Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Я удивлен оценкой этого мода, скачивая мод с оценкой 6.6 я думал- ну поиграю сейчас в "среднячёк"....но по порядку. Плюсы- долго думал что тут написать...очень редко диалоги второстепенных персонажей между собой вызывают улыбку. Продолжительность (не короткометражка но и не затянуто) ну и еще момент с куклой наверное (мистика самое то для сталкера... ее так не хватает во многих модах). Но вот собственно и все. А теперь минусы. 1.Лаунчер. Зачем он? настройки в нем сделать нельзя. Каждый раз при запуске выбирать что у меня 6 ядерный процессор для "оптимизации" запуска. Ребята настройки можно "сохранять" это я по секрету говорю. При том когда мне реально понадобилось сбросить настройки графики то пришлось лезть в конфиги. Зачем лаунчер еще раз повторю? Отпишитесь в коментах мне реально интересно с какой целью он существует. 2. Озвучка. Тут где то 30/70 в худшую строну. Наемники общаются голосами 18 летних парней, а не матерых мужчин. Да и по лексикону как будто не профессионалы своего дела, а дворовая шпана, реально диалоги опускаются до уровня "от тебя говном воняет! Нет, от тебя! Нет не от меня а от тебя!". Ну что это такое. У вас были люди в озвучке с голосами по старше- лучше бы гг общался их голосом. Тот случай когда лучше бы был просто текст реально. 3.Почему у бюреров эффект пси поля ? причем на уровне контролера это поле тебя дамажит. 4.Не работает dx 10 и 11 и это на моей то карте( RTX 2060 ), эти рендеры работали в 2008 году в чистом небе еще, зато есть "оптимизация" для 6 ядерного проца -да. Серьезно, я не понимаю как можно было делать мод на Зове Припяти и запороть эти рэндеры. Притом выбрать их вы даете в настройках- после чего мод ПЕРЕСТАЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ!! и настройки можно сбросить либо лезть в конфиги либо переустановив мод - браво! 5. Приближение камеры при прицеливани от мушки как будто оптика. Серьезно, я не преувеличиваю . 6.предметы начинают действовать с началом анимации применения. Притом если прожать несколько предметов то эффект начнет действовать сразу но анимации пойдут одна за другой. 7.Просадки фпс. ЭТО НА DX 9 (потому что как я писал выше на 10 и 11 мод вообще не запустился) ПРОСАДКИ ФПС ДО 20 на 2060 ! 8.Бессмертные монолитовцы в битве в рыжем лесу - класс (и нетолько в этой битве таких моментов в моде несколько). И в последней битве один непись тоже стал бессмертным и спустя минут 15 попыток я бросил это дело. А вообще это такой бред когда в битве один из врагов бессмертный потому что после битвы у вас по сюжету с ним разговор. Даю подсказку как можно было поступить в этих случаях- нужный для сюжетного диалога враг- падает раненым и после битвы с ним можно поговорить, а не так как у вас когда он бегает бессмертным и палит в гг всю битву. 9.навыки владения оружием? почему на "наемника" высокий навык владения винторезом и низкий sig'ом ? на что это вообще влияет и как меняется? А ответ простой - скорее всего никак. Ребята многое вырезали из мизери, но поленились выпилить это в описании предмета (с броней тоже самое кстати) 10. артефакты все полная помойка, все фонят как в мизери (ну ок за исключением 3х), а вот защитных паков чтоб носить их на поясе не облучаясь не завезли. Но тут опять же - вырезать из мизери - смогли, адаптировать под свой мод - нет. 11. все тайники в игре пустые, все...абсолютно... за всю игру получил наводки на 2 тайника где валялось пару пачек патронов. Кажется что на это просто вообще не страли тратить время и нормально делать- как и 80 процентов этого мода 12. Монолитовцы которые танкуют головой очередь автомата.... 13.Звук ломающегося то ли стекла то ли железки при падении. Ребята вам было настолько лень ? 14.чтоб поговорить с сахаровым надо присесть. присесть КАРЛ! Вы сами играли в то что сделали ? неужели не тестировали совсем? И это спустя патчи еще (боюсь представить что было до них) 15. в описании прицела AGOG есть упоминание что он ставится на планку пикатини. Так почему он не ставится на автомат SIG если текстура этой планки прям перед носом когда его в руку берешь. Но это уже мелочи по сравнению с тем что я привел выше. 16. Чтоб вы понимала степерь на сколько разрабам было лень приводить мод в нормальное состояние в уровнях сложность все написаны на русском а вот вместо легкого - light В итоге складывается впечатление что ребята просто потеряли интерес к разработке мода где то на полпути, но решили всетаки доделать хоть как то и выпустить. Ну и еще пару слов о сюжете- он скучный (но тут уже вкусовщина, может кому то и понравится)
  2. 1 балл
    Это мод про обычного сталкера по прозвищу Банзай, который выполняет различные заказы Сыча, торговца со Скадовска. Сам мод состоит из двух независимых глав. Первая – происходит на складе контейнеров в окрестностях завода Юпитера. Ох, ну и преобразовали авторы этот склад, целый лабиринт сделали, да ещё и радиация с аномалиями. Целью визита является поиск документов для Сыча, их там полтер охраняет. Потом перестрелка с группой бандитов и поиск выхода из лабиринта. Вторая – она намного интереснее и эффектнее первой. Суть такая же – документы, но их нужно забрать у наёмников. Место действий на этот раз – Армейские склады. Ночь. И, чуть не забыл, Банзай на дело пойдет не один, а с напарником – сталкером по прозвищу Номах, с которым нужно встретиться на окраине деревни кровососов, атмосферное и в тоже время пугающее местечко. Далее события в коллекторе. Подземелье мне тоже понравилось, особенно впечатлил момент где «Они уже знают, что ты здесь. Обернись». Выбравшись на поверхность, есть два варианта дальнейших событий: «шумный» и «безумный». Я выбрал второй. Так интереснее. Напарник устраняет караульных на вышках, а моя цель поиск документов. Заодно можно подслушать о чём разговаривают наёмники. И это не стандартные фразы и байки с оригинальной игры, а качественно проработанные разговоры. Озвучка здесь очень качественная и это немалый плюс. После сбора всех документов, нас ждет душевная беседа с Номахом в его схроне. В целом: интересный и качественный сюжет, атмосфера и шикарная озвучка, а также хорошо прописанные диалоги, записи в КПК и документах. И на последок хочу сказать, Short story – Intruders весьма перспективный проект. Надеюсь в дальнейшем увидеть новые приключения сталкера по прозвищу Банзай (как в небольших главах, так и в качестве полнометражного проекта). Спасибо авторам за их работу!!! 10\10