Перейти к содержанию

Злой Волк

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Злой Волк

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    BadWolf
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия 4.1, MISERY, NLC 7: Я - Меченный, Объединенный Пак , Смерти Вопреки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Долго думал стоит ли тратить время на обзор этого "порождения сталкерского модинга". Решил написать чтоб игроки знали с чем предстоит столкнуться. Для начала напишу кому вообще этот мод может "зайти". А понравится он может людям которым не сильно важно качество контента (главное чтоб по больше), с кучей свободного времени которое они не знают как провести. Но сначала о хорошем. 1. Продолжительная сюжетная линия и большое количество побочных квестов. 2. Движок OGSR (хотя я до сих пор не могу понять в ОГСР по умолчанию включена смена худа рук в зависимости от надетой брони, а тут это ОТКЛЮЧЕНО) 3. Система варки артов (тут есть большие проблемы но о них в минусах. Само по себе наличие такой системы всетаки плюс) 4. Озвучка (озвучено очень много всего, не все качественно но опять же тут мод старается взять количеством) 5. Оружейный пак на этом собственно плюсы заканчиваются. А теперь о плохом... 1. Большего пренебрежения к времени игрока я не видел НИГДЕ. Тут стоит остановится подробнее, что я имею ввиду. В первый же час игры вы встретите НПС который неторопливым прогулочным шагом идет через ВСЮ локацию и пока он не дойдет до ее края вы не сможете пройти дальше. По дороге он может встретить мутантов и тогда ждать придется еще больше. Т.е. ты буквально либо полчаса идешь с ним медленным шагом либо добегаешь до конца локации и ждешь его там. ОЧЕНЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ! И самое важное- таких нпс за весь мод не один и не два. Т.е. автор считает что вполне нормально отнимать у игрока по полчаса реальной жизни. Сюда же можно отнести систему сна (да и вообще пропуска внутриигрового времени). Например в игре есть квест (и опять же он не один такой) где нужно быть в определенной точке в определенное время. И теперь представим ситуацию : на месте надо быть в 20 00, сейчас в игре 21 00. Что же делать? Первая мысль - пойти спать (потому что это вообще единственный способ пропускать внутриигровое время). И кажется что вроде все норм, если бы не несколько НО. Но шрам может спать максимум 8 часов. А потом он спать "не хочет". и получается что ложась спасть в 21 00 Шрам проснется в 5 00 и что делать до 20 00 непонятно. Еще одно но - далеко не на всех локациях вообще можно спать, и получается чтоб промотать время тебе нужно пройти несколько локаций, поспасть и идти обратно - очень захватывающе!! А еще во время сна может произойти ВЫБРОС. и тогда шрам проснется ииииииии больше не захочет спать ) особенно это прекрасно когда ты ложишься чтоб скипнуть ночь (в которую может произойти(не может а точно) час ужаса) а шрам просыпается через 5 мин сна и больше "не хочет спать". То же самое касается варки артов...кинул арт в аномалию и идешь спать потому что варится он будет часов 8..... Самое забавно просто добавить систему перемотки времени когда гг "ждет" и все никаких проблем, но автор считает стоять на месте игроку очень интересно. 2. ЧАС УЖАСА...... он может произойти абсолютно в любой момент ночью. И в любом месте. Например проходишь ты квест ведя того же злополучного НПС в другой конец локации и тут вокруг вас начинают спаунится зомби. Особенно круто когда он происходит в сэйв зонах типа лагеря новичков или баре....и из за этого умирает квестовый персонаж. Вообще делать квестовиков смертными отдельная тема....зачем? Происходит час ужаса по ощущениям каждую ночь и очень сильно раздражает 3. Как можно было использовать ОГСР и при этом не реализовать смену худа рук который там включен по умолчанию - загадка. На самом деле есть еще много всего о чем можно сказать что вызвало негатив, но отзыв и так получился большим да и по сравнению с тем что написано выше это мелочи. Отмечу что я не писал что тут "не соответсвие лору и т.д." так как это уже вкусовщина...кому то понравится кому то нет. а то о чем я писал выше просто отнимает время жизни игрока вникуда.
  2. Наверное сначала лучше о хорошем. Это мод от автора золотого шара, в интересный сюжет и квесты он могет (возможно могет лучше всех в модинге сталкера, но это субъективно). Поэтому с этим у мода все хорошо. Не уровень золотого шара, видно что и времени на этот мод было потрачено гораздо меньше, но всё равно очень хорошо. Есть несколько интересных механик новых связанных с убежищем (хотя немного перебор есть как по мне). Ну на этом хорошее заканчивается. А теперь не просто о плохом а я бы сказал о ужасном техническом состоянии мода. Стоит отметить что я играл уже после всех патчей и дополнений, и....я не знаю как но графика тут 1 в 1 ЗП и при этом на мощном железе и не максимальных настройках я умудрялся ловить просадки фпс до 20!!! микрофризы и прочие радости низкой производительности. В такие моменты в голове 2 мысли (1. Автор сам играл в свой мод он видел что творится когда например подходишь к вертолету или еще к куче мест? видел как ведет себя освещение и погода? 2. Если он всетаки играл и видел это то как можно было просто забить на такое состояние мода?) Тут интересная система сохранений в безопасной зоне, это хорошо для сталкера а то некоторые моды превращаются в грани будущего когда игрок убивает одного моба и сохраняется. НО если в моде такая система сохранений то ему просто непростительно иметь битые сэйвы. Как вы догадываетесь они тут есть...и часто... А еще иногда после загрузки вы будете видеть сообщения "у такого то обьекта сломалась логика". Хочется спросить и что дальше? почему автор предусмотрел это сообщение но не предусмотрел написать что делать игроку. Типа играть я могу продолжать, но потом в какой то момент что то не сработает? Зачем вообще тогда после такой ошибки давать игроку вариант продолжать играть ? чтоб он бесцельно потратил несколько часов своей жизни а потом у него заруинилось прохождение ? Вообщем я это к тому что если соберетесь играть в этот мод - будте морально готовы к таким вещам заранее. В этот мод физически тяжело играть из за его технического состояния. P.S. Автору хочется пожелать найти команду разработчиков модов и быть там именно сценаристом (это у Вас правда очень хорошо выходит, а техническую часть оставить на людей которые в этом шарят).
  3. Итак мод только что пройден и пока ощущения свежи напишу отзыв. Мод оставил смешанные чувства. С одной стороны тут есть неплохая озвучка (местами правда очень плохая, камон, даже если на телефон записывать то звук чище ). 2 новые локации (но при этом одна из них очень простенькая). Хорошие персонажи (тут нечего добавить они и правда хорошие и запоминающиеся, наверное единственное в моде к чему не придраться). А теперь об откровенно "плохих" решениях. Ванильный оружейный пак.......я не знаю в чем была проблема накатить на ЗП любой из существующих паков...ну допустим автор художник- автор так видит. Но можно было бы хотя бы урон оружия поправить? это провал - мобы танкуют головой целые обоимы!!! Графон тут один в один от ЗП, опять же спорное решение в 2021г. Развязка сюжета лично меня разочаровала (но тут на вкус и цвет- может кому то и понравится). Иногда я сталкивался с ситуацией когда совсем не ясно куда идти и что делать. Нет меток перехода между локациями (а они не везде в тех же местах что и в ЗП опять же есть нове локации) и вот это тоже очень странное решение. Можно было добавить если и не метку куда идти, то хотя бы заметку в описании задания (ютюб за прохождение вы откроете не раз и не два)
  4. Мод очень порадовал атмосферой пустынной зоны где везде творится какая то "чертовщина". Он ближе к той зоне о которой писали Стругацкие чем к той которую создали ПЫС. Скажу странную вещь, но Я считаю, что ганслингер этому моду был не нужен, перестрелок мало, а фпс из за двойного рендера очень низкий даже на мощном железе (иногда просадки были до 30 фпс это при том что я не выкручивал все на максимум). Персонажи получились "живыми" что очевидный плюс и редко видишь в модах. К несчастью ничего хорошего не могу сказать о техническом состояний мода, про фпс я писал уже выше, но кроме него вас ждут баги, причем есть и критические (я не смог доиграть так как наткнулся на один из таких багов после которого просто нельзя пройти сюжетку дальше). Очень надеюсь что в полной версий это поправят. И даже несмотря на это мод оставил в целом положительное впечатление. Спасибо автору за его труд. И хочется посоветовать не спешить с полной версией и потратить время на поиск багов, всетаки баги в мэйн квесте это недопустимо.
  5. Хороший сюжетный мод как глоток свежего воздуха...хотел бы написать я об этом моде и скорее всего написал бы простив некоторые мелкие огрехи, что встречались мне во время прохождения...но в Припяти начались постоянные вылеты (сначала пропадает интерфейс а потом у вас бьется сейв). Переигрывал раз 5 каждый раз одно и то же в рандомные промежутки времени. До Припяти технических проблем вообще не было. Очень жаль потраченного времени (на каждую такую попытку с битым севом приходилось откатываться мин на 20 прохождения). Если оценивать до этого момента то я бы поставил 7 (есть огрехи например в нескольких случаях после выполнения очередного этапа квеста игроку надо поспать чтоб сработал тригер, но игра об этом никак не говорит, ну в чем была проблема хотя бы написать "отдохните"). Очень надеюсь что разработчик не бросит мод в таком состояний и после того как мод починят я бы с удовольствием его перепрошел и поставил бы оценку намного выше, ну а в нынешнем состоянии - 5 баллов .
  6. На момент написания обзора "легендарная" Лост Альфа занимает 41 место в топ 50 модов на данном сайте. И не удивительно- недавно решил перепройти данный мод т.к. просто не во что было больше играть иииииии....не прошел и трети мода и дропнул. Сначала подумал что это потому что я уже проходил этот мод и теперь мне скучно, но потом задумался почему так? А все просто. Мод банально скучный в плане истории. Она никакая.. историю которую можно было бы рассказать часов за 5-6 мод "размазывает" на десятки часов. На момент выхода мод брал своей графикой...ноооо на дворе 2020 год и теперь она смотрится....хорошо..но не более. Мир даже с включеным алайфом почему то кажется статичным. А геймплэйных фишек у альфы практически нет. Есть возможность влезть в комп которая даже используется в паре квестов но все на уровне "нажми на комп, нажми вот на этот значек - все молодец задание выполненно" и более компы не используются никак. Еще есть возможность пообщаться со сталкерами через пда.....и...лучше бы этой возможности не было...дело в том что в пда отображаются только сталкеры которые находятся рядом (т.е. сдать кв например так не выйдет) что делает это "фичу" бесполезной от слова совсем. А больше LA и нечего предложить. да и 41 место говорит лучше всего.
  7. На момент написания обзора "легендарная" Лост Альфа занимает 41 место в топ 50 модов на данном сайте. И не удивительно- недавно решил перепройти данный мод т.к. просто не во что было больше играть иииииии....не прошел и трети мода и дропнул. Сначала подумал что это потому что я уже проходил этот мод и теперь мне скучно, но потом задумался почему так? А все просто. Мод банально скучный в плане истории. Она никакая.. историю которую можно было бы рассказать часов за 5-6 мод "размазывает" на десятки часов. На момент выхода мод брал своей графикой...ноооо на дворе 2020 год и теперь она смотрится....хорошо..но не более. Мир даже с включеным алайфом почему то кажется статичным. А геймплэйных фишек у альфы практически нет. Есть возможность влезть в комп которая даже используется в паре квестов но все на уровне "нажми на комп, нажми вот на этот значек - все молодец задание выполненно" и более компы не используются никак. Еще есть возможность пообщаться со сталкерами через пда.....и...лучше бы этой возможности не было...дело в том что в пда отображаются только сталкеры которые находятся рядом (т.е. сдать кв например так не выйдет) что делает это "фичу" бесполезной от слова совсем. А больше LA и нечего предложить. да и 41 место говорит лучше всего.
  8. Понравится вам или нет данный мод зависит от того насколько далеко вы готовы отойти от "классической" вселенной сталкера. Да да, тут есть рептилоиды, инопланетяне с других планет, теории заговора и т.д. Но при этом насыщенность событиями довольна таки бодрая, история не проседает в своей динамике (что редкость). Запоминающиеся персонажи, мистика (пусть и слабо связанная с "классическим" сталкером). Технологически мод на момент 2020 конечно безнадежно устарел, но в версию с обновленным движком играть терпимо. Есть возможность метать ножи (пусть и с каким то совершенно невнятным уроном от ножа- кому пришло в голову что бросок ножа наносит больше урона чем выстрел из СВД ??? ) Еще стоит упомянуть что для полного понимания происходящего неплохо бы до упавшей звезды поиграть в ранние моды зауруса. Ну и чтоб узнать конец истории надо играть в последнего сталкера. Вцелом мод оставляет скорее положительное чем отрицательное впечатление.
  9. Я удивлен оценкой этого мода, скачивая мод с оценкой 6.6 я думал- ну поиграю сейчас в "среднячёк"....но по порядку. Плюсы- долго думал что тут написать...очень редко диалоги второстепенных персонажей между собой вызывают улыбку. Продолжительность (не короткометражка но и не затянуто) ну и еще момент с куклой наверное (мистика самое то для сталкера... ее так не хватает во многих модах). Но вот собственно и все. А теперь минусы. 1.Лаунчер. Зачем он? настройки в нем сделать нельзя. Каждый раз при запуске выбирать что у меня 6 ядерный процессор для "оптимизации" запуска. Ребята настройки можно "сохранять" это я по секрету говорю. При том когда мне реально понадобилось сбросить настройки графики то пришлось лезть в конфиги. Зачем лаунчер еще раз повторю? Отпишитесь в коментах мне реально интересно с какой целью он существует. 2. Озвучка. Тут где то 30/70 в худшую строну. Наемники общаются голосами 18 летних парней, а не матерых мужчин. Да и по лексикону как будто не профессионалы своего дела, а дворовая шпана, реально диалоги опускаются до уровня "от тебя говном воняет! Нет, от тебя! Нет не от меня а от тебя!". Ну что это такое. У вас были люди в озвучке с голосами по старше- лучше бы гг общался их голосом. Тот случай когда лучше бы был просто текст реально. 3.Почему у бюреров эффект пси поля ? причем на уровне контролера это поле тебя дамажит. 4.Не работает dx 10 и 11 и это на моей то карте( RTX 2060 ), эти рендеры работали в 2008 году в чистом небе еще, зато есть "оптимизация" для 6 ядерного проца -да. Серьезно, я не понимаю как можно было делать мод на Зове Припяти и запороть эти рэндеры. Притом выбрать их вы даете в настройках- после чего мод ПЕРЕСТАЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ!! и настройки можно сбросить либо лезть в конфиги либо переустановив мод - браво! 5. Приближение камеры при прицеливани от мушки как будто оптика. Серьезно, я не преувеличиваю . 6.предметы начинают действовать с началом анимации применения. Притом если прожать несколько предметов то эффект начнет действовать сразу но анимации пойдут одна за другой. 7.Просадки фпс. ЭТО НА DX 9 (потому что как я писал выше на 10 и 11 мод вообще не запустился) ПРОСАДКИ ФПС ДО 20 на 2060 ! 8.Бессмертные монолитовцы в битве в рыжем лесу - класс (и нетолько в этой битве таких моментов в моде несколько). И в последней битве один непись тоже стал бессмертным и спустя минут 15 попыток я бросил это дело. А вообще это такой бред когда в битве один из врагов бессмертный потому что после битвы у вас по сюжету с ним разговор. Даю подсказку как можно было поступить в этих случаях- нужный для сюжетного диалога враг- падает раненым и после битвы с ним можно поговорить, а не так как у вас когда он бегает бессмертным и палит в гг всю битву. 9.навыки владения оружием? почему на "наемника" высокий навык владения винторезом и низкий sig'ом ? на что это вообще влияет и как меняется? А ответ простой - скорее всего никак. Ребята многое вырезали из мизери, но поленились выпилить это в описании предмета (с броней тоже самое кстати) 10. артефакты все полная помойка, все фонят как в мизери (ну ок за исключением 3х), а вот защитных паков чтоб носить их на поясе не облучаясь не завезли. Но тут опять же - вырезать из мизери - смогли, адаптировать под свой мод - нет. 11. все тайники в игре пустые, все...абсолютно... за всю игру получил наводки на 2 тайника где валялось пару пачек патронов. Кажется что на это просто вообще не страли тратить время и нормально делать- как и 80 процентов этого мода 12. Монолитовцы которые танкуют головой очередь автомата.... 13.Звук ломающегося то ли стекла то ли железки при падении. Ребята вам было настолько лень ? 14.чтоб поговорить с сахаровым надо присесть. присесть КАРЛ! Вы сами играли в то что сделали ? неужели не тестировали совсем? И это спустя патчи еще (боюсь представить что было до них) 15. в описании прицела AGOG есть упоминание что он ставится на планку пикатини. Так почему он не ставится на автомат SIG если текстура этой планки прям перед носом когда его в руку берешь. Но это уже мелочи по сравнению с тем что я привел выше. 16. Чтоб вы понимала степерь на сколько разрабам было лень приводить мод в нормальное состояние в уровнях сложность все написаны на русском а вот вместо легкого - light В итоге складывается впечатление что ребята просто потеряли интерес к разработке мода где то на полпути, но решили всетаки доделать хоть как то и выпустить. Ну и еще пару слов о сюжете- он скучный (но тут уже вкусовщина, может кому то и понравится)
  10. OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.
  11. Злой Волк

    MISERY 2.2.1

    Мизери. Мод открывший нам совершенно новую точку зрения на то какой может быть жизнь в чзо. Мод целиком сделавший ставку на гейплэй и визуальную составляющую, и попал в 10 в обоих этих направлениях. Сложно найти человека в комьюнити который не знал бы этот мод, даже не проходя. Примечательно что "хэйтеров " у мода чуть ли не столько же сколько и людей которым он понравился, но равнодушным он мало кого оставил , а это говорит о многом. В первую очередь его можно порекомендовать людям которые хотели бы получить новые ощущения от ЗП... и мизери даст их слихвой. Отдельно хочется ответить звуковую составляющую мода (особенно звуки оружия) все сделано на очень высоком уровне . Из недостатков я бы отметил что мод начинает сильно проседать по фпс спустя мин 30 -40 игры, лечится перезапуском, а если этого не делать фпс продолжает падать до неиграбельных значений а то и происходит вылет за столько лет существования мода эта проблема так и не была решена...а жаль. Резюмируя: Графика - 8 Сюжет - -- -- -- -- (у мода его нет использует стандартный ЗП) Атмосфера - 8 Звуки - 9 Стабильность и производительность - 6 Итог - 8
  12. 10/10 за одни только звуки менюшки из Silent hill ) Ну а есть серьезно , то я очень удивлен (приятно). Я ожидал что то типа демки на пару часов которая просто обрывается в какой то момент, а получил законченную историю. Да еще какую ! Все прохождение меня не покидало ощущение что я играю не в мод на сталкер, а что - то на движке x-ray, но при этом что то совершенно другое чем привычные моды. Наверное сыграла "туманная" атмосфера (и тут видно чем вдохновлялся автор) плюс эмбиент. История, пропитанная мистикой именно то что я жду от сталкера, для меня чзо вселенной сталкера это именно то место где творится всякая "чертовщина", где прорыв ноосферы меняет все основополагающие законы нашего мира, многие пытаются сделать из сталкера боевичек, но это совсем не тот путь которым следовало бы идти нашей любимой вселенной. Но вернемся к SFZ- Саня, если ты до сих пор не дропнул читать этот отзыв я видел что ты писал что ищешь источники вдохновения - поиграй в deadly premonition возможно натолкнет на какие то мысли ) а "билд" sfz ловит заслуженную 10ку. Можно конечно прикопаться к нескольким техническим шероховатостям, но не хочется, настолько приятное послевкусье оставил мод. Спасибо, и надеюсь ты найдешь вдохновение продолжать ; )
  13. Один из немногих модов который мне понравился, но при этом прошел я его всего 1 раз. И если честно совсем нет желания пройти еще раз, НО это совсем не означает что мод плохой. Я прошел ОП 2.1....да да прошел (не выбил все ачивки, но основые ветки квестов закрыты полностью), но даже имея такой опыт я считаю NLC модом который требует очень много времени. И хоть и по продолжительности прохождения ОП заметно превосходит NLC по началу мне показалось что на НЛС у меня ушло больше времени. А причина этого проста- насыщенность событиями в этих двух модах на совершенно разном уровне. Если ОП ими просто перенасыщен и одновременно в пда у тебя висит пару десятков квестов которые ты одновременно и выполняешь , то в нлс на один квест может уйти несколько вечеров а может и больше... Опять же это не значит что одно лучше - другое хуже, тут уже на вкус и цвет. Но Хватит о сравнении, просто хотел сказать что люди которые начнут проходить NLC пусть приготовятся к очень очень долгому пути. А теперь собственно о сабже. Мод с самого начала дает понять что "пробежать" его не получится. В прямом смысле- гг просто не в состоянии бегать ) Вообще именно начало мода отталкивает большинство игроков, создавая впечатление что весь мод будет таким (медленное перемещение беспомощного меченного с мыслю "лишь бы не нарваться на собак" и "на что я трачу свою жизнь?") но это не так, уже спустя пару часов поспав и найдя хотя бы 1 арт на выносливость меченный будет куда шустрее, а уже к середине игры станет тем еще атлетом. Но это совершенно не значит что играть станет проще, игра начинает сталкивать игрока с совершенно другими проблемами. Придется фармить....много...очень...днями...не всем это будет по душе. Вообще я проходил мод с огромными перерывами (иногда не играя больше месяца) потому что мне откровенно надоедало фармить. Но несмотря на все это я всеже в него возвращался и даже не думал забрасывать. Механики мода отличные, хоть и могут показаться спорными, но тут надо понимать что это далеко не "реализм" а именно "правила" игры. Их много и я не хочу углублятся в рассуждения о них, стоит просто сказать что некоторые из них уникальны и все качественно реализованны. История по началу покажется знакомой но мысль "очередная история меченного" пропадет из головы буквально через пару дней игры, она нетороплива (см пункт о фарме) но интересна, глубока и можно сказать что "взрослая" (не совсем верное слово, но первое что приходит на ум) Графика по меркам 2020 - неплохая...ничего удивительного, но и глаз не режет. При этом у игры отличный оружейный пак очень приятный глазу. Завершая хочется сказать что фраза "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" было бы отличным дополнением к названию мода. Резюмируя: История - 9 Графика - 7 Атмосфера - 8 Геймплэй - 8 Итог - 8
  14. Папка качественных модов. Именно с тт 2 когда то началось мое знакомство с модами на сталкер, до этого за плечами была только до дыр пройденные оригинальная тч и два аддона. Пройдя тт 2 я понял что модострой может рассказывать очень интересные истории. По меркам 2020 мод конечно же устарел по всем позициям........сказал бы я еще полгода назад)) Но благо мир не без добрых людей и ТТ 2 был перенесен на OGSR и получил свою вторую жизнь! Да, остались конечно некоторые геймплэйные моменты которые по нынешним меркам считаются моветоном (все- таки в 2011 еще не было на кого опираться в опыте того что "заходит" игрокам), но даже сейчас мод рассказывает интересную историю приквел приключений стрелка. Если честно я не рекомендовал бы этот мод тем кто только знакомится с модостроем ибо сейчас есть более яркие и качественные моды (ведь модострой сильно продвинулся за эти годы особенно в плане геймплэя ), но тем кто уже плотно проникся вселенной сталкера ТТ 2 доставит не один десяток часов прибывания в любимой ЧЗО. Итак по традиции резюмируя (мы ведь все любим циферки )), оцениваю именно OGSR версию Графика - 8 Гейплэй - 6 История - 8 Атмосфера - 8 Чувство ностальгии олдфага - 10/10 ) итог 8
  15. Мод прошел за 1 выходной, были большие сомнения начинать или нет (больше всего отталкивала технологическая отсталость мода ), но в итоге подумав "на безрыбье и рак рыба" решил поиграть. И остался приятно удивлен. Видно что на создателя очень сильно повлиял "тот самый сталкер". У мода получается передать эту самую атмосферу зоны как малонаселенного места где человек - незваный гость, а не хозяин, места где все заброшено и ты испытываешь чувство одиночества и тоски. . Я не особо любитель "билдовской" графики и считаю что более технологичная картинка еще не навредила не одному моду, но тут этот престарелый графон (да да, я знаю что не все разделяют мнение что статическое освещение давно пора забыть) очень органично вписывается...ну или по крайней мере терпимо что уже хорошо. Проделана хорошая работа со звуком, местами прям мурашки по коже (момент когда заходишь в заброшенные дома в деревне 10/10) плюс качественная озвучка персонажей. История по началу напоминающая цикличный квест из зова чернобыля очень лихо закручивается , начинает интриговать после первых 30 минут и держит до конца. Резюмируя: история - 8 атмосфера- 9 графика - 7