Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 в Сообщения
-
4 баллаУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.6 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
4 баллаНаканец-то нормальный мод выйдет скоро. На славном, добром ТЧ, а не на убогом ЗП, с его никчемным геймплеем. Фух, моддинг жив, посоны. Оружие не сломается после магазина, как в зп, снорк или собака в полете траекторию не поменяет в полете. ааах, меньше модов на зп и больше на ТЧ!
-
4 баллаВсё почти под сотку, если примерно смотреть. Локации почти все скомпилированы на максималках, ещё несколько тестов, и будем компилить в последний раз. По сюжету почти закончена последняя глава - осталось реализовать концовки. Лично заявляю, что к началу октября сюжет будет готов целиком. Останется, опять же, поправить небольшие косяки. Ещё очень много работы по интерфейсу и второстепенкам. Нужно ещё заселить локации живностью, нужно дождаться окончания перевода на английский и сделать кучу других мелочей. Мы очень хотим выпустить TS в 2020 - пока всё к этому идёт, но что-то уже обещать я не буду, поскольку сам устал от переносов сроков релиза. Осточертело. ?? В скором времени будет большой пост с новостями, там всё в подробностях и расскажем. @Wolfstalker на одном из стримов говорил, что запишет видеоряд для материала TS в выпуске Stalker News.
-
3 баллаQuote по пути _REBORN_ISTOK\gamedata\scripts вставьте этот файл: ui_main_menu.script Загрузив игрушку, выйдите в меню и жмите "V". А что, на Юпитере между ног карьерного экскаватора ничего не болтается?
-
3 балла
-
3 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC15 до версии RC16. Магнет-ссылка СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC15 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш!
-
2 баллаАвтор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
-
2 баллаОриентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
-
2 баллаdrCarabas Спасибо тебе и Quote за помощь с баночкой от паука. Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.
-
2 баллаДа я сам не понял этого зачем и тут резать надо было . Прикольно так с Саньком сделали ты ему альбом , а он 90 патронов 5,45 . А тут я и проявил сарказм .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтсутствие TTX-полос характерно для разрешений 4:3, 5:4 и 21:9. Если есть возможность в RC15 поиграть на 16:9, то это пока что какое-никакое решение. ПРОБЛЕМА: Невозможность выбора экипировки при создании новой игры, а также сохранении ряда настроек с ручным вводом значений: ПРИЧИНА: У Вас активно поле ввода (обратите внимание на нижний пробел «_») РЕШЕНИЕ: После ввода имени и/или значений — нажать Enter. ?
-
2 баллаСкажу всем, что, как переводчик команды, я также буду оказывать консультативную помощь в плане субтитрования всех фраз, а если будет достаточно времени — и скрытых субтитров. Я думаю, это поможет обеспечить игрокам с обеих сторон сообщества максимально комфортную игру, особенно слабослышащим.
-
2 баллаВремени нет нихрена, да и пока что делать что-то лень. Будем скриншоты постить только, ха
-
2 баллаЕсть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для ГГ, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из ЧН PC: AMD Ryzen 5 2600, 3.9 Ghz; Corsair DDR4 8gb x2 3200 Mhz cl16; Asrock B450M Pro4; Gigabyte GTX 1070 XTREME GAMING; HDD Seagate BarraCuda 500 Gb, SSD Toshiba 256 Gb x2; Chieftec PROTON 500W.
-
2 баллаСкачать: https://yadi.sk/d/0rkrAkKmbyEUfg Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: Опциональные дополнения:
-
2 баллаИсправлено. Дополнено 14 минуты спустя FIXX 43 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
-
2 балла
-
2 баллаВерно К концу с артефактом нужно ещё добавить пустую бутылку. Тогда в расчётах будет участвовать только пол-литра водки.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллПиши в личку производителю монитора, а то таким образом ...у всех проблемы ...зарплаты низкие, машину новую, квартиру в центре, отдых в емиратах....))) Дополнено 2 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллНу, для средней дистанции и подальше на гауске прицел хитрый, а на ближней я всегда работаю калашами под распространенный калибр у противника на локе. Т. е. речь о Припяти и ЧАЭС. Даже перестал туда тащить с собой 7.62х39, там этим у неписей не разжиться. А 5.56 навалом. И никаких сложностей с нейтрализацией монолитовцев. Почему-то они чувствительны к попаданию в репу, а я стараюсь в глаз метить, точнее в око, они же в шлемах с очками. Видно осколки стекла в глаз им не по нутру. Без шуток, в каждой ходке работаю только так.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллartemnemechenuy , сейчас идет обт. Патчи/хотфиксы какое-то время будут идти ручьем. Вот что сейчас пишут в их офф дисе Так же в группе в вк изложена суть. группа в вк
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто утилита, которая устанавливает и удаляет аддоны за тебя. Причём, спрашивает, если нужно перезаписать файлы предыдущего аддона при их совпадении. А также восстанавливает файлы предыдущего аддона при удалении следующего за ним, если их файлы совпадали и были перезаписаны последним. Короче, очень удобная вещь, когда ставишь много чего. ? Кстати, накатал для буржуинов инструкцию в картинках - как пользоваться моим временным фиксом на неработающие нижние ветки апгрейдов в текущей версии Аномалии. https://yadi.sk/d/3cBowZAOFrH0jw Там как раз я юзаю Generic Mod Enabler. Фикс на нижние ветки апгрейдов работает и без моего основного аддона, кстати.
-
1 балл
-
1 баллДелайте ребята , время покажет . А пока спасибо за работу и предложение своего видения сталкера .
-
1 балл@666KATRAN возможно у тебя включён оконный режим. Разрешение монитора совпадает с разрешением игры? Сбрось настройки через лаунчер reset graphics settings@MrHadison перемещение работает, может мешать перегруз. Если что-то на миникарте мешает, отключи его отображение в ПДА. @bega или перекачать архив заново, или попробовать извлечь его, игнорируя ошибки:
-
1 баллНу а теперь можешь и моего аддона отведать, так сказать, на полные апгрейды оружия и брони. Как раз выложил на мод дб. (Видел, как ты недавно там спрашивал про обновление в комментах под подобным устаревшим аддоном) Описание не забудь прочитать ?
-
1 балл1) Каким образом Вы пришли к такой идее как "Последний выживший"? ИМХО, в концепции нашей любимой вселенной это выглядит очень незаурядно, но в то же время прямо таки сильно выбивается из тематики игры. 2) Есть ли идеи по добавлению новых интересных геймплейных фич, которые еще нигде не были задействованы/реализованы? Такой вопрос, немного не по проекту ? Как относитесь к проектам в тематике S.T.A.L.K.E.R. на различных других платформах по типу ArmA 3, DayZ в RolePlay жанре?
-
1 баллЯ ничего не считаю. Но, большинство модов (какие бы они ни были) после релиза будут дорабатываться/переделываться. Разраб не железный, он такой же как и вы. Факт в том, что на форуме есть люди которые сами могут и умеют поправлять файлы. Разработчик сам приветствует доработку мода. А постоянные упрёки со стороны напрочь отбивают желание работать и делать мод. Разработчику желаю всех благ, успехов и терпения.
-
1 балл
-
1 баллДля начала просьба участникам темы перестать задавать вопросы лишь бы задать, типа этого: Про сталкер 2 известно 0 (ноль) инфы, какая база, вы о чем вообще? Я понимаю что хочется на стриме засветиться и все такое, но можно же немного думать, прежде чем писать. А теперь мой вопрос, достаточно узкий. Будут ли какие-то усложнения из разряда сохранений у костров? Что я конкретно имею в виду: сохранения у костров призваны спасти от сейвскама, справляются они с этим неплохо, но все равно не до конца. Я, например, чертов перфекционист, могу переигрывать какой-то простой момент 10 раз, чтобы сделать все идеально, и пусть мне от костров приходится дольше бегать, я все равно буду это делать. Решение можно позаимствовать из другого хардкорного survival horror -- «Мор» (Pathologic 2), там за каждую перезагрузку игра усложняется. И теперь ты каждый раз будешь думать, стоит ли это делать. Если совсем ****, то другого выхода нет, а если мелочевка, то придется потерпеть и играть дальше, а не переигрывать от каждой словленной пули. Реализовать усложнение можно по-разному, мне кажется, самый подходящий кандидат это инфляция, т.е. повышать инфляцию от каждого загруженного сейва, или же деградацию Зоны. С сейвами абсолютно все становится возможным, теряется весь хардкор и реализм. Что-то, что должно быть недостижимым, делается очень просто, потому что за пару сейвов ты изучаешь всю обстановку, и потом делаешь все идеально. Так я, например, начав без снаряги, уже на 2 день выполнил почти все задания у ЧНовцев и купил у них комбез, просто потому что переигрывал каждый момент по кучу раз. Дополнено 5 минуты спустя Тут кто-то упомянул ОЖ как самый каноничный способ игры, но лично для меня это ту мач -- потерять весь прогресс из-за какой-то мелочи или бага, а ведь начинать это самое скучное. Я хотел бы какой-то компромисс. Если сделать штраф за загрузку сейвов очень существенным, то это будет уже почти как ОЖ, но с возможностью выбора.
