC15 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш!
-
2 баллаАвтор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
-
2 баллаОриентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
-
2 баллаdrCarabas Спасибо тебе и Quote за помощь с баночкой от паука. Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.
-
2 баллаДа я сам не понял этого зачем и тут резать надо было . Прикольно так с Саньком сделали ты ему альбом , а он 90 патронов 5,45 . А тут я и проявил сарказм .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтсутствие TTX-полос характерно для разрешений 4:3, 5:4 и 21:9. Если есть возможность в RC15 поиграть на 16:9, то это пока что какое-никакое решение. ПРОБЛЕМА: Невозможность выбора экипировки при создании новой игры, а также сохранении ряда настроек с ручным вводом значений: ПРИЧИНА: У Вас активно поле ввода (обратите внимание на нижний пробел «_») РЕШЕНИЕ: После ввода имени и/или значений — нажать Enter. ?
-
2 баллаСкажу всем, что, как переводчик команды, я также буду оказывать консультативную помощь в плане субтитрования всех фраз, а если будет достаточно времени — и скрытых субтитров. Я думаю, это поможет обеспечить игрокам с обеих сторон сообщества максимально комфортную игру, особенно слабослышащим.
-
2 баллаВремени нет нихрена, да и пока что делать что-то лень. Будем скриншоты постить только, ха
-
2 баллаЕсть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для ГГ, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из ЧН PC: AMD Ryzen 5 2600, 3.9 Ghz; Corsair DDR4 8gb x2 3200 Mhz cl16; Asrock B450M Pro4; Gigabyte GTX 1070 XTREME GAMING; HDD Seagate BarraCuda 500 Gb, SSD Toshiba 256 Gb x2; Chieftec PROTON 500W.
-
2 баллаСкачать: https://yadi.sk/d/0rkrAkKmbyEUfg Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: Опциональные дополнения:
-
2 баллаИсправлено. Дополнено 14 минуты спустя FIXX 43 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
-
2 балла
-
2 баллаВерно К концу с артефактом нужно ещё добавить пустую бутылку. Тогда в расчётах будет участвовать только пол-литра водки.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
1 баллНазвание: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
-
1 баллОпубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллСтудия Drunkard Raccoons и издатель 101XP анонсировали игру про сталкера радиолюбителя, который отправился исследовать Чернобыль и изучать загадочные послания с радиолокационной станции «Дуга». Игра под названием Frequency: Chernobyl расскажет о персонаже по имени Вэл, который изучает некий феномен «номерных станций» — призрачных и загадочных передач. В результате расследования герой попадет в Зону отчуждения Чернобыльской АЭС, к руинам станции «Дуга». Там он услышит голоса людей из 1986 года. Эту аномалию придется и разгадать игрокам, чтобы выбраться из Зоны. Разработчики обещают непростые загадки и головоломки с шифрами. Игрокам предстоит изучать технологии прошлого, оборудование и местность. Авторы отмечают, что принципы работы радиосталкеров воссозданы «с оглядкой на реальные образцы при участии энтузиастов-радиолюбителей и исследователей окрестностей ЧАЭС». Пока что у Frequency: Chernobyl нет даты релиза, но игру уже можно добавить в список желаемого в Steam. Источник
-
1 баллПиши в личку производителю монитора, а то таким образом ...у всех проблемы ...зарплаты низкие, машину новую, квартиру в центре, отдых в емиратах....))) Дополнено 2 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИмхо, дизайн можно было бы сделать более темным или, что то вроде темной окантовки окошек. А так вообще дело привычки, сайт выглядит бодро!
-
1 балл@Fugas Когда вводишь никнейм сталкера в новой игре, нужно обязательно прожать Enter. Всё.
-
1 балл
-
1 баллБаг: скидки у уникальных механиков имеют инерцию относительно простых техников. Как воспроизвести (например, на базе Чистого Неба): 1. Поговорить с техником. Спросить, сколько стоит починка предмета. Запомнить стоимость. 2. Поговорить с любым механиком, у которого есть скидка на ремонт. Спросить, сколько стоит починка того же предмета. Запомнить стоимость. 3. Снова поговорить с техником. Спросить, сколько стоит починка предмета. Запомнить стоимость. Ожидаемый результат: Механик чинит со скидкой, техник чинит либо со скидкой (предполагая чисто по логике, что техники "поддерживают" скидки механиков своих фракций), либо без скидки (предполагая, что у техников свои скидки (точнее, их отсутствие)). Реальный результат: Техник сначала чинит без скидки, но после разговора с механиком начинает чинить со скидкой (с той же скидкой, что и у механика). Почему так происходит: Для техников не заданы скидки, поэтому mech_discount() для них не вызывается. Изначально они используют cur_price_percent = 2 по умолничаю. После разговора с механиком вызывается mech_discount(), и выставляет cur_price_percent в какое-то другое значение. Поскольку для техников он не вызывается, они тоже начинают использовать это значение. Оно будет действовать до разговора с другим механиком или техником, у которого задана другая скидка. Как починить: Задать всем техникам (всем, у кого есть <actor_dialog>dm_tech_repair</actor_dialog>) скидки в stalkers_upgrade_info.ltx. Тогда они будут чинить по своим скидкам, а механики - по своим. Как вариант, можно запоминать скидку не в одной переменной, а в hash-таблице, свою для каждого персонажа. Но задать скидку техникам - проще.
-
1 баллБаза Свободы. Ночь. На втором этаже укуренный свободовец стоит у холодильника и открывая его, говорит, шеф до Барьера подбросишь и так очень много раз. Утро. Охранник у оружейки пошел все таки посмотреть на это чудо и увидел что свободовца и холодильника нет, на что подумал, уговорил языкастый.
-
1 баллВидос прикольный, но само ВШ не понравилось, там какая-то фигня реборновская, типа немцы и тд.
-
1 балл
-
1 баллНет не новее, шокера 3.0 есть магазинное питание, а это геймплейная основа LW Дополнено 0 минут спустя 46% Дополнено 41 минуты спустя Щас бы крафт в ЧЗО устраивать...такой бред ей богу, как будто весь мир стал аномальной ЧЗО и внешнего мира не существует. Я так и знал что эта чума ММОшная захватит умы школьников, мечтающих в сталкере играя за всемогущего и всезнающего гг крафтить из говна и палок автоматы, скилы качать и 100500 слотов бесполезных перетаскивать. Ей богу позор модостроя, так издеваться над аутентичностью сталкерского мира. Неужели люди совсем потеряли совесть и понимание того, что в игре уместно, а что нет...
-
1 балл
-
1 баллrusMAFIA еще при поломке скриптов можно расклинивать дверь путем засовывания в нее длинных стволов по типу СВД. Но это для критических ситуаций, когда и надпись "открыть дверь" не появляется. Дополнено 1 минуту спустя Ботаник поставил 4к текстуры всего с мод дб, теперь моя 1060 6gb загружена на полную ?
-
1 баллА мне понравилось, что у игрока будет выбор, в части большего или меньшего приближения к реализму. Удачи и успеха автору мода. Что касается сомневающихся, то мне, например, однох...всеравнительно, выйдет СТАЛКЕР 2 или 3 или даже 7, я в те моды, что мне понравились из трилогии имеющегося СТАЛКЕР-а буду играть. И полагаю, что я не один такой. Но есть игроки, которые пробежав мод, иногда даже в режиме год моде, бегут на следующее, пробежали, и т. д. При этом некоторые на бегу успевают обхаять "пробежанный" мод или игру. Это их право и их удел, и не мне, или не нам их осуждать. Наоборот, пожалеть надо, испокон веков на Руси жалели убогих.
-
1 балл"Стоит сталкер на перекрёстке и читает ...." стоп, стоп, он что под выжигатель попал, "Перекрёсток" это же магазин, он что на крыше стоит? Дополнено 35 минуты спустя Кровосос высосал кровь у свободовца и потом два часа думал что он стелс истребитель. Дополнено 19 минуты спустя Кругом было тихо, как будто бы все вымерли..... Какая красота.
-
1 баллНовая задача (Сидорович всегда прав) В один прекрасный понедельник, Сидорович лично смотался за периметр в киевский НИИ по изучению Зоны. Сахаров подсобил с пропуском. И теперь, его тело приятно грели экспериментальные трусы из высокотехнологичного материала. Правда лопнула резинка и Сидорович вставил свою, обычную. Но главное, в НИИ он приобрёл десять защитных артефактов "Медуза М1" от радиации, в надежде перепродать их в Зоне. Артефакты весили одинаково, по полкило каждый. Но случился казус. Первые три сталкера зашедшие к Сидоровичу, не поверили ему на слово и потребовали взвесить артефакты. Ведь от веса зависела сила одноимённых артефактов. А весы ещё не пришли из ремонта. Взвесить было нечем. Да и в бункере уже ничего не осталось, кроме водки. Сидорович достал из ящика одну пол-литровую бутылку, налил себе и пришедшим. Выпили. Сидорович медленно поднялся и грозно произнёс: - Вот что, сталкеры. Вы имели наглость обидеть меня недоверием. Сейчас вы признаете мою правоту. Сказав это, Сидорович снял трусы ... Как Сидоровичу удалось убедить сталкеров, что артефакты весят именно по полкило?
-
1 баллПоявится ли адекватная графика с правдоподобной палитрой в 1.0? Многие игроки жаловались на ужасную кислотную палитру в бета-версии мода. Зачем вообще нужно было прикручивать такую ужасную цветокоррекцию? Как относитесь к: 1) Anomaly 2) AREA 3) NLC 7 4) Lost Alpha DC 5) Oblivion Lost Remake 6) GUNSLINGER 7) Ray of Hope Желательно честно и искренне, без "политкорректности". Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?
-
1 балл
-
1 баллПриходит как-то Меченый к Сидоровичу. А тот ему и говорит: -Слушай, Сталкер. Мне тут из киевского секретного НИИ скафандр подогнали, вроде как со стапроцентной защитой от радиации. Но тока никто его пока не проверял. Сходи в нём в Зону, посмотри что и как. А я тебе потом на него скидку сделаю, если выживешь… Согласился Меченый. Ушёл в Зону, и день его нет, и два, и три… На четвёртый приходит, злой как снорк и скафандр молча Сидоровичу на стол хрясь !!! Тот опешил: -Ты что, сталкер ? Не защищает? -Защищает! -Не стопроцентно? -Стопроцентно!! -Так чем ты недоволен-то? -Вся зона с утра и до вечера от радиации водкой лечится. ОДИН Я КАК ДУРАК ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ТРЕЗВЫЙ !!! Дополнено 2 минуты спустя В 2010 годом был проведен кинофестиваль по Вселенной сталкер о нем более конкретно расскажет наш постоянный ведущий Сидорович: "Добрый вечер дорогие телезрители. На конкурсе авторских фильмов по мотивам игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. были представлены следующие работы: "Долгий Поцелуй Снорка", "Я, зомби", "14 друзей Бармена", "Американский Оборотень на Свалке", и другие. Лучшей исторической лентой оказались "Атос, Портос, и Кровосос". Лучшим документальным фильмом был объявлен фильм-расследование "Плоть – этико-философско-культурно-научный феномен, или просто свинья?" В жанре эротического кино первое место поделили "ХХХ-16" и "ХХХ-18". В номинации " Фантастика года " с большим отрывом победил "Трезвый Сталкер""
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Т.к. от нас довольно давно не было вестей, мы хотели бы поделиться небольшим статусом того, что вообще происходит в данный момент в проекте. 1. Большая часть команды занята созданием линейного кооперативного уровня на базе известной лаборатории x16. 2. Мы продолжаем работу над созданием удобного и масштабируемого UI (основную работу в этом направлении выполняет MadMurloc). 3. Левел-дизайнеры работают так же над некоторыми картами для defence-режима, на которые будут добавлены некоторые нововведения. 4. Кроме этого продолжается работа над улучшением движковой части мода, исправлением багов. Еще, хотелось бы прояснить немного касательно истории с патчем 0.63: Q: Почему я вижу сервера 0.63 в мастер-листе, хотя везде пишут, что актуальная версия 0.62b? A: Сервера на 0.63 которые вы можете видеть в мастер-листе, скорее всего, принадлежат такому проекту как Stalker.net. Q: Вы сотрудничаете со Stalker.net? A: Не сотрудничаем. Кто-то слил им тестерский билд и они сделали свой проект на его платформе. Q: А где скачать слитый билд? A: Нигде. Если будете распространять ссылку на скачивание - перманентный бан. Мы советуем дождаться релиза 0.64, как наиболее стабильного и официального. Так же, мы планируем создать несколько своих серверов с новым патчем, которые будут являться официальными. На этом все. Спасибо, что поддерживаете нас и интересуетесь xrMPE. ©Collector Источник