Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Все, я это исправил. Теперь хоть на текст, хоть на кнопку, будет перекидывать куда надо. Все кликабельное стало. Поправил. Внутренние ссылки открываются теперь в текущей вкладке, внешние (на видео) - в новой вкладке.
  2. 2 балла
    Лучше Долгавская . У неё хороший баланс всех показателей , а у остальных что-то больше что-то меньше . Квест с Матвеевым лучше брать когда идёшь выключать выжигатель , проводишь Матвеева и идёшь отключать . Дополнено 3 минуты спустя Лучше всего Иванцову отдать .
  3. 2 балла
    Скачиваешь файл из сообщения Tyrob, открываешь на компе папку с игрой, далее папку profiles, потом папку с твоим ником, после папку saves. И туда копируешь скачанный файл. Запускаешь игру, и в загрузках появляется эта сохранка.
  4. 2 балла
    Одна из атмосфернейших и качественных модификаций в 2020 году. Ждём новую часть.
  5. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  6. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  7. 1 балл
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + IX-Ray Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке!
  8. 1 балл
    Авторы: Сэр_Макс Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 19.09.2015 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  9. 1 балл
    За камнем где завал там посмотри .
  10. 1 балл
    Доцент, после вскрытия ПДА из лабы под Радаром.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Понял. Спасибо.Старческая невнимательность.Был бы молодой и внимательный,не играл бы в Сталкера, а сам бы зону отчуждения топтал.?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Нет, не после этого. А после того как Клёнов забирает чипы.
  15. 1 балл
    Задача-головорубка. Всех, играющих в компьютерные игры, можно разделить по некоему критерию ровно на две группы. При игре в классический STALKER от GSC, первая группа принудительно вынуждена пользоваться этим игровым предметом, в то время как вторая группа абсолютно не может пользоваться этим же предметом. Назовите этот предмет и критерий, отличающий первую группу от второй.
  16. 1 балл
    Такого же года был жив до недавнего времени (шимку перепаять - и опять оживёт) Acer V3-571g с i3-3320m, gt-630m, 8 гиг оперативы и ssd - на динамике на средних ползунках сталкеры вполне бодро бегали. 720p разумеется.
  17. 1 балл
    Восстановили Sound Environment.
  18. 1 балл
    Нет. И вряд ли когда нибудь будет. Чтобы геноцида не происходило: 1. Не трогай военных в кустах за деревней (2 точки - южнее, и юго-восточнее). 2. Не трогай военных на блокпосте. 3. Принеси и отдай Хип целый, заряженный бронебойными, ВАЛ или АЕК, без обвесов. 4. Устрой геноцид военным сам: днём убиваешь военного в кустах, на точке юго-восточнее от деревни, ждёшь когда другие придут с блокпоста, стреляешь в них 1 раз, чтоб сагрились, бегом отступаешь к камням севернее, возле забора, и оттуда убиваешь всех, кто припёрся с блокпоста (командир и механик обычно тоже прутся под твои пули, этого не избежать - вот так всё забаговано). На этом всё. Планктон в деревне будет жить, и размножаться ? ЗЫ. После этого ни в коем случае не ходи на блокпост «добивать оставшихся». После зачистки, по таймауту, там заспавнятся новые вояки, и однажды баг произойдёт снова. ЗЫЫ. Других способов угомонить этих забагованных военных с блокпоста малой кровью лично мне пока что обнаружить не удалось.
  19. 1 балл
    Бармен вообще не котируется? Так это его проблемы Дополнено 10 минуты спустя Воронину, Иванцову, Шинкарю и Бармену ПДА взламывается у Доцента Так просто цепочка интересная, если например отдать кейс Шинкарю но не согласиться на награду, то потом всё равно будет диалог на покупку экзы Свободы, а потом кейс уже окончательно можно отдать Бармену (можно будет купить экзу Сталкеров) или Воронину/Иванцову отдав которым будет доступна покупка экзы Долга Если не верно написал, то поправьте Дополнено 17 минуты спустя Ну и риторический вопрос из этого - чья экза лучше? (экзу Монолита в рассчёт не берём) Дополнено 45 минуты спустя И когда квест с Матвеевым лучше брать? Когда иду к Сахарову про Выжигатель разговаривать?
  20. 1 балл
    Патч #2 (bulid 7915) https://yadi.sk/d/hDIRwbROU0x8Cg
  21. 1 балл
    Master_boli в таком случае пропадет совместимость с кучей модов для ЗЧ 1.4.22.
  22. 1 балл
    Dobruu kot Вы с таким набором не дойдёте до лабы если даже дойдёшь то в лабе что будешь делать . Закинь моё сохранение и иди с Богом ! Дополнено 0 минут спустя serjaja Спасибо большое .
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Допер до этого главное случайно, решил по эксперементировать и о чудо! начало грузить, вот что отчаения делает. Дополнено 10 минуты спустя Сейчас опишу по нормальному 1)Грузим сохранку перед Ростком, 2) Потом делаем ресет,3) Потом грузимся на Свалке - Поляне, идем на Росток (можно это конечно не делать а сразу грузить ломаные сохранки Ростка, но лучше так сделать как у меня ситуация сложилась, мало ли!) 3) Уже при ресете на Ростке, загружаем старые ломаные сейвы Ростка.