-
1 баллАвтор изобрёл машину времени и вернул нас в 2012 год
-
1 баллНет не новее, шокера 3.0 есть магазинное питание, а это геймплейная основа LW Дополнено 0 минут спустя 46% Дополнено 41 минуты спустя Щас бы крафт в ЧЗО устраивать...такой бред ей богу, как будто весь мир стал аномальной ЧЗО и внешнего мира не существует. Я так и знал что эта чума ММОшная захватит умы школьников, мечтающих в сталкере играя за всемогущего и всезнающего гг крафтить из говна и палок автоматы, скилы качать и 100500 слотов бесполезных перетаскивать. Ей богу позор модостроя, так издеваться над аутентичностью сталкерского мира. Неужели люди совсем потеряли совесть и понимание того, что в игре уместно, а что нет...
-
1 балл
-
1 баллОчень радует, что СЗ развивается в лучшую сторону. Прогресс большой. Я помню ещё первые версии, в которые удалось сыграть - проблемы со стабильностью, оптимизацией, устаревшая графика и прочее. Тем не менее, играть было интересно. Не видел ещё ни одного мода, где Зона была бы столь непредсказуема. И главное - не такого мазохизма, как в том же НЛС. Осталось дождаться, когда там появится нормальный сюжет. Но, в принципе, и без него в той Зоне интересно за счёт шикарного рандома. Каждая НИ может быть уникальна. Обязательно сыграю в новую версию, как выйдет. Было бы только время - такие проекты его сжирают нещадно...
-
1 баллА мне понравилось, что у игрока будет выбор, в части большего или меньшего приближения к реализму. Удачи и успеха автору мода. Что касается сомневающихся, то мне, например, однох...всеравнительно, выйдет СТАЛКЕР 2 или 3 или даже 7, я в те моды, что мне понравились из трилогии имеющегося СТАЛКЕР-а буду играть. И полагаю, что я не один такой. Но есть игроки, которые пробежав мод, иногда даже в режиме год моде, бегут на следующее, пробежали, и т. д. При этом некоторые на бегу успевают обхаять "пробежанный" мод или игру. Это их право и их удел, и не мне, или не нам их осуждать. Наоборот, пожалеть надо, испокон веков на Руси жалели убогих.
-
1 баллНовая задача (Сидорович всегда прав) В один прекрасный понедельник, Сидорович лично смотался за периметр в киевский НИИ по изучению Зоны. Сахаров подсобил с пропуском. И теперь, его тело приятно грели экспериментальные трусы из высокотехнологичного материала. Правда лопнула резинка и Сидорович вставил свою, обычную. Но главное, в НИИ он приобрёл десять защитных артефактов "Медуза М1" от радиации, в надежде перепродать их в Зоне. Артефакты весили одинаково, по полкило каждый. Но случился казус. Первые три сталкера зашедшие к Сидоровичу, не поверили ему на слово и потребовали взвесить артефакты. Ведь от веса зависела сила одноимённых артефактов. А весы ещё не пришли из ремонта. Взвесить было нечем. Да и в бункере уже ничего не осталось, кроме водки. Сидорович достал из ящика одну пол-литровую бутылку, налил себе и пришедшим. Выпили. Сидорович медленно поднялся и грозно произнёс: - Вот что, сталкеры. Вы имели наглость обидеть меня недоверием. Сейчас вы признаете мою правоту. Сказав это, Сидорович снял трусы ... Как Сидоровичу удалось убедить сталкеров, что артефакты весят именно по полкило?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
