Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Эх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку: О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций. Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы. Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все. Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем. Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку). Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18. Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно. Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес... Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично. Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти. Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.
  2. 1 балл
    В общем мод не плохой, очень даже играбельный ! Сюжет схож с основным сюжетом ТЧ. Сюжетные квесты в основном в духе "принеси подай иди по дальше не мешай" и перестрелки, но и за за того, что нельзя менять уровень сложности все превращается в симулятор перезагрузок!!! Локации это отдельный разговор, очень грамотно сделаны, их приятно исследовать, и те квесты описанные выше легче проходятся благодаря им. Геймплей состоит и беготни по заданиям и перестрелкам, ничего необычного. Перестрелки как я говорил выше, превращаются в симулятор перезагрузок, а отряды монолита появляются в самом начале, уже на Кордоне и из за этого ломается баланс, сразу можно раздобыть пулеметы, снайперские винтовки и т.д. Атмосфера в моде хорошая, смогли на coc'е сделать красиво, новые локации так же делают свое дело! Критических багов и минусов не замечено, есть небольшие текстурные и в некоторых новых зданиях при попытке гг протиснуться в дверной проем он тут же умирает. Так же небольшой минус заключается в том что гг жрет и пьет и за десятерых, и вечно где то облучается. 6 аниме картин из 10
  3. 1 балл
    Внимание: отзыв содержит спойлеры. Так получилось, что "Голос: Эпизод 2" последовал у меня сразу за "первым эпизодом". Все было свежо в памяти, но и без этого есть хорошие отсылки и вполне все понятно. Вообще мод воплотил в себя все то, что любят старички, а именно билд, хорошие интересно поставленные квесты, побочка связанная некоим образом с основной сюжетной линией, обилие тайников и конечно 5 концовок (что для короткометражек я считаю особенным десертом). Не смотря на небольшое количество локаций по ним стоит побродить и обшарить каждый угол, каждый! Пропуск какого-то секрета Зоны или тайника может изменить вашу концовку) ГГ практически ни в чем не нуждается, так как реализована возможность "легкой торговли", а если хочется чего-то вкусного по типу Винтореза или хорошей броньки, то тут лучше включить режим сталкера (хомячка) и поползать по локации, а еще и включить мозг для разгадывания некоторых плюшек) Наполнение локаций хорошее в силу основной мысли мода, неизведанные земли и т.д., есть и мутанты и куча аномалий, зомби, простые сталкеры) Диалоги в основном просты, в большинстве своем дают точку опоры для понятия происходящего. Прохождение построено плавно, на своем опыте скажу, что даже если залезешь куда не надо игру не сломаешь, но потом можно не догадаться, что лезть надо именно туда) Я прошла за 10,5 ч наслаждаясь атмосферой. Если исключить мою ненужную беготню и изначально быть внимательным, то думаю можно уложиться часов в 5-6. Мне понравилось очень, как и предыдущая часть. К прохождению обязательно рекомендую, особенно, если вы тот самый сталкер) Геймплей: 8/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 (соотносительно к билду) Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
  4. 1 балл
    Внимание: отзыв содержит спойлер! Прошла мод после того как на сайте увидела информацию о моде Голос: Эпизод 2. Мод короткий, но вполне органичный и законченный. билдовский и ламповый. Не отличается какой-то супер графикой, оружейного пака нет, но это все не повлияло на классную атмосферу и веру в происходящее при игре. Мод стабилен, не было ни одного вылета. Трех сталкеров забрасывает неведомым образом за легендарные генераторы. По ходу мода ГГ-Хантер ищет выход с генераторов, а так же пытается раскрыть тайны этого участка Зоны. Интересный сюжет, который на мое просто дикое удивление имеет 3 концовки, совершенно разных и так сказать ваша концовка будет зависеть только от ваших решений (и вашей логики). Так же есть задачки где побегать нужно и моментики, которые легко пропустить и надолго затупить)) Я затупила, не заметила текст у двери, просто подходить надо было четко прямо к ней)) По времени прохождение заняло у меня примерно 1,5 часа +-10 минут) И это при условии, что я облазала всю локацию. Как же уже хочется посмотреть второй эпизод. Гемплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
  5. 1 балл
    Anomaly на мой взгяд является лучшей сборкой на Сall Of Сhernobly, в неё приятно играть раз за разом. Тут все прекрасно, атмосфера, которой можно долго любоваться. Оружейный пак, где вы реально ощущаете оружие, а не просто стреляющую модельку. Геймплей 10/10, новые игровые механики, крафт, апгрейд, и все это с приятным интерфейсом манит не просто играть, а полностью погрузиться в мир ЧЗО! Оптимизация на высшем уровне, с большим количеством настроек как оптимизационные ТАК И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, которые реально работают, любой может играть так как ему хочется! В общем эта лучшая фриплейная модификация на рынке сталкерского модостроя! П.С. anomaly во много раз лучше dead air'a