Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.