Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 8 баллов
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
  2. 6 баллов
    В это МОЖНО и главное, ИНТЕРЕСНО играть! Я не стану расписывать тут киллометровый отзыв, а напишу главное: 1. Это ПЕРВЫЙ настоящий сюжетный мод на платформе сталкер Зов Чернобыля (Аномалия имела сюжеты, но они были похожи на мини-сюжет, нежели на полноценный). Тут же мы видим продуманную и самое важное, интересную историю о водителе грузовика смерти. 2. Много "вкусных" фишек, отыслок и прочее. Наконец-то у NPC живые фразы и диалоги, а не написанные кем-то. Чувствуется, что с тобой общается сталкер, а не какой-то гражданский. 3. Стабильность - иногда, словил пару вылетов. Лагов нет. Багов пока не обнаружил. Думаю, что осталось доиграть чутка, а значит можно смело заявить, что всё играбельно и более чем стабильно. 4. Графика - ну, ребятушки, это не мод на ТЧ, а уже на Зов Чернобыля. Конечно же она хороша! 5. Отдельный плюс за новые или же расширенные локации. Кордон так вообще конфЭта! Итог: мод достойный, с хорошей историей и главное, он работает. Спасибо автору за проделанную работу!
  3. 5 баллов
    Очень ждал релиза этого мода, участвовал в его ЗБТ и активного помогаю игрокам с их проблемами после релиза. Так же стоит отметить, что мод автор сделал в одиночку! В моде проведена очень обширная работа над локациями, они были переделаны автором собственноручно. Например, напротив Деревни Новичков теперь есть перекресток, и сразу за ним еще одна полностью проработанная и заселенная деревня! На соседних Болотах добавлена мобильная база Ученых с бункером, похожим на тот, который стоит на Янтаре. На Свалке так же много новых построек и изменений рельефа. На других локациях еще не был, позже дополню отзыв. Так же в моде присутствует свой уникальный сюжет, уникальный из-за авторского взгляда на Зону. Например, квест про двух полтергейстов на Фабрике не оставит равнодушным никого ? Играем мы за очередного меченого татуировкой s.t.a.l.k.e.r. беднягу, который должен вернуть себе память. Поначалу сюжет похож на оригинал ТЧ, мы помогаем Сидору и тд, но есть много интересных нюансов, которые не хочется спойлерить. Так же он довольно продолжительный, занимает около недели на прохождение при игре 2-3 часа в день. Боевка в моде хорошая и интересная, оружия много, обвесов тоже достаточно. Зона живет своей жизнью, поэтому если вы слышите стрельбу неподалеку, особенно в начале игры, попробуйте наведаться в гущу событий, возможно вам сразу удастся разжиться отличным оружием! Например, мой заход на Элеватор после стычки военных с одиночками закончился тем, что я сразу был отлично вооружен со старта: Искать артефакты так же очень интересно, их свойства больше приближены к оригиналу, есть артефакты которые выводят радиацию, и вам очень повезет, если вы найдете один из таких в начале игры, т.к. от радиации в моде зависит очень многое. У меня после второго выброса (в начале нужно много спать по сюжету) в аномальной свалке рядом с Деревней Новичков заспавнился Выверт и очень облегчил мое прохождение ? Так же не забывайте обыскивать все тайники которые находите, даже если на них нет метки, в них часто можно найти что-то весьма полезное. Иногда даже артефакты в контейнере! Подытоживая, хотелось бы назвать этот мод одним из лучших, выходивших в 2020 году и порекомендовать его к прохождению! Хорошего хабара, сталкеры ? Upd. 06.10.12 Мод пройден! Остались только положительные впечатления. Сюжет даже к концу прохождения интересный, мясо в Х11 больше понравилось, чем нет. Сюжет кукол по идеологическим убеждениям проходить не буду, так что мод для меня закончен. Спасибо автору за работу! Так же спасибо за указание в титрах ?
  4. 1 балл
    Что-ж начнём. Мод оставил достаточно хорошие впечатления, начнём с ПЛЮСОВ +Графика В моде она действительна хороша, модели красивые и в духе оригинала. Никаких графических багов не было замечено +Локации Шикарные, проработанные локации с массой интересных мест и тайников. Очень похожи на оригинал и не выбиваются из концепции сталкера +Сюжет/Задания Сюжет цепляет своей завязкой и достаточно интересен. Диалоги хороши, каждый персонаж раскрыт. Видны так же и характеры персонажей. Задания интересные, но встречаются и подай-принеси, они компенсируются диалогами и мотивацией персонажа Что-ж в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя МИНУСЫ -Баги Время от времени встречаются вылеты, баги, недочёты. Однако так как я играл в самую первую версию думаю множество из них пофиксят. Так же некоторые вылеты связаны с оптимизацией (в моём случае все) -Оптимизация В моде действительно плоха оптимизация, даже на минимальных настройках часто бывают фризы/просадки FPS. Вроде о всех основных сторонах мода рассказал, обзор субъективный и возможны ошибки
  5. 1 балл
    Недожатый потенциал. Во первых сразу плюс за общий сюжет квесты. Неужели на многострадальный CoC вышло что то действительно сюжетное так еще и с новыми квестами (в кой то веки). Остальное по порядку. 1)Графика Или я что не так делал или не дочитал, или у мода действительно есть проблемы с рендерами. Я так и не смог настроить 11 рендер и выглядел он примерно так: Но поигравшись с выбором движков и рендеров я смог настроить картинку на свой вкус и цвет. Хотя чего то уникального или современного я не заметил, вопрос графики меня более не тревожил. 2)Геймплей Классический геймплей Сталкера с хорошей своей стороны. Злоупотребления подай принеси на данном этапе я не встретил, да и квесты не вызывают особой сложности в прохождении. Единственное я так и не понял зачем нам дали возможность таскать мусор ввиде ведёр, банок, чайников и прочего (возможно потом это понадобиться по сюжету или геймплею кто знает). 3)Сюжет В наше время в принципе сложно придумать действительно интересный сюжет для модификации. Завязка не нова, хотя выглядит вполне себе канонично. И в дальнейшем кому то действительно будет интересно наблюдать историю главного героя. PS спасибо что не очередной наёмник? 4)Локации Похвально для уровня модификации. Новый взгляд на старые локации без переосмысления концепции, этого достаточно для свежего взгляда и приятной игры. Новые локации так же имеют свой хоть и не высокий но уровень. 5)Итог Единственное что требуется этому моду это повышения качества того что есть по всем фронтам. Но даже на таком уровне исполнения, в это интереснее играть чем в нахваленные Anomaly и остальные freeplay проекты, которые пестрят графикой, масштабом, но пусты по своей сути. 7 безымянных ГГ из 10!
  6. 1 балл
    Объединённый Пак - 2.1 - не первая моя Солянка. Ранее играл в НС2010 и в НС2016, немного пробежавшись в ОП-2. Мод ругают за тайники, спрятанные в самых нелогичных и труднодоступных местах, также мод ругают за ваншоты с ПМов и дичайший спаун монстров вместе с немалым количеством мозговыносящих сюжетных моментов. Благо в ОП-2.1 были введены некоторые фишки - бессмертие, сверхпрыжок, наводка на тайники и макулатуру. Очень много побочных квестов, за которые игрок получает разнообразные патроны, гранаты, снаряжение (в зависимости от сложности задания и от квестовика, выдающего цикличку). Вдобавок есть сюжетные ветки на новых локациях и от новых квестовиков (считай, переделанные квесты ОП-2). Довольно занимательно читать предыстории к некоторым новым квестам. С производительностью пока особых проблем нет, а вот с логикой некоторых вещей...Как вам, например, пропавший из инвентаря квестовый кейс? Или лимит торговцев на патроны, когда та же дробь и картечь уходит с неимоверной скоростью. Мод понравился, но он, как и NLC 7 - не для каждого игрока.
  7. 1 балл
    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов созданных вообще. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества, смерть главного героя, поставленная как ваша серьезная ошибка, и которая заставляет обдумать свой дальнейший путь и порядок действий. Саундтрек из Сайлент Хилла и Резидента седьмого подходит как нельзя кстати, к атмосфере данного мода. Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон. Из минусов, могу выделить лишь редки баги с погодой, когда она осталась той которой была и не изменилась на ту которая нужна была по сюжету. Но исправилось перезагрузкой после смерти. Еще момент, когда нужно было кое куда встать, прописан в диалогах и в геймплее должен был находиться на электропоезеде, но оказался на камне. Странно довольно таки. Но не критично. Девятка, твердая девятка. Ибо минусы не позволяют мне оценивать его на десятку, да и плюс ко всему, это только демо версия будущего проекта, поэтому неизвестно какая будет полная версия. Посмотрим, когда выйдет.
  8. 1 балл
    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель. Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят.