Перейти к содержанию

Злой Волк

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Злой Волк

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    BadWolf
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия 4.1, MISERY, NLC 7: Я - Меченный, Объединенный Пак , Смерти Вопреки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.
  2. Злой Волк

    MISERY 2.2.1

    Мизери. Мод открывший нам совершенно новую точку зрения на то какой может быть жизнь в чзо. Мод целиком сделавший ставку на гейплэй и визуальную составляющую, и попал в 10 в обоих этих направлениях. Сложно найти человека в комьюнити который не знал бы этот мод, даже не проходя. Примечательно что "хэйтеров " у мода чуть ли не столько же сколько и людей которым он понравился, но равнодушным он мало кого оставил , а это говорит о многом. В первую очередь его можно порекомендовать людям которые хотели бы получить новые ощущения от ЗП... и мизери даст их слихвой. Отдельно хочется ответить звуковую составляющую мода (особенно звуки оружия) все сделано на очень высоком уровне . Из недостатков я бы отметил что мод начинает сильно проседать по фпс спустя мин 30 -40 игры, лечится перезапуском, а если этого не делать фпс продолжает падать до неиграбельных значений а то и происходит вылет за столько лет существования мода эта проблема так и не была решена...а жаль. Резюмируя: Графика - 8 Сюжет - -- -- -- -- (у мода его нет использует стандартный ЗП) Атмосфера - 8 Звуки - 9 Стабильность и производительность - 6 Итог - 8
  3. 10/10 за одни только звуки менюшки из Silent hill ) Ну а есть серьезно , то я очень удивлен (приятно). Я ожидал что то типа демки на пару часов которая просто обрывается в какой то момент, а получил законченную историю. Да еще какую ! Все прохождение меня не покидало ощущение что я играю не в мод на сталкер, а что - то на движке x-ray, но при этом что то совершенно другое чем привычные моды. Наверное сыграла "туманная" атмосфера (и тут видно чем вдохновлялся автор) плюс эмбиент. История, пропитанная мистикой именно то что я жду от сталкера, для меня чзо вселенной сталкера это именно то место где творится всякая "чертовщина", где прорыв ноосферы меняет все основополагающие законы нашего мира, многие пытаются сделать из сталкера боевичек, но это совсем не тот путь которым следовало бы идти нашей любимой вселенной. Но вернемся к SFZ- Саня, если ты до сих пор не дропнул читать этот отзыв я видел что ты писал что ищешь источники вдохновения - поиграй в deadly premonition возможно натолкнет на какие то мысли ) а "билд" sfz ловит заслуженную 10ку. Можно конечно прикопаться к нескольким техническим шероховатостям, но не хочется, настолько приятное послевкусье оставил мод. Спасибо, и надеюсь ты найдешь вдохновение продолжать ; )
  4. Один из немногих модов который мне понравился, но при этом прошел я его всего 1 раз. И если честно совсем нет желания пройти еще раз, НО это совсем не означает что мод плохой. Я прошел ОП 2.1....да да прошел (не выбил все ачивки, но основые ветки квестов закрыты полностью), но даже имея такой опыт я считаю NLC модом который требует очень много времени. И хоть и по продолжительности прохождения ОП заметно превосходит NLC по началу мне показалось что на НЛС у меня ушло больше времени. А причина этого проста- насыщенность событиями в этих двух модах на совершенно разном уровне. Если ОП ими просто перенасыщен и одновременно в пда у тебя висит пару десятков квестов которые ты одновременно и выполняешь , то в нлс на один квест может уйти несколько вечеров а может и больше... Опять же это не значит что одно лучше - другое хуже, тут уже на вкус и цвет. Но Хватит о сравнении, просто хотел сказать что люди которые начнут проходить NLC пусть приготовятся к очень очень долгому пути. А теперь собственно о сабже. Мод с самого начала дает понять что "пробежать" его не получится. В прямом смысле- гг просто не в состоянии бегать ) Вообще именно начало мода отталкивает большинство игроков, создавая впечатление что весь мод будет таким (медленное перемещение беспомощного меченного с мыслю "лишь бы не нарваться на собак" и "на что я трачу свою жизнь?") но это не так, уже спустя пару часов поспав и найдя хотя бы 1 арт на выносливость меченный будет куда шустрее, а уже к середине игры станет тем еще атлетом. Но это совершенно не значит что играть станет проще, игра начинает сталкивать игрока с совершенно другими проблемами. Придется фармить....много...очень...днями...не всем это будет по душе. Вообще я проходил мод с огромными перерывами (иногда не играя больше месяца) потому что мне откровенно надоедало фармить. Но несмотря на все это я всеже в него возвращался и даже не думал забрасывать. Механики мода отличные, хоть и могут показаться спорными, но тут надо понимать что это далеко не "реализм" а именно "правила" игры. Их много и я не хочу углублятся в рассуждения о них, стоит просто сказать что некоторые из них уникальны и все качественно реализованны. История по началу покажется знакомой но мысль "очередная история меченного" пропадет из головы буквально через пару дней игры, она нетороплива (см пункт о фарме) но интересна, глубока и можно сказать что "взрослая" (не совсем верное слово, но первое что приходит на ум) Графика по меркам 2020 - неплохая...ничего удивительного, но и глаз не режет. При этом у игры отличный оружейный пак очень приятный глазу. Завершая хочется сказать что фраза "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" было бы отличным дополнением к названию мода. Резюмируя: История - 9 Графика - 7 Атмосфера - 8 Геймплэй - 8 Итог - 8
  5. Папка качественных модов. Именно с тт 2 когда то началось мое знакомство с модами на сталкер, до этого за плечами была только до дыр пройденные оригинальная тч и два аддона. Пройдя тт 2 я понял что модострой может рассказывать очень интересные истории. По меркам 2020 мод конечно же устарел по всем позициям........сказал бы я еще полгода назад)) Но благо мир не без добрых людей и ТТ 2 был перенесен на OGSR и получил свою вторую жизнь! Да, остались конечно некоторые геймплэйные моменты которые по нынешним меркам считаются моветоном (все- таки в 2011 еще не было на кого опираться в опыте того что "заходит" игрокам), но даже сейчас мод рассказывает интересную историю приквел приключений стрелка. Если честно я не рекомендовал бы этот мод тем кто только знакомится с модостроем ибо сейчас есть более яркие и качественные моды (ведь модострой сильно продвинулся за эти годы особенно в плане геймплэя ), но тем кто уже плотно проникся вселенной сталкера ТТ 2 доставит не один десяток часов прибывания в любимой ЧЗО. Итак по традиции резюмируя (мы ведь все любим циферки )), оцениваю именно OGSR версию Графика - 8 Гейплэй - 6 История - 8 Атмосфера - 8 Чувство ностальгии олдфага - 10/10 ) итог 8
  6. Мод прошел за 1 выходной, были большие сомнения начинать или нет (больше всего отталкивала технологическая отсталость мода ), но в итоге подумав "на безрыбье и рак рыба" решил поиграть. И остался приятно удивлен. Видно что на создателя очень сильно повлиял "тот самый сталкер". У мода получается передать эту самую атмосферу зоны как малонаселенного места где человек - незваный гость, а не хозяин, места где все заброшено и ты испытываешь чувство одиночества и тоски. . Я не особо любитель "билдовской" графики и считаю что более технологичная картинка еще не навредила не одному моду, но тут этот престарелый графон (да да, я знаю что не все разделяют мнение что статическое освещение давно пора забыть) очень органично вписывается...ну или по крайней мере терпимо что уже хорошо. Проделана хорошая работа со звуком, местами прям мурашки по коже (момент когда заходишь в заброшенные дома в деревне 10/10) плюс качественная озвучка персонажей. История по началу напоминающая цикличный квест из зова чернобыля очень лихо закручивается , начинает интриговать после первых 30 минут и держит до конца. Резюмируя: история - 8 атмосфера- 9 графика - 7
  7. Образцовый во многом мод, если говорить именно о динамичных "рельсовых" модах, с самого начала мы попадаем в гущу событий, и история будет только разгонятся при этом все это выполнено на очень высоком уровне. Вас ждет удивительная история наемника Зверя, история которая меняет нашего гг видно его преображение из хладнокровного наемника, в неравнодушного сталкера который как нам завещали еще в тенях Чернобыля "и аптечкой последней поделится, и в беде не оставит". Но давайте тезисно о плюсах и минусах Плюсы: -Динамичная история которая не проседает от начала и до самых титров - Запоминающиеся персонажи (Даже второстепенные у которых роль то появится на минут 10) - Хорошая оптимизация и стабильность (не одного вылета за все время игры, но стоит отметить что 1 раз было дичайшее проседание фпс когда попал в лагерь нейтралов и в этот момент шли химические осадки- фпс просел до 12, как только осадки закончились все вернулось к цифере около 80) - Хорошая по меркам 2020 года графика для мода на ЗП (ничего особенного, но картинка до сих пор достойная) - Озвучка персонажей. Тут мод достоин похвалы это одна из лучших озвучек что я видел за всю историю модостроя (в титрах упоминается что была привлечена проф студия). Так что по этом пункту выше всяких похвал. Минусы: -Мод довольно таки короткий (каждое прохождение было буквально за пару вечеров), да насыщенность событиями огромная, но сама продолжительность маленькая. - Грамматические ошибки в текстах (причем такое чувство что это просто опечатки, вроде не особо важно но всетаки спустя столько патчей можно же было поправить то) - Скомканный финал. Да, финалов тут несколько, я проходил 2 раза мод и получил 2 разные концовки, но обе они просто обрывают повествование как по мне. Складывается чувство что у разработчика просто не хватило времени их прописать (хотя уверен что это не так учитывая сколько разрабатывался и дополнялся мод, скорее всего просто отсутствие идей как это все закончить ) Но плюсы мода в разы перевешивают минусы перечисленные выше, поэтому от меня 10