  26. 1 балл
    Всё в порядке, файл скачивается, сохранка загружается. Дополнено 0 минут спустя Это слишком просто ?
  27. 1 балл
    Max_Warlock , если в целом смотреть, то с военными контачить главному герою нет никакого резона, да и возможности. Все группировки, кроме "очкариков" с Янтаря, к военным относятся враждебно, сам же Шрам их чуть-чуть на дух не переносит, полноценных квестов и диалогов у зольдов - ровно 0, игрой не предусмотрено. Стационарный пулемёт будет вечно "на стрёме", но это уже технические особенности... Так что вопрос так и остаётся тем же: зачем нужно огород городить? Да и причина должна быть более весомой, чем "ведь это круто - бродить по базе вояк, и тебя никто не трогает". Как-никак, это (блокпост) - стратегический объект, а не мост имени майора Кузнецова из ТЧ, где можно прошмыгнуть в темпе за таксу в пузырь ("пятьсот денег"... м-да), не мелькая перед носом бравых солдат. В общем, совсем разные вещи. И деньги какого-то там наёмного сталкера погоды не сделают в принципе. Да, возможно, был бы хоть какой-то во всём этом смысл, если б вернули целую цепочку вырезанных из игры действий на стороне военных, то есть вызволение Халецкого из сталкерского плена... И то с учётом, что на южный блокпост Шрама никто пущать по-прежнему не станет. Типа: "помог нам - молодец, а теперь не отсвечивай тут... пока мы добрые". Личное мнение. *Дополнено* Например, дружбу ГГ с "Ренегатами" можно объяснить: "Бандиты" с "Ренегатами" нейтралитет (или что-то вроде того) держат. С военными подобные объяснения, увы, не прокатывают. Они, в общем-то, к любой сталкерской "движухе" враждебны (да и перессорились со всеми). По понятным причинам. Ну, и Шрам для них не исключение, такой же "нарушитель хренов", как всякие прочие. )
  28. 1 балл
    HUD от мода "Путь во Мгле" действительно не плох но, если я не ошибаюсь он, при хотении главного героя попить, не показывает (не высвечивает) иконку "жажды". Дополнено 14 минуты спустя slesar6razriada На этом форуме, уже обсуждалась данная проблема, в постах указывали, что даже с артефактами с "Н-Поля" не выбраться, как я понял, квест не доделан создателем мода.
  29. 1 балл
    Панорамные скриншоты из Тёмной Долины в режиме Чистого Неба. Попозже возможно будут скриншоты по первым достижениям в освоении СДК, но это пока не точно. Локация ещё компилируется. Дополнено 42 минуты спустя Таки получилось поменять деревья через сдк и даже скомпилировать локацию. Буду дальше пробовать себя в роли маппера. Правда не уверен, нужно ли всё же менять локации в G.S.W.R., ведь можно накатить Absolute Nature 4.
  30. 1 балл
    У этого мода есть все шансы, чтобы стать одним из лучших проектов на ТЧ. Желаю автору терпения, сил и креативных идей.
  31. 1 балл
    Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. ?
  32. 1 балл
    Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.
  33. 1 балл
    А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше по игре это заколебает, особенно если это будут патроны к примеру для РПК и ПКМ.
  34. 1 балл
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  35. 1 балл
    Горный комбайн «Bagger 288» [LWO] Завод «Юпитер» [LWO] Свалка [OLR 2.5]
  36. 1 балл
    Зря смеешься, ведь если винт накроется, то будет совсем печально.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Old Story P.S. Фотки с худом, ибо в ЧН он не убирается, а ставить сторонний скрипт на отключение было как-то лень.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    стоИт, хороший. Не слушай его: Он просто сам не играл и не шарит, что из себя представляет модификация. В натуре фраер, только и шелестит не по теме и не сечёт всего движа пацанского.
  41. 1 балл
    Отличный обзор. А главное объективный и достаточно подробный. Спасибо.
  42. 1 балл
    Четыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Выпуск таки получился очень насыщенным и густым! Anomaly 1.5 выглядит очень здорово и атмосферно. Отдельное мерси Wolfstalker за свежую информацию по проекту True Stalker. За True Stalker: отличный дизайн уровней, всё детали выглядят крайне органично и уместно на уровне, очень понравился песчаный берег с соснами и валунами у реки. Освещение выглядит чрезвычайно красиво, как дневное так и ночное. Собственно весь проект смотрится крайне эстетично и атмосферно (True Stalker-но ). Всей команде True Stalker огромное спасибо за вашу работу и труд.
  46. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, пришло время новостей. По КИЗ. О полноценной проведённой работе. Не знаю, как вы, а я от такого уже слегка отвык. Но рассказать есть о чём. За прошедший месяц проведён широкий фронт работ по множеству направлений: Также в краткосрочной перспективе:
  47. 1 балл
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  48. 1 балл
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Самая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки